Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиничные услуги в настоящее время являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер в отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняющие ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Сейчас гостиницы потребителям предоставляют не только услуги проживания и питания. Объясняется такое разнообразие в сфере гостиничного бизнеса высокой степенью конкуренции. Гостиницами для выживания и успешного функционирования активно используются разнообразные инструменты маркетинга, потому что построение сбалансированной системы гостиничных услуг невозможно без изменения на уровне каждого предприятия отношения к функции маркетинга, внедрения элементов стратегического планирования и управления. увеличения организационных и финансовых затрат на анализ рынка,
Одной из функций управления является маркетинг, который заключается в организации и направлении предпринимательской деятельности, на продвижение товара и услуг к конечному потребителю, оценке и ориентировании покупательной способности клиента на повышение спроса на услуги.
Тема курсовой работы очень актуальна, так как в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит по всему миру многомиллионные прибыли. Адаптации к новым условиям, к переориентации на потребителя, его предпочтения и интересы привели к необходимости развития знания практики рынка, другими словами, теории маркетинга.
Главная цель курсовой работы - всестороннее исследование и анализ маркетинговой деятельности гостиничной компании и разработка мероприятий по ее улучшению.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса 8
1.1. Понятие, виды и функции маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса 8
1.2 Методы маркетингового анализа деятельности предприятия гостеприимств 11
1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия гостеприимства 13
2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Мандарин-Сервис» 16
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис» 16
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности гостиницы…………………………………………………………………………18
2.3 Оценка эффективности маркетинга и маркетинговой стратегии гостиницы 21
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис» 29
3.1 Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис» 29
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 32
Заключение 35
Список использованных источников 37
Исходя из цели работы, были выделены следующие задачи:
описать основные понятие, виды и функции маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
рассмотреть методы маркетингового анализа деятельности предприятия гостеприимств;
охарактеризовать показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия гостеприимства;
дать общую характеристику деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис»
провести анализ финансово-экономических показателей деятельности гостиницы;
оценить эффективность маркетинга и маркетинговой стратегии гостиницы
разработать предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис»;
провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является отель «Мандарин-Сервис».
Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность отеля «Мандарин-Сервис».
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
3. Азоев Г.О. Персонализированный маркетинг // Маркетинг. – 2019. - № 5. – С. 38-62.
4. Аллен П. Продажи. 6–е изд. – СПб.: Питер, 2021. – 347 с.
5. Баркан Д. И. Управление продажами: учебник. – СПб.: СПбГУ, 2020. - 471 с.
6. Батковский М. Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2022. - 296 c.
7. Веснин В. Р. Основы маркетинга: учебник. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2021. - 502 с.
8. Вулус А.Р. Маркетинг современных предприятий в сфере услуг // Наука и мир. - 2019. - №10. - С. 39-42.
9. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2020. - 352 c.
10. Галенко Е. В., Овчаренко Н. П. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2022. – Т. 6. – №. 4 (21).
11. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 472 с.
12. Долганов И.А. Классификация видов маркетинговых стратегий//Электронный научный журнал. - 2019. - № 9 (29). - С. 97-100.
13. Дручин В. В. Особенности управления продажами // Управление продажами. - 2019. - №3. - С. 21-23.
14. Завадский М.Е. Мастерство продажи. – М.: Знание, 2021. – 351 с.
15. Загребина Ю.В. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии // Вопросы науки и образования. - 2019. - № 26 (75). - С. 8-11.
16. Каспаров В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2022. - 533 c.
17. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления в условиях конкуренции. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2020. – 548 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Знание, 2020. – 642 с.
19. Кузин А.В. Проблемы и перспективы конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия // Экономист. – 2019. – №1. – С. 25–28.
20. Лагутина Е.В. Стратегии развития в гостиничном бизнесе как инструмент повышения конкурентоспособности // Вестник науки и образования. - 2019. - № 22-3 (76). - С. 22-30.
21. Ларионов В.А. «Зеленые» маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе // Научный альманах. - 2020. - № 2-1 (64). - С. 40-43.
22. Минцберг Г. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 367 с.
23. Попова М.А. Интернет-продвижение гостиничных услуг // Маркетинговый коммуникации. - 2021. - №11. - С. 29-33.
24. Суслов И.В. Формирование эффективных каналов продвижения гостиницы // Colloquium-journal. - 2019. - № 11-5 (35). - С. 110-114.
25. Тюрина П.Р. Содержание маркетинговой стратегии предприятия // Экономика и социум. - 2020. - № 2 (69). - С. 421-423.
26. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности [Электронный ресурс]: учеб. пособие /— М.: ИНФРА-М, 2019. — 136 с.
27. Портал с данными отеля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotelmandarin.ru/ (Дата обращения 29.01.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиничные услуги в настоящее время являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер в отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняющие ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Сейчас гостиницы потребителям предоставляют не только услуги проживания и питания. Объясняется такое разнообразие в сфере гостиничного бизнеса высокой степенью конкуренции. Гостиницами для выживания и успешного функционирования активно используются разнообразные инструменты маркетинга, потому что построение сбалансированной системы гостиничных услуг невозможно без изменения на уровне каждого предприятия отношения к функции маркетинга, внедрения элементов стратегического планирования и управления. увеличения организационных и финансовых затрат на анализ рынка,
Одной из функций управления является маркетинг, который заключается в организации и направлении предпринимательской деятельности, на продвижение товара и услуг к конечному потребителю, оценке и ориентировании покупательной способности клиента на повышение спроса на услуги.
Тема курсовой работы очень актуальна, так как в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит по всему миру многомиллионные прибыли. Адаптации к новым условиям, к переориентации на потребителя, его предпочтения и интересы привели к необходимости развития знания практики рынка, другими словами, теории маркетинга.
Главная цель курсовой работы - всестороннее исследование и анализ маркетинговой деятельности гостиничной компании и разработка мероприятий по ее улучшению.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса 8
1.1. Понятие, виды и функции маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса 8
1.2 Методы маркетингового анализа деятельности предприятия гостеприимств 11
1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия гостеприимства 13
2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Мандарин-Сервис» 16
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис» 16
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности гостиницы…………………………………………………………………………18
2.3 Оценка эффективности маркетинга и маркетинговой стратегии гостиницы 21
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис» 29
3.1 Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис» 29
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 32
Заключение 35
Список использованных источников 37
Исходя из цели работы, были выделены следующие задачи:
описать основные понятие, виды и функции маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
рассмотреть методы маркетингового анализа деятельности предприятия гостеприимств;
охарактеризовать показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия гостеприимства;
дать общую характеристику деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис»
провести анализ финансово-экономических показателей деятельности гостиницы;
оценить эффективность маркетинга и маркетинговой стратегии гостиницы
разработать предложения по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы «Мандарин-Сервис»;
провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является отель «Мандарин-Сервис».
Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность отеля «Мандарин-Сервис».
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
3. Азоев Г.О. Персонализированный маркетинг // Маркетинг. – 2019. - № 5. – С. 38-62.
4. Аллен П. Продажи. 6–е изд. – СПб.: Питер, 2021. – 347 с.
5. Баркан Д. И. Управление продажами: учебник. – СПб.: СПбГУ, 2020. - 471 с.
6. Батковский М. Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2022. - 296 c.
7. Веснин В. Р. Основы маркетинга: учебник. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2021. - 502 с.
8. Вулус А.Р. Маркетинг современных предприятий в сфере услуг // Наука и мир. - 2019. - №10. - С. 39-42.
9. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2020. - 352 c.
10. Галенко Е. В., Овчаренко Н. П. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2022. – Т. 6. – №. 4 (21).
11. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 472 с.
12. Долганов И.А. Классификация видов маркетинговых стратегий//Электронный научный журнал. - 2019. - № 9 (29). - С. 97-100.
13. Дручин В. В. Особенности управления продажами // Управление продажами. - 2019. - №3. - С. 21-23.
14. Завадский М.Е. Мастерство продажи. – М.: Знание, 2021. – 351 с.
15. Загребина Ю.В. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии // Вопросы науки и образования. - 2019. - № 26 (75). - С. 8-11.
16. Каспаров В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2022. - 533 c.
17. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления в условиях конкуренции. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2020. – 548 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Знание, 2020. – 642 с.
19. Кузин А.В. Проблемы и перспективы конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия // Экономист. – 2019. – №1. – С. 25–28.
20. Лагутина Е.В. Стратегии развития в гостиничном бизнесе как инструмент повышения конкурентоспособности // Вестник науки и образования. - 2019. - № 22-3 (76). - С. 22-30.
21. Ларионов В.А. «Зеленые» маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе // Научный альманах. - 2020. - № 2-1 (64). - С. 40-43.
22. Минцберг Г. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 367 с.
23. Попова М.А. Интернет-продвижение гостиничных услуг // Маркетинговый коммуникации. - 2021. - №11. - С. 29-33.
24. Суслов И.В. Формирование эффективных каналов продвижения гостиницы // Colloquium-journal. - 2019. - № 11-5 (35). - С. 110-114.
25. Тюрина П.Р. Содержание маркетинговой стратегии предприятия // Экономика и социум. - 2020. - № 2 (69). - С. 421-423.
26. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности [Электронный ресурс]: учеб. пособие /— М.: ИНФРА-М, 2019. — 136 с.
27. Портал с данными отеля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotelmandarin.ru/ (Дата обращения 29.01.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую