Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы формирования мотивов поведения потребителей

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Для привлечения как можно большего количества клиентов и сохранения конкурентоспособности для любого предприятия жизненно необходимо изучить мотивы поведения своих потребителей, факторы, которые влияют на распределение потребителями своих финансовых средств, побуждают совершать те или иные приобретения неких товаров или услуг.
Поведение потребителей очень сложно понять и предугадать без выяснения источников, побудительных сил, мотивов данного явления.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования поведения потребителей 5
1.1. Понятие мотива поведения потребителей 5
1.2. Классификация потребителей 8
1.3. Факторы поведения потребителей 17
Глава 2. Мотивы поведения потребителей на примере ресторана Арго 23
2.1. Общие сведения о ресторане 23
2.2. Методы влияния на поведение потребителей 25
Глава 3. Усовершенствование стратегии по привлечению клиентов 28
Заключение 31
Список используемых источников 32
Приложения 34

Мотивами называются побуждения, мечты, желания или соображения, которые становятся причиной определенной последовательности действий, представляющих собой поведение. Отличительным признаком мотивов является их целенаправленность. Для того, чтобы понять мотивы поведения потребителей, необходимо выявить источники, побудительные силы, мотивы этого явления. Активность личности достигает высшей эффективности, когда оптимально организована и целенаправленна, что обеспечивается принципом доминанты, иерархией мотивов. Будучи системообразующим качеством, определяющим психический склад человека, направленность детерминирует его стиль, характер, особенности поведения.

Список используемых источников

1. 10 обязательных шагов маркетинговой стратегии вашего ресторана (https://restrosphere.com/marketing/10-objazatelnih-shagov-marketingovoj-strategii-vashego-restorana), дата обращения 23.11.2021.
2. Авруцкая, И. В. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / И. В. Авруцкая. – Москва : Ресторанные ведомости, 2015. – 186 с.
3. Алексунин, В. А. Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин. – 6-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 214 с.
4. Арго, Саранск (https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g1087654-d8344338-Reviews-Argo-Saransk_Republic_of_Mordovia_Volga_District.html), дата обращения 23.11.2021.
5. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 233 с.
6. Герасимов, Б. И. Маркетинг: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. – 2-е изд. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. – 320 с.
7. Годин, А. М. Маркетинг : учебник для бакалавров / А. М. Годин. – 12-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация« Дашков и К°», 2016. – 656 с.
8. Драганчук, Л. С. Поведение потребителей: учеб. пособие / Л.С. Драганчук. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 192 с.
9. Дубровин, И. А. Поведение потребителей: учебное пособие / И. А. Дубровин. – 4-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 310 с.
10. Кислицына, В. В. Маркетинг : учебник / В. В. Кислицына. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. – 464 с.
11. Лемешева, Ж. С. Маркетинг: учебное пособие / Ж. С. Лемешева. – Москва: РИО Российской таможенной академии, 2017. – 80 с.
12. Маркетинг: учеб. пособие / под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. – 384 с.
13. Маркетинг : учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. В.П. Федько. – 2-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М : Академ-центр, 2018. – 368 с.
14. Меликян, О. М. Поведение потребителей : учебник / О. М. Меликян. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 278 с.
15. Морошкин, В. А. Маркетинг : учебное пособие / В.А. Морошкин, Н.А. Контарёва, Н.Ю. Курганова. – Москва : ФОРУМ, 2020. – 352 с.
16. Мрыхина, Е. Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Е. Б. Мрыхина. – Москва: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 417 с.
17. Наумов, В. Н. Поведение потребителей: учебник / В.Н. Наумов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 345 с.
18. Поведение потребителей: учебник / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. – 320 с.
19. Потребители: что ими движет (https://memosales.ru/potrebiteli/potrebiteli-chto-imi-dvizhet), дата обращения 23.11.2021.
20. Резник, Г. А. Маркетинг: учебное пособие / Г.А. Резник. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 199 с.
21. Ресторан Арго (https://vk.com/restoranargo13), дата обращения 23.11.2021.
22. Ресторан Арго (instagram.com/argo_saransk), дата обращения 23.11.2021.
23. Соловьев, Б. А. Маркетинг : учебник / Б.А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 383 с.
24. Тимофеев, М. И. Маркетинг: Учебное пособие / Тимофеев М.И., – 3-е изд. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 223 с.
25. Третьяк, В. П. Маркетинг: учебник / под ред. В. П. Третьяка. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018. – 368 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Для привлечения как можно большего количества клиентов и сохранения конкурентоспособности для любого предприятия жизненно необходимо изучить мотивы поведения своих потребителей, факторы, которые влияют на распределение потребителями своих финансовых средств, побуждают совершать те или иные приобретения неких товаров или услуг.
Поведение потребителей очень сложно понять и предугадать без выяснения источников, побудительных сил, мотивов данного явления.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования поведения потребителей 5
1.1. Понятие мотива поведения потребителей 5
1.2. Классификация потребителей 8
1.3. Факторы поведения потребителей 17
Глава 2. Мотивы поведения потребителей на примере ресторана Арго 23
2.1. Общие сведения о ресторане 23
2.2. Методы влияния на поведение потребителей 25
Глава 3. Усовершенствование стратегии по привлечению клиентов 28
Заключение 31
Список используемых источников 32
Приложения 34

Мотивами называются побуждения, мечты, желания или соображения, которые становятся причиной определенной последовательности действий, представляющих собой поведение. Отличительным признаком мотивов является их целенаправленность. Для того, чтобы понять мотивы поведения потребителей, необходимо выявить источники, побудительные силы, мотивы этого явления. Активность личности достигает высшей эффективности, когда оптимально организована и целенаправленна, что обеспечивается принципом доминанты, иерархией мотивов. Будучи системообразующим качеством, определяющим психический склад человека, направленность детерминирует его стиль, характер, особенности поведения.

Список используемых источников

1. 10 обязательных шагов маркетинговой стратегии вашего ресторана (https://restrosphere.com/marketing/10-objazatelnih-shagov-marketingovoj-strategii-vashego-restorana), дата обращения 23.11.2021.
2. Авруцкая, И. В. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / И. В. Авруцкая. – Москва : Ресторанные ведомости, 2015. – 186 с.
3. Алексунин, В. А. Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин. – 6-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 214 с.
4. Арго, Саранск (https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g1087654-d8344338-Reviews-Argo-Saransk_Republic_of_Mordovia_Volga_District.html), дата обращения 23.11.2021.
5. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 233 с.
6. Герасимов, Б. И. Маркетинг: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. – 2-е изд. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. – 320 с.
7. Годин, А. М. Маркетинг : учебник для бакалавров / А. М. Годин. – 12-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация« Дашков и К°», 2016. – 656 с.
8. Драганчук, Л. С. Поведение потребителей: учеб. пособие / Л.С. Драганчук. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 192 с.
9. Дубровин, И. А. Поведение потребителей: учебное пособие / И. А. Дубровин. – 4-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 310 с.
10. Кислицына, В. В. Маркетинг : учебник / В. В. Кислицына. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. – 464 с.
11. Лемешева, Ж. С. Маркетинг: учебное пособие / Ж. С. Лемешева. – Москва: РИО Российской таможенной академии, 2017. – 80 с.
12. Маркетинг: учеб. пособие / под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. – 384 с.
13. Маркетинг : учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. В.П. Федько. – 2-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М : Академ-центр, 2018. – 368 с.
14. Меликян, О. М. Поведение потребителей : учебник / О. М. Меликян. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 278 с.
15. Морошкин, В. А. Маркетинг : учебное пособие / В.А. Морошкин, Н.А. Контарёва, Н.Ю. Курганова. – Москва : ФОРУМ, 2020. – 352 с.
16. Мрыхина, Е. Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Е. Б. Мрыхина. – Москва: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 417 с.
17. Наумов, В. Н. Поведение потребителей: учебник / В.Н. Наумов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 345 с.
18. Поведение потребителей: учебник / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. – 320 с.
19. Потребители: что ими движет (https://memosales.ru/potrebiteli/potrebiteli-chto-imi-dvizhet), дата обращения 23.11.2021.
20. Резник, Г. А. Маркетинг: учебное пособие / Г.А. Резник. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 199 с.
21. Ресторан Арго (https://vk.com/restoranargo13), дата обращения 23.11.2021.
22. Ресторан Арго (instagram.com/argo_saransk), дата обращения 23.11.2021.
23. Соловьев, Б. А. Маркетинг : учебник / Б.А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 383 с.
24. Тимофеев, М. И. Маркетинг: Учебное пособие / Тимофеев М.И., – 3-е изд. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 223 с.
25. Третьяк, В. П. Маркетинг: учебник / под ред. В. П. Третьяка. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2018. – 368 с.

Купить эту работу

Основы формирования мотивов поведения потребителей

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽