Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние виртуальных инфлюенсеров на современный контент.

  • 26 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования «Влияние виртуальных инфлюенсеров на современный контент» состоит в том, что мы часто слышим, как бренды и рекламодатели в социальных сетях подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения. Имея более 1 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру, бренды ищут инновационные способы дифференцировать себя и общаться с аудиторией на этих растущих социальных платформах. То, что некоторые могут считать следующей волной маркетинга влияния, бренды теперь используют своих собственных послов бренда через виртуальных влиятельных лиц. Созданные третьими лицами для использования брендов, эти персонажи, созданные ИИ, охватывают реалистичные черты, личности, мысли и чувства реальных людей, но полностью контролируются – от их физического облика до сообщений, которые они распространяют – брендом.
Предмет курсовой работы - виртуальные инфлюенсеры – персонажи в СМИ, созданные с помощью средств компьютерной графики.
Объект курсовой работы - развитие данной тенденции в рамках распространения информации в Интернете.
Цель - определить степень влияния диджитал-инфлюенсеров на информацию, потребляемую пользователями Интернета.
Задачи работы:
1 Рассмотреть роль влияния в современном маркетинге.
2 Исследовать виртуальных инфлюенсеров как эволюцию маркетинга влияния.
3 Проанализировать тенденции влияния виртуальных инфлюесеров на контент.
4 Выявить специфику взаимодействия виртуальных инфлюесеров с аудиторией.
5 Рассмотреть перспективы развития виртуальных инфлюесеров.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что внедрение виртуальных персонажей в СМИ может быть рассмотрено с двух сторон. Их деятельность полностью находится в онлайне, что сегодня является важным преимуществом, к которому мы также можем отнести скорость передачи информации и свободу перемещений в условиях действующих ограничений в мире. Однако аудитория может столкнуться с фейковой информацией и отсутствием человеческого фактора.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль виртуальных инфлюенсеров
1.1. Роль влияния в современном маркетинге
1.2. Виртуальные инфлюенсеры как эволюция маркетинга влияния
Глава 2. Тенденции влияния виртуальных инфлюесеров на контент
2.1. Специфика взаимодействия виртуальных инфлюесеров с аудиторией
2.2. Перспективы развития виртуальных инфлюесеров
Заключение
Библиографический список

Актуальность темы исследования «Влияние виртуальных инфлюенсеров на современный контент» состоит в том, что мы часто слышим, как бренды и рекламодатели в социальных сетях подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения.

1 Амиралиева Д.М., Амиралиева Ш.М. Маркетинг влияния как концептуальная инновация в системе современных рыночных отношений // Вопросы структуризации экономики. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-kak-kontseptualnaya-innovatsiya-v-sisteme-sovremennyh-rynochnyh-otnosheniy (дата обращения: 18.05.2021).
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 18.05.2021).
4 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 18.05.2021).
5 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 18.05.2021).
6 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
7 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
8 Шантуров А.В. Виртуальные инфлюенсеры как объект исследования // В книге: Третья зимняя школа по гуманитарной информатике. Сборник тезисов докладов. 2019. С. 63-66.
9 Шарипов В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo
10 Шарипов В. О digital humans, пользе виртуалов для бизнеса и машинном обучении [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=XN48duYf_48
11 Lilmiquela [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://www.instagram.com/lilmiquela/
12 Virtual Influencers: What Are They & How Do They Work? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://influencermatchmaker.co.uk/blog/virtual-influencers-what-are-they-how-do-they-work
13 Virtual influencer trends: an overview of the industry [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.thedrum.com/opinion/2019/12/05/virtual-influencer-trends-overview-the-industry

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования «Влияние виртуальных инфлюенсеров на современный контент» состоит в том, что мы часто слышим, как бренды и рекламодатели в социальных сетях подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения. Имея более 1 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру, бренды ищут инновационные способы дифференцировать себя и общаться с аудиторией на этих растущих социальных платформах. То, что некоторые могут считать следующей волной маркетинга влияния, бренды теперь используют своих собственных послов бренда через виртуальных влиятельных лиц. Созданные третьими лицами для использования брендов, эти персонажи, созданные ИИ, охватывают реалистичные черты, личности, мысли и чувства реальных людей, но полностью контролируются – от их физического облика до сообщений, которые они распространяют – брендом.
Предмет курсовой работы - виртуальные инфлюенсеры – персонажи в СМИ, созданные с помощью средств компьютерной графики.
Объект курсовой работы - развитие данной тенденции в рамках распространения информации в Интернете.
Цель - определить степень влияния диджитал-инфлюенсеров на информацию, потребляемую пользователями Интернета.
Задачи работы:
1 Рассмотреть роль влияния в современном маркетинге.
2 Исследовать виртуальных инфлюенсеров как эволюцию маркетинга влияния.
3 Проанализировать тенденции влияния виртуальных инфлюесеров на контент.
4 Выявить специфику взаимодействия виртуальных инфлюесеров с аудиторией.
5 Рассмотреть перспективы развития виртуальных инфлюесеров.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что внедрение виртуальных персонажей в СМИ может быть рассмотрено с двух сторон. Их деятельность полностью находится в онлайне, что сегодня является важным преимуществом, к которому мы также можем отнести скорость передачи информации и свободу перемещений в условиях действующих ограничений в мире. Однако аудитория может столкнуться с фейковой информацией и отсутствием человеческого фактора.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль виртуальных инфлюенсеров
1.1. Роль влияния в современном маркетинге
1.2. Виртуальные инфлюенсеры как эволюция маркетинга влияния
Глава 2. Тенденции влияния виртуальных инфлюесеров на контент
2.1. Специфика взаимодействия виртуальных инфлюесеров с аудиторией
2.2. Перспективы развития виртуальных инфлюесеров
Заключение
Библиографический список

Актуальность темы исследования «Влияние виртуальных инфлюенсеров на современный контент» состоит в том, что мы часто слышим, как бренды и рекламодатели в социальных сетях подчеркивают важность “человеческих связей” с потребителями. Однако в последние годы путь к установлению этих связей претерпел изменения.

1 Амиралиева Д.М., Амиралиева Ш.М. Маркетинг влияния как концептуальная инновация в системе современных рыночных отношений // Вопросы структуризации экономики. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-kak-kontseptualnaya-innovatsiya-v-sisteme-sovremennyh-rynochnyh-otnosheniy (дата обращения: 18.05.2021).
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 18.05.2021).
4 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 18.05.2021).
5 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 18.05.2021).
6 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
7 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
8 Шантуров А.В. Виртуальные инфлюенсеры как объект исследования // В книге: Третья зимняя школа по гуманитарной информатике. Сборник тезисов докладов. 2019. С. 63-66.
9 Шарипов В. «Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=GSw5TDHudgo
10 Шарипов В. О digital humans, пользе виртуалов для бизнеса и машинном обучении [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=XN48duYf_48
11 Lilmiquela [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://www.instagram.com/lilmiquela/
12 Virtual Influencers: What Are They & How Do They Work? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://influencermatchmaker.co.uk/blog/virtual-influencers-what-are-they-how-do-they-work
13 Virtual influencer trends: an overview of the industry [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.thedrum.com/opinion/2019/12/05/virtual-influencer-trends-overview-the-industry

Купить эту работу

Влияние виртуальных инфлюенсеров на современный контент.

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Курсовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽