Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством ознакомления с историей и культурой родного с

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 288 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Elena120812

Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)

590 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при взаимодействии с родителями
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ РОДНОГО СЕЛА
2.1 Методы и принципы построения работы по патриотическому воспитанию детей
2.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством ознакомления с историей и культурой родного села при взаимодействии с родителями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при взаимодействии с родителями
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ РОДНОГО СЕЛА
2.1 Методы и принципы построения работы по патриотическому воспитанию детей
2.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством ознакомления с историей и культурой родного села при взаимодействии с родителями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Содержание программы
Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня с воспитателем, одно занятие в неделю в старшей и подготовительной группах, всего 36 занятия продолжительностью 25 – 30 минут. Программа ориентирована на детей дошкольного возраста с 5 до 7 лет.

ОБЛАСТИ ИНТЕГРАЦИИ
Здоровье и физическое развитие
Безопасность
Здоровье
Физическая культура
Ознакомление детей с особенностями экологического состояния объектов ближайшего природного окружения; ознакомление с нормами и правилами безопасного поведения в селе
.
Общение с представителями профессии медицинских работников
Знакомство с использованием природных ресурсов нашей климатической зоны для укрепления здоровья (закаливание, лечебные травы региона и др.).
...

1.1 Вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе

Прежде чем коснуться вопросов патриотического воспитания в современном дошкольном образовании обратимся к толковым словарям. В большом толковом словаре современного русского языка, патриотизм (греч. Paths - родина) - любовь к Родине, преданность ей и своему народу, готовность для них на жертвы и подвиги.
В словаре современного русского литературного языка патриотизм − одно из самых глубоких гражданских чувств, содержанием которого является любовь к родине, преданность своему народу, гордость за достижения национальной культуры.
Н.В. Микляева отмечает, что патриотизм проявляется в практической деятельности, направленный на всестороннее развитие своей страны, защите ее интересов. Патриотизм − социально-историческое явление. Воспитание патриотизма − важная составляющая воспитательной деятельности образовательного учреждения.
...

1.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при взаимодействии с родителями

Уже очень давно ведется спор, что важнее в становлении личности ребенка: семья или общественное воспитание (школа, ДОО, детский сад или другие образовательные учреждения). В основе концепции взаимодействия дошкольного учреждения и семьи лежит идея именно о том, что за воспитание детей несут ответственность в первую очередь родители, а уже все другие образовательные учреждения призваны направить, поддержать, помочь, дополнить их воспитательную деятельность. У детей формирование патриотических чувств происходит намного эффективнее, если образовательные учреждения устанавливают тесную связь с семьёй.
...

2.1 Методы и принципы построения работы по патриотическому воспитанию детей

Кружковая работа.

«Родина для человека – самое дорогое и священное,
Без чего человек перестает быть личностью»
В.А.Сухомлинскй

В дошкольном учреждении одна из основных задач – нравственно-патриотическое воспитание, поскольку любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на благо, беречь ее богатства – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте.
Патриотическое воспитание подразумевает использование народного опыта непосредственно из жизни детей, усвоение традиционных культурных эталонов не только детьми, но их родителями, близкими, сотрудниками детского сада. Любой уголок нашей страны неповторим. Чувство Родины у ребенка начинается с любви к самым близким ему людям– отцу, матери, бабушке, дедушке. И родной дом, двор, где он гуляет, и вид из окна дома, и детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и родная природа – все это Родина.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Андреев, В.И. Педагогика: Учеб.курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев - 2-е изд. - Казань: «Центр инновационных технологий», 2010. - 608 с.
2. Алябьева, Е.А.Патриотические беседы и игры с дошкольниками: методические разработки для воспитателей [Текст]/ Е.А. Алябьева. - М.: Педагогика, 2013.
3. Ахмедьянова, А. Г. Опыт, проблемы и перспективы гражданского воспитания дошкольников [Текст] / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 3. - С. 38 - 42.
4. Божович, Л.И., Конникова, Т.Е. Нравственное формирование личности дошкольника в коллективе: учебное пособие [Текст] / Л.И. Божович, Т.Е. Конникова. М.: Просвещение, 2011. 167 с.
5. Болдырев, Н.И. Патриотическое воспитание дошкольников: вопросы теории [Текст] / Н.И. Болдырев. М.: Педагогика, 2012. 216 c.
6. Буре, Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников [Текст] / Р.С.Буре. —М.: Мозаика—Синтез, 2012. — 80 с.
7. Волков, Б.С. Детская психология развития: учебник для вузов [Текст] / Б.С. Волков. М.: Просвещение, 2013. 194 с.
8. Гликман, И. З. Практический аспект социального воспитания [Текст] / И. З. Гликман // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 259 - 263.
9. Губанова, Е. В. Общественное развитие и воспитание личности гражданина России [Текст] / Е. В. Губанова, Ю. Б. Пушнова // Воспитание дошкольников. - 2013. - № 5. - С. 8 - 14.с.
10. Дубинина, Н. Н. Духовно – нравственное развитие и воспитание гражданина [Текст] / Н. Н. Дубинина // Педагогика. – 2012. - № 5. – С. 122 - 124.
11. Жарковская, Т.Г. Возможные пути организации патриотического образования в современных условиях [Текст] / Т.Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании. 2013. №3. С. 9-12.
12. Жуковская Р.И. Родной край: Пособие для воспитателей дет. сада [Текст] / Р.И. Жуковская, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова; Под ред. С.А. Козловой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1985. - 238 с.
13. Каршинова, Л. В. Развитие и воспитание личности в образовательном пространстве [Текст] / Л. В. Каршинова // Эксперимент и инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С.48 - 52.
14. Кондаков, А. М. Патриотическое воспитание в структуре Федеральных стандартов общего образования [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 13 - 19.
15. Коротаева, Е. В. Воспитание в коллективе: вчера и сегодня [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. – 2013. – № 12. – С. 10 – 14.
16. Лагодина, Е.Н. Проблемы социального воспитания детей в России: учебное пособие [Текст] /Лагодина Е.Н. М.: Просвещение, 2011. 154 c.
17. Лисица, В. А. Развитие моральных качеств личности через приобщение к народной культуре [Текст] / В. А. Лисица // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 11. - С. 20 - 22.
18. Максимова И. В., Дорошенко О. В. Формирование патриотических чувств у старших дошкольников в процессе ознакомления с историей и культурой региона [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 40-43.
19. Микляева Н.В. Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников[Текст] / Под ред. Н.В. Микляевой. - М.: ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.
20. Подласый, П.И. Педагогика: учебник для вузов [Текст] / П.И. Подласый. М.: Просвещение, 2010. 400 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при взаимодействии с родителями
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ РОДНОГО СЕЛА
2.1 Методы и принципы построения работы по патриотическому воспитанию детей
2.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством ознакомления с историей и культурой родного села при взаимодействии с родителями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при взаимодействии с родителями
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ РОДНОГО СЕЛА
2.1 Методы и принципы построения работы по патриотическому воспитанию детей
2.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством ознакомления с историей и культурой родного села при взаимодействии с родителями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Содержание программы
Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня с воспитателем, одно занятие в неделю в старшей и подготовительной группах, всего 36 занятия продолжительностью 25 – 30 минут. Программа ориентирована на детей дошкольного возраста с 5 до 7 лет.

ОБЛАСТИ ИНТЕГРАЦИИ
Здоровье и физическое развитие
Безопасность
Здоровье
Физическая культура
Ознакомление детей с особенностями экологического состояния объектов ближайшего природного окружения; ознакомление с нормами и правилами безопасного поведения в селе
.
Общение с представителями профессии медицинских работников
Знакомство с использованием природных ресурсов нашей климатической зоны для укрепления здоровья (закаливание, лечебные травы региона и др.).
...

1.1 Вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе

Прежде чем коснуться вопросов патриотического воспитания в современном дошкольном образовании обратимся к толковым словарям. В большом толковом словаре современного русского языка, патриотизм (греч. Paths - родина) - любовь к Родине, преданность ей и своему народу, готовность для них на жертвы и подвиги.
В словаре современного русского литературного языка патриотизм − одно из самых глубоких гражданских чувств, содержанием которого является любовь к родине, преданность своему народу, гордость за достижения национальной культуры.
Н.В. Микляева отмечает, что патриотизм проявляется в практической деятельности, направленный на всестороннее развитие своей страны, защите ее интересов. Патриотизм − социально-историческое явление. Воспитание патриотизма − важная составляющая воспитательной деятельности образовательного учреждения.
...

1.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при взаимодействии с родителями

Уже очень давно ведется спор, что важнее в становлении личности ребенка: семья или общественное воспитание (школа, ДОО, детский сад или другие образовательные учреждения). В основе концепции взаимодействия дошкольного учреждения и семьи лежит идея именно о том, что за воспитание детей несут ответственность в первую очередь родители, а уже все другие образовательные учреждения призваны направить, поддержать, помочь, дополнить их воспитательную деятельность. У детей формирование патриотических чувств происходит намного эффективнее, если образовательные учреждения устанавливают тесную связь с семьёй.
...

2.1 Методы и принципы построения работы по патриотическому воспитанию детей

Кружковая работа.

«Родина для человека – самое дорогое и священное,
Без чего человек перестает быть личностью»
В.А.Сухомлинскй

В дошкольном учреждении одна из основных задач – нравственно-патриотическое воспитание, поскольку любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на благо, беречь ее богатства – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте.
Патриотическое воспитание подразумевает использование народного опыта непосредственно из жизни детей, усвоение традиционных культурных эталонов не только детьми, но их родителями, близкими, сотрудниками детского сада. Любой уголок нашей страны неповторим. Чувство Родины у ребенка начинается с любви к самым близким ему людям– отцу, матери, бабушке, дедушке. И родной дом, двор, где он гуляет, и вид из окна дома, и детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и родная природа – все это Родина.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Андреев, В.И. Педагогика: Учеб.курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев - 2-е изд. - Казань: «Центр инновационных технологий», 2010. - 608 с.
2. Алябьева, Е.А.Патриотические беседы и игры с дошкольниками: методические разработки для воспитателей [Текст]/ Е.А. Алябьева. - М.: Педагогика, 2013.
3. Ахмедьянова, А. Г. Опыт, проблемы и перспективы гражданского воспитания дошкольников [Текст] / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 3. - С. 38 - 42.
4. Божович, Л.И., Конникова, Т.Е. Нравственное формирование личности дошкольника в коллективе: учебное пособие [Текст] / Л.И. Божович, Т.Е. Конникова. М.: Просвещение, 2011. 167 с.
5. Болдырев, Н.И. Патриотическое воспитание дошкольников: вопросы теории [Текст] / Н.И. Болдырев. М.: Педагогика, 2012. 216 c.
6. Буре, Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников [Текст] / Р.С.Буре. —М.: Мозаика—Синтез, 2012. — 80 с.
7. Волков, Б.С. Детская психология развития: учебник для вузов [Текст] / Б.С. Волков. М.: Просвещение, 2013. 194 с.
8. Гликман, И. З. Практический аспект социального воспитания [Текст] / И. З. Гликман // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 259 - 263.
9. Губанова, Е. В. Общественное развитие и воспитание личности гражданина России [Текст] / Е. В. Губанова, Ю. Б. Пушнова // Воспитание дошкольников. - 2013. - № 5. - С. 8 - 14.с.
10. Дубинина, Н. Н. Духовно – нравственное развитие и воспитание гражданина [Текст] / Н. Н. Дубинина // Педагогика. – 2012. - № 5. – С. 122 - 124.
11. Жарковская, Т.Г. Возможные пути организации патриотического образования в современных условиях [Текст] / Т.Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании. 2013. №3. С. 9-12.
12. Жуковская Р.И. Родной край: Пособие для воспитателей дет. сада [Текст] / Р.И. Жуковская, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова; Под ред. С.А. Козловой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1985. - 238 с.
13. Каршинова, Л. В. Развитие и воспитание личности в образовательном пространстве [Текст] / Л. В. Каршинова // Эксперимент и инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С.48 - 52.
14. Кондаков, А. М. Патриотическое воспитание в структуре Федеральных стандартов общего образования [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 13 - 19.
15. Коротаева, Е. В. Воспитание в коллективе: вчера и сегодня [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. – 2013. – № 12. – С. 10 – 14.
16. Лагодина, Е.Н. Проблемы социального воспитания детей в России: учебное пособие [Текст] /Лагодина Е.Н. М.: Просвещение, 2011. 154 c.
17. Лисица, В. А. Развитие моральных качеств личности через приобщение к народной культуре [Текст] / В. А. Лисица // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 11. - С. 20 - 22.
18. Максимова И. В., Дорошенко О. В. Формирование патриотических чувств у старших дошкольников в процессе ознакомления с историей и культурой региона [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 40-43.
19. Микляева Н.В. Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников[Текст] / Под ред. Н.В. Микляевой. - М.: ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.
20. Подласый, П.И. Педагогика: учебник для вузов [Текст] / П.И. Подласый. М.: Просвещение, 2010. 400 с.

Купить эту работу

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством ознакомления с историей и культурой родного с

590 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena120812
4.5
Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
590 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Elena120812 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Elena120812 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Elena120812 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Elena120812 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽