Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие фантазии и воображения у подростков на занятиях по изобразительному искусству в ДХШ

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 633 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие фантазии и воображения у подростков на занятиях по изобразительному искусству в ДХШ

Содержание

Введение
Глава I. Теоретический обзор проблемы развития фантазии и воображения у подростков
1.1Общая характеристика детей подросткового возраста
1.2. Понятие фантазии и воображения
1.3Развитие фантазии и воображения у подростков
Глава II. Организация творческой деятельности детей для развития фантазии и воображения
2.1.Характеристика ДХШ
2.2. Методические рекомендации по организации творческой деятельности детей в ДХШ
2.3.План-конспект уроков
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Список использованной литературы

1.Алексеев В. А. Самосознание и мотивация деятельности на рубеже подросткового и старшего школьного возраста // Проблемы мотивации общественно полезной деятельности школьников. М., 1994. - 345с. (с.134).
2.Алексина Т. А., Донченко А. П. Нравственный смысл жизни в аспекте личностного времени // Научные доклады высшей школы. Философские науки, 1985, №3. - С.43-52.
3.Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития/ В.И. Андреев. -Казань, 1996.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1967. - С. 64
5.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М.,1991.-93с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика,1991.-479 с
7.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М., 1998. - 272с.
8.Гольдфарб С.И. Весь Иркутск. Рассказы из истории города. Иркутск, 1992г.
9.Дулов А.В. «Памятники истории и культуры Иркутска», Восточно-Сибирское книжное издательство 1993г.
10.Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. - М.,1986. -94с.
11.Заваденко Н. Н. и др. Школьная дезадаптация: психоневро-логические и нейропсихологические исследования // Вопросы пси¬хологии. 1999. № 4. С. 21-28.
12.Завражин С.А. Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте. - Вопросы психологии. - 1993. - №5. - С.43-49.
13.Иркутский художественный музей имени В.П.Сукачёва. Живопись. Графика. Декоративно-прикладное искусство, СПб, 1993.
14.Калинина И.В. Православные храмы Иркутской Епархии 17-
15.Краткий психологический словарь/Ред.-сост. Л.А. Карпенко: Под общ.ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов-на- Дону: Издательство «Феникс», 1998.- С. 102.
16.Кудрявцев В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие (Статья I). - Психологический журнал. - 2001. - №5. - С.57-68.
17.Кудрявцев В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие (Статья II). — Психологический журнал. - 2001. - №6. - С.67-75.
18.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М.,1997. - 176с.
19.Ладейщиков А.Ю. Ладейщикова Е.Р. Каменное жилое зодчество 19 начала 20 вв. (Иркутск 1993г.).
20.Ладик Л.А. Свидание с Иркутском, Иркутск, 1991.
21.Лосева В. Влияние репрезентативной системы на развитие творческого воображения дошкольников. - Прикладная психология и психоанализ. - 2001. -№4.-С.47-53.
22.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.,2002. - 538с.
23.Марк Сергеев Иркутск 3 века. (Иркутск 1986г.).
24.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.,200. - 456с.
25.Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1995.
26.Оглы Б.И. Иркутск. О панировке и архитектуре города. (Иркутск 1982г.).
27.Павлюченкова А.Г. «Деревянное зодчество Иркутска», издательский отдел «Упрполиграфиздат», Иркутск 1989 г.
28.Познавательные процессы и способности в обучении. Под ред. Шадрикова. - М., 1990.-С.80-100.
29.Полунина Н.М. Живая старина Приангарья, М. 1990.
30.Полунина Н.М. У истоков каменного града. (Иркутск 1979г.).
31.Розин. Что такое воображение? - Мир психологии. - 2002. - №1. - С.238-247.
32.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.,2001. - 720с.
33.Сокровища Иркутского художественного музея, Л. 1989.
34.Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1996. — 240 с
35.Чеснокова О.Б., Яремчук М.В. Феномен «воображаемого партнёра» в детском возрасте. - Вопросы психологии. - 2002. - №2.-С. 14-27.
36.Шахраева О.А. Детская психология: теоретический и практический курс. - М.,2001.-368с.
37.Шинкарев Леонид Факты, размышления, прогнозы. Сибирь – от куда пришла и куда идет. (Иркутск 1974г.).
38.Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребёнка от рождения до семи лет). - М.,1960. - 328с.
?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие фантазии и воображения у подростков на занятиях по изобразительному искусству в ДХШ

Содержание

Введение
Глава I. Теоретический обзор проблемы развития фантазии и воображения у подростков
1.1Общая характеристика детей подросткового возраста
1.2. Понятие фантазии и воображения
1.3Развитие фантазии и воображения у подростков
Глава II. Организация творческой деятельности детей для развития фантазии и воображения
2.1.Характеристика ДХШ
2.2. Методические рекомендации по организации творческой деятельности детей в ДХШ
2.3.План-конспект уроков
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Список использованной литературы

1.Алексеев В. А. Самосознание и мотивация деятельности на рубеже подросткового и старшего школьного возраста // Проблемы мотивации общественно полезной деятельности школьников. М., 1994. - 345с. (с.134).
2.Алексина Т. А., Донченко А. П. Нравственный смысл жизни в аспекте личностного времени // Научные доклады высшей школы. Философские науки, 1985, №3. - С.43-52.
3.Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития/ В.И. Андреев. -Казань, 1996.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1967. - С. 64
5.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М.,1991.-93с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика,1991.-479 с
7.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М., 1998. - 272с.
8.Гольдфарб С.И. Весь Иркутск. Рассказы из истории города. Иркутск, 1992г.
9.Дулов А.В. «Памятники истории и культуры Иркутска», Восточно-Сибирское книжное издательство 1993г.
10.Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. - М.,1986. -94с.
11.Заваденко Н. Н. и др. Школьная дезадаптация: психоневро-логические и нейропсихологические исследования // Вопросы пси¬хологии. 1999. № 4. С. 21-28.
12.Завражин С.А. Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте. - Вопросы психологии. - 1993. - №5. - С.43-49.
13.Иркутский художественный музей имени В.П.Сукачёва. Живопись. Графика. Декоративно-прикладное искусство, СПб, 1993.
14.Калинина И.В. Православные храмы Иркутской Епархии 17-
15.Краткий психологический словарь/Ред.-сост. Л.А. Карпенко: Под общ.ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов-на- Дону: Издательство «Феникс», 1998.- С. 102.
16.Кудрявцев В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие (Статья I). - Психологический журнал. - 2001. - №5. - С.57-68.
17.Кудрявцев В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие (Статья II). — Психологический журнал. - 2001. - №6. - С.67-75.
18.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М.,1997. - 176с.
19.Ладейщиков А.Ю. Ладейщикова Е.Р. Каменное жилое зодчество 19 начала 20 вв. (Иркутск 1993г.).
20.Ладик Л.А. Свидание с Иркутском, Иркутск, 1991.
21.Лосева В. Влияние репрезентативной системы на развитие творческого воображения дошкольников. - Прикладная психология и психоанализ. - 2001. -№4.-С.47-53.
22.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.,2002. - 538с.
23.Марк Сергеев Иркутск 3 века. (Иркутск 1986г.).
24.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.,200. - 456с.
25.Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1995.
26.Оглы Б.И. Иркутск. О панировке и архитектуре города. (Иркутск 1982г.).
27.Павлюченкова А.Г. «Деревянное зодчество Иркутска», издательский отдел «Упрполиграфиздат», Иркутск 1989 г.
28.Познавательные процессы и способности в обучении. Под ред. Шадрикова. - М., 1990.-С.80-100.
29.Полунина Н.М. Живая старина Приангарья, М. 1990.
30.Полунина Н.М. У истоков каменного града. (Иркутск 1979г.).
31.Розин. Что такое воображение? - Мир психологии. - 2002. - №1. - С.238-247.
32.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.,2001. - 720с.
33.Сокровища Иркутского художественного музея, Л. 1989.
34.Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1996. — 240 с
35.Чеснокова О.Б., Яремчук М.В. Феномен «воображаемого партнёра» в детском возрасте. - Вопросы психологии. - 2002. - №2.-С. 14-27.
36.Шахраева О.А. Детская психология: теоретический и практический курс. - М.,2001.-368с.
37.Шинкарев Леонид Факты, размышления, прогнозы. Сибирь – от куда пришла и куда идет. (Иркутск 1974г.).
38.Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребёнка от рождения до семи лет). - М.,1960. - 328с.
?

Купить эту работу

Развитие фантазии и воображения у подростков на занятиях по изобразительному искусству в ДХШ

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽