Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем, что организация и управление комплексом маркетинга предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Развитие рыночных отношений, необходимость использования новых механизмов управления экономическими системами, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции ставят новые задачи перед хозяйствующими субъектами в области маркетинга продукции, а именно разработки новых методов и технологий, комплексных решений.
Комплекс маркетинга позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт товаров и услуг обеспечивает торговым компаниям рост доходов, достойную оплату труда персонала. Особенно актуальны работы, в которых исследуются вопросы системной интеграции различных аспектов маркетинга как концепции управления предприятиями в соответствии с целевой картиной предприятия. Возникла острая необходимость в методологической и методической поддержке не только основных функции маркетинга (планирование, реализация, контроль и др.), но и процесса принятия маркетинговых решений в целом в различных условиях функционирования предприятия в связи с высоким уровнем неопределенности внешней среды, постоянным наращиванием конкурентной борьбы и т.д. Изложенные обстоятельства определили актуальность выбранной темы исследования и круг изучаемых в нем проблем.
Содержание
Введение 4
I. Разработка комплекса маркетинга в ООО «Александрит» 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 8
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 13
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 19
1.4. Анализ товарной политики 19
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 21
1.4.2. Анализ товарной единицы 22
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 23
1.5. Анализ ценовой политики 23
1.6. Анализ коммуникационной политики 24
II. Проект мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга в ООО «Александрит» 27
2.1. Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга 27
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга в ООО «Александрит» 36
Заключение 43
Список используемых источников 45
Цель данной работы состоит в совершенствовании комплекса маркетинга ООО «Александрит».
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
дать общую характеристику объекта исследования;
провести анализ рыночной среды организации;
осуществить анализ комплекса маркетинга организации;
проанализировать товарную политику;
провести анализ ценовой политики;
осуществить анализ коммуникационной политики;
рассмотреть теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга;
разработать проектные мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга в ООО «Александрит».
Объектом исследования является ООО «Александрит».
Предмет исследования – комплекс маркетинга в торговом предприятии.
1. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ // СПС «Консультант плюс»
2. О защите конкуренции: федер. закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ // СПС «Консультант плюс».
3. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2020. – 340 с.
4. Арруда, У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / У. Арруда // Маркетолог. – 2022. - №6. – С. 22-25.
5. Афанасьев, М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2020. – 104 с.
6. Борисов,Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС. 2022. – 624 с.
7. Буданцев, Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю.П. Буданцев. – М.: МНЭПУ, 2021. – 142 с.
8. Викентьев, И.А. Приемы рекламы / И.А. Викентьев. – Якутск: ЦЭРИС, 2022. – 144 с.
9. Власова, Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова. – Якутск: ОИГГМ СО РАН, 2022. – 256 с.
10. Голубков, Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Экономика&Бизнес. - 2021. - №6. – С.15-20.
11. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2021. – 368 с.
12. Джугенхаймер, Д. Основы рекламного дела / Д. Джугенхаймер. – Самара: Корпорация Федоров, 2022. – 478 с .
13. Завьялов, П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе / П.С. Завьялов – М.: Россия молодая, 2021. – 39 с.
14. Карпова, С. В. Рекламное дело: учеб.-метод. пособие и практикум/ С. В. Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 224 с.
15. Катернюк, А.В. Маркетинговые методы оценки эффективности проведения рекламных кампаний: Конспект лекций / А.В. Катернюк. – Владивосток: ВГУЭС, 2022. – 100с.
16. Катернюк, А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций /А.В. Катернюк. – Владивосток: ДВГАЭиУ, 2021. – 96 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: «Питер», 2022.– 749 с.
18. Крылова, Г. Д. Практикум по маркетингу / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ, 2019. – 240 с.
19. Мищенко, В.В. Методика оценки рекламной деятельности предприятия // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2022. – Т. II. – № 6. – С. 145-148.
20. Новосельский, С.О., Мозговая, Ю.С. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций // Политика, экономика и инновации. – 2021. – № 2 (3). – С. 13.
21. Оболешева, А.А. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта // Таврический научный обозреватель. – 2022. – № 3 (8). – 59-64.
22. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Пойцепцов. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2020. - 624 с.
23. Пушкарев, Н.С. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы: Вып. 2 / Н.С. Пушкарев. – Казань: КГУ, 2022. – 140 с.
24. Ривс, Р. Реальность в рекламе / Р.Ривс. – М.: Финансы и статистика, 2021. - 220 с.
25. Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы / Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2022. – № 53. – С.55-67.
26. Федотова, Л. Н. Социология рекламы / Л. Н. Федотова. – М.: Добросвет, 2020. – 339 с.
27. Яндовицкая, Л. Г. Маркетинг в партере / Л. Г. Яндовицкая // Маркетолог. 2022. - №2. – С. 8-12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем, что организация и управление комплексом маркетинга предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Развитие рыночных отношений, необходимость использования новых механизмов управления экономическими системами, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции ставят новые задачи перед хозяйствующими субъектами в области маркетинга продукции, а именно разработки новых методов и технологий, комплексных решений.
Комплекс маркетинга позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт товаров и услуг обеспечивает торговым компаниям рост доходов, достойную оплату труда персонала. Особенно актуальны работы, в которых исследуются вопросы системной интеграции различных аспектов маркетинга как концепции управления предприятиями в соответствии с целевой картиной предприятия. Возникла острая необходимость в методологической и методической поддержке не только основных функции маркетинга (планирование, реализация, контроль и др.), но и процесса принятия маркетинговых решений в целом в различных условиях функционирования предприятия в связи с высоким уровнем неопределенности внешней среды, постоянным наращиванием конкурентной борьбы и т.д. Изложенные обстоятельства определили актуальность выбранной темы исследования и круг изучаемых в нем проблем.
Содержание
Введение 4
I. Разработка комплекса маркетинга в ООО «Александрит» 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 8
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 13
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 19
1.4. Анализ товарной политики 19
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 21
1.4.2. Анализ товарной единицы 22
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 23
1.5. Анализ ценовой политики 23
1.6. Анализ коммуникационной политики 24
II. Проект мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга в ООО «Александрит» 27
2.1. Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга 27
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга в ООО «Александрит» 36
Заключение 43
Список используемых источников 45
Цель данной работы состоит в совершенствовании комплекса маркетинга ООО «Александрит».
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
дать общую характеристику объекта исследования;
провести анализ рыночной среды организации;
осуществить анализ комплекса маркетинга организации;
проанализировать товарную политику;
провести анализ ценовой политики;
осуществить анализ коммуникационной политики;
рассмотреть теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга;
разработать проектные мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга в ООО «Александрит».
Объектом исследования является ООО «Александрит».
Предмет исследования – комплекс маркетинга в торговом предприятии.
1. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ // СПС «Консультант плюс»
2. О защите конкуренции: федер. закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ // СПС «Консультант плюс».
3. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2020. – 340 с.
4. Арруда, У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / У. Арруда // Маркетолог. – 2022. - №6. – С. 22-25.
5. Афанасьев, М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2020. – 104 с.
6. Борисов,Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС. 2022. – 624 с.
7. Буданцев, Ю.П. Социология массовой коммуникации / Ю.П. Буданцев. – М.: МНЭПУ, 2021. – 142 с.
8. Викентьев, И.А. Приемы рекламы / И.А. Викентьев. – Якутск: ЦЭРИС, 2022. – 144 с.
9. Власова, Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова. – Якутск: ОИГГМ СО РАН, 2022. – 256 с.
10. Голубков, Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Экономика&Бизнес. - 2021. - №6. – С.15-20.
11. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2021. – 368 с.
12. Джугенхаймер, Д. Основы рекламного дела / Д. Джугенхаймер. – Самара: Корпорация Федоров, 2022. – 478 с .
13. Завьялов, П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе / П.С. Завьялов – М.: Россия молодая, 2021. – 39 с.
14. Карпова, С. В. Рекламное дело: учеб.-метод. пособие и практикум/ С. В. Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 224 с.
15. Катернюк, А.В. Маркетинговые методы оценки эффективности проведения рекламных кампаний: Конспект лекций / А.В. Катернюк. – Владивосток: ВГУЭС, 2022. – 100с.
16. Катернюк, А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций /А.В. Катернюк. – Владивосток: ДВГАЭиУ, 2021. – 96 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: «Питер», 2022.– 749 с.
18. Крылова, Г. Д. Практикум по маркетингу / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ, 2019. – 240 с.
19. Мищенко, В.В. Методика оценки рекламной деятельности предприятия // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2022. – Т. II. – № 6. – С. 145-148.
20. Новосельский, С.О., Мозговая, Ю.С. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций // Политика, экономика и инновации. – 2021. – № 2 (3). – С. 13.
21. Оболешева, А.А. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта // Таврический научный обозреватель. – 2022. – № 3 (8). – 59-64.
22. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Пойцепцов. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2020. - 624 с.
23. Пушкарев, Н.С. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы: Вып. 2 / Н.С. Пушкарев. – Казань: КГУ, 2022. – 140 с.
24. Ривс, Р. Реальность в рекламе / Р.Ривс. – М.: Финансы и статистика, 2021. - 220 с.
25. Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы / Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2022. – № 53. – С.55-67.
26. Федотова, Л. Н. Социология рекламы / Л. Н. Федотова. – М.: Добросвет, 2020. – 339 с.
27. Яндовицкая, Л. Г. Маркетинг в партере / Л. Г. Яндовицкая // Маркетолог. 2022. - №2. – С. 8-12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую