Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Региональный компонент на уроках литературного чтения при изучении эпических произведений в начальной школе

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 565 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

TeacherLight

Молодой и энергичный учитель начальных классов и английского языка.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
На сегодняшний день от литературного образования в начальной школе зависит то, каким мы увидим ребёнка, когда он станет взрослым. Перед литературным чтением ставится множество целей, которые определяют развитие ребёнка и формирование у него таких качеств, как доброта, честность, уважение к другим людям и многое другое. Центральное место в программе литературного чтения в начальной школе занимают эпические произведения, в которых через литературных героев и ситуации различного характера показаны всё богатство и сложность связей человека с миром, с историей, с обществом. Эпические произведения играют одну из важнейших ролей в формировании гуманистических идеалов и эстетических потребностей младшего школьника, особенно в период их становления и развития.
Важной задачей является развитие таких качеств, как патриотизм и любовь к малой родине. Воспитание этих качеств являлось бы невозможным без наличия регионального компонента на уроках литературного чтения. Ведь именно изучая произведения земляков, можно по-настоящему проникнуться любовью к малой родине, осознать её значение, начать ею гордиться и воспевать её, как делают это авторы эпических произведений родного края.
Наличие регионального компонента при изучении эпических произведений в рамках изучения учебной дисциплины «Литературное чтение» даёт учителю возможность познакомить учащихся с творческими людьми родного края, с их историей и воспитать в учащихся неподдельный интерес к чтению эпических произведений, а также развить в учащихся патриотизм.

1.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Учебная деятельность в начальных классах стимулирует развитие психических процессов непосредственного познания окружающего мира — ощущений и восприятий. Младшие школьники отличаются остротой и свежестью восприятия, своего рода созерцательной любознательностью. Ребенок с живым любопытством воспринимает окружающую жизнь, которая с каждым днем раскрывает перед ним все новые и новые стороны. Однако восприятие в 1 и в начале 2 класса еще весьма несовершенно и поверхностно.

психолого-педагогические особенности младших школьников, теоретические основы изучения курса литературы, собственно региональный компонент

1 Региональный компонент и его роль на уроках литературного чтения в начальной школе
Понятие «региональный компонент» можно рассматривать как географическое понятие, так и понятие в системе образования.В базисный план общеобразовательных учреждений Курганской области входит ряд задач, одной из которых является обеспечение единства национального, регионального и федерального компонентов.
Региональный компонент обеспечивает особые потребности и интересы в области образования субъектов федерации и представляет ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие. Необходимо учитывать, что ряд образовательных областей представлен как к национально – региональным компонентам, так и федеральным: это история, социальные дисциплины, искусство, биология, литература.
В нашей работе мы решили проследить реализацию регионального компонента через литературу, в частности, через эпические произведения авторов Курганской области.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
На сегодняшний день от литературного образования в начальной школе зависит то, каким мы увидим ребёнка, когда он станет взрослым. Перед литературным чтением ставится множество целей, которые определяют развитие ребёнка и формирование у него таких качеств, как доброта, честность, уважение к другим людям и многое другое. Центральное место в программе литературного чтения в начальной школе занимают эпические произведения, в которых через литературных героев и ситуации различного характера показаны всё богатство и сложность связей человека с миром, с историей, с обществом. Эпические произведения играют одну из важнейших ролей в формировании гуманистических идеалов и эстетических потребностей младшего школьника, особенно в период их становления и развития.
Важной задачей является развитие таких качеств, как патриотизм и любовь к малой родине. Воспитание этих качеств являлось бы невозможным без наличия регионального компонента на уроках литературного чтения. Ведь именно изучая произведения земляков, можно по-настоящему проникнуться любовью к малой родине, осознать её значение, начать ею гордиться и воспевать её, как делают это авторы эпических произведений родного края.
Наличие регионального компонента при изучении эпических произведений в рамках изучения учебной дисциплины «Литературное чтение» даёт учителю возможность познакомить учащихся с творческими людьми родного края, с их историей и воспитать в учащихся неподдельный интерес к чтению эпических произведений, а также развить в учащихся патриотизм.

1.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Учебная деятельность в начальных классах стимулирует развитие психических процессов непосредственного познания окружающего мира — ощущений и восприятий. Младшие школьники отличаются остротой и свежестью восприятия, своего рода созерцательной любознательностью. Ребенок с живым любопытством воспринимает окружающую жизнь, которая с каждым днем раскрывает перед ним все новые и новые стороны. Однако восприятие в 1 и в начале 2 класса еще весьма несовершенно и поверхностно.

психолого-педагогические особенности младших школьников, теоретические основы изучения курса литературы, собственно региональный компонент

1 Региональный компонент и его роль на уроках литературного чтения в начальной школе
Понятие «региональный компонент» можно рассматривать как географическое понятие, так и понятие в системе образования.В базисный план общеобразовательных учреждений Курганской области входит ряд задач, одной из которых является обеспечение единства национального, регионального и федерального компонентов.
Региональный компонент обеспечивает особые потребности и интересы в области образования субъектов федерации и представляет ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие. Необходимо учитывать, что ряд образовательных областей представлен как к национально – региональным компонентам, так и федеральным: это история, социальные дисциплины, искусство, биология, литература.
В нашей работе мы решили проследить реализацию регионального компонента через литературу, в частности, через эпические произведения авторов Курганской области.

Купить эту работу

Региональный компонент на уроках литературного чтения при изучении эпических произведений в начальной школе

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
TeacherLight
4.7
Молодой и энергичный учитель начальных классов и английского языка.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
267 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе TeacherLight 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе TeacherLight 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе TeacherLight 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе TeacherLight 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽