Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение иностранному языку в дошкольной образовательной организации

  • 48 страниц
  • 2015 год
  • 548 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

olgalex

Выполню ответственно и в срок. Знаю китайский язык.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

А к т у а л ь н о с т ь и с с л е д о в а н и я. В настоящее время обучение английскому языку в раннем возрасте является предметом обсуждений педагогов, психологов, филологов и родителей. Множество детских дошкольных образовательных организаций сейчас организует дополнительные занятия по английскому языку для своих воспитанников, центры раннего развития также предла¬гают языковые образовательные услуги. Из года в год потребность в новых квалифицированных кадрах, имеющих специальную подго¬товку для работы с малышами, возрастает.
Укрепление статуса иностранного языка в современном обществе, уточнение его функций, востребованность знания разных языков пре-вращают иностранный язык в средство меж¬культурной коммуникации, способ познания своей национальной культуры и родного языка, инструмент успешной жизнедеятельности в по¬ликультурном многоязычном мире. Юрген Мейсел в своей книге «Руководство по билингвизму» утверждает, что одновременное овладение двумя языками может рассматриваться как развитие первого языка в более чем одной языковой системе [28, с. 100]. Это говорит о том, что изучение дошкольниками английского языка в детском саду только поможет им в освоение родного языка и культуры.
В услови¬ях перехода к новым государственным образо¬вательным стандартам актуальным представля¬ется выявление требований к языковой подго¬товке детей в дошкольных образовательных организациях, определение методических подходов к обучению языковому материалу, различным видам речевой деятель¬ности, к организации учебно-воспитательного процесса по обучению английскому языку.
Проблема обучения детей дошкольного возраста иностранному языку нашла свое отражение в ряде научных трудов отечественных и зарубежных исследователей и методистов, таких как Н. А. Горловой, Л. П. Гусева, В. Н. Мещерякова, И. Н. Павленко, Н. В. Семенова, М. А. Хасанова, И. Л. Шолпо, З. Я. Футерман, Jurgen М. Meisel, Carol Scinner, Cristiana Bruni, Diana Webster и другие.
Как доказывает большинство авторов, обучение детей иностранному языку целесообразно начинать с 5–6-летнего возраста. Таким образом, актуальность исследования возникает из противоречий между потребностью государства и общества в обучении детей дошкольного возраста иностранному языку и отсутствием в дошкольной образовательной организации единой методики раннего обучения детей иностранному языку, а также с неразработанностью методических и дидактических средств ознакомления с иноязычной культурой в раннем возрасте.
П р о б л е м а и с с л е д о в а н и я заключается в определении эффективных путей обучения детей раннего возраста иностранному языку в дошкольной образовательной организации.
О б ъ е к т о м и с с л е д о в а н и я выступает процесс речевого развития детей дошкольного возраста в детской дошкольной образовательной организации (на материале английского языка).
П р е д м е т о м и с с л е д о в а н и я являются педагогические условия и методика развития иностранной речи детей дошкольного возраста.
Ц е л ь и с с л е д о в а н и я заключается в разработке игровых приемов обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
Г и п о т е з а и с с л е д о в а н и я – методика обучения детей раннего возраста иностранному языку в дошкольной образовательной организации будет эффективно реализовываться при наличии следующих педагогических условий:
• организацией дифференцированного и индивидуализированного обучения;
• использование игровых методов в практике обучения.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом, целью и гипотезой исследования были поставлены следующие з а д а ч и:
• изучить психолого-педагогические предпосылки обучения иностранному языку детей дошкольного возраста;
• проанализировать методологию обучения английскому языку детей дошкольного возраста;
• рассмотреть игру как основной метод обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
Т е о р е т и ч е с к о - м е т о д о л о г и ч е с к у ю б а з у и с с л е - д о в а н и я составили важнейшие психолого-педагогические положения о раннем обучении детей английскому языку, системно-структурный подход к анализу явлений и процессов, работы российских и зарубежных специалистов в области обучения иностранному языку детей дошкольного возраста (Н. В. Агурова, Н. Д. Гвоздецкая, А. А. Леонтьев, Е. И. Негневицкая, И. Л. Шолпо, J. M. Meisen, C. Scinner).
М е т о д ы и с с л е д о в а н и я. Для решения поставленных задач, достижения цели, проверки гипотезы применялись общенаучные методы: теоретический поиск (анализ, сравнение, классификация, систематизация, обобщение теоретических и эмпирических данных), изучение состояния разработки проблемы в психолого-педагогической теории и лингводидактике; диагностические тесты позволили определить уровень овладения детьми дошкольного возраста английского языка.
Э к с п е р и м е н т а л ь н а я б а з а и с с л е д о в а н и я. Экспериментальная работа проводилась Александровой О. Д. в течение ноября 2015 года на базе ДДУ № 125 г. Москвы. В экспериментальную группу вошли дети старшего дошкольного возраста в количестве 20 детей, в контрольную группу также вошло 20 детей старшего дошкольного возраста. Средний возраст воспитанников: 5,5 лет.
Н а у ч н а я н о в и з н а и с с л е д о в а н и я заключается в том, что в нем определены педагогические условия англоязычного развития детей старшей дошкольной группы.
Т е о р е т и ч е с к а я з н а ч и м о с т ь и с с л е д о в а н и я состоит в обосновании методики обучения детей старшего дошкольного возраста иностранному языку на примере игровых методов обучения.
П р а к т и ч е с к а я з н а ч и м о с т ь и с с л е д о в а н и я определяется тем, что полученные данные могут быть использованы специалистами детских дошкольных образовательных организаций при обучении детей иностранному языку.
С т р у к т у р а и о б ъ е м курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Объем основного текста – 48 с.
В о в в е д е н и и раскрыта актуальность исследования, определенны его проблема, объект и предмет, цели и задачи, сформулирована гипотеза, раскрыты методология и методы исследования, его научная новизна, теоретическая и практическая значимость.
В п е р в о й г л а в е «Теоретический анализ методов обучения английскому языку в дошкольном образовании» рассмотрены психолого-педагогические предпосылки раннего обучения детей английскому языку и игра как основной метод обучения английскому языку в детской дошкольной образовательной организации.
В о в т о р о й г л а в е «Экспериментальное обучение старших дошкольников английскому языку с использованием игр» раскрыты организация обучения старших дошкольников английскому языку и диагностика уровня овладения английской речью старших дошкольников.
В з а к л ю ч е н и и обобщены результаты, подведены итоги проведенного исследования и намечены перспективы дальнейших исследований рассмотренной темы.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ методов обучения английскому языку в дошкольном образовании 7
1.1 Психолого-педагогические предпосылки раннего обучения детей английскому языку 7
1.2 Методология обучения английскому языку 10
1.3 Игра как основной метод обучения английскому языку в детской дошкольной образовательной организации 17
Выводы по первой главе 21
Глава 2 Экспериментальное обучение старших дошкольников английскому языку с использованием игр 22
2.1 Методика организации исследования 22
2.2 Организация обучения старших дошкольников английскому языку 26
2.3 Диагностика уровня овладения английской речью старших дошкольников 36
Выводы по второй главе 42
Заключение 43
Список использованной литературы 45

В работе рассматривается методика обучения детей дошкольного возраста английскому языку с использованием игр. Во второй главе проведен эксперимент, представлены все данные и диаграммы и выводы. Работа была защищена на отлично в МПГУ в декабре 2015 года.

Список использованной литературы

1. Агурова, Н. В. Английский язык в детском саду [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. В. Агурова, Н. Д. Гвоздецкая. ― М. : Просвещение, 1963. ―
105 с.
2. Вронская, И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников [Текст] : пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей / И. В. Вронская. ― СПб. : КАРО, 2006. ― 368 с.
3. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка [Текст] : сборник избранных трудов / Л. С. Выготский. ― М. : Смысл, Эксмо, 2004. — 512 с.
4. Григорьева, Е. В. Программа по английскому языку «Английский для детей» [Электронный ресурс] / Е. В. Григорьева. ― URL: http://festival.1september.ru/articles/569436/ (дата обращения: 9.12.2015)
5. Ижогина, Т. И. «Волшебный английский» [Текст] : книга для учителя / Т. И. Ижогина, С. А. Бортников. ― Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. ― 144 с.
6. Корнейчук, Т. М. Программа дополнительного образования по английскому языку для учащихся 1-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Майского» КБР [Электронный ресурс] // Т. М. Корнейчук. ― Майский, 2012. URL: http://lib2.podelise.ru/docs/13766/index-5576.html (дата обращения: 15.12.2015)
7. Леонтьев, А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком [Текст] / А. А. Леонтьев // Иностранные языки в школе. ― 1985. ― № 5. ― С. 24–33.
8. Микляева, Н. В. Диагностика языковой спо¬собности у детей дошкольного возраста. Логопе¬дическое обследование [Текст] : метод. пособие / Н. В. Микляева ― М.: Айрис-пресс, 2006. ― 96 с.
9. Негневицкая, Е. И. Психологические условия формирования у дошкольников речевых навыков и умений на втором языке [Текст] : дисс. канд. псих. наук. : 19.00.07 / Негневицкая Елена Иосифовна. ― М., 1986. ― 214 с.
10. Никитенко, З. Н. Концептуальные основы раз¬вивающего иноязычного образования в начальной школе [Текст] : монография / З. Н. Никитенко. ― М. : МПГУ, 2011. ― 192 с.
11. Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ № 10 Города Хабаровска [Электронный ресурс] / URL: http://www.pandia.ru/text/78/476/30955-15.php (дата обращения: 9.12.2015).
12. Программа обучения по английскому языку в ГБОУ детский сад № 903 [Электронный ресурс] / URL: http://dogend.ru/docs/index-405903.html (дата обращения: 16.12.2015).
13. Сивокоз, Е. П. Обучение английскому языку детей дошкольного возраста средствами игры в учреждении дополнительного образования детей [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Е. П. Сивокоз, В. С. Дайлидене. ― Оренбург, 2012. ― 29 c.
URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/26/kvalifikatsionnaya-rabota-na-temu-obuchenie-angliyskomu-yazyku-detey (дата обращения: 9.12.2015).
14. Спиридонова, А. В. Обучение детей раннего возраста иностранному языку в процессе дополнительного образования [Текст] : автореф. дисс. на соискание ученой степени: 13.00.02 / Спиридонова Анна Владимировна. ― Челябинск : ЧГПУ, 2010. ― 27 с.
15. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка: Из опыта работы [Текст] : пособие для учителя / М. Ф. Стронин. ― 2-е изд. ― М. : Просвещение, 1984. ― 112 с.
16. Тарева, Е. Г. Инновации в обучении языку и культуре: pro et contra [Текст] / Е. Г. Тарева, Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. ― 2013. ― № 10. ― С. 2–8.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] / М. : Изд-во стандартов, 2013. ― 30 с. // URL: http://mon.gov.ru/documents/6261/file/5230/Приказ № 1155 от17.10.2013 г..pdf (дата обращения: 16.12.2015)
18. Футерман, З. Я. Иностранный язык в детском саду [Текст] : пособие для учителей / З. Я. Футерман. ― Киев : Радянська школа, 1984. ― 144 с.
19. Ханнанова, Ю. А. Конспект занятия «Одежда» [Электронный ресурс] / URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-131390.html (дата обращения: 11.12.2015)
20. Ханова, О. С. Занятия по английскому языку в детском саду [Текст] : пособ. для преп. и воспит. / О. С. Ханова. ― М. : Просвещение, 1965. ― 256 с.
21. Щебедина, В. В. Обучение детей английской разговорной речи в детском саду [Текст] / В. В. Щебедина // Иностранные языки в школе. ― 2007. ― № 2. ― С. 55–58.
22. Шолпо, И. Л. Как научить дошкольника говорить по-английски [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. Л. Шолпо. ― СПб. : Специальная литература, 2009. ― 372 с.
23. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] : учеб. пособие для студ. / Д. Б. Эльконин, ― 3-е изд., стер. ― М. : Академия, 2006. ― 384 с.
24. Электронный словарь ABBYY Lingvo [Электронный ресурс] // URL: http://lingvopro.abbyyonline.com (дата обращения 05.12.2015).
25. Games & Activities for the ESL / EFL Classroom. A Project of The Internet TESL Journal [Электронный ресурс] // URL: http://iteslj.org/games/ (дата обращения: 21.12.2015).
26. Games to learn English [Электронный ресурс] // URL: http://gamestolearnenglish.com/ (дата обращения: 22.12.2015).
27. Hands-on lessons, themes, activities, and printables for preschool, pre-K, and kindergarten classrooms [Электронный ресурс] // URL: http://www.pre-kpages.com/ (дата обращения: 16.12.2015)
28. Meisel, Jurgen М. The handbook of bilingualism [Текст] / Jurgen M. Meisel. Editied by Tej K. Bhatia and William С. Ritchie. ― Blackwell Publishing Ltd., 2006. ― 884 p.
29. Scinner, Carol. Excellent. Starter. Teacher’s Guide [Текст] : учеб.-метод. пособие / Carol Scinner, Coralyn Bradshaw, Jill Hadfield. ― Harlow : Longman, 2004. ― 80 p.
30. Teaching English language learners in preschool // URL: http://www.teachpreschool.org/2009/12/teaching-english-language-learners-in-preschool/ (дата обращения: 25.12.2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

А к т у а л ь н о с т ь и с с л е д о в а н и я. В настоящее время обучение английскому языку в раннем возрасте является предметом обсуждений педагогов, психологов, филологов и родителей. Множество детских дошкольных образовательных организаций сейчас организует дополнительные занятия по английскому языку для своих воспитанников, центры раннего развития также предла¬гают языковые образовательные услуги. Из года в год потребность в новых квалифицированных кадрах, имеющих специальную подго¬товку для работы с малышами, возрастает.
Укрепление статуса иностранного языка в современном обществе, уточнение его функций, востребованность знания разных языков пре-вращают иностранный язык в средство меж¬культурной коммуникации, способ познания своей национальной культуры и родного языка, инструмент успешной жизнедеятельности в по¬ликультурном многоязычном мире. Юрген Мейсел в своей книге «Руководство по билингвизму» утверждает, что одновременное овладение двумя языками может рассматриваться как развитие первого языка в более чем одной языковой системе [28, с. 100]. Это говорит о том, что изучение дошкольниками английского языка в детском саду только поможет им в освоение родного языка и культуры.
В услови¬ях перехода к новым государственным образо¬вательным стандартам актуальным представля¬ется выявление требований к языковой подго¬товке детей в дошкольных образовательных организациях, определение методических подходов к обучению языковому материалу, различным видам речевой деятель¬ности, к организации учебно-воспитательного процесса по обучению английскому языку.
Проблема обучения детей дошкольного возраста иностранному языку нашла свое отражение в ряде научных трудов отечественных и зарубежных исследователей и методистов, таких как Н. А. Горловой, Л. П. Гусева, В. Н. Мещерякова, И. Н. Павленко, Н. В. Семенова, М. А. Хасанова, И. Л. Шолпо, З. Я. Футерман, Jurgen М. Meisel, Carol Scinner, Cristiana Bruni, Diana Webster и другие.
Как доказывает большинство авторов, обучение детей иностранному языку целесообразно начинать с 5–6-летнего возраста. Таким образом, актуальность исследования возникает из противоречий между потребностью государства и общества в обучении детей дошкольного возраста иностранному языку и отсутствием в дошкольной образовательной организации единой методики раннего обучения детей иностранному языку, а также с неразработанностью методических и дидактических средств ознакомления с иноязычной культурой в раннем возрасте.
П р о б л е м а и с с л е д о в а н и я заключается в определении эффективных путей обучения детей раннего возраста иностранному языку в дошкольной образовательной организации.
О б ъ е к т о м и с с л е д о в а н и я выступает процесс речевого развития детей дошкольного возраста в детской дошкольной образовательной организации (на материале английского языка).
П р е д м е т о м и с с л е д о в а н и я являются педагогические условия и методика развития иностранной речи детей дошкольного возраста.
Ц е л ь и с с л е д о в а н и я заключается в разработке игровых приемов обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
Г и п о т е з а и с с л е д о в а н и я – методика обучения детей раннего возраста иностранному языку в дошкольной образовательной организации будет эффективно реализовываться при наличии следующих педагогических условий:
• организацией дифференцированного и индивидуализированного обучения;
• использование игровых методов в практике обучения.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом, целью и гипотезой исследования были поставлены следующие з а д а ч и:
• изучить психолого-педагогические предпосылки обучения иностранному языку детей дошкольного возраста;
• проанализировать методологию обучения английскому языку детей дошкольного возраста;
• рассмотреть игру как основной метод обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
Т е о р е т и ч е с к о - м е т о д о л о г и ч е с к у ю б а з у и с с л е - д о в а н и я составили важнейшие психолого-педагогические положения о раннем обучении детей английскому языку, системно-структурный подход к анализу явлений и процессов, работы российских и зарубежных специалистов в области обучения иностранному языку детей дошкольного возраста (Н. В. Агурова, Н. Д. Гвоздецкая, А. А. Леонтьев, Е. И. Негневицкая, И. Л. Шолпо, J. M. Meisen, C. Scinner).
М е т о д ы и с с л е д о в а н и я. Для решения поставленных задач, достижения цели, проверки гипотезы применялись общенаучные методы: теоретический поиск (анализ, сравнение, классификация, систематизация, обобщение теоретических и эмпирических данных), изучение состояния разработки проблемы в психолого-педагогической теории и лингводидактике; диагностические тесты позволили определить уровень овладения детьми дошкольного возраста английского языка.
Э к с п е р и м е н т а л ь н а я б а з а и с с л е д о в а н и я. Экспериментальная работа проводилась Александровой О. Д. в течение ноября 2015 года на базе ДДУ № 125 г. Москвы. В экспериментальную группу вошли дети старшего дошкольного возраста в количестве 20 детей, в контрольную группу также вошло 20 детей старшего дошкольного возраста. Средний возраст воспитанников: 5,5 лет.
Н а у ч н а я н о в и з н а и с с л е д о в а н и я заключается в том, что в нем определены педагогические условия англоязычного развития детей старшей дошкольной группы.
Т е о р е т и ч е с к а я з н а ч и м о с т ь и с с л е д о в а н и я состоит в обосновании методики обучения детей старшего дошкольного возраста иностранному языку на примере игровых методов обучения.
П р а к т и ч е с к а я з н а ч и м о с т ь и с с л е д о в а н и я определяется тем, что полученные данные могут быть использованы специалистами детских дошкольных образовательных организаций при обучении детей иностранному языку.
С т р у к т у р а и о б ъ е м курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Объем основного текста – 48 с.
В о в в е д е н и и раскрыта актуальность исследования, определенны его проблема, объект и предмет, цели и задачи, сформулирована гипотеза, раскрыты методология и методы исследования, его научная новизна, теоретическая и практическая значимость.
В п е р в о й г л а в е «Теоретический анализ методов обучения английскому языку в дошкольном образовании» рассмотрены психолого-педагогические предпосылки раннего обучения детей английскому языку и игра как основной метод обучения английскому языку в детской дошкольной образовательной организации.
В о в т о р о й г л а в е «Экспериментальное обучение старших дошкольников английскому языку с использованием игр» раскрыты организация обучения старших дошкольников английскому языку и диагностика уровня овладения английской речью старших дошкольников.
В з а к л ю ч е н и и обобщены результаты, подведены итоги проведенного исследования и намечены перспективы дальнейших исследований рассмотренной темы.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ методов обучения английскому языку в дошкольном образовании 7
1.1 Психолого-педагогические предпосылки раннего обучения детей английскому языку 7
1.2 Методология обучения английскому языку 10
1.3 Игра как основной метод обучения английскому языку в детской дошкольной образовательной организации 17
Выводы по первой главе 21
Глава 2 Экспериментальное обучение старших дошкольников английскому языку с использованием игр 22
2.1 Методика организации исследования 22
2.2 Организация обучения старших дошкольников английскому языку 26
2.3 Диагностика уровня овладения английской речью старших дошкольников 36
Выводы по второй главе 42
Заключение 43
Список использованной литературы 45

В работе рассматривается методика обучения детей дошкольного возраста английскому языку с использованием игр. Во второй главе проведен эксперимент, представлены все данные и диаграммы и выводы. Работа была защищена на отлично в МПГУ в декабре 2015 года.

Список использованной литературы

1. Агурова, Н. В. Английский язык в детском саду [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. В. Агурова, Н. Д. Гвоздецкая. ― М. : Просвещение, 1963. ―
105 с.
2. Вронская, И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников [Текст] : пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей / И. В. Вронская. ― СПб. : КАРО, 2006. ― 368 с.
3. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка [Текст] : сборник избранных трудов / Л. С. Выготский. ― М. : Смысл, Эксмо, 2004. — 512 с.
4. Григорьева, Е. В. Программа по английскому языку «Английский для детей» [Электронный ресурс] / Е. В. Григорьева. ― URL: http://festival.1september.ru/articles/569436/ (дата обращения: 9.12.2015)
5. Ижогина, Т. И. «Волшебный английский» [Текст] : книга для учителя / Т. И. Ижогина, С. А. Бортников. ― Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. ― 144 с.
6. Корнейчук, Т. М. Программа дополнительного образования по английскому языку для учащихся 1-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Майского» КБР [Электронный ресурс] // Т. М. Корнейчук. ― Майский, 2012. URL: http://lib2.podelise.ru/docs/13766/index-5576.html (дата обращения: 15.12.2015)
7. Леонтьев, А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком [Текст] / А. А. Леонтьев // Иностранные языки в школе. ― 1985. ― № 5. ― С. 24–33.
8. Микляева, Н. В. Диагностика языковой спо¬собности у детей дошкольного возраста. Логопе¬дическое обследование [Текст] : метод. пособие / Н. В. Микляева ― М.: Айрис-пресс, 2006. ― 96 с.
9. Негневицкая, Е. И. Психологические условия формирования у дошкольников речевых навыков и умений на втором языке [Текст] : дисс. канд. псих. наук. : 19.00.07 / Негневицкая Елена Иосифовна. ― М., 1986. ― 214 с.
10. Никитенко, З. Н. Концептуальные основы раз¬вивающего иноязычного образования в начальной школе [Текст] : монография / З. Н. Никитенко. ― М. : МПГУ, 2011. ― 192 с.
11. Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ № 10 Города Хабаровска [Электронный ресурс] / URL: http://www.pandia.ru/text/78/476/30955-15.php (дата обращения: 9.12.2015).
12. Программа обучения по английскому языку в ГБОУ детский сад № 903 [Электронный ресурс] / URL: http://dogend.ru/docs/index-405903.html (дата обращения: 16.12.2015).
13. Сивокоз, Е. П. Обучение английскому языку детей дошкольного возраста средствами игры в учреждении дополнительного образования детей [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Е. П. Сивокоз, В. С. Дайлидене. ― Оренбург, 2012. ― 29 c.
URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/26/kvalifikatsionnaya-rabota-na-temu-obuchenie-angliyskomu-yazyku-detey (дата обращения: 9.12.2015).
14. Спиридонова, А. В. Обучение детей раннего возраста иностранному языку в процессе дополнительного образования [Текст] : автореф. дисс. на соискание ученой степени: 13.00.02 / Спиридонова Анна Владимировна. ― Челябинск : ЧГПУ, 2010. ― 27 с.
15. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка: Из опыта работы [Текст] : пособие для учителя / М. Ф. Стронин. ― 2-е изд. ― М. : Просвещение, 1984. ― 112 с.
16. Тарева, Е. Г. Инновации в обучении языку и культуре: pro et contra [Текст] / Е. Г. Тарева, Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. ― 2013. ― № 10. ― С. 2–8.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] / М. : Изд-во стандартов, 2013. ― 30 с. // URL: http://mon.gov.ru/documents/6261/file/5230/Приказ № 1155 от17.10.2013 г..pdf (дата обращения: 16.12.2015)
18. Футерман, З. Я. Иностранный язык в детском саду [Текст] : пособие для учителей / З. Я. Футерман. ― Киев : Радянська школа, 1984. ― 144 с.
19. Ханнанова, Ю. А. Конспект занятия «Одежда» [Электронный ресурс] / URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-131390.html (дата обращения: 11.12.2015)
20. Ханова, О. С. Занятия по английскому языку в детском саду [Текст] : пособ. для преп. и воспит. / О. С. Ханова. ― М. : Просвещение, 1965. ― 256 с.
21. Щебедина, В. В. Обучение детей английской разговорной речи в детском саду [Текст] / В. В. Щебедина // Иностранные языки в школе. ― 2007. ― № 2. ― С. 55–58.
22. Шолпо, И. Л. Как научить дошкольника говорить по-английски [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. Л. Шолпо. ― СПб. : Специальная литература, 2009. ― 372 с.
23. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст] : учеб. пособие для студ. / Д. Б. Эльконин, ― 3-е изд., стер. ― М. : Академия, 2006. ― 384 с.
24. Электронный словарь ABBYY Lingvo [Электронный ресурс] // URL: http://lingvopro.abbyyonline.com (дата обращения 05.12.2015).
25. Games & Activities for the ESL / EFL Classroom. A Project of The Internet TESL Journal [Электронный ресурс] // URL: http://iteslj.org/games/ (дата обращения: 21.12.2015).
26. Games to learn English [Электронный ресурс] // URL: http://gamestolearnenglish.com/ (дата обращения: 22.12.2015).
27. Hands-on lessons, themes, activities, and printables for preschool, pre-K, and kindergarten classrooms [Электронный ресурс] // URL: http://www.pre-kpages.com/ (дата обращения: 16.12.2015)
28. Meisel, Jurgen М. The handbook of bilingualism [Текст] / Jurgen M. Meisel. Editied by Tej K. Bhatia and William С. Ritchie. ― Blackwell Publishing Ltd., 2006. ― 884 p.
29. Scinner, Carol. Excellent. Starter. Teacher’s Guide [Текст] : учеб.-метод. пособие / Carol Scinner, Coralyn Bradshaw, Jill Hadfield. ― Harlow : Longman, 2004. ― 80 p.
30. Teaching English language learners in preschool // URL: http://www.teachpreschool.org/2009/12/teaching-english-language-learners-in-preschool/ (дата обращения: 25.12.2015).

Купить эту работу

Обучение иностранному языку в дошкольной образовательной организации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olgalex
4.1
Выполню ответственно и в срок. Знаю китайский язык.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе olgalex 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе olgalex 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе olgalex 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе olgalex 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽