Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методическое сопровождение воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста.

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 852 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования связана с тем, что познавательное развитие дошкольников является одной из важных сторон полноценного развития личности ребенка, выступает одной из предпосылок формирования учебной деятельности при дальнейшем обучении в школе.
Одной из важных целей обучения и воспитания является развитие личности каждого ребенка. Это особенно важно в настоящее время, когда осуществляется большая работа по проведению в жизнь образовательной реформы на всех уровнях обучения. Совершенствуется система образования, повышается уровень обучения и воспитания детей. Происходят изменения в целях образования, формирование ориентации на воспитание целостной уникальной личности, стремящейся к самоактуализации, открытой для нового опыта, способной к сознательному и ответственное выбору. Происходят и изменения в отношении к детям: признание индивидуальности ребенка, значимости его проблем, его права на выбор в образовательном процессе, на ошибки и свободный творческий поиск и пр.
Происходящие перемены требуют учета познавательных потребностей и интересов детей при отборе содержания образования. Несомненно, обучение и воспитание будут способствовать развитию ребенка в том случае, если у него возникает интерес к занятиям, если обучение и воспитание построено таким образом, что доставляет ребенку радость познания.
В то же время, в практике работы многих дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ) существует противоречие между важностью организации познавательного развития детей дошкольного возраста и недостаточной подготовленностью воспитателей в этому важному процессу. Это подчеркивает большое значение методического сопровождение воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста.
Методическая работа занимает важное место в системе управления ДОУ, основная цель которого - достижение высокой эффективности образовательной работы с детьми на уровне современных требований. Ее особая роль проявляется в активизации человеческого фактора - личности и в творческой деятельности воспитателей.
В работах Л.В. Поздняк, В.И. Зверевой, К.Ю. Белой, В.А. Новицкой и других авторов подчеркивается, что ключевой составляющей микросреды детского сада является именно методическая работа. Методический кабинет рассматривается авторами как источник обогащения профессиональной компетентности воспитателей, специалистов, педагогов ДОУ, как центр сбора, обобщения и распространения педагогической информации и педагогического опыта, как центр нормативно-правовой, педагогической, социальной информации, иллюстрирующей результативность деятельности учреждения. В то же время, обнаруживается проблема организации методической работы в ДОУ, отвечающей современным требованиям по организации познавательного развития детей дошкольного возраста.
Объект исследования: методическая работа в ДОУ.
Предмет исследования: методическое сопровождение воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста
Цель работы: изучить теоретические основы методического сопровождения воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста и предложить рекомендации по повышению эффективности организации методической работы в ДОУ.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть познавательное развитие в дошкольном возрасте.
2. Раскрыть задачи и направления деятельности воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста.
3. Рассмотреть методы и формы методической работы по сопровождению воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников.
4. Изучить состояние методической работы в ДОУ.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию методического сопровождения воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников.
Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы по исследуемой проблеме), эмпирические (изучение и обобщение опыта методической работы по организации познавательного развития детей дошкольного возраста).
База исследования: ГДОУ № 122.
Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Познавательное развитие в дошкольном возрасте 6
1.2. Задачи и направления деятельности воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста 10
1.3. Методы и формы методической работы по сопровождению воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников 16
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Изучение состояния методической работы в ДОУ 23
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию методического сопровождения воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

Анализ литературных источников и проведенное исследование показали актуальность проблемы методического сопровождения воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста.
Одной из форм повышения познавательного интереса дошкольников, способствующего их познавательному развитию, является методически верно построенная организация занятий: разнообразная, занимательная, систематическая и последовательная работа. Предлагаемые задания должны представлять для детей интерес. Интерес побуждает ребенка к преодолению трудностей, усиливает внимание к учебному материалу, способствует лучшему его усвоению.
Методическим приемом, позволяющим сформировать у детей активность, интерес к занятиям, является отбор посильных для ребенка заданий, выполнение которых позволит ему пережить ситуацию успеха. Это станет первым мотивом, побуждающим ребенка к приложению умственных и физических усилий и, естественно, окажет положительное влияние на развитие у него познавательных интересов.
Следует учитывать, что важное место в организации познавательного развития детей занимает игровой метод. Создание игровых ситуаций позволяет привлечь непроизвольное внимание детей. В процессе интересных игровых действий формирование у ребенка знаний и умений осуществляется эффективнее, чем при прямом обучении. Организация деятельности в таких условиях в наибольшей степени соответствует возможностям и особенностям дошкольников, способствует повышению познавательного интереса.
Для повышения эффективности организации познавательного развития детей дошкольного возраста необходимо методическое сопровождение воспитателей.
Основная задача работы методического кабинета ДОУ - оказание действенной помощи воспитателям в организации педагогического процесса, в повышении педагогического мастерства и организации самообразования.
Методическая работа в ДОУ должна быть направлена на формирование педагогического коллектива единомышленников, объединенных едиными целями. Формы методической работы: групповые (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.) и индивидуальные (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.).
На основе анализа результатов проведенного исследования нами разработаны рекомендации по совершенствованию методического сопровождения воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников. Выделены следующие направления методической работы с целью активизации воспитателей при проведении методических мероприятий: реализация потребностей и личных интересов с целью наиболее полного самовыражения личности воспитателей; оказание педагогической помощи воспитателям в поисках эффективных методов работы с детьми; мотивация воспитателей ДОУ на постоянное совершенствование педагогического мастерства; консультирование по подготовке и проведению с детьми исследовательской, экспериментальной работы, проектов.

1. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. - М.: ТЦ «Сфера», 2007. – 96 с.
2. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 349 с.
3. Брежнева Е.А. Формирование познавательной активности у старших дошкольников / //Дошкольное воспитание, 1998. – №2. – С.12.
4. Буре Р. С. Готовим детей к школе: Кн. для воспитателя дет. сада.— М.: Просвещение, 1987.
5. Венгер В.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. – М.: 1986.
6. Виноградова Г.А. Психологические основы управления педагогическими коллективами: учебное пособие/ Г.А.Виноградова, В.К.Елманова, И.А.Скопылатов.- Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2000. - 142 с.
7. Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. – М., 2002.
8. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
9. Копытова Н.Н. Организация методической работы старшего воспитателя с педагогическим коллективом ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 96 с.
10. Майер А.А. ДОУ как открытая развивающаяся система // Управление ДОУ. - 2006. -№ 8. - С. 12—14.
11. Молчанов С.Г. Подготовка преподавателя в рамках методической работы. – Челябинск: Изд-во ЧГУ, 2001. – 126 с.
12. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Академия, 2002.
13. Поздняк Л.В. Специфика управленческой деятельности современного руководителя ДОУ// Управление ДОУ. - 2006. - №5. – С.17 –18.
14. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос-Пресс, 2002.
15. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. — М.: Озон, 2006.
16. Сотникова В. М., Ильина Т. Е. Контроль за организацией педагогического процесса – М.: Детство-Пресс, 2005. – 92 с.
17. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. – М.: Академия, 1996.
18. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155.
19. Шмонина Л.В. Инновационные технологии в методической работе ДОУ. Планирование, формы работы. - М.: Учитель, 2010. - 92 с.
20. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
21. Яковлева Г.В. Инновационная методическая работа в дошкольном образовательном учреждении / Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - Т. 11, 4 (5). - Самара, 2009. - С. 1190 – 1194.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования связана с тем, что познавательное развитие дошкольников является одной из важных сторон полноценного развития личности ребенка, выступает одной из предпосылок формирования учебной деятельности при дальнейшем обучении в школе.
Одной из важных целей обучения и воспитания является развитие личности каждого ребенка. Это особенно важно в настоящее время, когда осуществляется большая работа по проведению в жизнь образовательной реформы на всех уровнях обучения. Совершенствуется система образования, повышается уровень обучения и воспитания детей. Происходят изменения в целях образования, формирование ориентации на воспитание целостной уникальной личности, стремящейся к самоактуализации, открытой для нового опыта, способной к сознательному и ответственное выбору. Происходят и изменения в отношении к детям: признание индивидуальности ребенка, значимости его проблем, его права на выбор в образовательном процессе, на ошибки и свободный творческий поиск и пр.
Происходящие перемены требуют учета познавательных потребностей и интересов детей при отборе содержания образования. Несомненно, обучение и воспитание будут способствовать развитию ребенка в том случае, если у него возникает интерес к занятиям, если обучение и воспитание построено таким образом, что доставляет ребенку радость познания.
В то же время, в практике работы многих дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ) существует противоречие между важностью организации познавательного развития детей дошкольного возраста и недостаточной подготовленностью воспитателей в этому важному процессу. Это подчеркивает большое значение методического сопровождение воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста.
Методическая работа занимает важное место в системе управления ДОУ, основная цель которого - достижение высокой эффективности образовательной работы с детьми на уровне современных требований. Ее особая роль проявляется в активизации человеческого фактора - личности и в творческой деятельности воспитателей.
В работах Л.В. Поздняк, В.И. Зверевой, К.Ю. Белой, В.А. Новицкой и других авторов подчеркивается, что ключевой составляющей микросреды детского сада является именно методическая работа. Методический кабинет рассматривается авторами как источник обогащения профессиональной компетентности воспитателей, специалистов, педагогов ДОУ, как центр сбора, обобщения и распространения педагогической информации и педагогического опыта, как центр нормативно-правовой, педагогической, социальной информации, иллюстрирующей результативность деятельности учреждения. В то же время, обнаруживается проблема организации методической работы в ДОУ, отвечающей современным требованиям по организации познавательного развития детей дошкольного возраста.
Объект исследования: методическая работа в ДОУ.
Предмет исследования: методическое сопровождение воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста
Цель работы: изучить теоретические основы методического сопровождения воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста и предложить рекомендации по повышению эффективности организации методической работы в ДОУ.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть познавательное развитие в дошкольном возрасте.
2. Раскрыть задачи и направления деятельности воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста.
3. Рассмотреть методы и формы методической работы по сопровождению воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников.
4. Изучить состояние методической работы в ДОУ.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию методического сопровождения воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников.
Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы по исследуемой проблеме), эмпирические (изучение и обобщение опыта методической работы по организации познавательного развития детей дошкольного возраста).
База исследования: ГДОУ № 122.
Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Познавательное развитие в дошкольном возрасте 6
1.2. Задачи и направления деятельности воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста 10
1.3. Методы и формы методической работы по сопровождению воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников 16
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Изучение состояния методической работы в ДОУ 23
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию методического сопровождения воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

Анализ литературных источников и проведенное исследование показали актуальность проблемы методического сопровождения воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста.
Одной из форм повышения познавательного интереса дошкольников, способствующего их познавательному развитию, является методически верно построенная организация занятий: разнообразная, занимательная, систематическая и последовательная работа. Предлагаемые задания должны представлять для детей интерес. Интерес побуждает ребенка к преодолению трудностей, усиливает внимание к учебному материалу, способствует лучшему его усвоению.
Методическим приемом, позволяющим сформировать у детей активность, интерес к занятиям, является отбор посильных для ребенка заданий, выполнение которых позволит ему пережить ситуацию успеха. Это станет первым мотивом, побуждающим ребенка к приложению умственных и физических усилий и, естественно, окажет положительное влияние на развитие у него познавательных интересов.
Следует учитывать, что важное место в организации познавательного развития детей занимает игровой метод. Создание игровых ситуаций позволяет привлечь непроизвольное внимание детей. В процессе интересных игровых действий формирование у ребенка знаний и умений осуществляется эффективнее, чем при прямом обучении. Организация деятельности в таких условиях в наибольшей степени соответствует возможностям и особенностям дошкольников, способствует повышению познавательного интереса.
Для повышения эффективности организации познавательного развития детей дошкольного возраста необходимо методическое сопровождение воспитателей.
Основная задача работы методического кабинета ДОУ - оказание действенной помощи воспитателям в организации педагогического процесса, в повышении педагогического мастерства и организации самообразования.
Методическая работа в ДОУ должна быть направлена на формирование педагогического коллектива единомышленников, объединенных едиными целями. Формы методической работы: групповые (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.) и индивидуальные (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.).
На основе анализа результатов проведенного исследования нами разработаны рекомендации по совершенствованию методического сопровождения воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников. Выделены следующие направления методической работы с целью активизации воспитателей при проведении методических мероприятий: реализация потребностей и личных интересов с целью наиболее полного самовыражения личности воспитателей; оказание педагогической помощи воспитателям в поисках эффективных методов работы с детьми; мотивация воспитателей ДОУ на постоянное совершенствование педагогического мастерства; консультирование по подготовке и проведению с детьми исследовательской, экспериментальной работы, проектов.

1. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. - М.: ТЦ «Сфера», 2007. – 96 с.
2. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 349 с.
3. Брежнева Е.А. Формирование познавательной активности у старших дошкольников / //Дошкольное воспитание, 1998. – №2. – С.12.
4. Буре Р. С. Готовим детей к школе: Кн. для воспитателя дет. сада.— М.: Просвещение, 1987.
5. Венгер В.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. – М.: 1986.
6. Виноградова Г.А. Психологические основы управления педагогическими коллективами: учебное пособие/ Г.А.Виноградова, В.К.Елманова, И.А.Скопылатов.- Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2000. - 142 с.
7. Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. – М., 2002.
8. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
9. Копытова Н.Н. Организация методической работы старшего воспитателя с педагогическим коллективом ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 96 с.
10. Майер А.А. ДОУ как открытая развивающаяся система // Управление ДОУ. - 2006. -№ 8. - С. 12—14.
11. Молчанов С.Г. Подготовка преподавателя в рамках методической работы. – Челябинск: Изд-во ЧГУ, 2001. – 126 с.
12. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Академия, 2002.
13. Поздняк Л.В. Специфика управленческой деятельности современного руководителя ДОУ// Управление ДОУ. - 2006. - №5. – С.17 –18.
14. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос-Пресс, 2002.
15. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. — М.: Озон, 2006.
16. Сотникова В. М., Ильина Т. Е. Контроль за организацией педагогического процесса – М.: Детство-Пресс, 2005. – 92 с.
17. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. – М.: Академия, 1996.
18. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155.
19. Шмонина Л.В. Инновационные технологии в методической работе ДОУ. Планирование, формы работы. - М.: Учитель, 2010. - 92 с.
20. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
21. Яковлева Г.В. Инновационная методическая работа в дошкольном образовательном учреждении / Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - Т. 11, 4 (5). - Самара, 2009. - С. 1190 – 1194.

Купить эту работу

Методическое сопровождение воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽