Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в эпоху цифровых технологий для всех имеет разное значение. Для многих цифровые технологии являются синонимом непрерывных преобразований в большинстве отраслей. Цифровая трансформация - это процесс, который устраняет неэффективность и определяет передовые технологии, отвечающие индивидуальным потребностям компаний.
Оглавление
Глава 1. Теоретико-методологический аспект маркетинга и продвижения в интернете
1.1 «Цифровая» эпоха маркетинга
1.2 Особенности банковской среды как сферы бизнеса
1.3 Основные маркетинговые стратегии, применяемые в банковской сфере
1.4 Классификация digital инструментов для рынка банковских услуг
1.5 История и деятельность банка «Открытие»
Цифровизация в эпоху цифровизации - это не просто внедрение как можно большего количества новых технологий. С помощью аналитики, автоматизации и омниканальности компании могут добиться успеха только в том случае, если цифровая трансформация их брендов будет осуществляться сознательно и целенаправленно.
Использование передовых инструментов цифрового маркетинга принесет ожидаемые результаты только тогда, когда маркетологи будут знать своих клиентов, их проблемы и их скрытые потребности. Другими словами, дело не только в том, какие инструменты вы используете, но и в том, почему и как вы их используете.
*
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в эпоху цифровых технологий для всех имеет разное значение. Для многих цифровые технологии являются синонимом непрерывных преобразований в большинстве отраслей. Цифровая трансформация - это процесс, который устраняет неэффективность и определяет передовые технологии, отвечающие индивидуальным потребностям компаний.
Оглавление
Глава 1. Теоретико-методологический аспект маркетинга и продвижения в интернете
1.1 «Цифровая» эпоха маркетинга
1.2 Особенности банковской среды как сферы бизнеса
1.3 Основные маркетинговые стратегии, применяемые в банковской сфере
1.4 Классификация digital инструментов для рынка банковских услуг
1.5 История и деятельность банка «Открытие»
Цифровизация в эпоху цифровизации - это не просто внедрение как можно большего количества новых технологий. С помощью аналитики, автоматизации и омниканальности компании могут добиться успеха только в том случае, если цифровая трансформация их брендов будет осуществляться сознательно и целенаправленно.
Использование передовых инструментов цифрового маркетинга принесет ожидаемые результаты только тогда, когда маркетологи будут знать своих клиентов, их проблемы и их скрытые потребности. Другими словами, дело не только в том, какие инструменты вы используете, но и в том, почему и как вы их используете.
*
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую