Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время маркетинговая стратегия — это важнейшая часть в процессе развития предприятия торговли. Методы и инструменты маркетинговой стратегии позволяют спрогнозировать рыночную реакцию, обеспечить высокие экономические результаты предприятия торговли и занять сильную конкурентную позицию.
Влияние цифровых технологий на маркетинговые стратегии необходимо рассматривать как актив, поскольку предполагается использование современных методов и инструментов маркетинга, которые предоставляют предприятиям торговли возможности для конкуренции, поддержания способностей и развития бизнеса.
Для разработки маркетинговой стратегии необходимы оценка и анализ, учет всех необходимых элементов, обоснованность и последовательность действий. Следовательно, тема разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии является особо важной и актуальной в настоящее время.
Различные теоретические и практические аспекты разработки стратегии маркетинга для новых товаров освещаются в трудах ведущих западных экономистов: Д. Аакера, Т. Амблера, Р. Батра, Р. Блэкуэлла, Дж. Веркмана, А. Дейяна, Э. Дихтля, П. Дойля, Дж. Эванса, Ж.-Н. Капферера, К.Л. Келлера, Ф. Котлера, С. Кумбера, Ж.-Ж. Ламбена, П. Миниарда, Т. Нильсона, М. Портера, Э. Райса, Ч. Сендиджа, Д. Траута, Г. Чармесона и др. Значительный вклад в совершенствование маркетинговой деятельности предприятий внесли отечественные и научные деятели, в частности Баумгартен Л.В., Григорьев М.Н., Жабина С.Б., Карпова С.В., Короткова Л.В., Лукичева Т.А., Реброва Н.П., Суркова Н.В., Ямпольская Д.О. и другие.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Анализ системы управления маркетингом в ООО «Диалог» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ внешней среды предприятия 8
1.3. Анализ маркетинговой деятельности 14
2. Разработка стратегии маркетинга для новых товаров в ООО «Диалог» 20
2.1. Обоснование и разработка маркетинговой стратегии 20
2.2. Оценка эффективности разработанной маркетинговой стратегии 27
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 37
Цель курсовой работы состоит в разработке стратегии маркетинга для новых товаров.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать общую характеристику предприятия;
Осуществить анализ внешней среды предприятия;
Провести Анализ маркетинговой деятельности;
Обосновать и разработать маркетинговую стратегию;
Оценить эффективность разработанной маркетинговой стратегии.
Объект исследования - ООО «Диалог».
Предметом исследования является - маркетинговая стратегии предприятия.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс.
2. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ // СПС «Консультант плюс».
3. О защите конкуренции: федер. закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ // СПС «Консультант плюс».
Монографии, учебники, учебные пособия
4. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2019. - 433 с.
5. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 352 с.
6. Амосова В.В. Экономическая теория / В.В. Амосова, Г.А. Маховникова, Г.М. Гукасьян. - М.: СПб: Питер, 2020. - 240 c
7. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
8. Вершигора Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 256 c.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2019. - 320 с.
10. Григорьев, М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 559 с.
11. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов. Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. 302 с.
12. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 264 с.
13. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / под общей редакцией С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2021. - 474 с.
14. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 181 с.
15. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 256 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. – М : Вильямс, 2020. – 752 с
17. Маркетинг / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 370 с.
18. Маркетинг в агропромышленном комплексе / Н. В. Суркова [и др.] ; под редакцией Н. В. Сурковой. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 314 с.
19. Латфуллин Г. А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2019. - 464 с.
20. Реброва, Н. П. Маркетинг / Н. П. Реброва. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 277 с.
21. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2021. - 296 c.
22. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. 92 Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2019. – 335 с.
23. Стратегический маркетинг / Н. А. Пашкус [и др.]. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 225 с.
24. Щепакин М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие. М.: Магистр: ИНФРА-М, 2021.- 232 c
Статьи в периодических изданиях и сборниках
25. Арсеньева Н.В., Путятина Л.М. Потенциал маркетинга предприятия и возможности его развития в современных условиях // Вестник университета. - 2021. - № 7. - С. 5-11.
26. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2020. - № 5 - С. 32.
27. Борисов Н.А. Совершенствование товарной политики предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №5. – С.23–30.
28. Красюк И.А., Пашоликов М.А. Влияние маркетинговой стратегии на деятельность промышленного предприятия в условиях цифровизации // Практический маркетинг. - 2021. - № 4 (290). - С. 10-16.
29. Курышев А.Д. Научные взгляды и маркетинговые концепции управления конкурентоспособностью предприятия // Студенческий вестник. - 2021. - № 20-8 (165). - С. 35-41.
30. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2020. – №1. – С.10–19.
31. Логинов В.Г. Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2022. – № 1. – С. 17 – 18.
32. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
33. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
34. Степанов В.И., Андреев С.Н., Рыкалина О.В. Маркетинговые и логистические решения в управлении производственно-хозяйственной деятельностью промышленных предприятий // Экономические системы. - 2021. - Т. 14. - № 1. - С. 96-105.
Материалы интернет-сайтов
35. Полиенко М. Маркетинговая деятельность / М. Полипенко [Электронный ресурс] URL: http:// marketopedia.ra/64-marketingovayadeyatelnost.htinl (дата обращения: 10.04.2023)
36. Сущность, цели и задачи управления маркетингом предприятия [Электронный ресурс] / URL: http://marketingfit.ru/sushhnost-celi-i-zadachiupravlenija-marketingom.html (дата обращения: 10.04.2023)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время маркетинговая стратегия — это важнейшая часть в процессе развития предприятия торговли. Методы и инструменты маркетинговой стратегии позволяют спрогнозировать рыночную реакцию, обеспечить высокие экономические результаты предприятия торговли и занять сильную конкурентную позицию.
Влияние цифровых технологий на маркетинговые стратегии необходимо рассматривать как актив, поскольку предполагается использование современных методов и инструментов маркетинга, которые предоставляют предприятиям торговли возможности для конкуренции, поддержания способностей и развития бизнеса.
Для разработки маркетинговой стратегии необходимы оценка и анализ, учет всех необходимых элементов, обоснованность и последовательность действий. Следовательно, тема разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии является особо важной и актуальной в настоящее время.
Различные теоретические и практические аспекты разработки стратегии маркетинга для новых товаров освещаются в трудах ведущих западных экономистов: Д. Аакера, Т. Амблера, Р. Батра, Р. Блэкуэлла, Дж. Веркмана, А. Дейяна, Э. Дихтля, П. Дойля, Дж. Эванса, Ж.-Н. Капферера, К.Л. Келлера, Ф. Котлера, С. Кумбера, Ж.-Ж. Ламбена, П. Миниарда, Т. Нильсона, М. Портера, Э. Райса, Ч. Сендиджа, Д. Траута, Г. Чармесона и др. Значительный вклад в совершенствование маркетинговой деятельности предприятий внесли отечественные и научные деятели, в частности Баумгартен Л.В., Григорьев М.Н., Жабина С.Б., Карпова С.В., Короткова Л.В., Лукичева Т.А., Реброва Н.П., Суркова Н.В., Ямпольская Д.О. и другие.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Анализ системы управления маркетингом в ООО «Диалог» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ внешней среды предприятия 8
1.3. Анализ маркетинговой деятельности 14
2. Разработка стратегии маркетинга для новых товаров в ООО «Диалог» 20
2.1. Обоснование и разработка маркетинговой стратегии 20
2.2. Оценка эффективности разработанной маркетинговой стратегии 27
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 37
Цель курсовой работы состоит в разработке стратегии маркетинга для новых товаров.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать общую характеристику предприятия;
Осуществить анализ внешней среды предприятия;
Провести Анализ маркетинговой деятельности;
Обосновать и разработать маркетинговую стратегию;
Оценить эффективность разработанной маркетинговой стратегии.
Объект исследования - ООО «Диалог».
Предметом исследования является - маркетинговая стратегии предприятия.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс.
2. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ // СПС «Консультант плюс».
3. О защите конкуренции: федер. закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ // СПС «Консультант плюс».
Монографии, учебники, учебные пособия
4. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К°, 2019. - 433 с.
5. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 352 с.
6. Амосова В.В. Экономическая теория / В.В. Амосова, Г.А. Маховникова, Г.М. Гукасьян. - М.: СПб: Питер, 2020. - 240 c
7. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
8. Вершигора Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 256 c.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2019. - 320 с.
10. Григорьев, М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 559 с.
11. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов. Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. 302 с.
12. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 264 с.
13. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / под общей редакцией С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2021. - 474 с.
14. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 181 с.
15. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 256 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. – М : Вильямс, 2020. – 752 с
17. Маркетинг / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 370 с.
18. Маркетинг в агропромышленном комплексе / Н. В. Суркова [и др.] ; под редакцией Н. В. Сурковой. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 314 с.
19. Латфуллин Г. А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2019. - 464 с.
20. Реброва, Н. П. Маркетинг / Н. П. Реброва. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 277 с.
21. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2021. - 296 c.
22. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. 92 Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2019. – 335 с.
23. Стратегический маркетинг / Н. А. Пашкус [и др.]. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 225 с.
24. Щепакин М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие. М.: Магистр: ИНФРА-М, 2021.- 232 c
Статьи в периодических изданиях и сборниках
25. Арсеньева Н.В., Путятина Л.М. Потенциал маркетинга предприятия и возможности его развития в современных условиях // Вестник университета. - 2021. - № 7. - С. 5-11.
26. Березин И.С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2020. - № 5 - С. 32.
27. Борисов Н.А. Совершенствование товарной политики предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №5. – С.23–30.
28. Красюк И.А., Пашоликов М.А. Влияние маркетинговой стратегии на деятельность промышленного предприятия в условиях цифровизации // Практический маркетинг. - 2021. - № 4 (290). - С. 10-16.
29. Курышев А.Д. Научные взгляды и маркетинговые концепции управления конкурентоспособностью предприятия // Студенческий вестник. - 2021. - № 20-8 (165). - С. 35-41.
30. Лаптев В.Г. Совершенствование маркетинговой деятельности / В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2020. – №1. – С.10–19.
31. Логинов В.Г. Развитие маркетинга на предприятии /В.Г. Логинов // Экономика, 2022. – № 1. – С. 17 – 18.
32. Сергеев С.Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России за рубежом, 2019. – № 2. – С.114–120.
33. Сипун Н.С. Маркетинг в торговой организации/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №3. – С.15–22.
34. Степанов В.И., Андреев С.Н., Рыкалина О.В. Маркетинговые и логистические решения в управлении производственно-хозяйственной деятельностью промышленных предприятий // Экономические системы. - 2021. - Т. 14. - № 1. - С. 96-105.
Материалы интернет-сайтов
35. Полиенко М. Маркетинговая деятельность / М. Полипенко [Электронный ресурс] URL: http:// marketopedia.ra/64-marketingovayadeyatelnost.htinl (дата обращения: 10.04.2023)
36. Сущность, цели и задачи управления маркетингом предприятия [Электронный ресурс] / URL: http://marketingfit.ru/sushhnost-celi-i-zadachiupravlenija-marketingom.html (дата обращения: 10.04.2023)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую