Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сбор, обработка и сводка сведений выступают в роли составной части единого информационно-аналитического движения маркетинга. Извлечение сведений подчинено задачам регулирования и служит для обеспечения необходимой оценки и анализа рыночных процессов и для принятия верных маркетинговых заключений.
Одним из более актуальных вопросов в данной сфере считается результативный подбор способов извлечения сведений. Сбор сведений обходится весьма дорогостояще. Вследствие чего неверное избрание способов приводит к непроизводительным расходам. Для грамотного изучения и сбора полной информации фирме следует иметь представление об ключевых способах сбора сведений, обладать способностью сопоставлять способы с установленными перед изучением целями и задачами.
Содержание
Введение 3
1. Классификация информации, требования 4
1.1. Понятие и принципы маркетинговой информации 4
1.2. Виды и значение маркетинговой информации 6
2. Методы исследований 13
2.1. Основные понятия, цели и задачи маркетинговых исследований 13
2.2. Методы сбора информации, необходимой для проведения маркетингового исследования 17
3. Направление маркетинговых исследований 22
3.1. Основные направления маркетинговых исследований 22
3.2. Процедура проведения маркетингового исследования 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Цель данной работы - изучить маркетинговую информацию и основные методы исследования.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи
- изучить классификацию информации, требования;
- рассмотреть основные методы исследований;
- описать направления маркетинговых исследований.
Объект исследования работы ‒ методы исследования маркетинговой информации.
1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А.
Васильев, В.А. Поляков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 276 c.
2. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2021. – 648 с.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С.
Завьялов. - М.: ИНФРА, 2019. - 215 с.
4. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А.
Казущик. – Минск.: Беларусь, 2021. – 246 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс – курс / Ф. Котлер,
К.Л. Келлер. – Питер.: Мир книг, 2022. – 479 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.: М.: СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 173 с.
7. Крицкая В.В. Маркетинг: сегментирование и изучение потребности / В.В. Крицкая. – М.: ИНФРА, 2020. – 31 с.
8. Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / Синяева И. М. – Москва.: Инфра – М, 2019. – 383 с.
9. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2022. - 652 с.
10. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев,
А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва.: Инфра – М, 2019. – 335 с.
11. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г.О. Фангманн. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 238 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сбор, обработка и сводка сведений выступают в роли составной части единого информационно-аналитического движения маркетинга. Извлечение сведений подчинено задачам регулирования и служит для обеспечения необходимой оценки и анализа рыночных процессов и для принятия верных маркетинговых заключений.
Одним из более актуальных вопросов в данной сфере считается результативный подбор способов извлечения сведений. Сбор сведений обходится весьма дорогостояще. Вследствие чего неверное избрание способов приводит к непроизводительным расходам. Для грамотного изучения и сбора полной информации фирме следует иметь представление об ключевых способах сбора сведений, обладать способностью сопоставлять способы с установленными перед изучением целями и задачами.
Содержание
Введение 3
1. Классификация информации, требования 4
1.1. Понятие и принципы маркетинговой информации 4
1.2. Виды и значение маркетинговой информации 6
2. Методы исследований 13
2.1. Основные понятия, цели и задачи маркетинговых исследований 13
2.2. Методы сбора информации, необходимой для проведения маркетингового исследования 17
3. Направление маркетинговых исследований 22
3.1. Основные направления маркетинговых исследований 22
3.2. Процедура проведения маркетингового исследования 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Цель данной работы - изучить маркетинговую информацию и основные методы исследования.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи
- изучить классификацию информации, требования;
- рассмотреть основные методы исследований;
- описать направления маркетинговых исследований.
Объект исследования работы ‒ методы исследования маркетинговой информации.
1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А.
Васильев, В.А. Поляков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 276 c.
2. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2021. – 648 с.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С.
Завьялов. - М.: ИНФРА, 2019. - 215 с.
4. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А.
Казущик. – Минск.: Беларусь, 2021. – 246 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс – курс / Ф. Котлер,
К.Л. Келлер. – Питер.: Мир книг, 2022. – 479 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.: М.: СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 173 с.
7. Крицкая В.В. Маркетинг: сегментирование и изучение потребности / В.В. Крицкая. – М.: ИНФРА, 2020. – 31 с.
8. Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / Синяева И. М. – Москва.: Инфра – М, 2019. – 383 с.
9. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2022. - 652 с.
10. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев,
А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва.: Инфра – М, 2019. – 335 с.
11. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г.О. Фангманн. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 238 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую