Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический маркетинг новые акценты и технологии

  • 34 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В условиях нестабильности отечественной экономики важной предпосылкой успеха является четкое формирование стратегических целей предприятия, способность быстро реагировать на изменения рыночной ситуации. Определение позиций товаров или услуг на рынке является ключевым моментом в оценке его деятельности и сопоставимости с товарами (услугами) других предприятий, работающих в той же отрасли. Особое внимание разработке стратегии предприятия уделяется на рынке, когда необходимо оценить возможность успешной деятельности и экономическую целесообразность. Актуальность темы. Динамичные изменения бизнес-среды украинских предприятий, связанные с развитием конкуренции, распространением информационных технологий, внедрением инноваций, глобализацией бизнеса и другими факторами требуют от руководителей высших звеньев управления или Собственников бизнеса применения инструментов стратегического управления, которые заключаются в оценка конкурентной позиции предприятия и формирование соответствующей стратегии. Эффективным инструментом реализации стратегии развития предприятия в условиях конкурентного рынка является маркетинговая составляющая.Процесс формирования маркетинговой стратегии предприятия дает возможность ориентировать ее на запросы потребителей, обеспечивая тем самым более гибкое включение и адаптацию этого предприятия к внешней среде. Основные научные принципы стратегии предприятий и маркетинговых стратегий возникли и развиваются в странах с развитой рыночной экономикой давно, и сегодня существует множество ее научных школ. Разработкой теоретических, методологических и практических основ маркетингового стратегического планирования активно занимаются в Украине. Несмотря на то, что многими исследователями решен значительный объем теоретических и прикладных задач по формированию маркетинговой политики предприятия и стратегическому маркетинговому планированию, в

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга в современных условиях 5
1.1 Новые акценты в стратегическом маркетинге 5
1.2 Современные технологии в стратегическом маркетинге 9
2. Анализ стратегического маркетинга в современных условиях 13
2.1 Новые тенденции и вызовы стратегическому маркетингу 13
2.2 Анализ современной маркетинговой стратегии предприятий 18
2.3 Пути решения проблем, возникающих у организаций под воздействием различных факторов 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30

1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга в современных условиях
1.1 Новые акценты в стратегическом маркетинге

Процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия проходит через отработанные этапы. Можно выделить три этапа формирования маркетинговой стратегии, а именно: исследование, разработка и реализация маркетинговой стратегии. Каждая следующая является логическим продолжением предыдущей.
На первом этапе исследования рынка изучается рыночная среда, обеспечивающая количественные (емкость, насыщенность, темпы роста, устойчивость спроса) и качественные характеристики (структура потребностей потребителей,
мотивы покупки, процесс покупки, интенсивность исследования состоит из нескольких этапов, а именно: из-за конкуренции). формирование целей исследования, плана развития,
Маркетинговое исследование базируется на комплексе методов получения информации [4; 6]. Процесс маркетинга
Содержание этапов формирования маркетинговой стратегии предприятия представлено в таблице 1.
Таблица 1
Содержание этапов формирования маркетинговой стратегии организации

Список использованной литературы

1. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 559 с
2. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с.
3. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с.
4. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 244 с. —
5. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. —
6. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с.
7. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 595 с. —
8. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 181 с. —
9. Рубцова, Н. В. Анализ рыночных возможностей : учебное пособие для вузов / Н. В. Рубцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 175 с.
10. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с.
11. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с.
12. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 521 с.
13. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 340 с. — (Высшее образование).
14. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 186 с. — (Высшее образование).
15. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 225 с.
16. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 363 с
17. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 475 с. — (Высшее образование).
18. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 507 с. — (Высшее образование)
19. Хуссейн, И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 68 с. — (Высшее образование).
20. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 259 с. — (Высшее образование). —
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 396 с. — (Высшее образование).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В условиях нестабильности отечественной экономики важной предпосылкой успеха является четкое формирование стратегических целей предприятия, способность быстро реагировать на изменения рыночной ситуации. Определение позиций товаров или услуг на рынке является ключевым моментом в оценке его деятельности и сопоставимости с товарами (услугами) других предприятий, работающих в той же отрасли. Особое внимание разработке стратегии предприятия уделяется на рынке, когда необходимо оценить возможность успешной деятельности и экономическую целесообразность. Актуальность темы. Динамичные изменения бизнес-среды украинских предприятий, связанные с развитием конкуренции, распространением информационных технологий, внедрением инноваций, глобализацией бизнеса и другими факторами требуют от руководителей высших звеньев управления или Собственников бизнеса применения инструментов стратегического управления, которые заключаются в оценка конкурентной позиции предприятия и формирование соответствующей стратегии. Эффективным инструментом реализации стратегии развития предприятия в условиях конкурентного рынка является маркетинговая составляющая.Процесс формирования маркетинговой стратегии предприятия дает возможность ориентировать ее на запросы потребителей, обеспечивая тем самым более гибкое включение и адаптацию этого предприятия к внешней среде. Основные научные принципы стратегии предприятий и маркетинговых стратегий возникли и развиваются в странах с развитой рыночной экономикой давно, и сегодня существует множество ее научных школ. Разработкой теоретических, методологических и практических основ маркетингового стратегического планирования активно занимаются в Украине. Несмотря на то, что многими исследователями решен значительный объем теоретических и прикладных задач по формированию маркетинговой политики предприятия и стратегическому маркетинговому планированию, в

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга в современных условиях 5
1.1 Новые акценты в стратегическом маркетинге 5
1.2 Современные технологии в стратегическом маркетинге 9
2. Анализ стратегического маркетинга в современных условиях 13
2.1 Новые тенденции и вызовы стратегическому маркетингу 13
2.2 Анализ современной маркетинговой стратегии предприятий 18
2.3 Пути решения проблем, возникающих у организаций под воздействием различных факторов 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30

1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга в современных условиях
1.1 Новые акценты в стратегическом маркетинге

Процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия проходит через отработанные этапы. Можно выделить три этапа формирования маркетинговой стратегии, а именно: исследование, разработка и реализация маркетинговой стратегии. Каждая следующая является логическим продолжением предыдущей.
На первом этапе исследования рынка изучается рыночная среда, обеспечивающая количественные (емкость, насыщенность, темпы роста, устойчивость спроса) и качественные характеристики (структура потребностей потребителей,
мотивы покупки, процесс покупки, интенсивность исследования состоит из нескольких этапов, а именно: из-за конкуренции). формирование целей исследования, плана развития,
Маркетинговое исследование базируется на комплексе методов получения информации [4; 6]. Процесс маркетинга
Содержание этапов формирования маркетинговой стратегии предприятия представлено в таблице 1.
Таблица 1
Содержание этапов формирования маркетинговой стратегии организации

Список использованной литературы

1. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 559 с
2. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с.
3. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с.
4. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 244 с. —
5. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. —
6. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с.
7. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 595 с. —
8. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 181 с. —
9. Рубцова, Н. В. Анализ рыночных возможностей : учебное пособие для вузов / Н. В. Рубцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 175 с.
10. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с.
11. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с.
12. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 521 с.
13. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 340 с. — (Высшее образование).
14. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 186 с. — (Высшее образование).
15. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 225 с.
16. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 363 с
17. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 475 с. — (Высшее образование).
18. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 507 с. — (Высшее образование)
19. Хуссейн, И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 68 с. — (Высшее образование).
20. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 259 с. — (Высшее образование). —
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 396 с. — (Высшее образование).

Купить эту работу

Стратегический маркетинг новые акценты и технологии

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Napishuna5 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Napishuna5 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Napishuna5 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽