Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Рыночная экономика - динамическая система, которая основывается на принципах борьбы, жесткой конкуренции, разделением рынка на сегменты, право обладаниями, которых удостаивается только наиболее сильный член отраслевого сообщества. Осуществление такого рода борьбы породило многие труды в таких отраслях науки как экономика и менеджмент, а последние в свою очередь стали пропедевтическим этапом становления маркетинга как науки.
Маркетинг сегодня - конгломерат теоретико-практических исследований, направленных на изучение рынка, его участников, а также ведение такой стратегии, которая будет основываться на принципах рациональности, системности и направлена на повышение эффективности предприятия на внешнем уровне его деятельности. В обобщенном смысле маркетинг представляет собой изучение рынка с определенной целью: повышение конкурентоспособности, увеличение сферы влияния предприятия, изучение конкурентов и потребителей.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ авторынка 5
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности 11
2.1. Характеристика предприятия ООО «Тойота Центр» 11
2.2. Маркетинговый анализ предприятия ООО «Тойота Центр» 30
Глава 3. Стратегическое развитие 35
3.1. Организация планирования маркетинговой стратегии ООО «Тойота Центр» 35
3.2. Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр» 38
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Маркетинг - сложная система изучения рыночных механизмов, включающая в себя многие инструменты реализации.
В данной работе проведем маркетинговое исследование, а также проанализируем стратегию в области маркетинга на примере ООО «Тойота Центр».
Список использованной литературы
1. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
2. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2017. - 118 c.
3. Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства / Под ред. Синго Сигео. — М.: ИКСИ, 2016.- 298 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Дашков и К., 2016. – 716 с.
5. Производственная система Тойоты: уходя от массового производства. — М.: Институт комплексного стратегического исследования. 2017. -189с.
6. Россия в цифрах, 2018 г. Краткий статистический сборник. Росстат, 2008.
7. Регионы России. Социально-экономические показатели, Стат.Сборник / Госкомстат России. М., 2018.
8. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c.
9. Стратегическое управление: регион, город, предприятие / Под ред. Д.С. Львова, А.Г. Гранберга, А.П. Егоршина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Экономика, 2008. - 605 с.
10. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, 2016. - 320 c.
11. Черных, В.В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: Учебное пособие / В.В. Черных. - СПб.: Лань, 2018. - 124 c.
12. Автостат. https://www.autostat.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Рыночная экономика - динамическая система, которая основывается на принципах борьбы, жесткой конкуренции, разделением рынка на сегменты, право обладаниями, которых удостаивается только наиболее сильный член отраслевого сообщества. Осуществление такого рода борьбы породило многие труды в таких отраслях науки как экономика и менеджмент, а последние в свою очередь стали пропедевтическим этапом становления маркетинга как науки.
Маркетинг сегодня - конгломерат теоретико-практических исследований, направленных на изучение рынка, его участников, а также ведение такой стратегии, которая будет основываться на принципах рациональности, системности и направлена на повышение эффективности предприятия на внешнем уровне его деятельности. В обобщенном смысле маркетинг представляет собой изучение рынка с определенной целью: повышение конкурентоспособности, увеличение сферы влияния предприятия, изучение конкурентов и потребителей.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ авторынка 5
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности 11
2.1. Характеристика предприятия ООО «Тойота Центр» 11
2.2. Маркетинговый анализ предприятия ООО «Тойота Центр» 30
Глава 3. Стратегическое развитие 35
3.1. Организация планирования маркетинговой стратегии ООО «Тойота Центр» 35
3.2. Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр» 38
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Маркетинг - сложная система изучения рыночных механизмов, включающая в себя многие инструменты реализации.
В данной работе проведем маркетинговое исследование, а также проанализируем стратегию в области маркетинга на примере ООО «Тойота Центр».
Список использованной литературы
1. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
2. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2017. - 118 c.
3. Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства / Под ред. Синго Сигео. — М.: ИКСИ, 2016.- 298 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Дашков и К., 2016. – 716 с.
5. Производственная система Тойоты: уходя от массового производства. — М.: Институт комплексного стратегического исследования. 2017. -189с.
6. Россия в цифрах, 2018 г. Краткий статистический сборник. Росстат, 2008.
7. Регионы России. Социально-экономические показатели, Стат.Сборник / Госкомстат России. М., 2018.
8. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c.
9. Стратегическое управление: регион, город, предприятие / Под ред. Д.С. Львова, А.Г. Гранберга, А.П. Егоршина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Экономика, 2008. - 605 с.
10. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, 2016. - 320 c.
11. Черных, В.В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: Учебное пособие / В.В. Черных. - СПб.: Лань, 2018. - 124 c.
12. Автостат. https://www.autostat.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую