Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Содержание обучения взаимодействию в воспитательных организациях

  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 286 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

irina703

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1 Теоретический аспект изучения обучения взаимодействию в воспитательных организациях
1.1 Сущность понятия «взаимодействие»
1.2 Жизнедеятельность воспитательной организации
1.3 Организация и обучение взаимодействию в воспитательной организации
2 Обучение взаимодействию в воспитательных организациях на примере ГБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области»
2.1 Основные сведения о ГБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области»
2.2 Содержание обучения взаимодействию в ГБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

1.1 Сущность понятия «взаимодействие»

В учебной и справочной литературе понятие «социальное взаимодействие» трактуется по-разному. Внимание акцентируется либо на обмене действиями, либо на способе осуществления социальных связей, либо на системе взаимообусловленных социальных действий, либо на процессе воздействия социальных субъектов друг на друга, либо на отношениях между людьми и социальными группами, либо на поведении индивида. Обобщая, можно дать такое определение. Социальное взаимодействие — это процесс обмена действиями между двумя факторами (участниками взаимодействия) и более.
Понятие «взаимодействие» означает процесс, при котором индивиды и группы в ходе коммуникаций своим поведением влияют на других индивидов и другие группы, вызывая ответные реакции. Взаимодействие представляется процессом взаимно обусловленного влияния субъектов друг на друга. Г.В.
...

1.2 Жизнедеятельность воспитательной организации

Жизнедеятельность - взаимосвязанная совокупность различных видов работы, обеспечивающая удовлетворение потребностей конкретных людей, коллектива, группы с учетом требований и потребностей более широкой социальной среды и всего общества.

Сложившаяся жизнедеятельность обычно устанавливает состояние относительного равновесия между человеком, группой, коллективом и средой (X. Й. Лийметс).
Жизнедеятельность воспитательной организации становится условием развития человека постольку, поскольку он может и стремится реализовать в ней свою активность, выступая в качестве субъекта представленных в конкретной воспитательной организации сфер жизнедеятельности.
...

1.3 Организация и обучение взаимодействию в воспитательной организации

Содержательной основой взаимодействия являются ценности интеллектуальные, экспрессивные, инструментальные, социальные, которые признаны таковыми обществом и (или) организацией, в которой осуществляется взаимодействие, а также ценности, рассматриваемые таковыми членами конкретного коллектива. Эти ценности специфичны для каждой сферы жизнедеятельности (познания, спорта, общения и т. д.).
Организуется взаимодействие в контактных группах - в коллективе, в микрогруппах, входящих в его состав; между группами - в воспитательных организациях, а также в различных формах массового взаимодействия, когда в него вовлекаются большая группа членов организации либо специально собираемые дети, подростки, юноши для организации их взаимодействия на базе какой-либо организации (так называемая толпа).
Организация группового взаимодействия.
...

2.1 Основные сведения о ГБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области», именуемое в дальнейшем «Учреждение», является бюджетным учреждением.
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования.
Официальное полное наименование Учреждения на русском языке: Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области».
Официальное сокращенное наименование Учреждения на русском языке: ГБУДО ЦЭВДНО
Статус Учреждения:
• образовательное учреждение дополнительного образования;
• центр эстетического воспитания детей.
Юридический адрес (местонахождение) Учреждения: 603005, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, дом 3.
...

1 Адриади И.П. Основы педагогического мастерства. Учебное пособие. – М.: Новая школа, 2003. – С. 256
2 Байбородова Л.В. Взаимодействие в разновозрастных группах учащихся. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – С. 176
3 Байбородова Л.В. Педагогический контроль в процессе воспитания. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. – С. 203
4 Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – С. 304
5 Караковский В.А. Общечеловеческие ценности – основа учебно-воспитательного процесса // Восп. школьников. - 1993.- № 2.- С. 4-7
6 Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций / Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2001. – С. 607
7 Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2001. – С. 238
8 Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб, для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2000. – С. 200
9 Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец.; под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой - М.: Академия, 2006 – С. 288
10 Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб.пособ.для студ.вузов. – М.: ВЛАДОС, 2000. – С. 256
11 Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – С. 273
12 Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений – М.: Академия, 2012
13 Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – С. 336
14 Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие. - М., 1997. - С. 240-274.
15 Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений – М.: Академия, 2012
16 Устав ГБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области»
17 Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – С. 519
18 Щуркова Н.Е. За гранью урока. - М.: Центр гуманитарной литературы, 2004. – С. 192
19 Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М: Пед. общество России, 1998. – С. 250
20 Ясницкая В.Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед / Под ред. А.В. Мудрика. – М.: Академия, 2004. – С. 352

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
1 Теоретический аспект изучения обучения взаимодействию в воспитательных организациях
1.1 Сущность понятия «взаимодействие»
1.2 Жизнедеятельность воспитательной организации
1.3 Организация и обучение взаимодействию в воспитательной организации
2 Обучение взаимодействию в воспитательных организациях на примере ГБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области»
2.1 Основные сведения о ГБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области»
2.2 Содержание обучения взаимодействию в ГБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

1.1 Сущность понятия «взаимодействие»

В учебной и справочной литературе понятие «социальное взаимодействие» трактуется по-разному. Внимание акцентируется либо на обмене действиями, либо на способе осуществления социальных связей, либо на системе взаимообусловленных социальных действий, либо на процессе воздействия социальных субъектов друг на друга, либо на отношениях между людьми и социальными группами, либо на поведении индивида. Обобщая, можно дать такое определение. Социальное взаимодействие — это процесс обмена действиями между двумя факторами (участниками взаимодействия) и более.
Понятие «взаимодействие» означает процесс, при котором индивиды и группы в ходе коммуникаций своим поведением влияют на других индивидов и другие группы, вызывая ответные реакции. Взаимодействие представляется процессом взаимно обусловленного влияния субъектов друг на друга. Г.В.
...

1.2 Жизнедеятельность воспитательной организации

Жизнедеятельность - взаимосвязанная совокупность различных видов работы, обеспечивающая удовлетворение потребностей конкретных людей, коллектива, группы с учетом требований и потребностей более широкой социальной среды и всего общества.

Сложившаяся жизнедеятельность обычно устанавливает состояние относительного равновесия между человеком, группой, коллективом и средой (X. Й. Лийметс).
Жизнедеятельность воспитательной организации становится условием развития человека постольку, поскольку он может и стремится реализовать в ней свою активность, выступая в качестве субъекта представленных в конкретной воспитательной организации сфер жизнедеятельности.
...

1.3 Организация и обучение взаимодействию в воспитательной организации

Содержательной основой взаимодействия являются ценности интеллектуальные, экспрессивные, инструментальные, социальные, которые признаны таковыми обществом и (или) организацией, в которой осуществляется взаимодействие, а также ценности, рассматриваемые таковыми членами конкретного коллектива. Эти ценности специфичны для каждой сферы жизнедеятельности (познания, спорта, общения и т. д.).
Организуется взаимодействие в контактных группах - в коллективе, в микрогруппах, входящих в его состав; между группами - в воспитательных организациях, а также в различных формах массового взаимодействия, когда в него вовлекаются большая группа членов организации либо специально собираемые дети, подростки, юноши для организации их взаимодействия на базе какой-либо организации (так называемая толпа).
Организация группового взаимодействия.
...

2.1 Основные сведения о ГБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области», именуемое в дальнейшем «Учреждение», является бюджетным учреждением.
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования.
Официальное полное наименование Учреждения на русском языке: Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области».
Официальное сокращенное наименование Учреждения на русском языке: ГБУДО ЦЭВДНО
Статус Учреждения:
• образовательное учреждение дополнительного образования;
• центр эстетического воспитания детей.
Юридический адрес (местонахождение) Учреждения: 603005, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, дом 3.
...

1 Адриади И.П. Основы педагогического мастерства. Учебное пособие. – М.: Новая школа, 2003. – С. 256
2 Байбородова Л.В. Взаимодействие в разновозрастных группах учащихся. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – С. 176
3 Байбородова Л.В. Педагогический контроль в процессе воспитания. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. – С. 203
4 Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – С. 304
5 Караковский В.А. Общечеловеческие ценности – основа учебно-воспитательного процесса // Восп. школьников. - 1993.- № 2.- С. 4-7
6 Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций / Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2001. – С. 607
7 Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2001. – С. 238
8 Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб, для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2000. – С. 200
9 Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец.; под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой - М.: Академия, 2006 – С. 288
10 Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб.пособ.для студ.вузов. – М.: ВЛАДОС, 2000. – С. 256
11 Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – С. 273
12 Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений – М.: Академия, 2012
13 Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – С. 336
14 Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие. - М., 1997. - С. 240-274.
15 Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений – М.: Академия, 2012
16 Устав ГБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области»
17 Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – С. 519
18 Щуркова Н.Е. За гранью урока. - М.: Центр гуманитарной литературы, 2004. – С. 192
19 Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М: Пед. общество России, 1998. – С. 250
20 Ясницкая В.Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед / Под ред. А.В. Мудрика. – М.: Академия, 2004. – С. 352

Купить эту работу

Содержание обучения взаимодействию в воспитательных организациях

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irina703
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе irina703 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе irina703 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе irina703 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе irina703 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽