Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая информация и методы исследования

  • 30 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сбор, обработка и сводка сведений выступают в роли составной части единого информационно-аналитического движения маркетинга. Извлечение сведений подчинено задачам регулирования и служит для обеспечения необходимой оценки и анализа рыночных процессов и для принятия верных маркетинговых заключений.
Одним из более актуальных вопросов в данной сфере считается результативный подбор способов извлечения сведений. Сбор сведений обходится весьма дорогостояще. Вследствие чего неверное избрание способов приводит к непроизводительным расходам. Для грамотного изучения и сбора полной информации фирме следует иметь представление об ключевых способах сбора сведений, обладать способностью сопоставлять способы с установленными перед изучением целями и задачами.

Содержание
Введение 3
1. Классификация информации, требования 4
1.1. Понятие и принципы маркетинговой информации 4
1.2. Виды и значение маркетинговой информации 6
2. Методы исследований 13
2.1. Основные понятия, цели и задачи маркетинговых исследований 13
2.2. Методы сбора информации, необходимой для проведения маркетингового исследования 17
3. Направление маркетинговых исследований 22
3.1. Основные направления маркетинговых исследований 22
3.2. Процедура проведения маркетингового исследования 26
Заключение 29
Список использованных источников 31

Цель данной работы - изучить маркетинговую информацию и основные методы исследования.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи
- изучить классификацию информации, требования;
- рассмотреть основные методы исследований;
- описать направления маркетинговых исследований.
Объект исследования работы ‒ методы исследования маркетинговой информации.

1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А.
Васильев, В.А. Поляков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 276 c.
2. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2021. – 648 с.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С.
Завьялов. - М.: ИНФРА, 2019. - 215 с.
4. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А.
Казущик. – Минск.: Беларусь, 2021. – 246 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс – курс / Ф. Котлер,
К.Л. Келлер. – Питер.: Мир книг, 2022. – 479 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.: М.: СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 173 с.
7. Крицкая В.В. Маркетинг: сегментирование и изучение потребности / В.В. Крицкая. – М.: ИНФРА, 2020. – 31 с.
8. Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / Синяева И. М. – Москва.: Инфра – М, 2019. – 383 с.
9. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2022. - 652 с.
10. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев,
А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва.: Инфра – М, 2019. – 335 с.
11. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г.О. Фангманн. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 238 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сбор, обработка и сводка сведений выступают в роли составной части единого информационно-аналитического движения маркетинга. Извлечение сведений подчинено задачам регулирования и служит для обеспечения необходимой оценки и анализа рыночных процессов и для принятия верных маркетинговых заключений.
Одним из более актуальных вопросов в данной сфере считается результативный подбор способов извлечения сведений. Сбор сведений обходится весьма дорогостояще. Вследствие чего неверное избрание способов приводит к непроизводительным расходам. Для грамотного изучения и сбора полной информации фирме следует иметь представление об ключевых способах сбора сведений, обладать способностью сопоставлять способы с установленными перед изучением целями и задачами.

Содержание
Введение 3
1. Классификация информации, требования 4
1.1. Понятие и принципы маркетинговой информации 4
1.2. Виды и значение маркетинговой информации 6
2. Методы исследований 13
2.1. Основные понятия, цели и задачи маркетинговых исследований 13
2.2. Методы сбора информации, необходимой для проведения маркетингового исследования 17
3. Направление маркетинговых исследований 22
3.1. Основные направления маркетинговых исследований 22
3.2. Процедура проведения маркетингового исследования 26
Заключение 29
Список использованных источников 31

Цель данной работы - изучить маркетинговую информацию и основные методы исследования.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи
- изучить классификацию информации, требования;
- рассмотреть основные методы исследований;
- описать направления маркетинговых исследований.
Объект исследования работы ‒ методы исследования маркетинговой информации.

1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А.
Васильев, В.А. Поляков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 276 c.
2. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2021. – 648 с.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С.
Завьялов. - М.: ИНФРА, 2019. - 215 с.
4. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А.
Казущик. – Минск.: Беларусь, 2021. – 246 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс – курс / Ф. Котлер,
К.Л. Келлер. – Питер.: Мир книг, 2022. – 479 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.: М.: СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 173 с.
7. Крицкая В.В. Маркетинг: сегментирование и изучение потребности / В.В. Крицкая. – М.: ИНФРА, 2020. – 31 с.
8. Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / Синяева И. М. – Москва.: Инфра – М, 2019. – 383 с.
9. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2022. - 652 с.
10. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев,
А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва.: Инфра – М, 2019. – 335 с.
11. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г.О. Фангманн. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 238 с.

Купить эту работу

Маркетинговая информация и методы исследования

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
4.9
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе melaniya2002 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе melaniya2002 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе melaniya2002 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе melaniya2002 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽