Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы организации учебной деятельности

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 160 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Вирочка

Качественное и своевременное выполнение работ по иностранным языкам и иным гуманитарным дисциплинам

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………………3
1 Аспекты развития учебной деятельности школьников…………………………. 5
1.1 Учебная деятельность » (строение, понятие)…………………………………......5
1.2 Индивидуальные особенности учебной деятельности………………………….. 7
1.3 Мотивация учебной деятельности и ее типы……………..………………………10
2 Понятие о формах организации обучения………………………………………… 13
2.1 Понятие о формах организации обучения…………………………..……………13
2.2 Виды современных организационных форм обучения………………………….15
2.3 Дополнительные формы организации обучения…………………………………20
Заключение»...........................................................................................24
Глоссарий………………………………………………………………………...26
Список использованных источников…………………………………………………..28
Приложения………………………………………………………………………..

1.2 Индивидуальные особенности учебной деятельности
Стиль и факторы учебной деятельности. Практика и наука упоминает, что ответственное отношение к стилям обучения обеспечивает не только некую эффективность организации воздействия педагога, но и прием помощи в преодолении трудностей которые, несомненно, встают на пути ведущего вида деятельности. А в решении этой проблемы выделяются два критерия. Один из них связан с изучением преподавания в образовательном учреждении (учитель, воспитатели, родители), а другой - стилей деятельности обучающихся.
В условиях организации учебной деятельности учащихся в школе и дома следует отметь отличие стиля деятельности педагога, воспитателя, родителей. Стиль деятельности школьников определяют такие факторы как их индивидуально-типологические особенности, особенности самой деятельности и особенности обучающихся.
...

2 Понятие о формах организации обучения
2.1 Понятие о формах организации обучения
Форма - это способ существования любого явления.
В современной педагогике различают две формы обучения:
- формы обучения;
- формы организации обучения.
Формы обучения — это виды организации взаимодействия учащихся в учебных группах, микрогруппах, от­дельных учащихся между собой и с преподавателем в рамках того или иного вида занятия (фронтальная, групповая, индивидуаль­ная, парная).
Форма организации обучения - вид заня­тия, исторически сложившаяся, устойчивая и логически завершен­ная организация педагогического процесса, которому свойственны систематичность и целостность, саморазвитие, личностно-деятельностный характер, постоянство состава участников, наличие опреде­ленного режима проведения.
Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.
...

2.2 Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные.
  При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. [2,45] Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения учителя держать в поле зрения весь класс и при этом не упускать из виду работу каждого ученика. Ее результативность повышается, если учителю удается создать атмосферу творческой коллективной работы, поддерживать внимание и активность школьников.   Кооперировано-групповая форма предполагает деление класса на группы, каждая» из которых выполняет лишь часть общего, как правило, объемного задания.
...

2.3 Дополнительные формы организации обучения
Дополнительные »занятия проводятся с отдельными учащимися или группой с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету.
С дополнительными занятиями тесно связаны консультации. В отличие от первых они, как правило, эпизодические, поскольку организуются по мере необходимости. Консультации в школе обычно групповые, что не исключает, конечно, и индивидуальных консультаций. Нередко практикуется выделение специального дня консультации, хотя часто в этом нет особой необходимости, поскольку педагоги и учащиеся находятся в постоянном общении и имеют возможность оговорить »время проведения консультаций по мере надобности.
Утверждения, что в домашних заданиях нет необходимости, поскольку основное должно быть изучено на уроке, несостоятельны.
...

Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1
Ведущая деятельность
критерий периодизации психического развития, показатель психологического возраста ребенка.
12
Действие контроля
это и «умение определять наличие или отсутствие у себя общего способа решения тех или иных задач».
33
Деятельность
это процесс» активного отношения человека к действительности, в ходе которого происходит достижение субъектом поставленных ранее целей.

14
Интегративная функция
состоит в том, что благодаря форме организации обучения цели, содержание, методы и средства обучения обретают признаки системности, становятся доступными для восприятия как завершенная, полная единица взаимодействия педа­гога и учащихся
65
Учебная операция
входящие в действия, соответствуют конкретным условиям »решения отдельных учебных задач.
66
Учебная задача 
это принятая и осознанная ребенком цель деятельности учения; это то, что ученик должен освоить.
...

1
Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
2
Бабанский Ю.К. Оптимизация процессов обучения: - Ростов-на-Дону, 1972.-347 с.
3
Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2003 г.
4
Веселова Н.Н. Учебная деятельность учащихся в школе и дома: уч. -метод.пособие. – Калуга: Изд. «Эйдос», 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………………3
1 Аспекты развития учебной деятельности школьников…………………………. 5
1.1 Учебная деятельность » (строение, понятие)…………………………………......5
1.2 Индивидуальные особенности учебной деятельности………………………….. 7
1.3 Мотивация учебной деятельности и ее типы……………..………………………10
2 Понятие о формах организации обучения………………………………………… 13
2.1 Понятие о формах организации обучения…………………………..……………13
2.2 Виды современных организационных форм обучения………………………….15
2.3 Дополнительные формы организации обучения…………………………………20
Заключение»...........................................................................................24
Глоссарий………………………………………………………………………...26
Список использованных источников…………………………………………………..28
Приложения………………………………………………………………………..

1.2 Индивидуальные особенности учебной деятельности
Стиль и факторы учебной деятельности. Практика и наука упоминает, что ответственное отношение к стилям обучения обеспечивает не только некую эффективность организации воздействия педагога, но и прием помощи в преодолении трудностей которые, несомненно, встают на пути ведущего вида деятельности. А в решении этой проблемы выделяются два критерия. Один из них связан с изучением преподавания в образовательном учреждении (учитель, воспитатели, родители), а другой - стилей деятельности обучающихся.
В условиях организации учебной деятельности учащихся в школе и дома следует отметь отличие стиля деятельности педагога, воспитателя, родителей. Стиль деятельности школьников определяют такие факторы как их индивидуально-типологические особенности, особенности самой деятельности и особенности обучающихся.
...

2 Понятие о формах организации обучения
2.1 Понятие о формах организации обучения
Форма - это способ существования любого явления.
В современной педагогике различают две формы обучения:
- формы обучения;
- формы организации обучения.
Формы обучения — это виды организации взаимодействия учащихся в учебных группах, микрогруппах, от­дельных учащихся между собой и с преподавателем в рамках того или иного вида занятия (фронтальная, групповая, индивидуаль­ная, парная).
Форма организации обучения - вид заня­тия, исторически сложившаяся, устойчивая и логически завершен­ная организация педагогического процесса, которому свойственны систематичность и целостность, саморазвитие, личностно-деятельностный характер, постоянство состава участников, наличие опреде­ленного режима проведения.
Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.
...

2.2 Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные.
  При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. [2,45] Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения учителя держать в поле зрения весь класс и при этом не упускать из виду работу каждого ученика. Ее результативность повышается, если учителю удается создать атмосферу творческой коллективной работы, поддерживать внимание и активность школьников.   Кооперировано-групповая форма предполагает деление класса на группы, каждая» из которых выполняет лишь часть общего, как правило, объемного задания.
...

2.3 Дополнительные формы организации обучения
Дополнительные »занятия проводятся с отдельными учащимися или группой с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету.
С дополнительными занятиями тесно связаны консультации. В отличие от первых они, как правило, эпизодические, поскольку организуются по мере необходимости. Консультации в школе обычно групповые, что не исключает, конечно, и индивидуальных консультаций. Нередко практикуется выделение специального дня консультации, хотя часто в этом нет особой необходимости, поскольку педагоги и учащиеся находятся в постоянном общении и имеют возможность оговорить »время проведения консультаций по мере надобности.
Утверждения, что в домашних заданиях нет необходимости, поскольку основное должно быть изучено на уроке, несостоятельны.
...

Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1
Ведущая деятельность
критерий периодизации психического развития, показатель психологического возраста ребенка.
12
Действие контроля
это и «умение определять наличие или отсутствие у себя общего способа решения тех или иных задач».
33
Деятельность
это процесс» активного отношения человека к действительности, в ходе которого происходит достижение субъектом поставленных ранее целей.

14
Интегративная функция
состоит в том, что благодаря форме организации обучения цели, содержание, методы и средства обучения обретают признаки системности, становятся доступными для восприятия как завершенная, полная единица взаимодействия педа­гога и учащихся
65
Учебная операция
входящие в действия, соответствуют конкретным условиям »решения отдельных учебных задач.
66
Учебная задача 
это принятая и осознанная ребенком цель деятельности учения; это то, что ученик должен освоить.
...

1
Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
2
Бабанский Ю.К. Оптимизация процессов обучения: - Ростов-на-Дону, 1972.-347 с.
3
Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2003 г.
4
Веселова Н.Н. Учебная деятельность учащихся в школе и дома: уч. -метод.пособие. – Калуга: Изд. «Эйдос», 2007.

Купить эту работу

Формы организации учебной деятельности

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Вирочка
4.7
Качественное и своевременное выполнение работ по иностранным языкам и иным гуманитарным дисциплинам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Вирочка 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Вирочка 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Вирочка 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Вирочка 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽