Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Продакт-плейсмент - это форма рекламы, которую компании часто используют для естественного продвижения своей продукции. Предприятия могут использовать product placement для улучшения продаж, повышения популярности бренда и привлечения клиентов. Изучение того, что такое продакт-плейсмент, может помочь понять, как можно использовать эту форму рекламы для продвижения бренда или продукта. Продакт-плейсмент - это рекламный прием, который продвигает определенные бренды и продукты потребителям более естественно, чем традиционная реклама, часто через кино и телевидение или в розничной торговле. Цель продакт-плейсмента - ненавязчиво рекламировать товары в нетрадиционной обстановке, где реклама обычно не встречается, например, показывать персонажа фильма за рулем автомобиля определенного типа. Компании иногда называют продакт-плейсмент встроенным маркетингом, поскольку он включает в себя встраивание изображений товаров в различные формы развлечений или физических магазинов.
Размещение продукта может вызвать эмоциональную привязанность у аудитории, которая может ассоциировать продукт с чем-то важным в своей жизни. Например, если компания продвигает свой продукт в популярном телесериале, потребители могут ассоциировать свои сильные чувства к телешоу с продуктом или брендом, продвигаемым в шоу.
В зависимости от того, как изображается бренд, размещение продукта может помочь повлиять на мнение клиента о компании. Например, если персонаж фильма, который пользуется популярностью, использует рекламируемый продукт, у клиентов может сложиться положительное мнение об этом бренде.
Цель данной работы – проанализировать продакт плэйсмент в российской и зарубежной практике.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие product placement.
2 Изучить трансформацию форматов product placement в современных медиапроектах.
3 Провести анализ применения product placement.
4 Выявить перспективные направления в продакт плэйсмент.
Объект исследования – product placement в различных медиапроектах.
Предмет исследования - особенности product placement.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Степень научной разработанности темы исследования можно оценить как недостаточную. Применение product placement являлось предметом изучения в незначительной части научной литературе. При этом вопросы нативной, скрытой рекламы рассмотрены в трудах таких авторов как Басакина О.Г., Зыкова И.А. , Горячев А.А., Костенко Н.В., Воронин Е.С. , Кутуева Ю.Р. , Пикинерова О.А., Соколова А.С. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Авторская новизна исследования заключается в систематизации данных о применению product placement в различных медиапроектах, выводы могут быть использованы в деятельности блогеров и специалистов по рекламе по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ВИДЫ PRODUCT PLACEMENT
1.1. Понятие product placement
1.2. Трансформация форматов product placement
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ
2.1. Product placement в российской коммуникационной практике
2.2. Перспективные направления в продакт плэйсмент, зарубежный опыт
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРИМЕРЫ PRODUCT PLACEMENT
Продакт-плейсмент - это форма рекламы, которую компании часто используют для естественного продвижения своей продукции. Предприятия могут использовать product placement для улучшения продаж, повышения популярности бренда и привлечения клиентов. Изучение того, что такое продакт-плейсмент, может помочь понять, как можно использовать эту форму рекламы для продвижения бренда или продукта.
1 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/(дата обращения: 13.01.2023).
2 Басакина О.Г., Зыкова И.А. Скрытая реклама и ее роль в современном обществе // Студенческий вестник. 2020. № 45-4 (143). С. 67-70.
3 Горячев А.А. Нативная реклама в сравнении с традиционной и скрытой: этический аспект // Информация–Коммуникация–Общество. 2021. Т. 1. С. 247-251.
4 Иванова Алина Алексеевна Прикладные аспекты применения продакт плейсмент на российском телевидении // Вопросы теории и практики журналистики. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prikladnye-aspekty-primeneniya-prodakt-pleysment-na-rossiyskom-televidenii (дата обращения: 13.01.2023).
5 Караваев Артём Валерьевич К вопросу об использовании Product Placement в digital-маркетинге // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-ispolzovanii-product-placement-v-digital-marketinge-1 (дата обращения: 13.01.2023).
6 Костенко Н.В., Воронин Е.С. Описание товара в интернет-магазинах как пример скрытой рекламы (на материале английского и русского языков) // В сборнике: Сопоставительные исследования 2020. Шестая Всероссийская научная конференция с международным участием. 2020. С. 150-152.
7 Кутуева Ю.Р. Скрытая и открытая реклама в блогинге (на примере youtube-канала ксении собчак) // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией А.Г. Василенко. 2020. С. 140-141.
8 Кузовлева М.М., Музыкант В.Л. Product placement как эффективная социальнокоммуникативная технология // Вестник МГУКИ. 2012. №2 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-kak-effektivnaya-sotsialnokommunikativnaya-tehnologiya (дата обращения: 13.01.2023).
9 Оришев Александр Борисович Экономика и рекламные технологии: продакт-плейсмент // Бизнес и дизайн ревю. 2017. №1 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-i-reklamnye-tehnologii-prodakt-pleysment (дата обращения: 13.01.2023).
10 Пашина Екатерина Анатольевна Технология скрытой рекламы // Вопросы науки и образования. 2018. №1 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-skrytoy-reklamy (дата обращения: 13.01.2023).
11 Пинчук Ольга Васильевна Явление product placement в мультипликационном телевизионном контенте: типология и анализ // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yavlenie-product-placement-v-multiplikatsionnom-televizionnom-kontente-tipologiya-i-analiz (дата обращения: 13.01.2023).
12 Пикинерова О.А. Скрытая реклама как один из мощнейших инструментов продвижения товаров и услуг // Научный электронный журнал Меридиан. 2020. № 8 (42). С. 87-89.
13 Пинчук Ольга Васильевна Явление product placement в мультипликационном телевизионном контенте: типология и анализ // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yavlenie-product-placement-v-multiplikatsionnom-televizionnom-kontente-tipologiya-i-analiz (дата обращения: 13.01.2023).
14 Оришев Александр Борисович Экономика и рекламные технологии: продакт-плейсмент // Бизнес и дизайн ревю. 2017. №1 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-i-reklamnye-tehnologii-prodakt-pleysment (дата обращения: 13.01.2023).
15 Рахимжанова Ж.Р. Коммуникативные модели скрытой рекламы в медиапространстве // Студенческий форум. 2020. № 19-1 (112). С. 9-12.
16 Свиридова Екатерина Александровна Институт продакт плейсмент в российском и зарубежном законодательстве о рекламе // Образование и право. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institut-prodakt-pleysment-v-rossiyskom-i-zarubezhnom-zakonodatelstve-o-reklame (дата обращения: 13.01.2023).
17 Соколова А.С. Проблемы правового регулирования скрытой рекламы в сети «интернет» // Научный аспект. 2020. Т. 6. № 4. С. 766-768.
18 Тисенкова О.А., Мельникова С.А. Product Placement: технология скрытой рекламы // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №5 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-tehnologiya-skrytoy-reklamy (дата обращения: 13.01.2023).
19 Щавелев М.А. Product placement в компьютерных играх: «не скрытая» реклама? // В сборнике: Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. сборник материалов XIV Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 233-238.
20 Agent Show с Ольгой Серябкиной [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=03NDAkMTEvw. (дата обращения: 13.01.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Продакт-плейсмент - это форма рекламы, которую компании часто используют для естественного продвижения своей продукции. Предприятия могут использовать product placement для улучшения продаж, повышения популярности бренда и привлечения клиентов. Изучение того, что такое продакт-плейсмент, может помочь понять, как можно использовать эту форму рекламы для продвижения бренда или продукта. Продакт-плейсмент - это рекламный прием, который продвигает определенные бренды и продукты потребителям более естественно, чем традиционная реклама, часто через кино и телевидение или в розничной торговле. Цель продакт-плейсмента - ненавязчиво рекламировать товары в нетрадиционной обстановке, где реклама обычно не встречается, например, показывать персонажа фильма за рулем автомобиля определенного типа. Компании иногда называют продакт-плейсмент встроенным маркетингом, поскольку он включает в себя встраивание изображений товаров в различные формы развлечений или физических магазинов.
Размещение продукта может вызвать эмоциональную привязанность у аудитории, которая может ассоциировать продукт с чем-то важным в своей жизни. Например, если компания продвигает свой продукт в популярном телесериале, потребители могут ассоциировать свои сильные чувства к телешоу с продуктом или брендом, продвигаемым в шоу.
В зависимости от того, как изображается бренд, размещение продукта может помочь повлиять на мнение клиента о компании. Например, если персонаж фильма, который пользуется популярностью, использует рекламируемый продукт, у клиентов может сложиться положительное мнение об этом бренде.
Цель данной работы – проанализировать продакт плэйсмент в российской и зарубежной практике.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие product placement.
2 Изучить трансформацию форматов product placement в современных медиапроектах.
3 Провести анализ применения product placement.
4 Выявить перспективные направления в продакт плэйсмент.
Объект исследования – product placement в различных медиапроектах.
Предмет исследования - особенности product placement.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Степень научной разработанности темы исследования можно оценить как недостаточную. Применение product placement являлось предметом изучения в незначительной части научной литературе. При этом вопросы нативной, скрытой рекламы рассмотрены в трудах таких авторов как Басакина О.Г., Зыкова И.А. , Горячев А.А., Костенко Н.В., Воронин Е.С. , Кутуева Ю.Р. , Пикинерова О.А., Соколова А.С. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Авторская новизна исследования заключается в систематизации данных о применению product placement в различных медиапроектах, выводы могут быть использованы в деятельности блогеров и специалистов по рекламе по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ВИДЫ PRODUCT PLACEMENT
1.1. Понятие product placement
1.2. Трансформация форматов product placement
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ
2.1. Product placement в российской коммуникационной практике
2.2. Перспективные направления в продакт плэйсмент, зарубежный опыт
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРИМЕРЫ PRODUCT PLACEMENT
Продакт-плейсмент - это форма рекламы, которую компании часто используют для естественного продвижения своей продукции. Предприятия могут использовать product placement для улучшения продаж, повышения популярности бренда и привлечения клиентов. Изучение того, что такое продакт-плейсмент, может помочь понять, как можно использовать эту форму рекламы для продвижения бренда или продукта.
1 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/(дата обращения: 13.01.2023).
2 Басакина О.Г., Зыкова И.А. Скрытая реклама и ее роль в современном обществе // Студенческий вестник. 2020. № 45-4 (143). С. 67-70.
3 Горячев А.А. Нативная реклама в сравнении с традиционной и скрытой: этический аспект // Информация–Коммуникация–Общество. 2021. Т. 1. С. 247-251.
4 Иванова Алина Алексеевна Прикладные аспекты применения продакт плейсмент на российском телевидении // Вопросы теории и практики журналистики. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prikladnye-aspekty-primeneniya-prodakt-pleysment-na-rossiyskom-televidenii (дата обращения: 13.01.2023).
5 Караваев Артём Валерьевич К вопросу об использовании Product Placement в digital-маркетинге // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-ispolzovanii-product-placement-v-digital-marketinge-1 (дата обращения: 13.01.2023).
6 Костенко Н.В., Воронин Е.С. Описание товара в интернет-магазинах как пример скрытой рекламы (на материале английского и русского языков) // В сборнике: Сопоставительные исследования 2020. Шестая Всероссийская научная конференция с международным участием. 2020. С. 150-152.
7 Кутуева Ю.Р. Скрытая и открытая реклама в блогинге (на примере youtube-канала ксении собчак) // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией А.Г. Василенко. 2020. С. 140-141.
8 Кузовлева М.М., Музыкант В.Л. Product placement как эффективная социальнокоммуникативная технология // Вестник МГУКИ. 2012. №2 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-kak-effektivnaya-sotsialnokommunikativnaya-tehnologiya (дата обращения: 13.01.2023).
9 Оришев Александр Борисович Экономика и рекламные технологии: продакт-плейсмент // Бизнес и дизайн ревю. 2017. №1 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-i-reklamnye-tehnologii-prodakt-pleysment (дата обращения: 13.01.2023).
10 Пашина Екатерина Анатольевна Технология скрытой рекламы // Вопросы науки и образования. 2018. №1 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-skrytoy-reklamy (дата обращения: 13.01.2023).
11 Пинчук Ольга Васильевна Явление product placement в мультипликационном телевизионном контенте: типология и анализ // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yavlenie-product-placement-v-multiplikatsionnom-televizionnom-kontente-tipologiya-i-analiz (дата обращения: 13.01.2023).
12 Пикинерова О.А. Скрытая реклама как один из мощнейших инструментов продвижения товаров и услуг // Научный электронный журнал Меридиан. 2020. № 8 (42). С. 87-89.
13 Пинчук Ольга Васильевна Явление product placement в мультипликационном телевизионном контенте: типология и анализ // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yavlenie-product-placement-v-multiplikatsionnom-televizionnom-kontente-tipologiya-i-analiz (дата обращения: 13.01.2023).
14 Оришев Александр Борисович Экономика и рекламные технологии: продакт-плейсмент // Бизнес и дизайн ревю. 2017. №1 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-i-reklamnye-tehnologii-prodakt-pleysment (дата обращения: 13.01.2023).
15 Рахимжанова Ж.Р. Коммуникативные модели скрытой рекламы в медиапространстве // Студенческий форум. 2020. № 19-1 (112). С. 9-12.
16 Свиридова Екатерина Александровна Институт продакт плейсмент в российском и зарубежном законодательстве о рекламе // Образование и право. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institut-prodakt-pleysment-v-rossiyskom-i-zarubezhnom-zakonodatelstve-o-reklame (дата обращения: 13.01.2023).
17 Соколова А.С. Проблемы правового регулирования скрытой рекламы в сети «интернет» // Научный аспект. 2020. Т. 6. № 4. С. 766-768.
18 Тисенкова О.А., Мельникова С.А. Product Placement: технология скрытой рекламы // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №5 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-tehnologiya-skrytoy-reklamy (дата обращения: 13.01.2023).
19 Щавелев М.А. Product placement в компьютерных играх: «не скрытая» реклама? // В сборнике: Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. сборник материалов XIV Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 233-238.
20 Agent Show с Ольгой Серябкиной [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=03NDAkMTEvw. (дата обращения: 13.01.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую