Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектная деятельность младших школьников

  • 37 страниц
  • 2017 год
  • 140 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

irisha555

Трудолюбивая и исполнительная

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 2
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ
1.1. Особенности понимания проектной деятельности 5
1.2. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных компетенций на уроках в младшей школе 8
ГЛАВА ІІ. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ
2.1. Применение проектной технологии 11
2.2. Особенности применения проектной деятельности как средства формирования коммуникативной компетентности в младшей школе 18
Выводы 30
Список использованной литературы 31

1.1. Особенности понимания проектной деятельности
С целью активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников, современные учителя-практики достаточно продуктивно применяют метод проектов.
Доказано, что метод проектов – это образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизненной практикой, формирование у них специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного учебного поиска.
...

1.2. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных компетенций на уроках в младшей школе
Метод проектов привлек внимание и русских педагогов начала XX века. Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских ученых. В 1905 г. под руководством русского педагога С. Т. Шацкого была организована небольшая группа сотрудников, пытавшихся активно внедрять проектные методы в практику преподавания.
Позднее, уже при советской власти, идеи проектирования начали широко использовать и включать в учебно-воспитательный процесс школы. Но, к сожалению, недостаточно продуманно и последовательно, за что постановлением ЦК ВКП(б) в 1931 году метод проектов был осужден и запрещен. С тех пор и в России, и в Украине больше не предпринималось сколько-нибудь серьезных попыток возродить метод в образовательной практике. К сожалению, возврат к методу проектов сегодня происходит медленно, используются лишь отдельные элементы технологии.
...

2.1. Применение проектной технологии

Отметим, что проектирование в начальной школе имеет свою специфику. Следует учитывать возрастные и психологические особенности учеников, потому что понятно, что видеть, как делают другие и делать самому – вещи абсолютно разные. Поэтому все этапы проектной деятельности учащихся начальных классов тщательно контролируются учителем.
Анализируя профессиональную деятельность творческих учителей, представляется совершенно очевидным, что метод проектов стимулирует учащихся к учебно-познавательной деятельности. Так, ученики приобретают навыки работы с информацией (выбирают нужную информацию, анализируют и систематизируют ее), учатся решать познавательные, творческие задачи в сотрудничестве, при этом выполняют различные социальные роли.
Применяя метод проектов на уроках, следует направить познавательную деятельность учащихся на непосредственное привлечение их к окружающей жизни. Темы ученических проектов могут быть очень разнообразными.
...

2.2. Особенности применения проектной деятельности как средства формирования коммуникативной компетентности в младшей школе.
Опыт убеждает, что интегрирование традиционного урока естествознания с компьютерными технологиями позволяет учителю "переложить" часть собственной технической работы на персональный компьютер, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным, следовательно, эффективным.
Использование компьютерных технологий активизирует познавательную деятельность учащихся через развитие эмоциональной сферы ребенка и обогащение его интеллектуальных чувств. При этом повышается работоспособность школьников, заинтересованность различными видами деятельности. Не менее существенным представляется их формирующее влияние на улучшение пространственного воображения, памяти, логического мышления, расширение кругозора детей.
...

Список использованной литературы:
1. Землянская Е. Н. Учебные проекты младших школьников / Е. Н. Землянская // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 55-59.
2. Килпатрик В. Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе; пер. Е. Н. Янжул / В. Х. Килпатрик. - Л.: Изд-во Брокгауз-Ефрон, 2015. - 43 с.
3. Новые педагогические и информационные технологии в системеобразования: учебное пособие; под ред. Е. С. Полат / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. - М.: Академия» 2009. - 224 с.
4. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2-х т. / Г. К. Селевко. - М.: Народное образование, 2015. - Т. 1. - 556 с.
5. Голуб, Г. В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся [Текст] / Г. В. Голуб, О. В. Чумакова. — Самара : Профи, 2013.
6. Забродская, Л. М. Информационно-методическое обеспечение проектно-технологической деятельности учителя [Текст]: наук.-метод, пособ. / Л. М. Забродская, А. В. Оноприенко, А. Д. Цимбалару, Л. Л. Хоружая; под ред. А. Д. Цимбалару, А. В. Оноприенко. — X.: Вид. группа «Основа», 2007.
7. Землянская, Е. Н. Учебные проекти младших школьников [Текст] / Е. Н. Землянская // Начальная школа. — 2015. — № 9. — С. 55—59.
8. Иванова, Н. В. Возможности и спецификаприменения проектного метода в начальной школе [Текст] / Н. В. Иванова // Начальная школа. — 2014. — №2, —С. 96—101.
9. Интел «Обучение для будущего» при поддержке Microsoft [Текст] : уч. пос. —• 2-е изд., перераб. — М. : Русская редакция, 2013.
10. Лось, Ю. А. Методика обучения младших школьников выполнению творческих проектов [Текст] / Ю. А. Лось, Н. В. Матяш, Н. А. Семенович, . Симоненко. —Брянск : Изд. БГПУ, 2012.
11. Павлова, М. Б. Метод проектов в технологическом образовании школьников [Текст] : пос. для учителя / М. Б. Павлова, Дж. Питт, М. И. Гуревич, И.A. Сасова. — М.: Вентана—Графф, 2013.
12. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст] : пос. для учителей / Н. Ю. Пахомова. — М.: АРКТИ, 2013.
13. Шипшова, Е. Г. Калейдоскоп проектов для начальной школы [Текст] : метод, пос. / Е. Г. Шипилова, П. А. Петряков — В. Новгород : НГУ им. Ярослава Мудрого, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 2
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ
1.1. Особенности понимания проектной деятельности 5
1.2. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных компетенций на уроках в младшей школе 8
ГЛАВА ІІ. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ
2.1. Применение проектной технологии 11
2.2. Особенности применения проектной деятельности как средства формирования коммуникативной компетентности в младшей школе 18
Выводы 30
Список использованной литературы 31

1.1. Особенности понимания проектной деятельности
С целью активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников, современные учителя-практики достаточно продуктивно применяют метод проектов.
Доказано, что метод проектов – это образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизненной практикой, формирование у них специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного учебного поиска.
...

1.2. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных компетенций на уроках в младшей школе
Метод проектов привлек внимание и русских педагогов начала XX века. Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских ученых. В 1905 г. под руководством русского педагога С. Т. Шацкого была организована небольшая группа сотрудников, пытавшихся активно внедрять проектные методы в практику преподавания.
Позднее, уже при советской власти, идеи проектирования начали широко использовать и включать в учебно-воспитательный процесс школы. Но, к сожалению, недостаточно продуманно и последовательно, за что постановлением ЦК ВКП(б) в 1931 году метод проектов был осужден и запрещен. С тех пор и в России, и в Украине больше не предпринималось сколько-нибудь серьезных попыток возродить метод в образовательной практике. К сожалению, возврат к методу проектов сегодня происходит медленно, используются лишь отдельные элементы технологии.
...

2.1. Применение проектной технологии

Отметим, что проектирование в начальной школе имеет свою специфику. Следует учитывать возрастные и психологические особенности учеников, потому что понятно, что видеть, как делают другие и делать самому – вещи абсолютно разные. Поэтому все этапы проектной деятельности учащихся начальных классов тщательно контролируются учителем.
Анализируя профессиональную деятельность творческих учителей, представляется совершенно очевидным, что метод проектов стимулирует учащихся к учебно-познавательной деятельности. Так, ученики приобретают навыки работы с информацией (выбирают нужную информацию, анализируют и систематизируют ее), учатся решать познавательные, творческие задачи в сотрудничестве, при этом выполняют различные социальные роли.
Применяя метод проектов на уроках, следует направить познавательную деятельность учащихся на непосредственное привлечение их к окружающей жизни. Темы ученических проектов могут быть очень разнообразными.
...

2.2. Особенности применения проектной деятельности как средства формирования коммуникативной компетентности в младшей школе.
Опыт убеждает, что интегрирование традиционного урока естествознания с компьютерными технологиями позволяет учителю "переложить" часть собственной технической работы на персональный компьютер, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным, следовательно, эффективным.
Использование компьютерных технологий активизирует познавательную деятельность учащихся через развитие эмоциональной сферы ребенка и обогащение его интеллектуальных чувств. При этом повышается работоспособность школьников, заинтересованность различными видами деятельности. Не менее существенным представляется их формирующее влияние на улучшение пространственного воображения, памяти, логического мышления, расширение кругозора детей.
...

Список использованной литературы:
1. Землянская Е. Н. Учебные проекты младших школьников / Е. Н. Землянская // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 55-59.
2. Килпатрик В. Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе; пер. Е. Н. Янжул / В. Х. Килпатрик. - Л.: Изд-во Брокгауз-Ефрон, 2015. - 43 с.
3. Новые педагогические и информационные технологии в системеобразования: учебное пособие; под ред. Е. С. Полат / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. - М.: Академия» 2009. - 224 с.
4. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2-х т. / Г. К. Селевко. - М.: Народное образование, 2015. - Т. 1. - 556 с.
5. Голуб, Г. В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся [Текст] / Г. В. Голуб, О. В. Чумакова. — Самара : Профи, 2013.
6. Забродская, Л. М. Информационно-методическое обеспечение проектно-технологической деятельности учителя [Текст]: наук.-метод, пособ. / Л. М. Забродская, А. В. Оноприенко, А. Д. Цимбалару, Л. Л. Хоружая; под ред. А. Д. Цимбалару, А. В. Оноприенко. — X.: Вид. группа «Основа», 2007.
7. Землянская, Е. Н. Учебные проекти младших школьников [Текст] / Е. Н. Землянская // Начальная школа. — 2015. — № 9. — С. 55—59.
8. Иванова, Н. В. Возможности и спецификаприменения проектного метода в начальной школе [Текст] / Н. В. Иванова // Начальная школа. — 2014. — №2, —С. 96—101.
9. Интел «Обучение для будущего» при поддержке Microsoft [Текст] : уч. пос. —• 2-е изд., перераб. — М. : Русская редакция, 2013.
10. Лось, Ю. А. Методика обучения младших школьников выполнению творческих проектов [Текст] / Ю. А. Лось, Н. В. Матяш, Н. А. Семенович, . Симоненко. —Брянск : Изд. БГПУ, 2012.
11. Павлова, М. Б. Метод проектов в технологическом образовании школьников [Текст] : пос. для учителя / М. Б. Павлова, Дж. Питт, М. И. Гуревич, И.A. Сасова. — М.: Вентана—Графф, 2013.
12. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст] : пос. для учителей / Н. Ю. Пахомова. — М.: АРКТИ, 2013.
13. Шипшова, Е. Г. Калейдоскоп проектов для начальной школы [Текст] : метод, пос. / Е. Г. Шипилова, П. А. Петряков — В. Новгород : НГУ им. Ярослава Мудрого, 2013.

Купить эту работу

Проектная деятельность младших школьников

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irisha555
4
Трудолюбивая и исполнительная
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе irisha555 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе irisha555 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе irisha555 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе irisha555 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽