Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

особенности обучения студентов первого курса колледжа по предмету экономика

  • 32 страниц
  • 2015 год
  • 105 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В связи с принятием новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования нового поколения возникла необходимость пересмотра роли и места педагога в образовательном процессе, а также критериев и показателей его профессионализма. Указанные изменения обуславливают необходимость уточнения квалификационных требований учителей, а также качественных изменений методического сопровождения их практической деятельности.
Методическое сопровождение образовательной деятельности в колледже должно отвечать современным требованиям к организации учебного процесса. В связи с этим сегодня происходит совершенствование и модификация подходов к организации методической работы педагогов на всех уровнях. Вместе с тем, данная проблема остается на сегодняшний день недостаточно разработанной, что обуславливает актуальность ее изучения.
Цель курсового исследования заключается в изучении особенностей обучения студентов первого курса колледжа по предмету «экономика».
Для достижения цели исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание организации учебного процесса студентов колледжа.
2. Изучить виды и формы методической работы преподавателя.
3. Проанализировать инновационные аспекты в методической деятельности преподавателя.
4. Изучить состояние индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже.
5. Разработать систему индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже.
6. Оценить эффективность разработанной системы индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже.
Предмет исследования: особенности обучения студентов первого курса колледжа по предмету «экономика».
Объект исследования: методическая деятельность преподавателя экономики в колледже.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности преподавания предмета экономика 5
1.1 Сущность и содержание организации учебного процесса студентов колледжа 5
1.2 Виды и формы методической работы преподавателя 8
1.3 Особенности преподавания экономических дисциплин в колледже 16
Глава 2. Организация методической работы по предмету экономика в колледже 20
2.1 Изучение состояния индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже 20
2.2 Организация системы индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже 21
2.3 Оценка эффективности системы индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже 24
Заключение 27
Список литературы 29


Заключение

Данное курсовое исследование было направлено на изучение особенностей обучения студентов первого курса колледжа по предмету «экономика». Для достижения этой цели в ходе теоретического анализа научной литературы по изучаемой проблеме была рассмотрена сущность и содержание организации учебного процесса студентов колледжа, изучены виды и формы методической работы преподавателя, проанализированы инновационные аспекты в методической деятельности преподавателя. Также было изучено состояние индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже, на основе чего была разработана система индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже и проведена оценка ее эффективности.
В результате проведения теоретического анализа научной литературы по изучаемой проблеме были сделаны следующие выводы.
Педагогическая деятельность – это вид деятельности, направленный на обеспечение передачи духовно-практического опыта поколений чрез общение – от старшего поколения к младшему. Значительную роль в процессе обучения и передачи знаний играет методическая деятельность преподавателя, целью которой является обслуживание практики обучения. Сформированная преподавателем индивидуальная методическая система должна быть целостной, выбор каждого элемента должен быть целесообразным и обоснованным.
Под инновационной методической деятельностью следует понимать такую деятельность преподавателя, которая включает в себя комплекс его мотивов, ценностей, компетенций, а также наилучшее совмещение обладания традиционными и инновационными технологиями в осуществлении профессионального образования. При этом, используемые преподавателем традиционные и инновационные технологии должны применяться на основе рефлексивных действий, позволять преподавателю достигать высокого уровня профессиональной новаторской деятельности и создавать методические продукты, которые могут обеспечить инновационный образовательный процесс. Наиболее эффективными формами методической деятельности преподавателя с точки зрения современных инновационных преобразований можно считать проблемные и проблемно-проектные семинары, а также мастер-классы, педагогические мастерские, фестивали педагогических идей.
Главной целью методического обеспечения предмета «экономика» в рассматриваемом коллеже является создание условий для осуществления требований ФГОС среднего профессионального образования и достижения необходимого качества подготовки специалистов.
В результате изучения состояния индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже было выявлено, что в колледже отсутствует разработанный и внедрённый учебно-методический комплекс по экономике. В соответствии с этими данными было решено разработать учебно-методический комплекс по предмету «Экономика» на основе новых ФГОС среднего профессионального образования.
Учебно-методический комплекс является одним из главных и наиболее важных сторон методической деятельности преподавателя колледжа. Предполагается, что разработанный УМК по предмету «экономика» позволит систематизировать содержание и организацию изучения студентами первого курса колледжа предмета «экономика»; распланировать и оценить работу кафедры по совершенствованию учебно-методического обеспечения учебного процесса; оптимизировать содержание обучения; повысить качество и эффективность проведения занятий по предмету «экономика»; помочь преподавателям в развитии своего педагогического мастерства, а студентам - в прохождении учебного материала; повысить эффективность и качество знаний студентов первого курса колледжа; повысить эффективность планирования и организации самостоятельной учебной деятельности и контроля знаний учащихся.

Список литературы

1. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты // http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/336
2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р) // http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/
3. Комплекс мер и целевых индикаторов и показателей комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 гг. (утв. распоряжением Правительства РФ от 3 марта 2015 г. N 349-р) // http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70783150/#ixzz3tom1Z4qd
4. Аболина, Н.С. Активные групповые методы в профессиональном образовании // В кн.: Развитие личности будущего специалиста в учреждениях начального и среднего профессионального образования: сб. науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т; под науч. и общ. ред. А.А. Печеркиной. - Екатеринбург - Нижний Тагил: Урал. гос. пед. ун-т, 2012. - С. 20-25.
5. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий: учебное пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей. 2-е изд., перераб. и расширенное. - М.: Педагогика, 2008. - 110 с.
6. Ахмадалиев А. У. Методы преподавания специальных дисциплин в профессиональных колледжах [Текст] / А. У. Ахмадалиев // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 153-156.
7. Беляева Л.А. Педагогическая деятельность как категория педагогики и философии // Понятийный аппарат педагогики и образования / Отв. ред. Е.В. Ткаченко, вып.1. - Екатеринбург, 2005. - С. 36-45.
8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение, 2009. - 211 с.
9. Болотов В.А., Ефремова Н.Ф. Системы оценки качества образования. – М.: Логос, 2007.
10. Буланова Л.А. Урок-игра "В калейдоскопе денег" // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". - 2012. - № 14. - С. 25-27.
11. Введение в педагогическую деятельность / Под ред. Роботовой А.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 208 с.
12. Гаимназаров О. Г. Сущность педагогической инновации в профессиональных колледжах [Текст] / О. Г. Гаимнамазаров // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 403-404.
13. Гнездилова О.Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 61-65.
14. Граф В. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2006. - 212 с.
15. Гузеев В.В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии. - М.: НИИ школьных технологий, 2004. - 187 с.
16. Дружинин В.И. Методическая работа в образовательном учреждении. - Курган, ИРОСТ, 2011. - 138 с.
17. Ерошина, В.И. Методическая деятельность педагога // Профессионал. – 2004. - № 3. – С. 21 – 24.
18. Калашникова Е. Ю. Методика преподавания экономических дисциплин в современных условиях модификации [Текст] / Е. Ю. Калашникова, И. А. Коновалова, В. В. Ловянникова // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 901-903.
19. Кахаров А.С. Возможности внутриорганизационного обучения в обеспечении подготовки молодого преподавателя колледжа к проектированию индивидуальной методической системы / А.С. Кахаров, Н.У. Ярычев. - Грозный: Ин-ут повышения квалификации, 2012. - С. 1-12.
20. Крамаренко В.И. Методика преподавания экономических дисциплин. Учеб. пособие. - Симферополь: "Таврида". 2009. - 134 с.
21. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения: учеб. пособие для студентов Вузов. - М.: Академия, 2010. - 160 с.
22. Кыверялг А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике. - Талин, Валгус, 2008. - 167 с.
23. Лихолетов В.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. - 288 с.
24. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. - М.: Знание, 2006. - 144 с.
25. Молчанов С.Г. Подготовка преподавателя в рамках методической работы. - Челябинск: Юж-урал. кн. изд-во, 2010. - 145 с.
26. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. - М.: Академия, 2008. - 442 с.
27. Никишина И.В. Диагностическая и методическая работа в образовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2007. - 141с.
28. Омельяненко Б.Л. Профессиональное техническое образование в зарубежных странах. - М.: Просвещение, 2009. - 199 с.
29. Подымова Л.С., Сластелин В.А. Педагогика: инновационная деятельность. - М.: Просвещение, 2007. - 207 с.
30. Поляков С.Д. В поисках педагогических инноваций. - М.: Типография ОХОМУП, 2008. - 98 с.
31. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и инновации. Социальные проблемы инноватики. - М.: Педагогика, 2009. - 167 с.
32. Пурин В.Д. Педагогика среднего профессионального образования. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 256 с.
33. Русецкая Т. П. Современные технологии обучения в высшей школе / Т. П. Русецкая. М.: МИТСО, 2008.
34. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 162 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В связи с принятием новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования нового поколения возникла необходимость пересмотра роли и места педагога в образовательном процессе, а также критериев и показателей его профессионализма. Указанные изменения обуславливают необходимость уточнения квалификационных требований учителей, а также качественных изменений методического сопровождения их практической деятельности.
Методическое сопровождение образовательной деятельности в колледже должно отвечать современным требованиям к организации учебного процесса. В связи с этим сегодня происходит совершенствование и модификация подходов к организации методической работы педагогов на всех уровнях. Вместе с тем, данная проблема остается на сегодняшний день недостаточно разработанной, что обуславливает актуальность ее изучения.
Цель курсового исследования заключается в изучении особенностей обучения студентов первого курса колледжа по предмету «экономика».
Для достижения цели исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание организации учебного процесса студентов колледжа.
2. Изучить виды и формы методической работы преподавателя.
3. Проанализировать инновационные аспекты в методической деятельности преподавателя.
4. Изучить состояние индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже.
5. Разработать систему индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже.
6. Оценить эффективность разработанной системы индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже.
Предмет исследования: особенности обучения студентов первого курса колледжа по предмету «экономика».
Объект исследования: методическая деятельность преподавателя экономики в колледже.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности преподавания предмета экономика 5
1.1 Сущность и содержание организации учебного процесса студентов колледжа 5
1.2 Виды и формы методической работы преподавателя 8
1.3 Особенности преподавания экономических дисциплин в колледже 16
Глава 2. Организация методической работы по предмету экономика в колледже 20
2.1 Изучение состояния индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже 20
2.2 Организация системы индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже 21
2.3 Оценка эффективности системы индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже 24
Заключение 27
Список литературы 29


Заключение

Данное курсовое исследование было направлено на изучение особенностей обучения студентов первого курса колледжа по предмету «экономика». Для достижения этой цели в ходе теоретического анализа научной литературы по изучаемой проблеме была рассмотрена сущность и содержание организации учебного процесса студентов колледжа, изучены виды и формы методической работы преподавателя, проанализированы инновационные аспекты в методической деятельности преподавателя. Также было изучено состояние индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже, на основе чего была разработана система индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже и проведена оценка ее эффективности.
В результате проведения теоретического анализа научной литературы по изучаемой проблеме были сделаны следующие выводы.
Педагогическая деятельность – это вид деятельности, направленный на обеспечение передачи духовно-практического опыта поколений чрез общение – от старшего поколения к младшему. Значительную роль в процессе обучения и передачи знаний играет методическая деятельность преподавателя, целью которой является обслуживание практики обучения. Сформированная преподавателем индивидуальная методическая система должна быть целостной, выбор каждого элемента должен быть целесообразным и обоснованным.
Под инновационной методической деятельностью следует понимать такую деятельность преподавателя, которая включает в себя комплекс его мотивов, ценностей, компетенций, а также наилучшее совмещение обладания традиционными и инновационными технологиями в осуществлении профессионального образования. При этом, используемые преподавателем традиционные и инновационные технологии должны применяться на основе рефлексивных действий, позволять преподавателю достигать высокого уровня профессиональной новаторской деятельности и создавать методические продукты, которые могут обеспечить инновационный образовательный процесс. Наиболее эффективными формами методической деятельности преподавателя с точки зрения современных инновационных преобразований можно считать проблемные и проблемно-проектные семинары, а также мастер-классы, педагогические мастерские, фестивали педагогических идей.
Главной целью методического обеспечения предмета «экономика» в рассматриваемом коллеже является создание условий для осуществления требований ФГОС среднего профессионального образования и достижения необходимого качества подготовки специалистов.
В результате изучения состояния индивидуальной методической деятельности преподавателя экономики в колледже было выявлено, что в колледже отсутствует разработанный и внедрённый учебно-методический комплекс по экономике. В соответствии с этими данными было решено разработать учебно-методический комплекс по предмету «Экономика» на основе новых ФГОС среднего профессионального образования.
Учебно-методический комплекс является одним из главных и наиболее важных сторон методической деятельности преподавателя колледжа. Предполагается, что разработанный УМК по предмету «экономика» позволит систематизировать содержание и организацию изучения студентами первого курса колледжа предмета «экономика»; распланировать и оценить работу кафедры по совершенствованию учебно-методического обеспечения учебного процесса; оптимизировать содержание обучения; повысить качество и эффективность проведения занятий по предмету «экономика»; помочь преподавателям в развитии своего педагогического мастерства, а студентам - в прохождении учебного материала; повысить эффективность и качество знаний студентов первого курса колледжа; повысить эффективность планирования и организации самостоятельной учебной деятельности и контроля знаний учащихся.

Список литературы

1. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты // http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/336
2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р) // http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/
3. Комплекс мер и целевых индикаторов и показателей комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 гг. (утв. распоряжением Правительства РФ от 3 марта 2015 г. N 349-р) // http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70783150/#ixzz3tom1Z4qd
4. Аболина, Н.С. Активные групповые методы в профессиональном образовании // В кн.: Развитие личности будущего специалиста в учреждениях начального и среднего профессионального образования: сб. науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т; под науч. и общ. ред. А.А. Печеркиной. - Екатеринбург - Нижний Тагил: Урал. гос. пед. ун-т, 2012. - С. 20-25.
5. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий: учебное пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей. 2-е изд., перераб. и расширенное. - М.: Педагогика, 2008. - 110 с.
6. Ахмадалиев А. У. Методы преподавания специальных дисциплин в профессиональных колледжах [Текст] / А. У. Ахмадалиев // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 153-156.
7. Беляева Л.А. Педагогическая деятельность как категория педагогики и философии // Понятийный аппарат педагогики и образования / Отв. ред. Е.В. Ткаченко, вып.1. - Екатеринбург, 2005. - С. 36-45.
8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение, 2009. - 211 с.
9. Болотов В.А., Ефремова Н.Ф. Системы оценки качества образования. – М.: Логос, 2007.
10. Буланова Л.А. Урок-игра "В калейдоскопе денег" // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". - 2012. - № 14. - С. 25-27.
11. Введение в педагогическую деятельность / Под ред. Роботовой А.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 208 с.
12. Гаимназаров О. Г. Сущность педагогической инновации в профессиональных колледжах [Текст] / О. Г. Гаимнамазаров // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 403-404.
13. Гнездилова О.Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 61-65.
14. Граф В. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2006. - 212 с.
15. Гузеев В.В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии. - М.: НИИ школьных технологий, 2004. - 187 с.
16. Дружинин В.И. Методическая работа в образовательном учреждении. - Курган, ИРОСТ, 2011. - 138 с.
17. Ерошина, В.И. Методическая деятельность педагога // Профессионал. – 2004. - № 3. – С. 21 – 24.
18. Калашникова Е. Ю. Методика преподавания экономических дисциплин в современных условиях модификации [Текст] / Е. Ю. Калашникова, И. А. Коновалова, В. В. Ловянникова // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 901-903.
19. Кахаров А.С. Возможности внутриорганизационного обучения в обеспечении подготовки молодого преподавателя колледжа к проектированию индивидуальной методической системы / А.С. Кахаров, Н.У. Ярычев. - Грозный: Ин-ут повышения квалификации, 2012. - С. 1-12.
20. Крамаренко В.И. Методика преподавания экономических дисциплин. Учеб. пособие. - Симферополь: "Таврида". 2009. - 134 с.
21. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения: учеб. пособие для студентов Вузов. - М.: Академия, 2010. - 160 с.
22. Кыверялг А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике. - Талин, Валгус, 2008. - 167 с.
23. Лихолетов В.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. - 288 с.
24. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. - М.: Знание, 2006. - 144 с.
25. Молчанов С.Г. Подготовка преподавателя в рамках методической работы. - Челябинск: Юж-урал. кн. изд-во, 2010. - 145 с.
26. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. - М.: Академия, 2008. - 442 с.
27. Никишина И.В. Диагностическая и методическая работа в образовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2007. - 141с.
28. Омельяненко Б.Л. Профессиональное техническое образование в зарубежных странах. - М.: Просвещение, 2009. - 199 с.
29. Подымова Л.С., Сластелин В.А. Педагогика: инновационная деятельность. - М.: Просвещение, 2007. - 207 с.
30. Поляков С.Д. В поисках педагогических инноваций. - М.: Типография ОХОМУП, 2008. - 98 с.
31. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и инновации. Социальные проблемы инноватики. - М.: Педагогика, 2009. - 167 с.
32. Пурин В.Д. Педагогика среднего профессионального образования. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 256 с.
33. Русецкая Т. П. Современные технологии обучения в высшей школе / Т. П. Русецкая. М.: МИТСО, 2008.
34. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 162 с.

Купить эту работу

особенности обучения студентов первого курса колледжа по предмету экономика

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽