Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование организации рекламных кампаний

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обоснована тем, что в последние годы все большее значение приобретает негативное влияние мирового финансового кризиса и санкционное давление на отечественную экономику, в сфере коммерции обостряется конкурентная борьба. Это приводит к тому, что предприятия и организации вынуждены постоянно совершенствоваться. В условиях усиления конкурентной среды, на фоне кризисного периода и снижения покупательской способности, отечественным предприятиям требуется рост эффективности системы продвижения.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы планирования рекламной кампании 5
1.1 Рекламная кампания: понятие, классификация 5
1.2 Цели и эффективность рекламной кампании 11
1.3 Организация рекламной кампании 15
Глава 2. Примеры из практики российских компаний 21
2.1 Анализ рекламной организации ООО «Атриум» 21
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Гранит» 25
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Основа» 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37

Одним из ключевых элементов продвижения товаров и услуг на рынке является реклама. Однако приходится констатировать, что сложности, с которыми сталкиваются предприятия при проведении рекламной политики, убедительно доказывают необходимость совершенствования управления рекламной деятельностью. С учетом изложенного можно смело утверждать, что проведение анализа и оценки эффективности рекламных кампаний на предприятии прямо влияет на их финансовые результаты и финансовую устойчивость, на эффективность деятельности в целом, что обосновывает актуальность исследования поставленной в работе проблемы. В качестве объекта исследования выступили предприятия с организацией рекламных компаний.
Предмет исследования — рекламная деятельность выбранных предприятий. Цель курсовой работы – исследование эффективности рекламной деятельности выбранных предприятий.

Список использованной литературы
1. Борисова, О.О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О.О. Борисова. - М.: Профессия, 2020. - 512 c.
2. Винник, Ульяна Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре / Ульяна Винник. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 160 c.
3. Гали, Бернар Brand. Рождение имени. Энциклопедия / Бернар Гали. - М.: Этерна, Палимпсест, 2020. - 432 c.
4. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2020. - 160 c.
5. Гутюк, Елена ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Елена Гутюк. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 188 c.
6. Крутая Ю.Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 50-52.
7. Мудров А.Н. Основы рекламы. — М.: Магистр, 2017. – 357 с.
8. Перепелица В.В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 167 с.
9. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 384 c.
10. Тейлор, Дж. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы / Дж. Тейлор, С. Хэтч. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 272 c.
11. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2020. - 197 c.
12. Хайнс, Тони Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли / Тони Хайнс , Маргарет Брюс. - М.: Гревцов Букс, 2019. - 416 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обоснована тем, что в последние годы все большее значение приобретает негативное влияние мирового финансового кризиса и санкционное давление на отечественную экономику, в сфере коммерции обостряется конкурентная борьба. Это приводит к тому, что предприятия и организации вынуждены постоянно совершенствоваться. В условиях усиления конкурентной среды, на фоне кризисного периода и снижения покупательской способности, отечественным предприятиям требуется рост эффективности системы продвижения.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы планирования рекламной кампании 5
1.1 Рекламная кампания: понятие, классификация 5
1.2 Цели и эффективность рекламной кампании 11
1.3 Организация рекламной кампании 15
Глава 2. Примеры из практики российских компаний 21
2.1 Анализ рекламной организации ООО «Атриум» 21
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Гранит» 25
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Основа» 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37

Одним из ключевых элементов продвижения товаров и услуг на рынке является реклама. Однако приходится констатировать, что сложности, с которыми сталкиваются предприятия при проведении рекламной политики, убедительно доказывают необходимость совершенствования управления рекламной деятельностью. С учетом изложенного можно смело утверждать, что проведение анализа и оценки эффективности рекламных кампаний на предприятии прямо влияет на их финансовые результаты и финансовую устойчивость, на эффективность деятельности в целом, что обосновывает актуальность исследования поставленной в работе проблемы. В качестве объекта исследования выступили предприятия с организацией рекламных компаний.
Предмет исследования — рекламная деятельность выбранных предприятий. Цель курсовой работы – исследование эффективности рекламной деятельности выбранных предприятий.

Список использованной литературы
1. Борисова, О.О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О.О. Борисова. - М.: Профессия, 2020. - 512 c.
2. Винник, Ульяна Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре / Ульяна Винник. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 160 c.
3. Гали, Бернар Brand. Рождение имени. Энциклопедия / Бернар Гали. - М.: Этерна, Палимпсест, 2020. - 432 c.
4. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2020. - 160 c.
5. Гутюк, Елена ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Елена Гутюк. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 188 c.
6. Крутая Ю.Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 50-52.
7. Мудров А.Н. Основы рекламы. — М.: Магистр, 2017. – 357 с.
8. Перепелица В.В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 167 с.
9. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 384 c.
10. Тейлор, Дж. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы / Дж. Тейлор, С. Хэтч. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 272 c.
11. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2020. - 197 c.
12. Хайнс, Тони Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли / Тони Хайнс , Маргарет Брюс. - М.: Гревцов Букс, 2019. - 416 c.

Купить эту работу

Планирование организации рекламных кампаний

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽