Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование сбытовой политики предприятия

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 403 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование сбытовой политики предприятия

Оглавление

Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия
1.1Сущность и функции сбыта
1.2 Содержание сбытовой политики предприятия оптовой торговли
1.3 Методика анализа сбытовой политики оптовой компании
Глава 2 Анализ сбытовой политики предприятия ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.1 Общая характеристика ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.2. Анализ рынка ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.3 Анализ организации сбыта ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.4Анализ эффективности сбытовой деятельности ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
Глава 3 Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников

"
Список использованных источников

1.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар идр.-М.: Экономика, 1993.
2.Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – СПб.: Питер,2005.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб: «Питер», 1999.
4.Баззел Р., Коне Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге. Пер. с анг. М.; Финстатинформ, 1993
5.Беляевский Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Бусленко Н.П. Методы статистического моделирования.-М.: Статистика, 1970.
7.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8.Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.-М.: АО Бизнес-школа «Интел Синтез», 1995.
9.Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/ Под ред. Г.А.Титоренко – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2000.
10.Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1993.
11.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1994.
13.Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П.Данько, И.И.Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.
14.Китов А.И. Экономическая психология. М.: Экономика , 1987.
15.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центрэкономики и маркетинга, 1996.
16.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. М.: АО
17.""Финстатинпром"", 1994 .
18.Крылова Г. Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.
19.Крюков А.Ф. Управление маркетингом. – М.: КНОРУС, 2005.
20.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПитерКом, 1999.
21.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2000.
22. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
23. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 1996.
24. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг. М.:Международные отношения, 1993
25. Макмиллан Ч. Японская промышленная система. /Пер. с англ. М.:Прогресс, 1988
26. Маркетинг: Учебник./ Под ред. Романова А.Н.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
27.Энджен Д. Поведение потребителей. СПб.: ПитерКом, 1999.
28. Экономическая стратегия фирмы./Под ред. А.П. Градова.-Санкт-Петербург: Специальная литература, 1999.
29.Экономико-математические методы и модели в маркетинге/Под ред. В.В.Федосеева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2001.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование сбытовой политики предприятия

Оглавление

Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия
1.1Сущность и функции сбыта
1.2 Содержание сбытовой политики предприятия оптовой торговли
1.3 Методика анализа сбытовой политики оптовой компании
Глава 2 Анализ сбытовой политики предприятия ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.1 Общая характеристика ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.2. Анализ рынка ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.3 Анализ организации сбыта ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.4Анализ эффективности сбытовой деятельности ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
Глава 3 Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников

"
Список использованных источников

1.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар идр.-М.: Экономика, 1993.
2.Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – СПб.: Питер,2005.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб: «Питер», 1999.
4.Баззел Р., Коне Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге. Пер. с анг. М.; Финстатинформ, 1993
5.Беляевский Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Бусленко Н.П. Методы статистического моделирования.-М.: Статистика, 1970.
7.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8.Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.-М.: АО Бизнес-школа «Интел Синтез», 1995.
9.Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/ Под ред. Г.А.Титоренко – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2000.
10.Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1993.
11.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1994.
13.Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П.Данько, И.И.Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.
14.Китов А.И. Экономическая психология. М.: Экономика , 1987.
15.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центрэкономики и маркетинга, 1996.
16.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. М.: АО
17.""Финстатинпром"", 1994 .
18.Крылова Г. Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.
19.Крюков А.Ф. Управление маркетингом. – М.: КНОРУС, 2005.
20.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПитерКом, 1999.
21.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2000.
22. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
23. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 1996.
24. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг. М.:Международные отношения, 1993
25. Макмиллан Ч. Японская промышленная система. /Пер. с англ. М.:Прогресс, 1988
26. Маркетинг: Учебник./ Под ред. Романова А.Н.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
27.Энджен Д. Поведение потребителей. СПб.: ПитерКом, 1999.
28. Экономическая стратегия фирмы./Под ред. А.П. Градова.-Санкт-Петербург: Специальная литература, 1999.
29.Экономико-математические методы и модели в маркетинге/Под ред. В.В.Федосеева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2001.
"

Купить эту работу

Формирование сбытовой политики предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽