Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В нашем мире – мире информации и технологий, реклама и PR стали неотъемлемой частью современного общества, которая ежедневно оказывает влияние на большую часть населения. Мы встречаем их повсюду: начиная с газет и журналов, СМИ, заканчивая баннерами на стенах зданий и визиток. Наше общество развивалось с самых малых лет под действием рекламы и PR. Они являются одной из частей массовой культуры, так как оба этих явления ориентируются на разные слои общества и направлены на то, чтобы понравиться всем. Реклама и PR воздействуют на сознание, формируя вкусы, видение и порой даже модель поведения.
Актуальность данного исследования заключается в том, что в последние годы развития общества и массовой коммуникации на мировом рынке на фоне увеличения количества производств заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Из-за конкуренции выделиться среди обилия различных фирм и организаций становится сложнее, потому что покупатели уделяют больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престижность фирмы или организации, предлагающих
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1. Понятия «реклама» и «связи с общественностью» 5
1.2. Цели и задачи рекламы и связей с общественностью 8
1.3. Функции и роли связей с общественностью и рекламы 10
2. ОТЛИЧИЯ И СХОДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 14
2.1. Отличия и сходства рекламы и PR 14
2.2. Преимущества и недостатки рекламы 16
2.3. Преимущества и недостатки PR 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Целью настоящего исследования является исследовать общие и наиболее распространенные понятия средств рекламы и связей с общественностью, их сходства и различия, преимущества и недостатки.
В соответствии с указанными целями при написании данной курсовой работы были поставлены следующие задачи:
изучить работы отечественных и зарубежных исследователей, проанализировать определения «реклама» и «связи с общественностью»;
определить задачи и цели PR и рекламы;
определить роли и функции рекламы и связей с общественностью, выявить, в чем их различия;
рассмотреть преимущества и недостатки рекламы и PR.
Объектом работы становится теоретическое осмысление особенностей соотнесения понятий «реклама» и «PR- технологии».
Предмет исследования – изучение специфики соотнесённости понятий «реклама» и «PR- технологии» в теории.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Анисимова Т. В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. -2022. - №3- С.221-228.
3. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2021. - С. 778.
4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект-Пресс, 2019. – 215 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 2020. –252 с.
6. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2019. – 142 с.
7. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие/Ю.В. Гусаров — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2021. – 527с.
8. Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике // Молодой ученый. — 2021. — №20. — С. 257-261.
9. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Спб., 2021. – 92 с.
10. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс – СПб.: Питер, 2022. – 240 с.
11. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций: курс лекций / А.С. Ильин. — Москва: КноРус, 2022. — 141 с.
12. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности [Текст]: Учеб. / М. А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2019. – 416 с.
13. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. — Москва: КноРус, 2021. — 408 с.
14. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебн. пособ. 3-е изд. М.: Дело, 2021. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В нашем мире – мире информации и технологий, реклама и PR стали неотъемлемой частью современного общества, которая ежедневно оказывает влияние на большую часть населения. Мы встречаем их повсюду: начиная с газет и журналов, СМИ, заканчивая баннерами на стенах зданий и визиток. Наше общество развивалось с самых малых лет под действием рекламы и PR. Они являются одной из частей массовой культуры, так как оба этих явления ориентируются на разные слои общества и направлены на то, чтобы понравиться всем. Реклама и PR воздействуют на сознание, формируя вкусы, видение и порой даже модель поведения.
Актуальность данного исследования заключается в том, что в последние годы развития общества и массовой коммуникации на мировом рынке на фоне увеличения количества производств заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Из-за конкуренции выделиться среди обилия различных фирм и организаций становится сложнее, потому что покупатели уделяют больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престижность фирмы или организации, предлагающих
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1. Понятия «реклама» и «связи с общественностью» 5
1.2. Цели и задачи рекламы и связей с общественностью 8
1.3. Функции и роли связей с общественностью и рекламы 10
2. ОТЛИЧИЯ И СХОДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 14
2.1. Отличия и сходства рекламы и PR 14
2.2. Преимущества и недостатки рекламы 16
2.3. Преимущества и недостатки PR 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Целью настоящего исследования является исследовать общие и наиболее распространенные понятия средств рекламы и связей с общественностью, их сходства и различия, преимущества и недостатки.
В соответствии с указанными целями при написании данной курсовой работы были поставлены следующие задачи:
изучить работы отечественных и зарубежных исследователей, проанализировать определения «реклама» и «связи с общественностью»;
определить задачи и цели PR и рекламы;
определить роли и функции рекламы и связей с общественностью, выявить, в чем их различия;
рассмотреть преимущества и недостатки рекламы и PR.
Объектом работы становится теоретическое осмысление особенностей соотнесения понятий «реклама» и «PR- технологии».
Предмет исследования – изучение специфики соотнесённости понятий «реклама» и «PR- технологии» в теории.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Анисимова Т. В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. -2022. - №3- С.221-228.
3. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2021. - С. 778.
4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект-Пресс, 2019. – 215 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 2020. –252 с.
6. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2019. – 142 с.
7. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие/Ю.В. Гусаров — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2021. – 527с.
8. Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике // Молодой ученый. — 2021. — №20. — С. 257-261.
9. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Спб., 2021. – 92 с.
10. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс – СПб.: Питер, 2022. – 240 с.
11. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций: курс лекций / А.С. Ильин. — Москва: КноРус, 2022. — 141 с.
12. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности [Текст]: Учеб. / М. А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2019. – 416 с.
13. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. — Москва: КноРус, 2021. — 408 с.
14. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебн. пособ. 3-е изд. М.: Дело, 2021. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую