Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития экономических отношений обуславливает трансформацию подходов к формированию методов ведения коммерческой деятельности, выбор которых находится в неразрывной взаимосвязи с такими факторами как: изменение геополитической обстановки, развитие информационных технологий, оказывающих влияние на выбор способов коммуникации, взаимодействия с потребителями и т.д. В настоящее время, принимая во внимание изложенное, актуализируется необходимость изучения методов распространения товаров предприятием, правильный выбор которых является залогом максимизации прибыли коммерческого предприятия.
Рассматриваемая тема изучалась учёными науки маркетинга, логистики, о чём свидетельствует обзор научной и учебной литературы. Он показывает, что теоретические и методологические аспекты распространения товаров в деятельности предприятия изучались такими учёными как Ф. Котлер, Г. Армстронг, М.Н. Григорьев. Также следует отметить статью С.П. Казакова, который изучал методы сбыта товаров предприятия и особенности их применения на современном этапе. Также значимыми являются работы
Н.А. Коровкиной, которая исследовала методы распространения товаров предприятием промышленности, Е.В. Сысоевой, изучавшей управление сбытовой политикой организации. Вместе с этим, прослеживается дефицит научных работ, которые бы обобщали и систематизировали теоретические и методические основы распространения товаров в маркетинговой деятельности предприятий.
Цель курсовой работы заключается в исследовании методов распространения товаров и их использования на предприятии.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
– исследовать понятие «товар», как предмета распространения;
– определить научные подходы к термину «распространение товара», цели и задачи распространения товаров в деятельности предприятия;
– рассмотреть организационные аспекты распространения товаров;
– выделить принципы и подходы к организации политики предприятия по распространению товаров;
– исследовать каналы распределения и особенности их выбора;
– изучить прямые и косвенные методы распространения товаров.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере маркетингового продвижения товаров предприятием.
Предмет исследования – теоретические, методические основы продвижения товаров предприятием.
Для решения поставленных задач в процессе написания работы применялась совокупность общенаучных и специальных методов. Первую группу формируют обобщение и систематизация, которые позволили сформировать перечень источников о распространении товаров, выделить имеющиеся научные труды по избранной теме. Также применялись методы анализа и синтеза, которые были необходимы в процессе изучения исследовательских позиций относительно методов распространения товаров, формирования авторской позиции по данному вопросу. К группе специальных методов относятся системно-структурный, который позволил построить структуру работы и обеспечить её последовательное выполнение, а также сформировать рисунки по конкретным вопросам избранной темы.
Теоретическое значение исследования заключается в возможном использовании полученных результатов в части изучения методов распространения товаров, научно-исследовательской работе.
Исследование состоит из введения, двух разделов, шести параграфов, заключения и списка использованных источников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ………………………………………… 5
1.1 Товар как предмет распространения………………………………… 5
1.2 Распространение товаров в деятельности предприятия…………… 8
1.3 Организация распространения товаров…………………………….. 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………… 14
2.1 Принципы и подходы к организации политики предприятия по распространению товаров …………………………………………………….. 14
2.2 Каналы распределения и особенности их выбора ………………… 17
2.3. Прямые и косвенные методы распространения товаров………… 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 28
Курсовая по дисциплине маркетинг (теория), курсовая 1 курса.
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия) 80,14% (проверен 08.07.2023)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов /
С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
4. Драница, Ю. Г. Понятие товара как одного из элементов комплекса маркетинга / Ю. Г. Драница, А. С. Величко, А. А. Калиниченко // Актуальные проблемы науки и техники : Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Уфа, 08 января 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр «Вестник науки», 2021. – С. 112-116
5. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
6. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер,
А. Гари. - М.: Вильямс, 2019 – 752 с.
8. Коровкина, Н.А. Элементы сбытовой политики предприятия промышленности / Н.А. Коровкина // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – Тула,2018. – №4-1 – С. 75-82
9. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие /
Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
10. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие /
Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
11. Панкрухин, А.П. Маркетинг: большой толковый словарь /
А. П. Панкрухина. – М.: Омега-Л, 2018. – 261 с.
12. Рыжикова ,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
13. Сысоева, Е.В. Управление сбытовой политикой организации /
Е.В. Сысоева // Инновации и инвестиции – 2019 – №2 – С. 76-80.
14. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 288 c.
15. Шихова, Н.Н. Особенности сбытовой политики / Н.Н. Шихова // Сборник научных трудов – № 150. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 67-70.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития экономических отношений обуславливает трансформацию подходов к формированию методов ведения коммерческой деятельности, выбор которых находится в неразрывной взаимосвязи с такими факторами как: изменение геополитической обстановки, развитие информационных технологий, оказывающих влияние на выбор способов коммуникации, взаимодействия с потребителями и т.д. В настоящее время, принимая во внимание изложенное, актуализируется необходимость изучения методов распространения товаров предприятием, правильный выбор которых является залогом максимизации прибыли коммерческого предприятия.
Рассматриваемая тема изучалась учёными науки маркетинга, логистики, о чём свидетельствует обзор научной и учебной литературы. Он показывает, что теоретические и методологические аспекты распространения товаров в деятельности предприятия изучались такими учёными как Ф. Котлер, Г. Армстронг, М.Н. Григорьев. Также следует отметить статью С.П. Казакова, который изучал методы сбыта товаров предприятия и особенности их применения на современном этапе. Также значимыми являются работы
Н.А. Коровкиной, которая исследовала методы распространения товаров предприятием промышленности, Е.В. Сысоевой, изучавшей управление сбытовой политикой организации. Вместе с этим, прослеживается дефицит научных работ, которые бы обобщали и систематизировали теоретические и методические основы распространения товаров в маркетинговой деятельности предприятий.
Цель курсовой работы заключается в исследовании методов распространения товаров и их использования на предприятии.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
– исследовать понятие «товар», как предмета распространения;
– определить научные подходы к термину «распространение товара», цели и задачи распространения товаров в деятельности предприятия;
– рассмотреть организационные аспекты распространения товаров;
– выделить принципы и подходы к организации политики предприятия по распространению товаров;
– исследовать каналы распределения и особенности их выбора;
– изучить прямые и косвенные методы распространения товаров.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере маркетингового продвижения товаров предприятием.
Предмет исследования – теоретические, методические основы продвижения товаров предприятием.
Для решения поставленных задач в процессе написания работы применялась совокупность общенаучных и специальных методов. Первую группу формируют обобщение и систематизация, которые позволили сформировать перечень источников о распространении товаров, выделить имеющиеся научные труды по избранной теме. Также применялись методы анализа и синтеза, которые были необходимы в процессе изучения исследовательских позиций относительно методов распространения товаров, формирования авторской позиции по данному вопросу. К группе специальных методов относятся системно-структурный, который позволил построить структуру работы и обеспечить её последовательное выполнение, а также сформировать рисунки по конкретным вопросам избранной темы.
Теоретическое значение исследования заключается в возможном использовании полученных результатов в части изучения методов распространения товаров, научно-исследовательской работе.
Исследование состоит из введения, двух разделов, шести параграфов, заключения и списка использованных источников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ………………………………………… 5
1.1 Товар как предмет распространения………………………………… 5
1.2 Распространение товаров в деятельности предприятия…………… 8
1.3 Организация распространения товаров…………………………….. 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………… 14
2.1 Принципы и подходы к организации политики предприятия по распространению товаров …………………………………………………….. 14
2.2 Каналы распределения и особенности их выбора ………………… 17
2.3. Прямые и косвенные методы распространения товаров………… 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 28
Курсовая по дисциплине маркетинг (теория), курсовая 1 курса.
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия) 80,14% (проверен 08.07.2023)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. – М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов /
С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
4. Драница, Ю. Г. Понятие товара как одного из элементов комплекса маркетинга / Ю. Г. Драница, А. С. Величко, А. А. Калиниченко // Актуальные проблемы науки и техники : Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Уфа, 08 января 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр «Вестник науки», 2021. – С. 112-116
5. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
6. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер,
А. Гари. - М.: Вильямс, 2019 – 752 с.
8. Коровкина, Н.А. Элементы сбытовой политики предприятия промышленности / Н.А. Коровкина // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – Тула,2018. – №4-1 – С. 75-82
9. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие /
Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
10. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие /
Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
11. Панкрухин, А.П. Маркетинг: большой толковый словарь /
А. П. Панкрухина. – М.: Омега-Л, 2018. – 261 с.
12. Рыжикова ,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
13. Сысоева, Е.В. Управление сбытовой политикой организации /
Е.В. Сысоева // Инновации и инвестиции – 2019 – №2 – С. 76-80.
14. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 288 c.
15. Шихова, Н.Н. Особенности сбытовой политики / Н.Н. Шихова // Сборник научных трудов – № 150. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 67-70.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
499 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую