Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Зарубежная среда контролируемые и неконтролируемые факторы, действующие в международном маркетинге

  • 62 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

С точки зрения бизнеса маркетинг представляет собой сложную систему организации производства и сбыта продукции, ориентированную на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды экспортного бизнеса, в маркетинге Разрабатывайте стратегии и тактики поведения на рынке с помощью плана.
Роль маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия зависит от выявления маркетингом потенциальных возможностей производства и реализации товаров, формулирования оптимальной товарной политики, выявления комплекса инструментов стимулирования спроса, создания эффективной системы товародвижения, позволяющей изучить и прогнозировать состояние рынка И развития.
Современный маркетинг – это деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством рыночного обмена, т.е. сотрудничества с рынком.
Перед современным маркетингом, как концепцией управления рынком, стоят следующие задачи: тщательно и всесторонне изучить рынок потребителя, потребности, вкусы и желания; адаптировать производство к этим требованиям и производить товары, отвечающие потребностям; воздействовать на рынок и потребности общества в пользу компании.
Эти задачи маркетинга и предопределяют его основные функции: планирование ассортимента продукции, формирование спроса, организация рекламно-пропагандистской деятельности, планирование сбытовой деятельности, управление товарооборотом, организация предпродажного и послепродажного обслуживания покупателей, направление маркетинговой деятельности.
Применительно к выявленным маркетинговым функциям и задачам

Содержание

Введение 3
1. Понятие среды и ее значение для успешной деятельности предприятия на международном рынке 5
1.1 Характеристика маркетинговой среды международного маркетинга 5
1.2 Основные факторы внешней среды международного маркетинга 8
2. Анализ зарубежной среды в международном маркетинге на примере ООО «РИД» 23
2.1 Краткая характеристика организации 23
2.2 Анализ влияния контролируемых факторов на деятельность организации 28
2.3 Анализ влияния неконтролируемых факторов на деятельность организации 33
3. Пути решения проблем, возникающих у организации под воздействием факторов зарубежной среды 42
Заключение 53
Библиографический список 55

1. Понятие среды и ее значение для успешной деятельности предприятия на международном рынке
1.1 Характеристика маркетинговой среды международного маркетинга

Международный маркетинг может быть определен как деятельность, связанная с продажей товаров и услуг одной страны в другой, при условии соблюдения правил и положений, установленных соответствующими странами.
Простыми словами, это относится к маркетинговой деятельности и операциям между странами мира, придерживающимися различных политических и экономических систем.
Международный маркетинг - это маркетинг за рубежом, то есть за пределами политических границ страны. Международный маркетинг сближает страны в силу экономических потребностей и способствует взаимопониманию и сотрудничеству между ними.
По сути, это конструктивная экономическая и коммерческая деятельность, которая полезна и выгодна всем странам-участницам. Международный маркетинг выступает в качестве инструмента глобального роста и развития.
Международный маркетинг, хотя и имеет определенные отличительные характеристики, похож на внутренний маркетинг с точки зрения определенных технических характеристик. Маркетинг можно рассматривать как внутреннюю часть двух процессов, а именно. технический и социальный. Международный маркетинг и внутренний маркетинг identic.al , что касается технического процесса.[15]
Она включает в себя нечеловеческие факторы, такие как продукт, цена, стоимость, бренды и т.д. Основные принципы, касающиеся этих переменных, имеют универсальную применимость. Но социальные аспекты маркетинга уникальны в любом конкретном слое, потому что он включает в себя человеческие элементы, а именно, модель поведения клиентов и данные

Основная литература:
1. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 486 с. — (Высшее образование)
2. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 370 с. — (Высшее образование).
3. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 419 с.
4. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 408 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2661-3. — Текст : электронный
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 559 с. — (Высшее образование).
6. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Бакалавр. Академический курс). —
7. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05189-6
8. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 244 с. — (Высшее образование).
9. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. — (Высшее образование).
10. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс).
11. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 595 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2878-5.
12. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 181 с. — (Высшее образование).
13. Рубцова, Н. В. Анализ рыночных возможностей : учебное пособие для вузов / Н. В. Рубцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 175 с.
14. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04642-7.
15. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4.
16. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 521 с. —

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

С точки зрения бизнеса маркетинг представляет собой сложную систему организации производства и сбыта продукции, ориентированную на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды экспортного бизнеса, в маркетинге Разрабатывайте стратегии и тактики поведения на рынке с помощью плана.
Роль маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия зависит от выявления маркетингом потенциальных возможностей производства и реализации товаров, формулирования оптимальной товарной политики, выявления комплекса инструментов стимулирования спроса, создания эффективной системы товародвижения, позволяющей изучить и прогнозировать состояние рынка И развития.
Современный маркетинг – это деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством рыночного обмена, т.е. сотрудничества с рынком.
Перед современным маркетингом, как концепцией управления рынком, стоят следующие задачи: тщательно и всесторонне изучить рынок потребителя, потребности, вкусы и желания; адаптировать производство к этим требованиям и производить товары, отвечающие потребностям; воздействовать на рынок и потребности общества в пользу компании.
Эти задачи маркетинга и предопределяют его основные функции: планирование ассортимента продукции, формирование спроса, организация рекламно-пропагандистской деятельности, планирование сбытовой деятельности, управление товарооборотом, организация предпродажного и послепродажного обслуживания покупателей, направление маркетинговой деятельности.
Применительно к выявленным маркетинговым функциям и задачам

Содержание

Введение 3
1. Понятие среды и ее значение для успешной деятельности предприятия на международном рынке 5
1.1 Характеристика маркетинговой среды международного маркетинга 5
1.2 Основные факторы внешней среды международного маркетинга 8
2. Анализ зарубежной среды в международном маркетинге на примере ООО «РИД» 23
2.1 Краткая характеристика организации 23
2.2 Анализ влияния контролируемых факторов на деятельность организации 28
2.3 Анализ влияния неконтролируемых факторов на деятельность организации 33
3. Пути решения проблем, возникающих у организации под воздействием факторов зарубежной среды 42
Заключение 53
Библиографический список 55

1. Понятие среды и ее значение для успешной деятельности предприятия на международном рынке
1.1 Характеристика маркетинговой среды международного маркетинга

Международный маркетинг может быть определен как деятельность, связанная с продажей товаров и услуг одной страны в другой, при условии соблюдения правил и положений, установленных соответствующими странами.
Простыми словами, это относится к маркетинговой деятельности и операциям между странами мира, придерживающимися различных политических и экономических систем.
Международный маркетинг - это маркетинг за рубежом, то есть за пределами политических границ страны. Международный маркетинг сближает страны в силу экономических потребностей и способствует взаимопониманию и сотрудничеству между ними.
По сути, это конструктивная экономическая и коммерческая деятельность, которая полезна и выгодна всем странам-участницам. Международный маркетинг выступает в качестве инструмента глобального роста и развития.
Международный маркетинг, хотя и имеет определенные отличительные характеристики, похож на внутренний маркетинг с точки зрения определенных технических характеристик. Маркетинг можно рассматривать как внутреннюю часть двух процессов, а именно. технический и социальный. Международный маркетинг и внутренний маркетинг identic.al , что касается технического процесса.[15]
Она включает в себя нечеловеческие факторы, такие как продукт, цена, стоимость, бренды и т.д. Основные принципы, касающиеся этих переменных, имеют универсальную применимость. Но социальные аспекты маркетинга уникальны в любом конкретном слое, потому что он включает в себя человеческие элементы, а именно, модель поведения клиентов и данные

Основная литература:
1. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 486 с. — (Высшее образование)
2. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 370 с. — (Высшее образование).
3. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 419 с.
4. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 408 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2661-3. — Текст : электронный
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 559 с. — (Высшее образование).
6. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Бакалавр. Академический курс). —
7. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05189-6
8. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 244 с. — (Высшее образование).
9. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. — (Высшее образование).
10. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс).
11. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 595 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2878-5.
12. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 181 с. — (Высшее образование).
13. Рубцова, Н. В. Анализ рыночных возможностей : учебное пособие для вузов / Н. В. Рубцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 175 с.
14. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04642-7.
15. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4.
16. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 521 с. —

Купить эту работу

Зарубежная среда контролируемые и неконтролируемые факторы, действующие в международном маркетинге

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Napishuna5 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Napishuna5 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Napishuna5 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽