Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гостиничное предприятие как субъект маркетинговой деятельности

  • 37 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиничные услуги в настоящее время являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер в отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняющие ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Сейчас гостиницы потребителям предоставляют не только услуги проживания и питания. Объясняется такое разнообразие в сфере гостиничного бизнеса высокой степенью конкуренции. Гостиницами для выживания и успешного функционирования активно используются разнообразные инструменты маркетинга, потому что построение сбалансированной системы гостиничных услуг невозможно без изменения на уровне каждого предприятия отношения к функции маркетинга, внедрения элементов стратегического планирования и управления. увеличения организационных и финансовых затрат на анализ рынка,
Одной из функций управления является маркетинг, который заключается в организации и направлении предпринимательской деятельности, на продвижение товара и услуг к конечному потребителю, оценке и ориентировании покупательной способности клиента на повышение спроса на услуги.
Тема курсовой работы очень актуальна, так как в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит по всему миру многомиллионные прибыли. Адаптации к новым условиям, к переориентации на потребителя, его предпочтения и интересы привели к необходимости развития знания практики рынка, другими словами, теории маркетинга.
Главная цель курсовой работы - всестороннее исследование и анализ маркетинговой деятельности гостиничной компании и разработка мероприятий по ее улучшению.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса 8
1.1. Понятие, виды и функции маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса 8
1.2 Методы маркетингового анализа деятельности предприятия гостеприимств 11
1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия гостеприимства 13
2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Мандарин-Сервис» 16
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис» 16
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности гостиницы…………………………………………………………………………18
2.3 Оценка эффективности маркетинга и маркетинговой стратегии гостиницы 21
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис» 29
3.1 Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис» 29
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 32
Заключение 35
Список использованных источников 37

Исходя из цели работы, были выделены следующие задачи:
 описать основные понятие, виды и функции маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
 рассмотреть методы маркетингового анализа деятельности предприятия гостеприимств;
 охарактеризовать показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия гостеприимства;
 дать общую характеристику деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис»
 провести анализ финансово-экономических показателей деятельности гостиницы;
 оценить эффективность маркетинга и маркетинговой стратегии гостиницы
 разработать предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис»;
 провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является отель «Мандарин-Сервис».
Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность отеля «Мандарин-Сервис».

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
3. Азоев Г.О. Персонализированный маркетинг // Маркетинг. – 2019. - № 5. – С. 38-62.
4. Аллен П. Продажи. 6–е изд. – СПб.: Питер, 2021. – 347 с.
5. Баркан Д. И. Управление продажами: учебник. – СПб.: СПбГУ, 2020. - 471 с.
6. Батковский М. Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2022. - 296 c.
7. Веснин В. Р. Основы маркетинга: учебник. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2021. - 502 с.
8. Вулус А.Р. Маркетинг современных предприятий в сфере услуг // Наука и мир. - 2019. - №10. - С. 39-42.
9. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2020. - 352 c.
10. Галенко Е. В., Овчаренко Н. П. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2022. – Т. 6. – №. 4 (21).
11. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 472 с.
12. Долганов И.А. Классификация видов маркетинговых стратегий//Электронный научный журнал. - 2019. - № 9 (29). - С. 97-100.
13. Дручин В. В. Особенности управления продажами // Управление продажами. - 2019. - №3. - С. 21-23.
14. Завадский М.Е. Мастерство продажи. – М.: Знание, 2021. – 351 с.
15. Загребина Ю.В. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии // Вопросы науки и образования. - 2019. - № 26 (75). - С. 8-11.
16. Каспаров В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2022. - 533 c.
17. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления в условиях конкуренции. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2020. – 548 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Знание, 2020. – 642 с.
19. Кузин А.В. Проблемы и перспективы конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия // Экономист. – 2019. – №1. – С. 25–28.
20. Лагутина Е.В. Стратегии развития в гостиничном бизнесе как инструмент повышения конкурентоспособности // Вестник науки и образования. - 2019. - № 22-3 (76). - С. 22-30.
21. Ларионов В.А. «Зеленые» маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе // Научный альманах. - 2020. - № 2-1 (64). - С. 40-43.
22. Минцберг Г. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 367 с.
23. Попова М.А. Интернет-продвижение гостиничных услуг // Маркетинговый коммуникации. - 2021. - №11. - С. 29-33.
24. Суслов И.В. Формирование эффективных каналов продвижения гостиницы // Colloquium-journal. - 2019. - № 11-5 (35). - С. 110-114.
25. Тюрина П.Р. Содержание маркетинговой стратегии предприятия // Экономика и социум. - 2020. - № 2 (69). - С. 421-423.
26. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности [Электронный ресурс]: учеб. пособие /— М.: ИНФРА-М, 2019. — 136 с.
27. Портал с данными отеля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotelmandarin.ru/ (Дата обращения 29.01.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гостиничные услуги в настоящее время являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер в отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняющие ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Сейчас гостиницы потребителям предоставляют не только услуги проживания и питания. Объясняется такое разнообразие в сфере гостиничного бизнеса высокой степенью конкуренции. Гостиницами для выживания и успешного функционирования активно используются разнообразные инструменты маркетинга, потому что построение сбалансированной системы гостиничных услуг невозможно без изменения на уровне каждого предприятия отношения к функции маркетинга, внедрения элементов стратегического планирования и управления. увеличения организационных и финансовых затрат на анализ рынка,
Одной из функций управления является маркетинг, который заключается в организации и направлении предпринимательской деятельности, на продвижение товара и услуг к конечному потребителю, оценке и ориентировании покупательной способности клиента на повышение спроса на услуги.
Тема курсовой работы очень актуальна, так как в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит по всему миру многомиллионные прибыли. Адаптации к новым условиям, к переориентации на потребителя, его предпочтения и интересы привели к необходимости развития знания практики рынка, другими словами, теории маркетинга.
Главная цель курсовой работы - всестороннее исследование и анализ маркетинговой деятельности гостиничной компании и разработка мероприятий по ее улучшению.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса 8
1.1. Понятие, виды и функции маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса 8
1.2 Методы маркетингового анализа деятельности предприятия гостеприимств 11
1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия гостеприимства 13
2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Мандарин-Сервис» 16
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис» 16
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности гостиницы…………………………………………………………………………18
2.3 Оценка эффективности маркетинга и маркетинговой стратегии гостиницы 21
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис» 29
3.1 Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис» 29
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 32
Заключение 35
Список использованных источников 37

Исходя из цели работы, были выделены следующие задачи:
 описать основные понятие, виды и функции маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
 рассмотреть методы маркетингового анализа деятельности предприятия гостеприимств;
 охарактеризовать показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия гостеприимства;
 дать общую характеристику деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис»
 провести анализ финансово-экономических показателей деятельности гостиницы;
 оценить эффективность маркетинга и маркетинговой стратегии гостиницы
 разработать предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис»;
 провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является отель «Мандарин-Сервис».
Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность отеля «Мандарин-Сервис».

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
3. Азоев Г.О. Персонализированный маркетинг // Маркетинг. – 2019. - № 5. – С. 38-62.
4. Аллен П. Продажи. 6–е изд. – СПб.: Питер, 2021. – 347 с.
5. Баркан Д. И. Управление продажами: учебник. – СПб.: СПбГУ, 2020. - 471 с.
6. Батковский М. Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2022. - 296 c.
7. Веснин В. Р. Основы маркетинга: учебник. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2021. - 502 с.
8. Вулус А.Р. Маркетинг современных предприятий в сфере услуг // Наука и мир. - 2019. - №10. - С. 39-42.
9. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2020. - 352 c.
10. Галенко Е. В., Овчаренко Н. П. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2022. – Т. 6. – №. 4 (21).
11. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 472 с.
12. Долганов И.А. Классификация видов маркетинговых стратегий//Электронный научный журнал. - 2019. - № 9 (29). - С. 97-100.
13. Дручин В. В. Особенности управления продажами // Управление продажами. - 2019. - №3. - С. 21-23.
14. Завадский М.Е. Мастерство продажи. – М.: Знание, 2021. – 351 с.
15. Загребина Ю.В. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии // Вопросы науки и образования. - 2019. - № 26 (75). - С. 8-11.
16. Каспаров В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2022. - 533 c.
17. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления в условиях конкуренции. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2020. – 548 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Знание, 2020. – 642 с.
19. Кузин А.В. Проблемы и перспективы конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия // Экономист. – 2019. – №1. – С. 25–28.
20. Лагутина Е.В. Стратегии развития в гостиничном бизнесе как инструмент повышения конкурентоспособности // Вестник науки и образования. - 2019. - № 22-3 (76). - С. 22-30.
21. Ларионов В.А. «Зеленые» маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе // Научный альманах. - 2020. - № 2-1 (64). - С. 40-43.
22. Минцберг Г. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 367 с.
23. Попова М.А. Интернет-продвижение гостиничных услуг // Маркетинговый коммуникации. - 2021. - №11. - С. 29-33.
24. Суслов И.В. Формирование эффективных каналов продвижения гостиницы // Colloquium-journal. - 2019. - № 11-5 (35). - С. 110-114.
25. Тюрина П.Р. Содержание маркетинговой стратегии предприятия // Экономика и социум. - 2020. - № 2 (69). - С. 421-423.
26. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности [Электронный ресурс]: учеб. пособие /— М.: ИНФРА-М, 2019. — 136 с.
27. Портал с данными отеля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotelmandarin.ru/ (Дата обращения 29.01.2023).

Купить эту работу

Гостиничное предприятие как субъект маркетинговой деятельности

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе melaniya2002 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе melaniya2002 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе melaniya2002 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе melaniya2002 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽