Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня Российский лесопромышленный комплекс является, пожалуй, одним из самых уязвимых звеньев российской экономики с точки зрения глобальной конкуренции. В отличие от нефтегазовых и металлургических корпораций, отечественные компании лесной промышленности не являются крупными игроками на мировом рынке и следовательно не имеют значимого влияния на ценовую конъектуру. На внутреннем рынке их позиции защищены куда хуже, чем у машиностроителей, энергетиков, предприятий пищевой промышленности. Именно поэтому сохранение конкурентоспособности сейчас становиться для компаний ЛПК задачей фактического выживания.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Аналитическая часть 5
1.1 Общие сведения об организации, выбранной в качестве объекта исследования 5
1.2 Анализ рыночной среды организации 6
1.3 Анализ организации маркетинговой службы на объекте исследования 9
1.4 Анализ товарной политики организации 10
1.5 Анализ ценовой политики организации 19
1.6 Анализ коммуникационной политики организации 26
Глава 2 Проектная часть 29
2.1 Задачи принятия маркетинговых решений в условиях динамичного рынка 29
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 42
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Лесопромышленный комплекс России,включающий лесозаготовительные предприятия, а так же компании деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, в настоящее время не относится к числу ведущий отраслей Российской индустрии.
Он обеспечивает своей продукцией практически все отрасли народного хозяйства: строительство, промышленность, машиностроение, транспорт, сельское хозяйство, торговлю и другие. Россия, обладая крупнейшими в мире запасами возобновляемых и самых продуктивных лесосырьевых ресурсов, может и должна стать лидером среди развитых лесопромышленных стран.
Список использованной литературы
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст]: учеб пособие / Р.И. Акмаева - М: Финансы и статистика, 2017 - 208 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг [Текст]: учеб пособие / О.Д. Андреева - М: Дело, 2018 - 224 с.
3. Анурин П.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст]: учеб пособие / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко - СПб: Питер, 2017 - 270 с.
4. Балабанова Л.В. Стратегическое маркетинговое управление сбытом предприятий [Текст] / Л.В. Балабанова, Ю.П. Митрохина - М.: Дон, 2019. - 245 с.
5. Белявцев М.И. Маркетинг: пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко - М.: Финансы и статистика, 2016 - 328 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: электронный учебник. – М.: Кнорус, 2018.
7. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти, [пер с англ под ред С.Г. Божук] - СПб: Питер, 2017 - 864 с.
8. Блэкуэл Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэл, П. Миниард, Дж. Эн-Джел; пер с англ под ред Л.А. Волковой - 9-е изд - СПб: Питер, 2016 - 624 с.
9. Бойко И.И. Классический маркетинг и маркетинговые экспертные оценки [Текст]: учеб пособ / И.И. Бойко - К, 2015 - 302 с.
10. Бойко И.И. Маркетинговые исследования (минимальный Маркетинговый эксперимент): учеб пособие / И.И. Бойко - М.: Финансы и статистика, 2016 - 280 с.
11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн; пер с англ под ред Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой - М: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2017 - 175 с
12. Войчак A.B. Маркетинговый менеджмент/ A.B. Войчак - М.: Финансы и статистика, 2016 - 268 с.
13. Гаркавенко С.С. Маркетинг/ С.С. Гаркавенко - М.: Финансы и статистика, 2018 - 712 с
14. Мельник, М.В. Теория экономического анализа: учебник / М.В. Мельник, В.Л. Поздеев. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 261 с.
15. Прогнозирование и планирование издержек в производственной деятельности предприятий / Т.Л. Безрукова, А.Н. Борисов, И.И. Шанин, А.С. Лукин // Лесотехнический журнал. – 2015. – Т. 5. – № 2 (18). – С. 232-242. – DOI: 10.12737/111996
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня Российский лесопромышленный комплекс является, пожалуй, одним из самых уязвимых звеньев российской экономики с точки зрения глобальной конкуренции. В отличие от нефтегазовых и металлургических корпораций, отечественные компании лесной промышленности не являются крупными игроками на мировом рынке и следовательно не имеют значимого влияния на ценовую конъектуру. На внутреннем рынке их позиции защищены куда хуже, чем у машиностроителей, энергетиков, предприятий пищевой промышленности. Именно поэтому сохранение конкурентоспособности сейчас становиться для компаний ЛПК задачей фактического выживания.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Аналитическая часть 5
1.1 Общие сведения об организации, выбранной в качестве объекта исследования 5
1.2 Анализ рыночной среды организации 6
1.3 Анализ организации маркетинговой службы на объекте исследования 9
1.4 Анализ товарной политики организации 10
1.5 Анализ ценовой политики организации 19
1.6 Анализ коммуникационной политики организации 26
Глава 2 Проектная часть 29
2.1 Задачи принятия маркетинговых решений в условиях динамичного рынка 29
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 42
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Лесопромышленный комплекс России,включающий лесозаготовительные предприятия, а так же компании деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, в настоящее время не относится к числу ведущий отраслей Российской индустрии.
Он обеспечивает своей продукцией практически все отрасли народного хозяйства: строительство, промышленность, машиностроение, транспорт, сельское хозяйство, торговлю и другие. Россия, обладая крупнейшими в мире запасами возобновляемых и самых продуктивных лесосырьевых ресурсов, может и должна стать лидером среди развитых лесопромышленных стран.
Список использованной литературы
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст]: учеб пособие / Р.И. Акмаева - М: Финансы и статистика, 2017 - 208 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг [Текст]: учеб пособие / О.Д. Андреева - М: Дело, 2018 - 224 с.
3. Анурин П.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст]: учеб пособие / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко - СПб: Питер, 2017 - 270 с.
4. Балабанова Л.В. Стратегическое маркетинговое управление сбытом предприятий [Текст] / Л.В. Балабанова, Ю.П. Митрохина - М.: Дон, 2019. - 245 с.
5. Белявцев М.И. Маркетинг: пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко - М.: Финансы и статистика, 2016 - 328 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: электронный учебник. – М.: Кнорус, 2018.
7. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти, [пер с англ под ред С.Г. Божук] - СПб: Питер, 2017 - 864 с.
8. Блэкуэл Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэл, П. Миниард, Дж. Эн-Джел; пер с англ под ред Л.А. Волковой - 9-е изд - СПб: Питер, 2016 - 624 с.
9. Бойко И.И. Классический маркетинг и маркетинговые экспертные оценки [Текст]: учеб пособ / И.И. Бойко - К, 2015 - 302 с.
10. Бойко И.И. Маркетинговые исследования (минимальный Маркетинговый эксперимент): учеб пособие / И.И. Бойко - М.: Финансы и статистика, 2016 - 280 с.
11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн; пер с англ под ред Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой - М: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2017 - 175 с
12. Войчак A.B. Маркетинговый менеджмент/ A.B. Войчак - М.: Финансы и статистика, 2016 - 268 с.
13. Гаркавенко С.С. Маркетинг/ С.С. Гаркавенко - М.: Финансы и статистика, 2018 - 712 с
14. Мельник, М.В. Теория экономического анализа: учебник / М.В. Мельник, В.Л. Поздеев. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 261 с.
15. Прогнозирование и планирование издержек в производственной деятельности предприятий / Т.Л. Безрукова, А.Н. Борисов, И.И. Шанин, А.С. Лукин // Лесотехнический журнал. – 2015. – Т. 5. – № 2 (18). – С. 232-242. – DOI: 10.12737/111996
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую