Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование культурологических знаний у младших школьников ( 2 класс) на интегрированных занятиях по истории и культуре СПб

  • 28 страниц
  • 2012 год
  • 602 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование культурологических знаний у младших школьников ( 2 класс) на интегрированных занятиях по истории и культуре СПб

Введение
Глава 1.Особенности формирования культурологических знаний у младших школьников на интегрированных уроках истории и культуры
1.1.Особенности культурологического знания
1.2.Интегрирация уроков истории и культуры как средство развития культурологических знаний
Глава 2. Особенности культурологических знаний младших школьников
2.1.Организация и методы исследования
2.2.Результаты исследования сформированности культурологических знаний младших школьников
Глава 3. Формирование культурологических знаний у младших школьников на интегрированных занятиях по истории и культуре СПб
3.1.Система интегрированных занятий по истории и культуре СПб
3.2.Контрольные результаты эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Бахарева Л.И. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе. // Начальная школа. - 1991.- № 8. - С. 48-51
2.Голубева, Т.С. Об истории в начальных классах [Текст] / Т.С. Голубева //Начальная школа, 2005.- № 4.- С.35-36
3.Гуревич П.С. Философия культуры. - М., 1994.
4.Данилов, Д.Д., Тырин, С.В. Мое отечество/ Д.Д. Данилов, С.В. Тырин. - М.: Баллас, 1998. – 48с.
5.Дмитриева Е.В. Санкт-Петербург. Пособие по истории города с заданиями и тестами.- СПб.: «Корона принт», 2001.
6.Даринский А.В. Санкт-Петербург ХХ века. Что? Где? Когда? - СПб.: «Паритет», 2000.
7.Ермолаева Л.К., Искровская Л.В, Штейн Н.Г., Давыдова С.А. Петербург – город музей. Петербургская тетрадь. Ч.1-2-3. – СПб., СМИО Пресс, 2004.
8.Жукова, С.А. Средства обучения истории в начальных классах [Текст]/ С.А. Жукова //Начальная школа, 2005.- №4.- С. 35 – 36
9.Иванцова В.И. Реализация идеи интеграции науки в систему базового образования. // Начальная школа. -1993. - № 2. - С. 51-53
10.Коложвари И. Как организовать интегрированный урок? // Народное образование. - 1996. - I. -с. 87-89.
11.Маллюга Ю.А. Культурология. - М., 1998.
12.Материалы с сайта : http://festival.1september.ru
13.Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе [Текст]/ Н.Г. Морозова // Психология и педагогика, 1999.- №2.- С. 5.
14.Образовательные программы петербургской школы. Предметная область «История и культура Санкт-Петербурга»/Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга. – СПб., 2000; Махинько Л.Н. История и культура Санкт-Петербурга: Программа курса для начальной и средней школы. – СПб., 2000. – 32 с. Библиогр.: с. 30 – 32. (Серия «Библиотека петербургского учителя»).
15.Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. – М., 1997.
16.Пидкасистый П.И., Партнов А.И. Искусство преподавания. М., 1998.
17.Пригороды Санкт-Петербурга. Вопросы и ответы. - СПб.: «Паритет», 2001.
18.Павлова С.В. Пушкинский Лицей. Путеводитель.-СПб.: «Паритет», 2004.
19.Павлов А.П. Храмы Санкт-Петербурга.- СПб: Лениздат, 2007.
20.Памятники архитектуры Ленинграда.- Л: «Стройиздат», 1976.
21.Петербург. Художественная жизнь 1900-1916 г.г. Фотолетопись.- СПб: «Искусство - СПб», 2001.
22.Пыляев М.И. Старый Петербург.- М: «Сварог и К», 1997.
23.Санкт-Петербург. Занимательные вопросы и ответы. Уч. пособие. – СПб.: «Паритет», 2002.
24.Санкт-Петербург ХХ века. Что? Где? Когда? - СПб.: «Паритет», 2000.
25.Сухаревская Е. Ю. Интегрированное обучение в начальной школе.- М.: Просвещение , 2003 г.
26.Студеникин, М.Т., Добролюбова, В.И., Методика преподавания истории в начальной школе [Текст] / М.Т. Студеникин, В.И. Добролюбова. - М.: Владос, 2004.- 252 с.
27.Сластёнин, В.А., Каширин, В.П., Психология и педагогика [Текст] / В.А. Сластёнин, В.П.Каширин. - М.: Академия, 2001. – 480с.
28.Хуторской , А.В. Практикум по дидактике и методике обучения [Текст] / А.В.Хуторской - Сп.б.: Питер, 2004.- 541с.
29.Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 1979. – 160 с.
30.. Юдовская А.Я. Учебники истории России// Питерbook плюс, 1998. № 9. С. 13.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование культурологических знаний у младших школьников ( 2 класс) на интегрированных занятиях по истории и культуре СПб

Введение
Глава 1.Особенности формирования культурологических знаний у младших школьников на интегрированных уроках истории и культуры
1.1.Особенности культурологического знания
1.2.Интегрирация уроков истории и культуры как средство развития культурологических знаний
Глава 2. Особенности культурологических знаний младших школьников
2.1.Организация и методы исследования
2.2.Результаты исследования сформированности культурологических знаний младших школьников
Глава 3. Формирование культурологических знаний у младших школьников на интегрированных занятиях по истории и культуре СПб
3.1.Система интегрированных занятий по истории и культуре СПб
3.2.Контрольные результаты эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Бахарева Л.И. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе. // Начальная школа. - 1991.- № 8. - С. 48-51
2.Голубева, Т.С. Об истории в начальных классах [Текст] / Т.С. Голубева //Начальная школа, 2005.- № 4.- С.35-36
3.Гуревич П.С. Философия культуры. - М., 1994.
4.Данилов, Д.Д., Тырин, С.В. Мое отечество/ Д.Д. Данилов, С.В. Тырин. - М.: Баллас, 1998. – 48с.
5.Дмитриева Е.В. Санкт-Петербург. Пособие по истории города с заданиями и тестами.- СПб.: «Корона принт», 2001.
6.Даринский А.В. Санкт-Петербург ХХ века. Что? Где? Когда? - СПб.: «Паритет», 2000.
7.Ермолаева Л.К., Искровская Л.В, Штейн Н.Г., Давыдова С.А. Петербург – город музей. Петербургская тетрадь. Ч.1-2-3. – СПб., СМИО Пресс, 2004.
8.Жукова, С.А. Средства обучения истории в начальных классах [Текст]/ С.А. Жукова //Начальная школа, 2005.- №4.- С. 35 – 36
9.Иванцова В.И. Реализация идеи интеграции науки в систему базового образования. // Начальная школа. -1993. - № 2. - С. 51-53
10.Коложвари И. Как организовать интегрированный урок? // Народное образование. - 1996. - I. -с. 87-89.
11.Маллюга Ю.А. Культурология. - М., 1998.
12.Материалы с сайта : http://festival.1september.ru
13.Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе [Текст]/ Н.Г. Морозова // Психология и педагогика, 1999.- №2.- С. 5.
14.Образовательные программы петербургской школы. Предметная область «История и культура Санкт-Петербурга»/Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга. – СПб., 2000; Махинько Л.Н. История и культура Санкт-Петербурга: Программа курса для начальной и средней школы. – СПб., 2000. – 32 с. Библиогр.: с. 30 – 32. (Серия «Библиотека петербургского учителя»).
15.Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. – М., 1997.
16.Пидкасистый П.И., Партнов А.И. Искусство преподавания. М., 1998.
17.Пригороды Санкт-Петербурга. Вопросы и ответы. - СПб.: «Паритет», 2001.
18.Павлова С.В. Пушкинский Лицей. Путеводитель.-СПб.: «Паритет», 2004.
19.Павлов А.П. Храмы Санкт-Петербурга.- СПб: Лениздат, 2007.
20.Памятники архитектуры Ленинграда.- Л: «Стройиздат», 1976.
21.Петербург. Художественная жизнь 1900-1916 г.г. Фотолетопись.- СПб: «Искусство - СПб», 2001.
22.Пыляев М.И. Старый Петербург.- М: «Сварог и К», 1997.
23.Санкт-Петербург. Занимательные вопросы и ответы. Уч. пособие. – СПб.: «Паритет», 2002.
24.Санкт-Петербург ХХ века. Что? Где? Когда? - СПб.: «Паритет», 2000.
25.Сухаревская Е. Ю. Интегрированное обучение в начальной школе.- М.: Просвещение , 2003 г.
26.Студеникин, М.Т., Добролюбова, В.И., Методика преподавания истории в начальной школе [Текст] / М.Т. Студеникин, В.И. Добролюбова. - М.: Владос, 2004.- 252 с.
27.Сластёнин, В.А., Каширин, В.П., Психология и педагогика [Текст] / В.А. Сластёнин, В.П.Каширин. - М.: Академия, 2001. – 480с.
28.Хуторской , А.В. Практикум по дидактике и методике обучения [Текст] / А.В.Хуторской - Сп.б.: Питер, 2004.- 541с.
29.Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 1979. – 160 с.
30.. Юдовская А.Я. Учебники истории России// Питерbook плюс, 1998. № 9. С. 13.

Купить эту работу

Формирование культурологических знаний у младших школьников ( 2 класс) на интегрированных занятиях по истории и культуре СПб

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽