Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лексические навыки и последовательность их формирования

  • 45 страниц
  • 2012 год
  • 511 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Лексические навыки и последовательность их формирования

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования лексического навыка
1.1. Методические основы обучения лексике
1.2. Приёмы семантизации
Глава 2. Игровые приемы в развитие лексических навыков на уроках английского языка
2.1. Проблемы развития лексических навыков на уроках английского языка
2.2.Обучающая игра, как средство формирования лексических навыков
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Амаджян Ш.Г. Играя, учись! - М., Просвещение, 1978.
2.Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками. // Иностранные языки в школе. - 1986. - № 2. - с. 24-27
3.Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. - М.: Изд-во РАО, 1994. - 228 с.
4.Аствацатуров Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков. – Волгоград: Учитель, 2009.
5.Ашхотов О., Здравомыслов М., Ашхотова А. Компьютерные технологии в образовании // Высшее образование в России. -1996. - №3. - С. 109-118.
6.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995. - 336 с.
7.Браун Ю.С. Модульное обучение мультимедийным технологиям // Информатика и образование, - 2000, №2. C. 71-77.
8.Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 1998. –С.17-35
9.Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. - М.: Информатика, 1995. -220 с.
10.Гальскова Н.Д. «Современная методика обучения иностранным языкам». – М., 2003
11.Гальперин П.Я. Современная методика английского языка. –М.: Просвещение, 1995. –С. 45-60.
12.Горностаев Г.В. Проблемы изучения языков в наследии Я.А. Коменского. // Иностранные языки в школе. - 1992.№ 3-4. - с. 35.
13.Комкова И.Ф. Английский язык для детей. –М.: Просвещение, 2000.
14.Кувшинов В.И. «О работе с лексикой на уроках английского языка». – ИЯШ, № 4, 2002
15.
16.Марчан Н.Б. «О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики». – ИЯШ, № 5, 2004
17.
18.Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Артамонова И.А. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1992.
19.Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Учитель иностранного языка. –М., 1993.
20.Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. – Л.: Медицина, 1964.
21.Портфель кафедры иностранных языков/авт.-сост. Т.В.Пукина.-Волгоград: Учитель, 2008.
22.Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению». – М., 1985
23.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991.
24.Семёнов А.Л. Качество информатизации школьного образования//Вопросы образования. – 2005. - №3.
25.Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен. – СПб., 2008.
26.Цетлин В.С. «Работа над словом». – ИЯШ, № 3, 2002
27.Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты: теория, методика, практика.- М., 2002.
28.Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. - М.: Академия, 2003.
29.Якиманская И.С. «Технология личностно-ориентированного образования». – М., 2000
30.http://vendimut.websib.ru/favorite.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Лексические навыки и последовательность их формирования

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования лексического навыка
1.1. Методические основы обучения лексике
1.2. Приёмы семантизации
Глава 2. Игровые приемы в развитие лексических навыков на уроках английского языка
2.1. Проблемы развития лексических навыков на уроках английского языка
2.2.Обучающая игра, как средство формирования лексических навыков
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Амаджян Ш.Г. Играя, учись! - М., Просвещение, 1978.
2.Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками. // Иностранные языки в школе. - 1986. - № 2. - с. 24-27
3.Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. - М.: Изд-во РАО, 1994. - 228 с.
4.Аствацатуров Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков. – Волгоград: Учитель, 2009.
5.Ашхотов О., Здравомыслов М., Ашхотова А. Компьютерные технологии в образовании // Высшее образование в России. -1996. - №3. - С. 109-118.
6.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995. - 336 с.
7.Браун Ю.С. Модульное обучение мультимедийным технологиям // Информатика и образование, - 2000, №2. C. 71-77.
8.Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 1998. –С.17-35
9.Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. - М.: Информатика, 1995. -220 с.
10.Гальскова Н.Д. «Современная методика обучения иностранным языкам». – М., 2003
11.Гальперин П.Я. Современная методика английского языка. –М.: Просвещение, 1995. –С. 45-60.
12.Горностаев Г.В. Проблемы изучения языков в наследии Я.А. Коменского. // Иностранные языки в школе. - 1992.№ 3-4. - с. 35.
13.Комкова И.Ф. Английский язык для детей. –М.: Просвещение, 2000.
14.Кувшинов В.И. «О работе с лексикой на уроках английского языка». – ИЯШ, № 4, 2002
15.
16.Марчан Н.Б. «О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики». – ИЯШ, № 5, 2004
17.
18.Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Артамонова И.А. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1992.
19.Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Учитель иностранного языка. –М., 1993.
20.Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. – Л.: Медицина, 1964.
21.Портфель кафедры иностранных языков/авт.-сост. Т.В.Пукина.-Волгоград: Учитель, 2008.
22.Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению». – М., 1985
23.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991.
24.Семёнов А.Л. Качество информатизации школьного образования//Вопросы образования. – 2005. - №3.
25.Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен. – СПб., 2008.
26.Цетлин В.С. «Работа над словом». – ИЯШ, № 3, 2002
27.Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты: теория, методика, практика.- М., 2002.
28.Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. - М.: Академия, 2003.
29.Якиманская И.С. «Технология личностно-ориентированного образования». – М., 2000
30.http://vendimut.websib.ru/favorite.htm

Купить эту работу

Лексические навыки и последовательность их формирования

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽