Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования «Влияние виртуальных инфлюенсеров на современный контент» состоит в том, что мы часто слышим, как бренды и рекламодатели в социальных сетях подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения. Имея более 1 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру, бренды ищут инновационные способы дифференцировать себя и общаться с аудиторией на этих растущих социальных платформах. То, что некоторые могут считать следующей волной маркетинга влияния, бренды теперь используют своих собственных послов бренда через виртуальных влиятельных лиц. Созданные третьими лицами для использования брендов, эти персонажи, созданные ИИ, охватывают реалистичные черты, личности, мысли и чувства реальных людей, но полностью контролируются – от их физического облика до сообщений, которые они распространяют – брендом.
Предмет курсовой работы - виртуальные инфлюенсеры – персонажи в СМИ, созданные с помощью средств компьютерной графики.
Объект курсовой работы - развитие данной тенденции в рамках распространения информации в Интернете.
Цель - определить степень влияния диджитал-инфлюенсеров на информацию, потребляемую пользователями Интернета.
Задачи работы:
1 Рассмотреть роль влияния в современном маркетинге.
2 Исследовать виртуальных инфлюенсеров как эволюцию маркетинга влияния.
3 Проанализировать тенденции влияния виртуальных инфлюесеров на контент.
4 Выявить специфику взаимодействия виртуальных инфлюесеров с аудиторией.
5 Рассмотреть перспективы развития виртуальных инфлюесеров.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что внедрение виртуальных персонажей в СМИ может быть рассмотрено с двух сторон. Их деятельность полностью находится в онлайне, что сегодня является важным преимуществом, к которому мы также можем отнести скорость передачи информации и свободу перемещений в условиях действующих ограничений в мире. Однако аудитория может столкнуться с фейковой информацией и отсутствием человеческого фактора.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль виртуальных инфлюенсеров
1.1. Роль влияния в современном маркетинге
1.2. Виртуальные инфлюенсеры как эволюция маркетинга влияния
Глава 2. Тенденции влияния виртуальных инфлюесеров на контент
2.1. Специфика взаимодействия виртуальных инфлюесеров с аудиторией
2.2. Перспективы развития виртуальных инфлюесеров
Заключение
Библиографический список
Актуальность темы исследования «Влияние виртуальных инфлюенсеров на современный контент» состоит в том, что мы часто слышим, как бренды и рекламодатели в социальных сетях подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения.
1 Амиралиева Д.М., Амиралиева Ш.М. Маркетинг влияния как концептуальная инновация в системе современных рыночных отношений // Вопросы структуризации экономики. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-kak-kontseptualnaya-innovatsiya-v-sisteme-sovremennyh-rynochnyh-otnosheniy (дата обращения: 18.05.2021).
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 18.05.2021).
4 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 18.05.2021).
5 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 18.05.2021).
6 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
7 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
8 Шантуров А.В. Виртуальные инфлюенсеры как объект исследования // В книге: Третья зимняя школа по гуманитарной информатике. Сборник тезисов докладов. 2019. С. 63-66.
9 Шарипов В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo
10 Шарипов В. О digital humans, пользе виртуалов для бизнеса и машинном обучении [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=XN48duYf_48
11 Lilmiquela [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://www.instagram.com/lilmiquela/
12 Virtual Influencers: What Are They & How Do They Work? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://influencermatchmaker.co.uk/blog/virtual-influencers-what-are-they-how-do-they-work
13 Virtual influencer trends: an overview of the industry [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.thedrum.com/opinion/2019/12/05/virtual-influencer-trends-overview-the-industry
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования «Влияние виртуальных инфлюенсеров на современный контент» состоит в том, что мы часто слышим, как бренды и рекламодатели в социальных сетях подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения. Имея более 1 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру, бренды ищут инновационные способы дифференцировать себя и общаться с аудиторией на этих растущих социальных платформах. То, что некоторые могут считать следующей волной маркетинга влияния, бренды теперь используют своих собственных послов бренда через виртуальных влиятельных лиц. Созданные третьими лицами для использования брендов, эти персонажи, созданные ИИ, охватывают реалистичные черты, личности, мысли и чувства реальных людей, но полностью контролируются – от их физического облика до сообщений, которые они распространяют – брендом.
Предмет курсовой работы - виртуальные инфлюенсеры – персонажи в СМИ, созданные с помощью средств компьютерной графики.
Объект курсовой работы - развитие данной тенденции в рамках распространения информации в Интернете.
Цель - определить степень влияния диджитал-инфлюенсеров на информацию, потребляемую пользователями Интернета.
Задачи работы:
1 Рассмотреть роль влияния в современном маркетинге.
2 Исследовать виртуальных инфлюенсеров как эволюцию маркетинга влияния.
3 Проанализировать тенденции влияния виртуальных инфлюесеров на контент.
4 Выявить специфику взаимодействия виртуальных инфлюесеров с аудиторией.
5 Рассмотреть перспективы развития виртуальных инфлюесеров.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что внедрение виртуальных персонажей в СМИ может быть рассмотрено с двух сторон. Их деятельность полностью находится в онлайне, что сегодня является важным преимуществом, к которому мы также можем отнести скорость передачи информации и свободу перемещений в условиях действующих ограничений в мире. Однако аудитория может столкнуться с фейковой информацией и отсутствием человеческого фактора.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль виртуальных инфлюенсеров
1.1. Роль влияния в современном маркетинге
1.2. Виртуальные инфлюенсеры как эволюция маркетинга влияния
Глава 2. Тенденции влияния виртуальных инфлюесеров на контент
2.1. Специфика взаимодействия виртуальных инфлюесеров с аудиторией
2.2. Перспективы развития виртуальных инфлюесеров
Заключение
Библиографический список
Актуальность темы исследования «Влияние виртуальных инфлюенсеров на современный контент» состоит в том, что мы часто слышим, как бренды и рекламодатели в социальных сетях подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения.
1 Амиралиева Д.М., Амиралиева Ш.М. Маркетинг влияния как концептуальная инновация в системе современных рыночных отношений // Вопросы структуризации экономики. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-kak-kontseptualnaya-innovatsiya-v-sisteme-sovremennyh-rynochnyh-otnosheniy (дата обращения: 18.05.2021).
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 18.05.2021).
4 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 18.05.2021).
5 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 18.05.2021).
6 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
7 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
8 Шантуров А.В. Виртуальные инфлюенсеры как объект исследования // В книге: Третья зимняя школа по гуманитарной информатике. Сборник тезисов докладов. 2019. С. 63-66.
9 Шарипов В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo
10 Шарипов В. О digital humans, пользе виртуалов для бизнеса и машинном обучении [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=XN48duYf_48
11 Lilmiquela [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://www.instagram.com/lilmiquela/
12 Virtual Influencers: What Are They & How Do They Work? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://influencermatchmaker.co.uk/blog/virtual-influencers-what-are-they-how-do-they-work
13 Virtual influencer trends: an overview of the industry [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.thedrum.com/opinion/2019/12/05/virtual-influencer-trends-overview-the-industry
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую