Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фрагмент обучающей программы по теме: «Суперкомпьютеры в образовании»

  • 19 страниц
  • 2010 год
  • 474 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mrspandarin

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Технические средства обучения (ТСО) – технические устройства, способствующие более эффективному восприятию учащимися программного материала, проверке степени его усвоения, выработке умений и практических навыков применения полученных знаний, а также средства механизации трудоемких процессов, применяемые в ходе обучения.
В настоящее время применение обучающих и контролирующих программ становится наиболее актуальным в связи расширением технических возможностей человека, а также в связи с применением дистанционного образования.
После использования разработанной обучающей программы учащийся должен:
 знать и уметь объяснить, что такое «суперкомпьютер», «флопс», «параллельное программирование»;
 иметь представление о сложностях, возникающих в связи с внедрением параллельного программирования;
 перечислить основные задачи современной системы образования;
 знать и рассказать основные сложности внедрения суперкомпьютерных систем в жизнь;
 иметь представление о сфере применения суперкомпьютерных систем и привести примеры их применения.
В результате использования обучающей программы учащийся должен научиться самостоятельно изучать необходимый материал, развить в себе целеустремленность и четкость в выполнении заданий, усидчивость, а также развивать в себе навык самообразования.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…..4
Фрагмент обучающей программы…………………………………..……5
Контролирующая программа………………………………………...…..14
Заключение………………………………………………………………..19
Список используемой литературы………………………………………20

Фрагмент обучающей программы по теме:
«Суперкомпьютеры в образовании» по предмету ТСО (Технические средства обучения)

Список используемой литературы
1. Назаров, Д. Е. Технические средства обучения. Задания для контрольных работ студентам 3 курса факультета заочного образования по специальности «Профессиональное обучение» и рекомендации по их выполнению: учеб. пособие для вузов / Д. Е. Назаров. – М.: МГАУ им В. П. Горячкина, 2001.23 с.
2. Суперкомпьютеры и электронные библиотеки как образовательные Интернет-ресурсы (Электронный ресурс). Режим доступа: http://ito.edu.ru/2004/Moscow/III/3/III-3-4092.html
3. Интернет-университет суперкомпьютерных технологий (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.osp.ru/os/2009/02/7323236/
4. Суперкомпьютеры в России - основные проблемы, тенденции, вопросы (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.nanonewsnet.ru/articles/2009/superkompyutery-v-rossii-osnovnye-problemy-tendentsii-voprosy
5. Суперкомпьютер СКИФ МГУ. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.t-platforms.ru/ru/clusters/clusters/unique/skifmsu.html
6. Суперкомпьютер (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.itpedia.ru/index.php/Суперкомпьютер

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Технические средства обучения (ТСО) – технические устройства, способствующие более эффективному восприятию учащимися программного материала, проверке степени его усвоения, выработке умений и практических навыков применения полученных знаний, а также средства механизации трудоемких процессов, применяемые в ходе обучения.
В настоящее время применение обучающих и контролирующих программ становится наиболее актуальным в связи расширением технических возможностей человека, а также в связи с применением дистанционного образования.
После использования разработанной обучающей программы учащийся должен:
 знать и уметь объяснить, что такое «суперкомпьютер», «флопс», «параллельное программирование»;
 иметь представление о сложностях, возникающих в связи с внедрением параллельного программирования;
 перечислить основные задачи современной системы образования;
 знать и рассказать основные сложности внедрения суперкомпьютерных систем в жизнь;
 иметь представление о сфере применения суперкомпьютерных систем и привести примеры их применения.
В результате использования обучающей программы учащийся должен научиться самостоятельно изучать необходимый материал, развить в себе целеустремленность и четкость в выполнении заданий, усидчивость, а также развивать в себе навык самообразования.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…..4
Фрагмент обучающей программы…………………………………..……5
Контролирующая программа………………………………………...…..14
Заключение………………………………………………………………..19
Список используемой литературы………………………………………20

Фрагмент обучающей программы по теме:
«Суперкомпьютеры в образовании» по предмету ТСО (Технические средства обучения)

Список используемой литературы
1. Назаров, Д. Е. Технические средства обучения. Задания для контрольных работ студентам 3 курса факультета заочного образования по специальности «Профессиональное обучение» и рекомендации по их выполнению: учеб. пособие для вузов / Д. Е. Назаров. – М.: МГАУ им В. П. Горячкина, 2001.23 с.
2. Суперкомпьютеры и электронные библиотеки как образовательные Интернет-ресурсы (Электронный ресурс). Режим доступа: http://ito.edu.ru/2004/Moscow/III/3/III-3-4092.html
3. Интернет-университет суперкомпьютерных технологий (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.osp.ru/os/2009/02/7323236/
4. Суперкомпьютеры в России - основные проблемы, тенденции, вопросы (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.nanonewsnet.ru/articles/2009/superkompyutery-v-rossii-osnovnye-problemy-tendentsii-voprosy
5. Суперкомпьютер СКИФ МГУ. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.t-platforms.ru/ru/clusters/clusters/unique/skifmsu.html
6. Суперкомпьютер (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.itpedia.ru/index.php/Суперкомпьютер

Купить эту работу

Фрагмент обучающей программы по теме: «Суперкомпьютеры в образовании»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mrspandarin
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mrspandarin 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mrspandarin 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mrspandarin 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mrspandarin 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽