Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Метов проектов на уроках английского языка

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 232 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

parshina1989

Специалист кафедры философии,специальность-социология массовых коммуникаций

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Универсальные учебные действия: формирование, виды действий. 5
Глава 2. Характеристика регулятивных и познавательных УУД 16
Глава 3. Метод проектной деятельности 22
3.1.История создания метода проектов. Классификация метода проектов 22
3.2.Основные требования к использованию метода проектов, особенности, этапы работы над проектами 28
Заключение 31
Список информационных источников 32

3.2. Основные требования к использованию метода проектов, особенности, этапы работы над проектами.
Основные требования к использованию метода проектов:
 1.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы / задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения (например, исследование истории возникновения празднования  различных праздников в англо-говорящих странах  - St.Patrick's Day, Thanksgiving Day, Halloween, Christmas, Mothers' Day, etc; организация путешествий в разные страны; проблемы семьи, проблема свободного времени у молодежи, проблема обустройства дома, проблема отношений между поколениями, проблема организации спортивных мероприятий, много других);
2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов
 3. Самостоятельная (индивидуальная,  парная,  групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время.
   4.
...

Заключение
Метод проектов направлен на развитие у учащихся умения самостоятельно, в парах или в группе выполнять учебные задания в течение определенного времени. В процесса конструирования проекта происходит активное взаимодействия учащихся как между собой, так и с учителем, который может как явно организовывать и направлять деятельность учащихся, так и консультировать и выполнять задания с ними на равных.
Умение пользоваться данным методом говорит о высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методике обучения. Навыки, приобретаемые учениками в процессе работы в проекте, носят практическую значимость, формируют у учащихся умение адаптироваться к динамичному обществу, которое несет в себе огромный поток информации.
При традиционной форме ведения урока более слабые ученики принимают пассивное участие во взаимодействии с окружающими.
...

Список информационных источников
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли [Текст]/А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская, О.А.Карабанова. – М., 2008. – 302 с.
2. Дмитриев Г.Д. Критический анализ дидактической мысли в США. [Текст]/Г.Д.Дмитриев. - М.: Педагогика, 1987.- 250 с.
3. Мамукина Г.Е. Создание мультимедийного проекта на немецком языке в средней школе. [Текст]/ Г.Е.Мамукина // Иностранные языки в школе. - 2001. - №4. – 101 с.
4. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования. [Текст]/ Ю.В.Михеева//Академический вестник. – 2011.- №1. – 69 с.
5. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий. [Текст]/Ю.В.Михеева//Учительская газета. - 2012. - №2. – 78 с.
6. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…»[Текст]/Л.Г.Петерсон. – М., 2002. – 189 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Универсальные учебные действия: формирование, виды действий. 5
Глава 2. Характеристика регулятивных и познавательных УУД 16
Глава 3. Метод проектной деятельности 22
3.1.История создания метода проектов. Классификация метода проектов 22
3.2.Основные требования к использованию метода проектов, особенности, этапы работы над проектами 28
Заключение 31
Список информационных источников 32

3.2. Основные требования к использованию метода проектов, особенности, этапы работы над проектами.
Основные требования к использованию метода проектов:
 1.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы / задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения (например, исследование истории возникновения празднования  различных праздников в англо-говорящих странах  - St.Patrick's Day, Thanksgiving Day, Halloween, Christmas, Mothers' Day, etc; организация путешествий в разные страны; проблемы семьи, проблема свободного времени у молодежи, проблема обустройства дома, проблема отношений между поколениями, проблема организации спортивных мероприятий, много других);
2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов
 3. Самостоятельная (индивидуальная,  парная,  групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время.
   4.
...

Заключение
Метод проектов направлен на развитие у учащихся умения самостоятельно, в парах или в группе выполнять учебные задания в течение определенного времени. В процесса конструирования проекта происходит активное взаимодействия учащихся как между собой, так и с учителем, который может как явно организовывать и направлять деятельность учащихся, так и консультировать и выполнять задания с ними на равных.
Умение пользоваться данным методом говорит о высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методике обучения. Навыки, приобретаемые учениками в процессе работы в проекте, носят практическую значимость, формируют у учащихся умение адаптироваться к динамичному обществу, которое несет в себе огромный поток информации.
При традиционной форме ведения урока более слабые ученики принимают пассивное участие во взаимодействии с окружающими.
...

Список информационных источников
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли [Текст]/А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская, О.А.Карабанова. – М., 2008. – 302 с.
2. Дмитриев Г.Д. Критический анализ дидактической мысли в США. [Текст]/Г.Д.Дмитриев. - М.: Педагогика, 1987.- 250 с.
3. Мамукина Г.Е. Создание мультимедийного проекта на немецком языке в средней школе. [Текст]/ Г.Е.Мамукина // Иностранные языки в школе. - 2001. - №4. – 101 с.
4. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования. [Текст]/ Ю.В.Михеева//Академический вестник. – 2011.- №1. – 69 с.
5. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий. [Текст]/Ю.В.Михеева//Учительская газета. - 2012. - №2. – 78 с.
6. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…»[Текст]/Л.Г.Петерсон. – М., 2002. – 189 с.

Купить эту работу

Метов проектов на уроках английского языка

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
parshina1989
4.5
Специалист кафедры философии,специальность-социология массовых коммуникаций
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе parshina1989 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе parshina1989 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе parshina1989 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе parshina1989 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽