Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время эффективное управление организацией требует умелого использования информации, отражающей функционирование всех подсистем данного учреждения, включая функциональные системы.
Независимо от типа организации, коммуникация - это элемент, который поддерживает и поддерживает отношения в ней. То, что один человек говорит другому, может не только повлиять на этих двух людей, но, поскольку организации - это системы, это также может иметь значимое влияние на всю систему. Коммуникация между менеджерами и сотрудниками, а также самими сотрудниками в организации является важным фактором, определяющим степень удовлетворенности людей. Организационная коммуникация имеет центральное значение для успеха организации.
Эффективное управление коммуникациями - одна из важнейших составляющих успешной работы предприятий в целом и предприятий сферы услуг, особенно с учетом их сложной и многоуровневой структуры управления. Если информационные связи внутри предприятия и связи с внешним миром прерываются или прерываются, само его существование находится под угрозой. Актуальность как внутренних, так и внешних коммуникаций в современных условиях неуклонно возрастает.
Внутренние коммуникации являются незаменимым звеном между менеджером и подчиненными в рамках конкретного объекта управления, а также между административными и функциональными звеньями в иерархической организационной структуре управления предприятием. Основная задача любого руководителя - сделать все необходимое для достижения целей, поставленных предприятием. У менеджера должна быть своевременная, точная и полная информация, без которой невозможно принимать эффективные решения.
Эффективное общение с сотрудниками является ключевым фактором вовлеченности сотрудников, что, в свою очередь, является жизненно важным
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основа организации внутренних коммуникаций на предприятии 5
1.1 Понятие, цели и задачи аудита внутренних коммуникаций 5
1.2 Значение внутренних коммуникаций для деятельности компаний 8
1.3 Методы и инструменты построения внутренних коммуникаций 10
Глава 2. Анализ внутренних коммуникаций на примере ООО «Нефтегаз» 17
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Нефтегаз» 17
2.2 Результаты организации системы внутренних коммуникаций в ООО «Нефтегаз» 25
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию внутренних коммуникаций в ООО «Нефтегаз» 31
3.1 Предложения по совершенствованию механизмов внутренних коммуникаций компании 31
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 34
Заключение 38
Библиографический список 41
Глава 1. Теоретические основа организации внутренних коммуникаций на предприятии
1.1 Понятие, цели и задачи аудита внутренних коммуникаций
Невозможно отрицать тот факт, что качество и эффективность информационного потока внутри организации нельзя отделить от проблем, связанных с ее функционированием. Коммуникация - неотъемлемый аспект функционирования каждой экономической системы. Чем более изменчивы и согласованы условия работы данного учреждения, тем более фундаментальное значение (как на оперативном, так и на тактическом и стратегическом уровнях) придается доступу к надлежащей информации в нужное время.
Кроме того, действенный процесс коммуникации способствует прямому участию людей в организации в достижении ее целей, повышает эффективность системы менеджмента и позволяет улучшить работу всей организации. Факт также в том, что многие учреждения не осведомлены о важности коммуникационной системы и преобладают во мнении, что нет необходимости поддерживать расходы на то, что остается неизмеримым по доходам.
Качество коммуникации и уровень эффективности в компании зависит от:
- структуры (используемые каналы и средства связи, «длина» пути передачи);
- организационной культуры (действующие процедуры, навязанное поведение и языковое содержание);
- коммуникационных активов, принадлежащих организации (количество и качество передаваемого контента, их: пригодность, актуальность, достоверность, достоверность, полнота и т. д.);
- людей, участвующих в процессах общения (в силу коммуникативных навыков) [1, 54].
Аудит внутренних коммуникаций позволяет объективно
Библиографический список
1. Уланцева Д.А. Внутренний коммуникационный аудит (INTERNAL COMMUNICATIONS AUDIT) // Управление человеческим потенциалом. — 2017. — No1. — С.54–61.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М. : Экмос, 2006. С. 47 – 48.
3. Бурцева О., Карнаухова Н. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М. : ИПФРА-М, 2006. 224 с.
5. Володина Л.В. Деловое общение и основы теории коммуникации. М.: Наука, 2008. 157 с.
6. Викулова Л., Шарунов А. Основы теории коммуникации. М. : Наука, 2008. 316 с.
7. Маслова В.М. Внутрикорпоративный PR: построение единого информационного пространства. М.: ж. Образование. Наука. Научные кадры. 2017. № 6. – с. 6-9.
8. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. Н.Д. Эриашвили, И.В. Грошева. М.: изд. ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
9. Дорджиева А., Маслова В.М. Основные тенденции формирования и укрепления деловой корпоративной культуры организации. Тула: Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2018. № 1. – с. 47-51.
10. Маслова В.М. Роль аудита в развитии внутренних коммуникаций организации. //Вестник экономической безопасности, 2019, - № 4 – с. 243-247.
11. Сидорская, И. В. Коммуникация в организации : учеб. пособие / И. В. Сидорская. – Минск : БГУ, 2015. – 143 с.
12. Уланцева, Д. А. Внутренний коммуникационный аудит / Д. А. Уланцева // Управление человеческим потенциалом. – 2020. – № 1. – С. 54–61.
13. Дзялошинский И.М. Аудит эффективности стратегических корпоративных коммуникаций. М., 2006.
14. Коммуникационный аудит. Исследование «Коммуникативная Карта».
15. Апенько С. Н., Гилева К. В. Коммуникационный аудит на предприятиях железнодорожного транспорта // «Омский научный вестник». №6–102. 2018, - с. 39-42.
16. Шарков Ф.И., Комарова Л.В. Коммуникация: деловое общение, коммуникативные техники и технологии. // Международный научный журнал «Коммуникология». Том 6. № 4. 2014. – с. 26-29.
17. Платохина Н., Исаев А. Коммуникационный процесс в управлении: основные положения. СПб : Питер, 2013.
18. Симонова А. Как создать качественные коммуникации в организации
19. Суровцева Е.А. Комплексная методика измерения организационных коммуникаций // Научный журнал КубГАУ. 2017. - № 33. - С. 9-12.
20. Хлынина М.В. Внутриорганизационные коммуникации: проверка на прочность
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время эффективное управление организацией требует умелого использования информации, отражающей функционирование всех подсистем данного учреждения, включая функциональные системы.
Независимо от типа организации, коммуникация - это элемент, который поддерживает и поддерживает отношения в ней. То, что один человек говорит другому, может не только повлиять на этих двух людей, но, поскольку организации - это системы, это также может иметь значимое влияние на всю систему. Коммуникация между менеджерами и сотрудниками, а также самими сотрудниками в организации является важным фактором, определяющим степень удовлетворенности людей. Организационная коммуникация имеет центральное значение для успеха организации.
Эффективное управление коммуникациями - одна из важнейших составляющих успешной работы предприятий в целом и предприятий сферы услуг, особенно с учетом их сложной и многоуровневой структуры управления. Если информационные связи внутри предприятия и связи с внешним миром прерываются или прерываются, само его существование находится под угрозой. Актуальность как внутренних, так и внешних коммуникаций в современных условиях неуклонно возрастает.
Внутренние коммуникации являются незаменимым звеном между менеджером и подчиненными в рамках конкретного объекта управления, а также между административными и функциональными звеньями в иерархической организационной структуре управления предприятием. Основная задача любого руководителя - сделать все необходимое для достижения целей, поставленных предприятием. У менеджера должна быть своевременная, точная и полная информация, без которой невозможно принимать эффективные решения.
Эффективное общение с сотрудниками является ключевым фактором вовлеченности сотрудников, что, в свою очередь, является жизненно важным
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основа организации внутренних коммуникаций на предприятии 5
1.1 Понятие, цели и задачи аудита внутренних коммуникаций 5
1.2 Значение внутренних коммуникаций для деятельности компаний 8
1.3 Методы и инструменты построения внутренних коммуникаций 10
Глава 2. Анализ внутренних коммуникаций на примере ООО «Нефтегаз» 17
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Нефтегаз» 17
2.2 Результаты организации системы внутренних коммуникаций в ООО «Нефтегаз» 25
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию внутренних коммуникаций в ООО «Нефтегаз» 31
3.1 Предложения по совершенствованию механизмов внутренних коммуникаций компании 31
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 34
Заключение 38
Библиографический список 41
Глава 1. Теоретические основа организации внутренних коммуникаций на предприятии
1.1 Понятие, цели и задачи аудита внутренних коммуникаций
Невозможно отрицать тот факт, что качество и эффективность информационного потока внутри организации нельзя отделить от проблем, связанных с ее функционированием. Коммуникация - неотъемлемый аспект функционирования каждой экономической системы. Чем более изменчивы и согласованы условия работы данного учреждения, тем более фундаментальное значение (как на оперативном, так и на тактическом и стратегическом уровнях) придается доступу к надлежащей информации в нужное время.
Кроме того, действенный процесс коммуникации способствует прямому участию людей в организации в достижении ее целей, повышает эффективность системы менеджмента и позволяет улучшить работу всей организации. Факт также в том, что многие учреждения не осведомлены о важности коммуникационной системы и преобладают во мнении, что нет необходимости поддерживать расходы на то, что остается неизмеримым по доходам.
Качество коммуникации и уровень эффективности в компании зависит от:
- структуры (используемые каналы и средства связи, «длина» пути передачи);
- организационной культуры (действующие процедуры, навязанное поведение и языковое содержание);
- коммуникационных активов, принадлежащих организации (количество и качество передаваемого контента, их: пригодность, актуальность, достоверность, достоверность, полнота и т. д.);
- людей, участвующих в процессах общения (в силу коммуникативных навыков) [1, 54].
Аудит внутренних коммуникаций позволяет объективно
Библиографический список
1. Уланцева Д.А. Внутренний коммуникационный аудит (INTERNAL COMMUNICATIONS AUDIT) // Управление человеческим потенциалом. — 2017. — No1. — С.54–61.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М. : Экмос, 2006. С. 47 – 48.
3. Бурцева О., Карнаухова Н. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М. : ИПФРА-М, 2006. 224 с.
5. Володина Л.В. Деловое общение и основы теории коммуникации. М.: Наука, 2008. 157 с.
6. Викулова Л., Шарунов А. Основы теории коммуникации. М. : Наука, 2008. 316 с.
7. Маслова В.М. Внутрикорпоративный PR: построение единого информационного пространства. М.: ж. Образование. Наука. Научные кадры. 2017. № 6. – с. 6-9.
8. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. Н.Д. Эриашвили, И.В. Грошева. М.: изд. ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
9. Дорджиева А., Маслова В.М. Основные тенденции формирования и укрепления деловой корпоративной культуры организации. Тула: Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2018. № 1. – с. 47-51.
10. Маслова В.М. Роль аудита в развитии внутренних коммуникаций организации. //Вестник экономической безопасности, 2019, - № 4 – с. 243-247.
11. Сидорская, И. В. Коммуникация в организации : учеб. пособие / И. В. Сидорская. – Минск : БГУ, 2015. – 143 с.
12. Уланцева, Д. А. Внутренний коммуникационный аудит / Д. А. Уланцева // Управление человеческим потенциалом. – 2020. – № 1. – С. 54–61.
13. Дзялошинский И.М. Аудит эффективности стратегических корпоративных коммуникаций. М., 2006.
14. Коммуникационный аудит. Исследование «Коммуникативная Карта».
15. Апенько С. Н., Гилева К. В. Коммуникационный аудит на предприятиях железнодорожного транспорта // «Омский научный вестник». №6–102. 2018, - с. 39-42.
16. Шарков Ф.И., Комарова Л.В. Коммуникация: деловое общение, коммуникативные техники и технологии. // Международный научный журнал «Коммуникология». Том 6. № 4. 2014. – с. 26-29.
17. Платохина Н., Исаев А. Коммуникационный процесс в управлении: основные положения. СПб : Питер, 2013.
18. Симонова А. Как создать качественные коммуникации в организации
19. Суровцева Е.А. Комплексная методика измерения организационных коммуникаций // Научный журнал КубГАУ. 2017. - № 33. - С. 9-12.
20. Хлынина М.В. Внутриорганизационные коммуникации: проверка на прочность
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
572 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую