Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что основными пер-воочередными задачами современных предприятий, деятельность которых ориентирована на эффективное, долгосрочное, постепенное развитие, высту-пают обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ, завоевание проч-ных рыночных позиций, увеличение объема реализованной продукции и чи-стой прибыли. Очень важным элементом такой деятельности является марке-тинговая товарная политика.
Товар есть главным элементом комплекса маркетинга, от которого в реша-ющей степени зависит успех рыночной деятельности предприятия. Можно сколько угодно совершенствовать другие элементы маркетингового комплекса (цена, распространение, продвижение), но без главного элемента - эффектив-ного в потреблении и производстве товара - все усилия будут напрасными. Поскольку, если товар не соответствует запросам потребителей или проигры-вает по своим характеристикам товарам конкурентов, то надеяться на успех практически нереально.
Проведение товарной политики должно носить целенаправленный харак-тер. Коммерческие организации свободны в заключении договора и определе-нии его условий до определенной степени, устанавливаемой гражданским за-конодательством (императивные нормы), бизнес-сообществом (посредством механизмов саморегулирования), обычаями делового оборота. Но в каждой коммерческой организации складывается определенная коммерческая полити-ка как модель поведения при вступлении в договорные обязательства, форма-лизующая содержание договоров, приобретающая четкость и некоторую бес-компромиссность по мере нарастания у этой организации степени хозяйствен-ной власти на товарном рынке.
Необходимость исследования товарной политики обусловлена необходи-мостью снижения рисков принятия неверного решения за счет лучшего знания и понимания состояния и динамики факторов окружающей среды.
Целью данного исследования является анализ товарной политики ООО «Лючидо» и разработка мер по ее совершенствованию.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы товарной политики организации 5
1.1 Сущность и значение товарной политики организации 5
1.2 Факторы формирования товарной политики предприятия 9
1.3 Основные направления товарной политики организации 13
2 Анализ товарной политики ООО «Лючидо» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лючидо» 17
2.2 Анализ основных направлений товарной политики, реализуемых ООО «Лючидо» 21
2.3 Пути совершенствования товарной политики ООО «Лючидо» 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35
В соответствие с названной выше целью необходимо выполнить следую-щие задачи:
Описать сущность и значение товарной политики организации;
Рассмотреть факторы формирования товарной политики предприятия;
Выявить основные направления товарной политики организации;
Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Лючидо»;
Провести анализ основных направлений товарной политики, реализуе-мых ООО «Лючидо»;
Разработать пути совершенствования товарной политики ООО «Лю-чидо».
Объект исследования – товарная политика компании ООО «Лючидо».
Предмет исследования – факторы, закономерности и принципы, определя-ющие товарную политику компании и структуру ее товарного ассортимента.
Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосова-ния 01.07.2020) // СПС «Консультант Плюс»
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.04.2023) // СПС «Консультант Плюс»
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) // СПС «Кон-сультант Плюс»
4. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О за-щите прав потребителей» // СПС «Консультант Плюс»
5. Федеральный закон от 07.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СПС «Консультант Плюс»
6. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «О техническом регулировании» // СПС «Консультант Плюс»
7. Федеральный закон от 09.11.2020 № 360-ФЗ «О ратификации Договора о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхожде-ния товаров Евразийского экономического союза» // СПС «Консультант Плюс»
8. ГОСТ Р 51303-2012 «Торговля. Термины и определения» // СПС «Кон-сультант Плюс»
9. ГОСТ Р 20400-2013 «Продукция мебельного производства. Термины и определения» // СПС «Консультант Плюс»
10. ГОСТ Р 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия» // СПС «Консультант Плюс»
11. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: учебное пособие / А.А. Алексеев. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2018. – 87 с.
12. Аристархова Е.Н. Маркетинговое исследование поведения потре-бителей / М. Аристархова // Маркетинг. – 2019. - № 6. – с. 21-25
13. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2021. – 672 с.
14. Гребенников П.И. Экономика: учебник / П.И. Гребенников. – СПб.: Питер, 2019. – 384 с.
15. Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2021. – 544 с.
16. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 623 с.
17. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – М.: Феникс, 2019. – 368 с.
18. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Кра-сильников и др., под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2018. – 560 с.
19. Основы товарной политики: учебное пособие / Е.А. Антинескул, Е.А. Керзина, А.А. Ясырева. – Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т., 2019. – 102 с.
20. Попова Ю.А. Товарная и информационная политика как базовые элементы повышения конкурентоспособности организации // Вектор экономи-ки. 2020. № 8 (50). С. 20.
21. Устоев Д., Джураева З. Цели, задачи и основные направления то-варной политики // Мировая наука. 2019. № 6 (27). С. 485-488.
22. Устоев Д. Роль товарной политики в повышении конкурентоспо-собности предприятия // Мировая наука. 2020. № 1 (34). С. 514- 518.
23. Худокец В.Г., Дорошев Д.В. Развитие товарной политики пред-приятия // Форум молодых ученых. 2019. № 6 (34). С. 1296-1298.
24. Шатаева О. В., Акимова Е. Н., Николаев М. В. Экономика органи-зации (предприятия). – ООО ДиректМедиа, 2021. – 12 с.
25. Шатаева О.В. Экономика: учебное пособие / О.В. Шатаева. – М.: Директмедия Паблишинг, 2020. – 172 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что основными пер-воочередными задачами современных предприятий, деятельность которых ориентирована на эффективное, долгосрочное, постепенное развитие, высту-пают обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ, завоевание проч-ных рыночных позиций, увеличение объема реализованной продукции и чи-стой прибыли. Очень важным элементом такой деятельности является марке-тинговая товарная политика.
Товар есть главным элементом комплекса маркетинга, от которого в реша-ющей степени зависит успех рыночной деятельности предприятия. Можно сколько угодно совершенствовать другие элементы маркетингового комплекса (цена, распространение, продвижение), но без главного элемента - эффектив-ного в потреблении и производстве товара - все усилия будут напрасными. Поскольку, если товар не соответствует запросам потребителей или проигры-вает по своим характеристикам товарам конкурентов, то надеяться на успех практически нереально.
Проведение товарной политики должно носить целенаправленный харак-тер. Коммерческие организации свободны в заключении договора и определе-нии его условий до определенной степени, устанавливаемой гражданским за-конодательством (императивные нормы), бизнес-сообществом (посредством механизмов саморегулирования), обычаями делового оборота. Но в каждой коммерческой организации складывается определенная коммерческая полити-ка как модель поведения при вступлении в договорные обязательства, форма-лизующая содержание договоров, приобретающая четкость и некоторую бес-компромиссность по мере нарастания у этой организации степени хозяйствен-ной власти на товарном рынке.
Необходимость исследования товарной политики обусловлена необходи-мостью снижения рисков принятия неверного решения за счет лучшего знания и понимания состояния и динамики факторов окружающей среды.
Целью данного исследования является анализ товарной политики ООО «Лючидо» и разработка мер по ее совершенствованию.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы товарной политики организации 5
1.1 Сущность и значение товарной политики организации 5
1.2 Факторы формирования товарной политики предприятия 9
1.3 Основные направления товарной политики организации 13
2 Анализ товарной политики ООО «Лючидо» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лючидо» 17
2.2 Анализ основных направлений товарной политики, реализуемых ООО «Лючидо» 21
2.3 Пути совершенствования товарной политики ООО «Лючидо» 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35
В соответствие с названной выше целью необходимо выполнить следую-щие задачи:
Описать сущность и значение товарной политики организации;
Рассмотреть факторы формирования товарной политики предприятия;
Выявить основные направления товарной политики организации;
Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Лючидо»;
Провести анализ основных направлений товарной политики, реализуе-мых ООО «Лючидо»;
Разработать пути совершенствования товарной политики ООО «Лю-чидо».
Объект исследования – товарная политика компании ООО «Лючидо».
Предмет исследования – факторы, закономерности и принципы, определя-ющие товарную политику компании и структуру ее товарного ассортимента.
Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосова-ния 01.07.2020) // СПС «Консультант Плюс»
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.04.2023) // СПС «Консультант Плюс»
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) // СПС «Кон-сультант Плюс»
4. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О за-щите прав потребителей» // СПС «Консультант Плюс»
5. Федеральный закон от 07.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СПС «Консультант Плюс»
6. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «О техническом регулировании» // СПС «Консультант Плюс»
7. Федеральный закон от 09.11.2020 № 360-ФЗ «О ратификации Договора о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхожде-ния товаров Евразийского экономического союза» // СПС «Консультант Плюс»
8. ГОСТ Р 51303-2012 «Торговля. Термины и определения» // СПС «Кон-сультант Плюс»
9. ГОСТ Р 20400-2013 «Продукция мебельного производства. Термины и определения» // СПС «Консультант Плюс»
10. ГОСТ Р 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия» // СПС «Консультант Плюс»
11. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: учебное пособие / А.А. Алексеев. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2018. – 87 с.
12. Аристархова Е.Н. Маркетинговое исследование поведения потре-бителей / М. Аристархова // Маркетинг. – 2019. - № 6. – с. 21-25
13. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2021. – 672 с.
14. Гребенников П.И. Экономика: учебник / П.И. Гребенников. – СПб.: Питер, 2019. – 384 с.
15. Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2021. – 544 с.
16. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 623 с.
17. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – М.: Феникс, 2019. – 368 с.
18. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Кра-сильников и др., под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2018. – 560 с.
19. Основы товарной политики: учебное пособие / Е.А. Антинескул, Е.А. Керзина, А.А. Ясырева. – Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т., 2019. – 102 с.
20. Попова Ю.А. Товарная и информационная политика как базовые элементы повышения конкурентоспособности организации // Вектор экономи-ки. 2020. № 8 (50). С. 20.
21. Устоев Д., Джураева З. Цели, задачи и основные направления то-варной политики // Мировая наука. 2019. № 6 (27). С. 485-488.
22. Устоев Д. Роль товарной политики в повышении конкурентоспо-собности предприятия // Мировая наука. 2020. № 1 (34). С. 514- 518.
23. Худокец В.Г., Дорошев Д.В. Развитие товарной политики пред-приятия // Форум молодых ученых. 2019. № 6 (34). С. 1296-1298.
24. Шатаева О. В., Акимова Е. Н., Николаев М. В. Экономика органи-зации (предприятия). – ООО ДиректМедиа, 2021. – 12 с.
25. Шатаева О.В. Экономика: учебное пособие / О.В. Шатаева. – М.: Директмедия Паблишинг, 2020. – 172 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую