Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Благотворительность и корпоративное спонсорство - не новая идея. В течение многих лет предприятия жертвовали деньги благотворительным организациям, которые служат их общине. На самом деле многие корпорации имеют специальные отделы корпоративной социальной ответственности, единственной миссией которых является выявление благотворительных агентств, с которыми компания будет сотрудничать. Для владельцев малого бизнеса поиск возможностей корпоративного спонсорства может быть разумным решением, дающим много преимуществ.
Возможно, самое большое преимущество, предоставляемое бизнесу, который спонсирует благотворительные организации и мероприятия, - это повышенная видимость, получаемая во всем сообществе. В обмен на финансовое пожертвование название и логотип корпорации включаются во все почтовые рассылки, рекламу и другие рекламные материалы, производимые некоммерческой организацией. В некоторых случаях крупное пожертвование может даже привести к тому, что имущество, например конференц-зал, сад или компьютерная лаборатория, будет названо в честь жертвующей корпорации.
Повышение узнаваемости названия и логотипа компании приводит к повышению узнаваемости бренда во всем сообществе. Легко узнаваемый бренд делает закрытие продаж еще более легким. Увеличение продаж равно увеличению выручки.
Цель данной работы – исследовать спонсорскую и благотворительную деятельность в организации на примере компании «Русский Уголь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить развитие спонсорской и благотворительной деятельности в России и за рубежом.
2 Провести анализ спонсорской и благотворительной деятельности в организации (на примере организации «Русский Уголь»).
3 Исследовать проблемы, сдерживающие развитие спонсорской и благотворительной деятельности.
4 Предложить пути повышения эффективности спонсорской и благотворительной деятельности.
Объект исследования - компания «Русский Уголь».
Предмет исследования - спонсорство и благотворительность.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Спонсорская и благотворительная деятельность в организации: теоретические аспекты
1.1. Спонсорство и благотворительность: понятие и характеристика
1.2. Развитие спонсорской и благотворительной деятельности в России
1.3. Особенности организация спонсорской и благотворительной деятельности за рубежом
2. Анализ спонсорской и благотворительной деятельности в организации (на примере организации «Русский Уголь»)
2.1. Общая характеристика организации «Русский Уголь»
2.2. Анализ основных направлений спонсорской и благотворительной деятельности
3. Основные направления совершенствования спонсорской и благотворительной деятельности в организации
3.1. Проблемы, сдерживающие развитие спонсорской и благотворительной деятельности
3.2. Пути повышения эффективности спонсорской и благотворительной деятельности
Заключение
Список используемых источников
Благотворительность и корпоративное спонсорство - не новая идея. В течение многих лет предприятия жертвовали деньги благотворительным организациям, которые служат их общине. На самом деле многие корпорации имеют специальные отделы корпоративной социальной ответственности, единственной миссией которых является выявление благотворительных агентств, с которыми компания будет сотрудничать. Для владельцев малого бизнеса поиск возможностей корпоративного спонсорства может быть разумным решением, дающим много преимуществ.
1 Бадукина К.А., Гаврилова С.Ю., Селиванова С.Е. Спонсорство и благотворительность как формы социальной ответственности // В сборнике: Специалисты АПК нового поколения. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»; под редакцией Е.Б. Дудниковой. 2019. С. 45-54.
2 Елисеева А.В., Долгина Е.С, Безбородова Ю.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки. 2016. № 3-1 (15). С. 60-64
3 Елсуков Л.А., Салихов Г.А., Заруднева А.Ю. Благотворительность как эффективный инструмент социального pr // В сборнике: новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2020. С. 22-25.
4 Зинковская А.Ю. Благотворительные вечера как pr-инструмент по продвижению имиджа кинокомпании walt disney pictures // В сборнике: реклама, маркетинг, pr: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. материалы III Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2020. С. 215-221.
5 Иванова А.Ю. Связи с общественностью в благотворительных организациях // В сборнике: Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах. Под общей редакцией Ю.Ю. Логинова. 2019. С. 774-775.
6 Крутова С.В. Благотворительность как социальная pr-технология // Гуманитарный трактат. 2019. № 72. С. 10-13.
7 Социальные Public Relations-технологии – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
8 Когда день Public Relations-специалиста? – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
9 Профессия: Public Relations-менеджер – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
10 Пиар сервера САМП: быстро и эфективно – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
11 Политический Public Relations – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
12 Связь с общественностью - эффективный инструмент в процессе деятельности предприятия – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
13 Менеджер SMM: перечень необходимых знаний. Обязанности SMM-менеджера – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
14 Как меняется благотворительность в эпоху пандемии: семь главных трендов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/social/5e9ecadc9a794766ee4ec722(дата обращения 06.01.2021)
15 Как рекламировать группу «ВКонтакте»? Раскрутка группы «ВКонтакте»
16 Специалист по рекламе - это звучит гордо– электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
17 GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
18 Public Relations в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2020. - 304 c.
19 Public Relations. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
20 Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью // Научная палитра. 2017. № 4 (18) С.13-17
21 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф. И. Шарков. - 5-е изд. - М.: Издательскоторговая палата «Дашков и К», 2020. - 332 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Благотворительность и корпоративное спонсорство - не новая идея. В течение многих лет предприятия жертвовали деньги благотворительным организациям, которые служат их общине. На самом деле многие корпорации имеют специальные отделы корпоративной социальной ответственности, единственной миссией которых является выявление благотворительных агентств, с которыми компания будет сотрудничать. Для владельцев малого бизнеса поиск возможностей корпоративного спонсорства может быть разумным решением, дающим много преимуществ.
Возможно, самое большое преимущество, предоставляемое бизнесу, который спонсирует благотворительные организации и мероприятия, - это повышенная видимость, получаемая во всем сообществе. В обмен на финансовое пожертвование название и логотип корпорации включаются во все почтовые рассылки, рекламу и другие рекламные материалы, производимые некоммерческой организацией. В некоторых случаях крупное пожертвование может даже привести к тому, что имущество, например конференц-зал, сад или компьютерная лаборатория, будет названо в честь жертвующей корпорации.
Повышение узнаваемости названия и логотипа компании приводит к повышению узнаваемости бренда во всем сообществе. Легко узнаваемый бренд делает закрытие продаж еще более легким. Увеличение продаж равно увеличению выручки.
Цель данной работы – исследовать спонсорскую и благотворительную деятельность в организации на примере компании «Русский Уголь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить развитие спонсорской и благотворительной деятельности в России и за рубежом.
2 Провести анализ спонсорской и благотворительной деятельности в организации (на примере организации «Русский Уголь»).
3 Исследовать проблемы, сдерживающие развитие спонсорской и благотворительной деятельности.
4 Предложить пути повышения эффективности спонсорской и благотворительной деятельности.
Объект исследования - компания «Русский Уголь».
Предмет исследования - спонсорство и благотворительность.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Спонсорская и благотворительная деятельность в организации: теоретические аспекты
1.1. Спонсорство и благотворительность: понятие и характеристика
1.2. Развитие спонсорской и благотворительной деятельности в России
1.3. Особенности организация спонсорской и благотворительной деятельности за рубежом
2. Анализ спонсорской и благотворительной деятельности в организации (на примере организации «Русский Уголь»)
2.1. Общая характеристика организации «Русский Уголь»
2.2. Анализ основных направлений спонсорской и благотворительной деятельности
3. Основные направления совершенствования спонсорской и благотворительной деятельности в организации
3.1. Проблемы, сдерживающие развитие спонсорской и благотворительной деятельности
3.2. Пути повышения эффективности спонсорской и благотворительной деятельности
Заключение
Список используемых источников
Благотворительность и корпоративное спонсорство - не новая идея. В течение многих лет предприятия жертвовали деньги благотворительным организациям, которые служат их общине. На самом деле многие корпорации имеют специальные отделы корпоративной социальной ответственности, единственной миссией которых является выявление благотворительных агентств, с которыми компания будет сотрудничать. Для владельцев малого бизнеса поиск возможностей корпоративного спонсорства может быть разумным решением, дающим много преимуществ.
1 Бадукина К.А., Гаврилова С.Ю., Селиванова С.Е. Спонсорство и благотворительность как формы социальной ответственности // В сборнике: Специалисты АПК нового поколения. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»; под редакцией Е.Б. Дудниковой. 2019. С. 45-54.
2 Елисеева А.В., Долгина Е.С, Безбородова Ю.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки. 2016. № 3-1 (15). С. 60-64
3 Елсуков Л.А., Салихов Г.А., Заруднева А.Ю. Благотворительность как эффективный инструмент социального pr // В сборнике: новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2020. С. 22-25.
4 Зинковская А.Ю. Благотворительные вечера как pr-инструмент по продвижению имиджа кинокомпании walt disney pictures // В сборнике: реклама, маркетинг, pr: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. материалы III Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2020. С. 215-221.
5 Иванова А.Ю. Связи с общественностью в благотворительных организациях // В сборнике: Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах. Под общей редакцией Ю.Ю. Логинова. 2019. С. 774-775.
6 Крутова С.В. Благотворительность как социальная pr-технология // Гуманитарный трактат. 2019. № 72. С. 10-13.
7 Социальные Public Relations-технологии – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
8 Когда день Public Relations-специалиста? – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
9 Профессия: Public Relations-менеджер – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
10 Пиар сервера САМП: быстро и эфективно – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
11 Политический Public Relations – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
12 Связь с общественностью - эффективный инструмент в процессе деятельности предприятия – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
13 Менеджер SMM: перечень необходимых знаний. Обязанности SMM-менеджера – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
14 Как меняется благотворительность в эпоху пандемии: семь главных трендов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/social/5e9ecadc9a794766ee4ec722(дата обращения 06.01.2021)
15 Как рекламировать группу «ВКонтакте»? Раскрутка группы «ВКонтакте»
16 Специалист по рекламе - это звучит гордо– электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 06.01.2021)
17 GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
18 Public Relations в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2020. - 304 c.
19 Public Relations. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
20 Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью // Научная палитра. 2017. № 4 (18) С.13-17
21 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф. И. Шарков. - 5-е изд. - М.: Издательскоторговая палата «Дашков и К», 2020. - 332 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
520 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую