Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Большинство учёных определяют маркетинг, как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение возникающих потребностей и запросов посредством обмена. Термин «маркетинг» происходит от английского «marketing» – торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от «market» и означает рынок, а в более широком современном значении – рыночная деятельность. Анализ показывает, что маркетинг, как экономическая категория обладает очень ёмким содержанием.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Интернет маркетинг — вид маркетинга, отвечающий за развитие и продвижение продукта 6
1.1. Интернет-маркетинг и использование интерактивных виртуальных пространств 6
1.2. Маркетинговая информация, её виды и проблемы интернет-маркетинга 9
1.3. Концепция интернет –маркетинга 12
Глава 2 Интернет-маркетинг эффективный маркетинговый инструмент 14
2.1. Интернет-магазины книжных торговых компаний 14
2.2. Интернет-маркетинг и использование компьютерной графики 19
2.3 Направления развития отечественного маркетинга 23
Заключение 24
Список использованной литературы: 27
Маркетинг – это интегрированная система организации производства и продажи продукции, направленная на удовлетворение потребностей определённых потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды компании-экспортёра, стратегий и затем разработать тактику рыночного поведения с помощью маркетинговых программ.
Интернет развивается довольно быстро. Количество публикаций, посвящённых Интернету, быстро растёт и становится полноценным источником информации для всех видов деятельности.
Список использованной литературы:
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М: Юрайт, 2019. — 314 с.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c.
4. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 224 c.
5. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
6. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
7. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования. / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с
8. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - режим доступа: http://www.mavriz.ru;
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
10. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 496 c.
11. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
13. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
14. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2016. - 360 c.
15. Уткин Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 304 c.
16. Эванс Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2015. - 352 c.
17. Клоу, К. Э. Интегрированная реклама, стимулирование сбыта и маркетинговые коммуникации. / К. Э. Клоу - М.: ИНФРА-М, 2016. - 157 c.
18. Кианг М. Ю. Структура для анализа потенциальных преимуществ интернет-маркетинга // М. Ю. Кианг. Журнал исследований электронной коммерции, № 2 (4): 157-13. 163с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Большинство учёных определяют маркетинг, как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение возникающих потребностей и запросов посредством обмена. Термин «маркетинг» происходит от английского «marketing» – торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от «market» и означает рынок, а в более широком современном значении – рыночная деятельность. Анализ показывает, что маркетинг, как экономическая категория обладает очень ёмким содержанием.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Интернет маркетинг — вид маркетинга, отвечающий за развитие и продвижение продукта 6
1.1. Интернет-маркетинг и использование интерактивных виртуальных пространств 6
1.2. Маркетинговая информация, её виды и проблемы интернет-маркетинга 9
1.3. Концепция интернет –маркетинга 12
Глава 2 Интернет-маркетинг эффективный маркетинговый инструмент 14
2.1. Интернет-магазины книжных торговых компаний 14
2.2. Интернет-маркетинг и использование компьютерной графики 19
2.3 Направления развития отечественного маркетинга 23
Заключение 24
Список использованной литературы: 27
Маркетинг – это интегрированная система организации производства и продажи продукции, направленная на удовлетворение потребностей определённых потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды компании-экспортёра, стратегий и затем разработать тактику рыночного поведения с помощью маркетинговых программ.
Интернет развивается довольно быстро. Количество публикаций, посвящённых Интернету, быстро растёт и становится полноценным источником информации для всех видов деятельности.
Список использованной литературы:
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М: Юрайт, 2019. — 314 с.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c.
4. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 224 c.
5. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
6. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
7. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования. / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с
8. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - режим доступа: http://www.mavriz.ru;
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
10. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 496 c.
11. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
13. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
14. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2016. - 360 c.
15. Уткин Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 304 c.
16. Эванс Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2015. - 352 c.
17. Клоу, К. Э. Интегрированная реклама, стимулирование сбыта и маркетинговые коммуникации. / К. Э. Клоу - М.: ИНФРА-М, 2016. - 157 c.
18. Кианг М. Ю. Структура для анализа потенциальных преимуществ интернет-маркетинга // М. Ю. Кианг. Журнал исследований электронной коммерции, № 2 (4): 157-13. 163с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую