Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спортивный маркетинг

  • 27 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Темой данной курсовой работы является «Спортивная лига как субъект маркетинга».
Современный спортивный маркетинг в России и в мире динамично развивается и требует грамотного управления на всех уровнях его проявления.
Спортивный маркетинг - это рыночная деятельность по развитию сферы активного досуга и спорта, направленная на удовлетворение нужд и потребностей общества. Это организационный процесс создания, продвижения и предоставления продукта, работ или услуг покупателям с целью получения прибыли. Важным направлением в спортивном маркетинге является изучение спроса в сфере спорта и удовлетворение потребностей в виде соревнований, турниров и т.д. Цель спортивного маркетинга – это увеличение спортивной аудитории, расширение границ спортивного рынка, внедрение новых рынков спорта и технологий, выход спортивной деятельности на международный уровень.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. Характеристика спортивной лиги как субъекта маркетинга 5
1.1 Исторический аспект спортивной лиги 5
1.2 Понятие спортивной лиги как субъекта маркетинга, ее функции и виды 7
ГЛАВА 2. Практический аспект изучения маркетинга футбольной лиги 11
2.1 Маркетинг футбольной лиги. Общая характеристика 11
2.2 Анализ маркетинга Российской Премьер-лиги 14
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Цель данной работы – рассмотреть спортивную лигу как субъект маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих исследовательских задач:
 охарактеризовать спортивную лигу как субъект маркетинга;
 изучить функции, задачи и виды спортивных лиг;
 проанализировать исторический аспект спортивной лиги;
 рассмотреть и проанализировать маркетинг футбольных лиг;
 проанализировать маркетинговую деятельность Российской Премьер-лиги.
Объект исследования – спортивный маркетинг.
Предмет исследования – спортивная лига как субъект маркетинга.

Список использованной литературы

1 Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2 Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
3 Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование. Учебник / С.В. Алексеев. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2015. - 648 c.
4 Антипов А.Ф. Профессиональный спорт и закон / А.Ф. Антипов, Н.В. Уловистова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 19-21.
5 Баязитова Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете // Молодой ученый. - 2016. - №30. - С. 357-358.
6 Бурко Р. А., Терешина Т. В. Социальные сети в современном обществе // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 607-608.
7 Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I / П.А. Виноградов. - Челябинск. : УрГАФК, 2012. 289 с.
8 Гуськов С.И. Профессиональный спорт и российская действительность Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: Импульс- Принт, 2012, с. 66-85.
9 Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 404 с.
10 Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 300 c.
11 Малыгин А. Финансирование спортивных организаций: структура и маркетинговые задачи // Вестник Российского международного Олимпийского университета. – №2 (19). – 2016 – с.68—75.
12 Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. - М.: Питер, 2013. - 288 c.
13 Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. - Киев: Олимпийская литература, 2010. - 317 с.
14 Матвеев Л.П. Размышления о спорте // Спортивный менеджмент. 2014, №1, с. 16-21.
15 Починкин А.В. Коммерческий спорт в Российской Федерации: тенденции развития и взгляд в будущее // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: Импульс-Принт, 2012, с. 55-65.
16 Рожков, И. Я. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. - М.: Юрайт, 2014. - 336 c.
17 Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик / Т.Н. Рыжикова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
18 Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорт : монография / О. Н. Степанова. М. : Сов. спорт, 2003.
19 Степанова, О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 частях. Часть 1 / О.Н. Степанова. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2013. - 228 c.
20 Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
21 Малыгин А. Маркетинг в спортивной индустрии. Для тех, кто в игре. - URL : https://www.litres.ru/ (дата обращения: 19.09.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Темой данной курсовой работы является «Спортивная лига как субъект маркетинга».
Современный спортивный маркетинг в России и в мире динамично развивается и требует грамотного управления на всех уровнях его проявления.
Спортивный маркетинг - это рыночная деятельность по развитию сферы активного досуга и спорта, направленная на удовлетворение нужд и потребностей общества. Это организационный процесс создания, продвижения и предоставления продукта, работ или услуг покупателям с целью получения прибыли. Важным направлением в спортивном маркетинге является изучение спроса в сфере спорта и удовлетворение потребностей в виде соревнований, турниров и т.д. Цель спортивного маркетинга – это увеличение спортивной аудитории, расширение границ спортивного рынка, внедрение новых рынков спорта и технологий, выход спортивной деятельности на международный уровень.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. Характеристика спортивной лиги как субъекта маркетинга 5
1.1 Исторический аспект спортивной лиги 5
1.2 Понятие спортивной лиги как субъекта маркетинга, ее функции и виды 7
ГЛАВА 2. Практический аспект изучения маркетинга футбольной лиги 11
2.1 Маркетинг футбольной лиги. Общая характеристика 11
2.2 Анализ маркетинга Российской Премьер-лиги 14
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Цель данной работы – рассмотреть спортивную лигу как субъект маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих исследовательских задач:
 охарактеризовать спортивную лигу как субъект маркетинга;
 изучить функции, задачи и виды спортивных лиг;
 проанализировать исторический аспект спортивной лиги;
 рассмотреть и проанализировать маркетинг футбольных лиг;
 проанализировать маркетинговую деятельность Российской Премьер-лиги.
Объект исследования – спортивный маркетинг.
Предмет исследования – спортивная лига как субъект маркетинга.

Список использованной литературы

1 Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2 Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
3 Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование. Учебник / С.В. Алексеев. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2015. - 648 c.
4 Антипов А.Ф. Профессиональный спорт и закон / А.Ф. Антипов, Н.В. Уловистова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 19-21.
5 Баязитова Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете // Молодой ученый. - 2016. - №30. - С. 357-358.
6 Бурко Р. А., Терешина Т. В. Социальные сети в современном обществе // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 607-608.
7 Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I / П.А. Виноградов. - Челябинск. : УрГАФК, 2012. 289 с.
8 Гуськов С.И. Профессиональный спорт и российская действительность Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: Импульс- Принт, 2012, с. 66-85.
9 Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 404 с.
10 Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 300 c.
11 Малыгин А. Финансирование спортивных организаций: структура и маркетинговые задачи // Вестник Российского международного Олимпийского университета. – №2 (19). – 2016 – с.68—75.
12 Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. - М.: Питер, 2013. - 288 c.
13 Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. - Киев: Олимпийская литература, 2010. - 317 с.
14 Матвеев Л.П. Размышления о спорте // Спортивный менеджмент. 2014, №1, с. 16-21.
15 Починкин А.В. Коммерческий спорт в Российской Федерации: тенденции развития и взгляд в будущее // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. - М.: Импульс-Принт, 2012, с. 55-65.
16 Рожков, И. Я. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. - М.: Юрайт, 2014. - 336 c.
17 Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик / Т.Н. Рыжикова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
18 Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорт : монография / О. Н. Степанова. М. : Сов. спорт, 2003.
19 Степанова, О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 частях. Часть 1 / О.Н. Степанова. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2013. - 228 c.
20 Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
21 Малыгин А. Маркетинг в спортивной индустрии. Для тех, кто в игре. - URL : https://www.litres.ru/ (дата обращения: 19.09.2019)

Купить эту работу

Спортивный маркетинг

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Servis 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Servis 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Servis 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Servis 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽