Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обоснована тем, что в последние годы все большее значение приобретает негативное влияние мирового финансового кризиса и санкционное давление на отечественную экономику, в сфере коммерции обостряется конкурентная борьба. Это приводит к тому, что предприятия и организации вынуждены постоянно совершенствоваться. В условиях усиления конкурентной среды, на фоне кризисного периода и снижения покупательской способности, отечественным предприятиям требуется рост эффективности системы продвижения.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы планирования рекламной кампании 5
1.1 Рекламная кампания: понятие, классификация 5
1.2 Цели и эффективность рекламной кампании 11
1.3 Организация рекламной кампании 15
Глава 2. Примеры из практики российских компаний 21
2.1 Анализ рекламной организации ООО «Атриум» 21
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Гранит» 25
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Основа» 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Одним из ключевых элементов продвижения товаров и услуг на рынке является реклама. Однако приходится констатировать, что сложности, с которыми сталкиваются предприятия при проведении рекламной политики, убедительно доказывают необходимость совершенствования управления рекламной деятельностью. С учетом изложенного можно смело утверждать, что проведение анализа и оценки эффективности рекламных кампаний на предприятии прямо влияет на их финансовые результаты и финансовую устойчивость, на эффективность деятельности в целом, что обосновывает актуальность исследования поставленной в работе проблемы. В качестве объекта исследования выступили предприятия с организацией рекламных компаний.
Предмет исследования — рекламная деятельность выбранных предприятий. Цель курсовой работы – исследование эффективности рекламной деятельности выбранных предприятий.
Список использованной литературы
1. Борисова, О.О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О.О. Борисова. - М.: Профессия, 2020. - 512 c.
2. Винник, Ульяна Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре / Ульяна Винник. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 160 c.
3. Гали, Бернар Brand. Рождение имени. Энциклопедия / Бернар Гали. - М.: Этерна, Палимпсест, 2020. - 432 c.
4. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2020. - 160 c.
5. Гутюк, Елена ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Елена Гутюк. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 188 c.
6. Крутая Ю.Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 50-52.
7. Мудров А.Н. Основы рекламы. — М.: Магистр, 2017. – 357 с.
8. Перепелица В.В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 167 с.
9. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 384 c.
10. Тейлор, Дж. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы / Дж. Тейлор, С. Хэтч. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 272 c.
11. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2020. - 197 c.
12. Хайнс, Тони Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли / Тони Хайнс , Маргарет Брюс. - М.: Гревцов Букс, 2019. - 416 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обоснована тем, что в последние годы все большее значение приобретает негативное влияние мирового финансового кризиса и санкционное давление на отечественную экономику, в сфере коммерции обостряется конкурентная борьба. Это приводит к тому, что предприятия и организации вынуждены постоянно совершенствоваться. В условиях усиления конкурентной среды, на фоне кризисного периода и снижения покупательской способности, отечественным предприятиям требуется рост эффективности системы продвижения.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы планирования рекламной кампании 5
1.1 Рекламная кампания: понятие, классификация 5
1.2 Цели и эффективность рекламной кампании 11
1.3 Организация рекламной кампании 15
Глава 2. Примеры из практики российских компаний 21
2.1 Анализ рекламной организации ООО «Атриум» 21
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Гранит» 25
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Основа» 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Одним из ключевых элементов продвижения товаров и услуг на рынке является реклама. Однако приходится констатировать, что сложности, с которыми сталкиваются предприятия при проведении рекламной политики, убедительно доказывают необходимость совершенствования управления рекламной деятельностью. С учетом изложенного можно смело утверждать, что проведение анализа и оценки эффективности рекламных кампаний на предприятии прямо влияет на их финансовые результаты и финансовую устойчивость, на эффективность деятельности в целом, что обосновывает актуальность исследования поставленной в работе проблемы. В качестве объекта исследования выступили предприятия с организацией рекламных компаний.
Предмет исследования — рекламная деятельность выбранных предприятий. Цель курсовой работы – исследование эффективности рекламной деятельности выбранных предприятий.
Список использованной литературы
1. Борисова, О.О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О.О. Борисова. - М.: Профессия, 2020. - 512 c.
2. Винник, Ульяна Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре / Ульяна Винник. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 160 c.
3. Гали, Бернар Brand. Рождение имени. Энциклопедия / Бернар Гали. - М.: Этерна, Палимпсест, 2020. - 432 c.
4. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2020. - 160 c.
5. Гутюк, Елена ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Елена Гутюк. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 188 c.
6. Крутая Ю.Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 50-52.
7. Мудров А.Н. Основы рекламы. — М.: Магистр, 2017. – 357 с.
8. Перепелица В.В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 167 с.
9. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 384 c.
10. Тейлор, Дж. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы / Дж. Тейлор, С. Хэтч. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 272 c.
11. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2020. - 197 c.
12. Хайнс, Тони Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли / Тони Хайнс , Маргарет Брюс. - М.: Гревцов Букс, 2019. - 416 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую