Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современных рыночных условиях предприятия вынуждены переориентировать свое внимание на поиск путей по удержанию клиентов и повышение их лояльности. Это обусловливает использование компаниями маркетинга взаимоотношений, которое сосредотачивается на формировании общей ценности с каждым отдельным потребителем. Такой подход обеспечивает реализацию стратегии успешного развития предприятия, предполагает эффективное управление взаимоотношений с клиентами и потребителями.
Маркетинг взаимоотношений включает в себя создание, поддержку и расширение надежных взаимоотношений с потребителями и другими партнерами компании. То есть, целью является не просто формирование и увеличение клиентской базы, а развитие качественных взаимосвязей с каждым потребителем.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы взаимоотношений с клиентами 5
1.1. Принципы систем управление взаимоотношениями с клиентами 5
1.2. Современные тенденции развития CRM-систем работы с потребителями предприятия 9
Глава 2. Развитие и улучшение взаимоотношений с клинтами на примере компании «TenderLand» 15
2.1.Общая характеристика компании «TenderLand» 15
2.2. Анализ и выбор CRM системы для «TenderLand» 17
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение – Интервью с руководителем 29
Объект работы – CRM-системы.
Предмет – процесс взаимоотношений с клиентами.
Цель курсовой работы – исследовать развитие и укрепление взаимоотношений с клиентами на примере компании «TenderLand».
Задачи:
рассмотреть принципы систем управления взаимоотношениями с клиентами;
изучить современные тенденции развития CRM-систем в работе с потребителями компании;
раскрыть общую характеристику компании «TenderLand»;
проанализировать и выбрать CRM систему для «TenderLand».
Список использованной литературы
1. Адкинс, Л. Руководство для внедрения проектов [Текст]: учебное пособие / ЛиссаАдкинс, Светлана Пасерба - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 430 с.
2. Гаранина, Н. А. Роль CRM-систем в деятельности современного предприятия. Учебное пособие [Текст]/ Н. А. Гаранина, А. Е. Гуткевич -Томск: НИТПУ, 2017. –112с
3. Горбунова Е.А. Поддержка клиентов в стратегии CRM // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(38).
4. Ермолаева, Н. М. CRM: ориентация на клиента. Учебное пособие [Текст] / Н. М. Ермолаева – Москва: БОСС, 2015 – 126 с.
5. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции: метод. указания к лаб. занятиям по дисциплине «Клиенто-ориентированные системы» / А.А. Крюкова. — Самара: Изд-во ПГУТИ, 2016 — 138 с.
6. Капралова А.П., Горохов М.М. WEB CRM-системы // Современные проблемы и перспективы экономики и инновационного предпринимательства: теория и практика. Материалы Международной научно-практической онлайн-конференции. 2015. С.138-145
7. Козлов С.С., Прохоров И.В. Анализ причин неудачного внедрения CRMсистем // Известия Юго-Западного государственного университета. Сер. «Управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское приборостроение». 2015. № 1(14). С. 14
8. Морозов Е.М. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3.
9. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) / Фредерик Ньюэлл - М.: Добрая книга, 2017. - 368 с.
10. Свиридова Е.В. Анализ мирового рынка CRM-систем, перспективы его развития, тренды на российском рынке // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2017. №3. С. 70-78.
11. Ускенбаева Р. К., Булегенов Д. А. CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 101-105.
12. Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Учебное пособие [Текст] / П. А. Черкашин - Москва: Лаборатория знаний, 2017. - 384 с
13. Шерман, А. А. Умное решение: этапы внедрения CRM-системы в Центре развития персонала «Искусство деловой жизни». Учебное пособие [Текст] / А. А. Шерман – Москва, 2015 - 254 с.
14. Шкаева А.Д., Боровая Е.С. Российский рынок автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. №25. С. 287-292.
15. Юрченко С. П. CRM-инструмент повышения эффективности работы предприятия // Проблемы развития территории. – 2015. – № 3. – Т. 34. – С. 53–60.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современных рыночных условиях предприятия вынуждены переориентировать свое внимание на поиск путей по удержанию клиентов и повышение их лояльности. Это обусловливает использование компаниями маркетинга взаимоотношений, которое сосредотачивается на формировании общей ценности с каждым отдельным потребителем. Такой подход обеспечивает реализацию стратегии успешного развития предприятия, предполагает эффективное управление взаимоотношений с клиентами и потребителями.
Маркетинг взаимоотношений включает в себя создание, поддержку и расширение надежных взаимоотношений с потребителями и другими партнерами компании. То есть, целью является не просто формирование и увеличение клиентской базы, а развитие качественных взаимосвязей с каждым потребителем.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы взаимоотношений с клиентами 5
1.1. Принципы систем управление взаимоотношениями с клиентами 5
1.2. Современные тенденции развития CRM-систем работы с потребителями предприятия 9
Глава 2. Развитие и улучшение взаимоотношений с клинтами на примере компании «TenderLand» 15
2.1.Общая характеристика компании «TenderLand» 15
2.2. Анализ и выбор CRM системы для «TenderLand» 17
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение – Интервью с руководителем 29
Объект работы – CRM-системы.
Предмет – процесс взаимоотношений с клиентами.
Цель курсовой работы – исследовать развитие и укрепление взаимоотношений с клиентами на примере компании «TenderLand».
Задачи:
рассмотреть принципы систем управления взаимоотношениями с клиентами;
изучить современные тенденции развития CRM-систем в работе с потребителями компании;
раскрыть общую характеристику компании «TenderLand»;
проанализировать и выбрать CRM систему для «TenderLand».
Список использованной литературы
1. Адкинс, Л. Руководство для внедрения проектов [Текст]: учебное пособие / ЛиссаАдкинс, Светлана Пасерба - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 430 с.
2. Гаранина, Н. А. Роль CRM-систем в деятельности современного предприятия. Учебное пособие [Текст]/ Н. А. Гаранина, А. Е. Гуткевич -Томск: НИТПУ, 2017. –112с
3. Горбунова Е.А. Поддержка клиентов в стратегии CRM // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(38).
4. Ермолаева, Н. М. CRM: ориентация на клиента. Учебное пособие [Текст] / Н. М. Ермолаева – Москва: БОСС, 2015 – 126 с.
5. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции: метод. указания к лаб. занятиям по дисциплине «Клиенто-ориентированные системы» / А.А. Крюкова. — Самара: Изд-во ПГУТИ, 2016 — 138 с.
6. Капралова А.П., Горохов М.М. WEB CRM-системы // Современные проблемы и перспективы экономики и инновационного предпринимательства: теория и практика. Материалы Международной научно-практической онлайн-конференции. 2015. С.138-145
7. Козлов С.С., Прохоров И.В. Анализ причин неудачного внедрения CRMсистем // Известия Юго-Западного государственного университета. Сер. «Управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское приборостроение». 2015. № 1(14). С. 14
8. Морозов Е.М. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3.
9. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) / Фредерик Ньюэлл - М.: Добрая книга, 2017. - 368 с.
10. Свиридова Е.В. Анализ мирового рынка CRM-систем, перспективы его развития, тренды на российском рынке // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2017. №3. С. 70-78.
11. Ускенбаева Р. К., Булегенов Д. А. CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 101-105.
12. Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Учебное пособие [Текст] / П. А. Черкашин - Москва: Лаборатория знаний, 2017. - 384 с
13. Шерман, А. А. Умное решение: этапы внедрения CRM-системы в Центре развития персонала «Искусство деловой жизни». Учебное пособие [Текст] / А. А. Шерман – Москва, 2015 - 254 с.
14. Шкаева А.Д., Боровая Е.С. Российский рынок автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. №25. С. 287-292.
15. Юрченко С. П. CRM-инструмент повышения эффективности работы предприятия // Проблемы развития территории. – 2015. – № 3. – Т. 34. – С. 53–60.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую