Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка конкурентоспособности компании на примере ООО "Шоколадница-Ярославль"

  • 24 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5791560

334 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оригинальность etxt -87%. Антиплагиат ВУЗ на момент проверки был 78
Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности организации
1.1 Сущность оценки конкурентоспособности организации
1.2 Классификация факторов конкурентоспособности
Глава 2. Оценка конкурентоспособности организации на примере ООО «Шоколадница-Ярославль»
2.1 Описание компании ООО «Шоколадница-Ярославль»
2.2 Оценка конкурентоспособности компании ООО «Шоколадница-Ярославль» на рынке г. Ярославль
Заключение
Библиографический список

1. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью : учебник для вузов / Е. А. Горбашко [и др.] ; под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 427 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17128-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/532435
2. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 242 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09362-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513996
3. Леонов С.А. Бизнес-планирование. Управление конкурентоспособностью продукции предприятия : учебное пособие / Леонов С.А., Попов Ю.А.. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. — 86 c. — ISBN 978-5-7937-1809-7. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/102898.html
4. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью : учебное пособие / Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 397 c. — ISBN 978-5-4486-0458-4. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/79818.html
5. Серков Л.Н. Управление конкурентоспособностью : курс лекций / Серков Л.Н.. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2022. — 204 c. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/124420.html
6. Тонышева Л.Л. Управление конкурентоспособностью коммерческого предприятия: теоретические основы и практикум : учебное пособие / Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л., Мальцева Л.Ю.. — Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2021. — 204 c. — ISBN 978-5-9961-2427-5. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/122398.html
7. Фомичев, В. И. Управление качеством и конкурентоспособностью : учебник для вузов / В. И. Фомичев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 156 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12241-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518680
8. Чернышева О.Г., Семина Л.А., Рукович А.В. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ // МНИЖ. 2023. №1 (127). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-konkurentosposobnost-organizatsii

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оригинальность etxt -87%. Антиплагиат ВУЗ на момент проверки был 78
Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности организации
1.1 Сущность оценки конкурентоспособности организации
1.2 Классификация факторов конкурентоспособности
Глава 2. Оценка конкурентоспособности организации на примере ООО «Шоколадница-Ярославль»
2.1 Описание компании ООО «Шоколадница-Ярославль»
2.2 Оценка конкурентоспособности компании ООО «Шоколадница-Ярославль» на рынке г. Ярославль
Заключение
Библиографический список

1. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью : учебник для вузов / Е. А. Горбашко [и др.] ; под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 427 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17128-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/532435
2. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 242 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09362-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513996
3. Леонов С.А. Бизнес-планирование. Управление конкурентоспособностью продукции предприятия : учебное пособие / Леонов С.А., Попов Ю.А.. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. — 86 c. — ISBN 978-5-7937-1809-7. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/102898.html
4. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью : учебное пособие / Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 397 c. — ISBN 978-5-4486-0458-4. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/79818.html
5. Серков Л.Н. Управление конкурентоспособностью : курс лекций / Серков Л.Н.. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2022. — 204 c. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/124420.html
6. Тонышева Л.Л. Управление конкурентоспособностью коммерческого предприятия: теоретические основы и практикум : учебное пособие / Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л., Мальцева Л.Ю.. — Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2021. — 204 c. — ISBN 978-5-9961-2427-5. — Текст : электронный // IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/122398.html
7. Фомичев, В. И. Управление качеством и конкурентоспособностью : учебник для вузов / В. И. Фомичев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 156 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12241-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518680
8. Чернышева О.Г., Семина Л.А., Рукович А.В. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ // МНИЖ. 2023. №1 (127). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-konkurentosposobnost-organizatsii

Купить эту работу

Оценка конкурентоспособности компании на примере ООО "Шоколадница-Ярославль"

334 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5791560
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
334 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5791560 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5791560 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5791560 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5791560 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽