Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические подходы к обучению арифметическим задачам учащихся с ОНР

  • 42 страниц
  • 2014 год
  • 220 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

margarita510

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что нарушения процесса решения арифметических задач являются распространенными у детей с речевыми нарушениями. Теоретические и практические аспекты обучения решению арифметических задач детей с речевыми нарушениями изучены недостаточно, несмотря на то, что многие авторы отмечают, что дети с нарушениями речи испытывают значительные трудности при решении арифметических задач

Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретический анализ проблемы обучения арифметическим задачам детей с общим недоразвитием речи…………………………………
1.1. Психолого – педагогические основы обучения арифметическим задачам…………………………………………………………………………
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………
1.3. Трудности усвоения арифметических задач у детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………
Вывод по 1 главе……………………………………………………………
Глава 2. Система работы по обучению арифметическим задачам детей с ОНР……………………………………………………………………………19
2.1. Результаты исследования умения решать арифметические задачи детьми с ОНР (III уровень)…………………………………………………
2.2. Методические рекомендации по обучению детей с ОНР решению арифметических задач………………………………………………………
Вывод по 2 главе……………………………………………………………
Заключение …………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………
Приложение…………………………………………………………………

Введение
Математика является одним из важных и в то же время наиболее сложных для усвоения детьми учебных предметов, так как полноценность усвоения математического материала зависит от уровня развития речи, интеллектуальных функций и познавательной деятельности ребенка(М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, М.И. Моро, Н.А. Менчинская, Томме Л.Е. и др). Если какой - либо из перечисленных выше компонентов развит недостаточно хорошо, то возникают значительные затруднения в овладении математическими знаниями.
Арифметическая задача — это простейшая, сугубо математическая форма отображения реальных ситуаций, которые одновременно близки и понятны детям и с которыми они ежедневно сталкиваются (Щербакова Е.И., Скаткин Л.Н., Моро М.И., Столяр А.А.).
Арифметическая задача направлена на развитие познавательных процессов, из которых в дошкольном возрасте наиболее важными являются: речь, внимание, восприятие, воображение, память и мышление (Л.М. Фридман, Н.А. Менчинская, М.И. Моро).
...

1.1. Психолого – педагогические основы обучения арифметическим задачам
Арифметическая задача — это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий (К.А. Загородных, 2004).
Арифметические задачи являются одним из средств развития у детей логического мышления, смекалки и сообразительности. В работе с задачами совершенствуются умения проводить анализ и синтез, обобщать и конкретизировать, раскрывать основное, выделять главное в тексте задачи и отбрасывать несущественное, второстепенное (А.А. Столяр, 1978).
Каждая арифметическая задача включает данные и искомые. Числа в задаче характеризуют количество конкретных групп предметов или значения величин; в структуру задачи входят условие и вопрос. В условии задачи указываются связи между данными числами, а также между данными и искомыми. Эти связи и определяют выбор арифметического действия.
...

Список использованной литературы:
1. Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах. Пособие для пед. училищ / М.А. Бантова. – М., Просвещение, 1973. – 304 с.
2. Бантова М.А. , Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. – М., Просвещение,1984. – 174 с.
3. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Полевщикова А.Л. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова , А. Л. Полевщикова. - Изд.2-ое. – М.: Просвещение, 1976. - 335 с.
4. Белошистая А.В. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя / А.В. Белошистая. – М.: «Русское слово», – 2003. – 288 с.
5. Баряева Л.Б. Обучение решению арифметических задач дошкольниками с нарушениями умственного развития / Л. Б. Баряева // Дефектология. -2007.-№ 2 . – С.66-69.
6. Волкова Л. С. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений. – 5-е изд., перераб. и доп./ Л. С. Волкова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с.
7. Гермаковска А. Коррекция дискалькулий у школьников с тяжелыми нарушениями речи: автореф. дис. канд. пед. наук / Гермаковска А. – Спб., 1992. – 16 с.
8. Гермаковска А., Лалаева Р.И. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников. Диагностика, профилактика и коррекция: Учебно-методическое пособие / А. Гермаковска , Р. И. Лалаева. – Спб.: Издательство «Союз», 2005. –176 с. – (Коррекционная педагогика).
9. Гуменная Г.С. Формирование первоначальных операций счета у учащихся с церебральным параличом: автореф. дис. канд. пед. наук/ Г. С. Гуменная. – М., 1981. – 21 с.
10. Дмитриева Л.А. Опыт обучения математике в школе для детей с нарушениями речи / Л.А. Дмитриева //Дефектология. -1978. - №5. – С. 62-64.
11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева.– М ., 1989. – 239 с.
12. Загородных К.А., Баркина Т.В. Рабочая тетрадь по методике преподавания математике для студентов факультета педагогики и психологии детства / К.А. Загородных, Т. В. Баркина. – Омск: ОмГПУ, 2004. – 29 с.
13. Калинченко А.В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушениями речи: метод. пособие / А.В. Калинченко. – М. :Айрис-пресс, 2005. – 224с.
14. Клюева М. Некоторые особенности решения арифметических задач детьми старшего дошкольного возраста / М. Клюева // Дошкольное воспитание. -1971.- №4. – С. 30-35.
15. Ковалев А. Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека: В 3 т. – Т.2 /А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. – М., 1960. – 302 с.
16. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся / Т.А. Ладыженская. – М., 1975. – 256 с.
17. Левинова Л. Обучение решению задач в детском саду / Л. Левинова // Дошкольное воспитание. -1972.- №11. – С. 16-25.
18. Лалаева Р.И., Гермаковска А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска// Дефектология. -2000. - №4. – С. 17-20.
19. Лалаева Р.И., Гермаковска А. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников. Диагностика, профилактика и коррекция: Учебно-методическое пособие / А. Гермаковска , Р. И. Лалаева. – Спб.: Издательство Союз, 2005. – 176 с.
20. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А.М. Леушина. – М., Просвещение , 1974. –368 с.
21. Леушина А. М. Обучение счету в детском саду / А.М. Леушина. – М., 1961. – 148 с.
22. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии / А. Р. Лурия. – М., 2003. – 384с.
23. Мастюкова Е.И. О нарушении гностических функций у учащихся с тяжелыми нарушениями речи / Е. И. Мастюкова // Дефектология. –1976. – №1 – С.13-17.
24. Менчинская Н.А. Психология обучения арифметике / Н. А. Менчинская. – М.: Учпедгиз, 1955. – 432 с.
25. Моро М. И. Пышкало А. М. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М И. Моро, А. М. Пышкало. – М., Педагогика, 1977. – 262 с.
26. Моро М.Н., Пышкало А.М. Методика обучения математике в детском саду / М. Н. Моро, А. М. Пышкало. – М., 1978. – 304 с.
27. Немов Р. С. Психология: Учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн.: Общие основы психологии. – 608 с.
28. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида / М. Н. Перова. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. –408с.: ил. – (Коррекционная педагогика).
29. Скаткин Л. Н. Обучение решению простых и составных задач / Л. Н. Скаткин . - М.: Просвещение, 1983. - 183 с.
30. Столяр А. А. Формирование элементарных математических представлений дошкольников / А. А. Столяр– М., 1988. – 303 с.
31. Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников / Т. В. Тарунтаева. – М.: Просвещение,1980. – 64 с.
32. Томме Л.Е. Исследование готовности к обучению математике детей с тяжелыми нарушениями речи // учебно-методическое пособие /Л. Е. Томме. – Омск: ОмГПУ, 2008. – 64 с.
33. Томме Л.Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л. Е. Томме// Дефектология. - 2007. - № 5. – С. 33-41.
34. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.: ил.
35. Филичева Т. Б. особенности формирования речи у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т.Б.Филичева // http://www.pedlib.ru/Books/4/0409/4_0409-1.shtml#book_page_top
36. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе / Л. М. Фридман. – М., 1983. – 160 с.
37. Цветкова Л.С. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга: Учеб. пособие. – 2-е изд. / Л. С. Цветкова. – М., 2003.– 112с.
38. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма, чтения: нарушение и восстановление. Учеб. пособие. – 3-е изд. / Л. С. Цветкова. – М., 2005. – 360 с.
39. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду / Е. И. Щербакова. – М.: Издательский центр « Академия», 2000. – 272 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что нарушения процесса решения арифметических задач являются распространенными у детей с речевыми нарушениями. Теоретические и практические аспекты обучения решению арифметических задач детей с речевыми нарушениями изучены недостаточно, несмотря на то, что многие авторы отмечают, что дети с нарушениями речи испытывают значительные трудности при решении арифметических задач

Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретический анализ проблемы обучения арифметическим задачам детей с общим недоразвитием речи…………………………………
1.1. Психолого – педагогические основы обучения арифметическим задачам…………………………………………………………………………
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………
1.3. Трудности усвоения арифметических задач у детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………
Вывод по 1 главе……………………………………………………………
Глава 2. Система работы по обучению арифметическим задачам детей с ОНР……………………………………………………………………………19
2.1. Результаты исследования умения решать арифметические задачи детьми с ОНР (III уровень)…………………………………………………
2.2. Методические рекомендации по обучению детей с ОНР решению арифметических задач………………………………………………………
Вывод по 2 главе……………………………………………………………
Заключение …………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………
Приложение…………………………………………………………………

Введение
Математика является одним из важных и в то же время наиболее сложных для усвоения детьми учебных предметов, так как полноценность усвоения математического материала зависит от уровня развития речи, интеллектуальных функций и познавательной деятельности ребенка(М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, М.И. Моро, Н.А. Менчинская, Томме Л.Е. и др). Если какой - либо из перечисленных выше компонентов развит недостаточно хорошо, то возникают значительные затруднения в овладении математическими знаниями.
Арифметическая задача — это простейшая, сугубо математическая форма отображения реальных ситуаций, которые одновременно близки и понятны детям и с которыми они ежедневно сталкиваются (Щербакова Е.И., Скаткин Л.Н., Моро М.И., Столяр А.А.).
Арифметическая задача направлена на развитие познавательных процессов, из которых в дошкольном возрасте наиболее важными являются: речь, внимание, восприятие, воображение, память и мышление (Л.М. Фридман, Н.А. Менчинская, М.И. Моро).
...

1.1. Психолого – педагогические основы обучения арифметическим задачам
Арифметическая задача — это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий (К.А. Загородных, 2004).
Арифметические задачи являются одним из средств развития у детей логического мышления, смекалки и сообразительности. В работе с задачами совершенствуются умения проводить анализ и синтез, обобщать и конкретизировать, раскрывать основное, выделять главное в тексте задачи и отбрасывать несущественное, второстепенное (А.А. Столяр, 1978).
Каждая арифметическая задача включает данные и искомые. Числа в задаче характеризуют количество конкретных групп предметов или значения величин; в структуру задачи входят условие и вопрос. В условии задачи указываются связи между данными числами, а также между данными и искомыми. Эти связи и определяют выбор арифметического действия.
...

Список использованной литературы:
1. Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах. Пособие для пед. училищ / М.А. Бантова. – М., Просвещение, 1973. – 304 с.
2. Бантова М.А. , Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. – М., Просвещение,1984. – 174 с.
3. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Полевщикова А.Л. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова , А. Л. Полевщикова. - Изд.2-ое. – М.: Просвещение, 1976. - 335 с.
4. Белошистая А.В. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя / А.В. Белошистая. – М.: «Русское слово», – 2003. – 288 с.
5. Баряева Л.Б. Обучение решению арифметических задач дошкольниками с нарушениями умственного развития / Л. Б. Баряева // Дефектология. -2007.-№ 2 . – С.66-69.
6. Волкова Л. С. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений. – 5-е изд., перераб. и доп./ Л. С. Волкова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с.
7. Гермаковска А. Коррекция дискалькулий у школьников с тяжелыми нарушениями речи: автореф. дис. канд. пед. наук / Гермаковска А. – Спб., 1992. – 16 с.
8. Гермаковска А., Лалаева Р.И. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников. Диагностика, профилактика и коррекция: Учебно-методическое пособие / А. Гермаковска , Р. И. Лалаева. – Спб.: Издательство «Союз», 2005. –176 с. – (Коррекционная педагогика).
9. Гуменная Г.С. Формирование первоначальных операций счета у учащихся с церебральным параличом: автореф. дис. канд. пед. наук/ Г. С. Гуменная. – М., 1981. – 21 с.
10. Дмитриева Л.А. Опыт обучения математике в школе для детей с нарушениями речи / Л.А. Дмитриева //Дефектология. -1978. - №5. – С. 62-64.
11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева.– М ., 1989. – 239 с.
12. Загородных К.А., Баркина Т.В. Рабочая тетрадь по методике преподавания математике для студентов факультета педагогики и психологии детства / К.А. Загородных, Т. В. Баркина. – Омск: ОмГПУ, 2004. – 29 с.
13. Калинченко А.В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушениями речи: метод. пособие / А.В. Калинченко. – М. :Айрис-пресс, 2005. – 224с.
14. Клюева М. Некоторые особенности решения арифметических задач детьми старшего дошкольного возраста / М. Клюева // Дошкольное воспитание. -1971.- №4. – С. 30-35.
15. Ковалев А. Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека: В 3 т. – Т.2 /А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. – М., 1960. – 302 с.
16. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся / Т.А. Ладыженская. – М., 1975. – 256 с.
17. Левинова Л. Обучение решению задач в детском саду / Л. Левинова // Дошкольное воспитание. -1972.- №11. – С. 16-25.
18. Лалаева Р.И., Гермаковска А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска// Дефектология. -2000. - №4. – С. 17-20.
19. Лалаева Р.И., Гермаковска А. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников. Диагностика, профилактика и коррекция: Учебно-методическое пособие / А. Гермаковска , Р. И. Лалаева. – Спб.: Издательство Союз, 2005. – 176 с.
20. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А.М. Леушина. – М., Просвещение , 1974. –368 с.
21. Леушина А. М. Обучение счету в детском саду / А.М. Леушина. – М., 1961. – 148 с.
22. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии / А. Р. Лурия. – М., 2003. – 384с.
23. Мастюкова Е.И. О нарушении гностических функций у учащихся с тяжелыми нарушениями речи / Е. И. Мастюкова // Дефектология. –1976. – №1 – С.13-17.
24. Менчинская Н.А. Психология обучения арифметике / Н. А. Менчинская. – М.: Учпедгиз, 1955. – 432 с.
25. Моро М. И. Пышкало А. М. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М И. Моро, А. М. Пышкало. – М., Педагогика, 1977. – 262 с.
26. Моро М.Н., Пышкало А.М. Методика обучения математике в детском саду / М. Н. Моро, А. М. Пышкало. – М., 1978. – 304 с.
27. Немов Р. С. Психология: Учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн.: Общие основы психологии. – 608 с.
28. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида / М. Н. Перова. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. –408с.: ил. – (Коррекционная педагогика).
29. Скаткин Л. Н. Обучение решению простых и составных задач / Л. Н. Скаткин . - М.: Просвещение, 1983. - 183 с.
30. Столяр А. А. Формирование элементарных математических представлений дошкольников / А. А. Столяр– М., 1988. – 303 с.
31. Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников / Т. В. Тарунтаева. – М.: Просвещение,1980. – 64 с.
32. Томме Л.Е. Исследование готовности к обучению математике детей с тяжелыми нарушениями речи // учебно-методическое пособие /Л. Е. Томме. – Омск: ОмГПУ, 2008. – 64 с.
33. Томме Л.Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л. Е. Томме// Дефектология. - 2007. - № 5. – С. 33-41.
34. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.: ил.
35. Филичева Т. Б. особенности формирования речи у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т.Б.Филичева // http://www.pedlib.ru/Books/4/0409/4_0409-1.shtml#book_page_top
36. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе / Л. М. Фридман. – М., 1983. – 160 с.
37. Цветкова Л.С. Нарушение и восстановление счета при локальных поражениях мозга: Учеб. пособие. – 2-е изд. / Л. С. Цветкова. – М., 2003.– 112с.
38. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма, чтения: нарушение и восстановление. Учеб. пособие. – 3-е изд. / Л. С. Цветкова. – М., 2005. – 360 с.
39. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду / Е. И. Щербакова. – М.: Издательский центр « Академия», 2000. – 272 с.



Купить эту работу

Методические подходы к обучению арифметическим задачам учащихся с ОНР

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
margarita510
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе margarita510 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе margarita510 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе margarita510 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе margarita510 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽