Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетингом компании......................................

  • 40 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях уже невозможно понять, какую производить продукцию или какие услуги оказывать, в каких количествах и для кого, если в организации не существует маркетингового направления. Предприятиям важно повышать свою конкурентоспособность, которая непосредственно зависит от качества и скорости принимаемых решений в управлении маркетингом. Неверные или плохо продуманные решения в маркетинге могут негативно сказаться на репутации компании и повлиять на преданность клиентов. Это впоследствии может привести к серьезным убыткам предприятия.
Различные теоретические и практические аспекты управления маркетинговой деятельностью освещаются в трудах ведущих западных экономистов: Д. Аакера, Т. Амблера, Р. Батра, Р. Блэкуэлла, Дж. Веркмана, А. Дейяна, Э. Дихтля, П. Дойля, Дж. Эванса, Ж.-Н. Капферера, К.Л. Келлера, Ф. Котлера, С. Кумбера, Ж.-Ж. Ламбена, П. Миниарда, Т. Нильсона, М. Портера, Э. Райса, Ч. Сендиджа, Д. Траута, Г. Чармесона и др. Значительный вклад в совершенствование маркетинговой деятельности предприятий внесли отечественные и научные деятели, в частности Баумгартен Л.В., Григорьев М.Н., Жабина С.Б., Карпова С.В., Короткова Л.В., Лукичева Т.А., Реброва Н.П., Суркова Н.В., Ямпольская Д.О. и другие.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие и сущность управления маркетинговой деятельностью предприятия 5
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 10
1.3. Виды и разработка маркетинговых стратегий предприятия 12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 16
МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «УМСКУЛ» 16
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО 16
«Умскул» 16
2.2. Анализ организации управления маркетингом на предприятии ООО 20
«Умскул» 20
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления маркетингом на предприятии ООО «Умскул» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Цель работы - разработать направления повышения эффективности управления маркетингом на ООО «Умскул».
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
 Рассмотреть понятие и сущность управления маркетинговой деятельностью предприятия;
 Описать процесс управления маркетингом на предприятии;
 Охарактеризовать виды и разработка маркетинговых стратегий предприятия;
 Дать организационно - экономическую характеристику предприятия ООО «Умскул»;
 Провести анализ организации управления маркетингом на предприятии ООО «Умскул»;
 Разработать рекомендации по повышению эффективности управления маркетингом на предприятии ООО «Умскул».
Объект исследования – деятельность ООО «Умскул».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО «Умскул».

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс.
2. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ // СПС «Консультант плюс».
3. О защите конкуренции: федер. закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ // СПС «Консультант плюс».
Монографии, учебники, учебные пособия
4. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2019. - 433 с.
5. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 352 с.
6. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
7. Григорьев, М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 559 с.
8. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов. Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. 302 с.
9. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / под общей редакцией С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2021. - 474 с.
10. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 256 с.
11. Маркетинг / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 370 с.
12. Маркетинг в агропромышленном комплексе / Н. В. Суркова [и др.] ; под редакцией Н. В. Сурковой. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 314 с.
13. Реброва, Н. П. Маркетинг / Н. П. Реброва. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 277 с.
14. Стратегический маркетинг / Н. А. Пашкус [и др.]. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 225 с.
15. Щепакин М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие. М.: Магистр: ИНФРА-М, 2021.- 232 c
Статьи в периодических изданиях и сборниках
16. Арсеньева Н.В., Путятина Л.М. Потенциал маркетинга предприятия и возможности его развития в современных условиях // Вестник университета. - 2021. - № 7. - С. 5-11.
17. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2020. - № 5 - С. 32.
18. Борисов Н.А. Совершенствование товарной политики предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №5. – С.23–30.
19. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2020. – №1. – С.10–19.
20. Логинов В.Г. Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2022. – № 1. – С. 17 – 18.
21. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
22. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
Материалы интернет-сайтов
23. Полиенко М. Маркетинговая деятельность / М. Полипенко [Электронный ресурс] URL: http:// marketopedia.ra/64-marketingovayadeyatelnost.htinl (дата обращения: 10.04.2023)
24. Сущность, цели и задачи управления маркетингом предприятия [Электронный ресурс] / URL: http://marketingfit.ru/sushhnost-celi-i-zadachiupravlenija-marketingom.html (дата обращения: 10.04.2023)
25. Этапы управления маркетингом [Электронный ресурс] / URL: https://center-yf.ru/data/Marketologu/Etapy-upravleniya-marketingom.php (дата обращения: 10.04.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях уже невозможно понять, какую производить продукцию или какие услуги оказывать, в каких количествах и для кого, если в организации не существует маркетингового направления. Предприятиям важно повышать свою конкурентоспособность, которая непосредственно зависит от качества и скорости принимаемых решений в управлении маркетингом. Неверные или плохо продуманные решения в маркетинге могут негативно сказаться на репутации компании и повлиять на преданность клиентов. Это впоследствии может привести к серьезным убыткам предприятия.
Различные теоретические и практические аспекты управления маркетинговой деятельностью освещаются в трудах ведущих западных экономистов: Д. Аакера, Т. Амблера, Р. Батра, Р. Блэкуэлла, Дж. Веркмана, А. Дейяна, Э. Дихтля, П. Дойля, Дж. Эванса, Ж.-Н. Капферера, К.Л. Келлера, Ф. Котлера, С. Кумбера, Ж.-Ж. Ламбена, П. Миниарда, Т. Нильсона, М. Портера, Э. Райса, Ч. Сендиджа, Д. Траута, Г. Чармесона и др. Значительный вклад в совершенствование маркетинговой деятельности предприятий внесли отечественные и научные деятели, в частности Баумгартен Л.В., Григорьев М.Н., Жабина С.Б., Карпова С.В., Короткова Л.В., Лукичева Т.А., Реброва Н.П., Суркова Н.В., Ямпольская Д.О. и другие.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие и сущность управления маркетинговой деятельностью предприятия 5
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 10
1.3. Виды и разработка маркетинговых стратегий предприятия 12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 16
МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «УМСКУЛ» 16
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО 16
«Умскул» 16
2.2. Анализ организации управления маркетингом на предприятии ООО 20
«Умскул» 20
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления маркетингом на предприятии ООО «Умскул» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Цель работы - разработать направления повышения эффективности управления маркетингом на ООО «Умскул».
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
 Рассмотреть понятие и сущность управления маркетинговой деятельностью предприятия;
 Описать процесс управления маркетингом на предприятии;
 Охарактеризовать виды и разработка маркетинговых стратегий предприятия;
 Дать организационно - экономическую характеристику предприятия ООО «Умскул»;
 Провести анализ организации управления маркетингом на предприятии ООО «Умскул»;
 Разработать рекомендации по повышению эффективности управления маркетингом на предприятии ООО «Умскул».
Объект исследования – деятельность ООО «Умскул».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО «Умскул».

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс.
2. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ // СПС «Консультант плюс».
3. О защите конкуренции: федер. закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ // СПС «Консультант плюс».
Монографии, учебники, учебные пособия
4. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2019. - 433 с.
5. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 352 с.
6. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
7. Григорьев, М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 559 с.
8. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов. Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. 302 с.
9. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / под общей редакцией С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2021. - 474 с.
10. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 256 с.
11. Маркетинг / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 370 с.
12. Маркетинг в агропромышленном комплексе / Н. В. Суркова [и др.] ; под редакцией Н. В. Сурковой. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 314 с.
13. Реброва, Н. П. Маркетинг / Н. П. Реброва. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 277 с.
14. Стратегический маркетинг / Н. А. Пашкус [и др.]. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 225 с.
15. Щепакин М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие. М.: Магистр: ИНФРА-М, 2021.- 232 c
Статьи в периодических изданиях и сборниках
16. Арсеньева Н.В., Путятина Л.М. Потенциал маркетинга предприятия и возможности его развития в современных условиях // Вестник университета. - 2021. - № 7. - С. 5-11.
17. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2020. - № 5 - С. 32.
18. Борисов Н.А. Совершенствование товарной политики предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №5. – С.23–30.
19. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2020. – №1. – С.10–19.
20. Логинов В.Г. Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2022. – № 1. – С. 17 – 18.
21. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
22. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
Материалы интернет-сайтов
23. Полиенко М. Маркетинговая деятельность / М. Полипенко [Электронный ресурс] URL: http:// marketopedia.ra/64-marketingovayadeyatelnost.htinl (дата обращения: 10.04.2023)
24. Сущность, цели и задачи управления маркетингом предприятия [Электронный ресурс] / URL: http://marketingfit.ru/sushhnost-celi-i-zadachiupravlenija-marketingom.html (дата обращения: 10.04.2023)
25. Этапы управления маркетингом [Электронный ресурс] / URL: https://center-yf.ru/data/Marketologu/Etapy-upravleniya-marketingom.php (дата обращения: 10.04.2023).

Купить эту работу

Управление маркетингом компании......................................

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе melaniya2002 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе melaniya2002 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе melaniya2002 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе melaniya2002 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽