Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование документов на уроках истории в 7-8 классах

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Арвен

Кандидат наук. Более 10 лет работы в вузе, опыт написания научно-исследовательских работ

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Документ является одним из основных средств в процессе обучения истории в школе. Однако его значение в методической науке и практике до сих пор не определено однозначно. Актуальность исследуемой темы подчеркивается тем, что сегодняшние ученики - завтра активные участники общественной жизни. В силу этого важно насколько учителю истории удастся использовать воспитательный потенциал документов для формирования мировоззрения своих учеников.
Объектом данной работы является использование документальных источников на уроках истории в 7-8 классах, предметом данной - процесс обучения истории в школе. Целью данного исследования является раскрытие существующих методов работы с документами в школе. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести обзор исторических источников и их классификаций;
2. Изучить проблему использования документов в методической литературе;
3. Изучить основные методы использования документов на уроках истории;
4. Провести анализ учебников по вопросу использования документов на уроках истории;
5. Привести примеры использования документов на уроках истории в 7-8 классах.
Особое внимание в работе уделено вопросу использования мультимедийных средств в работе с документами, как перспективному и новому направлению в методике обучения.

Введение………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы использования документов в обучении истории
1.1Исторические источники и их классификация……………4-6
1.2Состояние проблемы использования исторических документов в методической литературе……………………………………………7-12
1.3Методика использования документов на уроках истории классах…………………………………………………………………13-20
Глава 2. Организация работы с документами на уроках истории в 7-8 классах.
2.1Анализ школьных учебников истории по вопросу использования документов на уроках истории (по проблеме исследования)…….21-24
2.2 Примеры использования документов на уроках истории в 7-8 классах…………………………………………………………………25-29
Заключение…………………………………………………….30
Список используемой литературы………………………...31-32

Теоретические основы использования документов в обучении истории. Организация работы с документами на уроках истории в 7-8 классах.

1.Абдулаев И.В. Методика рекомендованная к раздаточным заданиям по истории// Преподавание истории в школе. 2007 №10
2.Ананьева О.Б. Работа с источником на уроке истории// Советская педагогика. 1962 №4
3.Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. М., 1984.
4.Вяземский Е.Е. , Стрелова О. Ю. Методические рекомендации учителя истории. Основы профессионального мастерства. М., 2004.
5.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. М., Просвещение, 1999
6.Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. М., 1988г
7. Дайри Н.Г. Обучение истории в старших классах средней школы. М., 1966.
8. Данилов Л.Г., Косулин Л.Г. История России 8 класс. М., 2002
9. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики. М., 1982
10. Долгодворова Е.Ю. Лабораторные формы работы в преподавании общественных дисциплин и истории в школе// Преподавание истории в школе. 2007 №10
11. Методика преподавания истории в средней школе/ С.А.Ежова, И.М.Лебедева, А.В.Дружкова и др. М., 1986.
12. Запорожец Н.И. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (IV-VIII) М., 1969г
13. Лернер И.Я. Изучение истории СССР в IX классе. М., 1963.
14.Лисунова К.И. Использование документов на уроках истории и народоведени// Народное образование. 2001 №5
15. Преображенский А.А. История России 7 класс. М.,2005
16. Пушкарев Л.Н. Исторический источник: основные подходы к классификации. М., 2000
17. Румянцев В.Я. Работы с историческими источниками // Преподавание истории в школе. 2003 №3
18. Румянцев В.Я. . Работы с историческими источниками по теме «Россия при первых Романовых»// Преподавание истории в школе.2004 №21
19. Саплина Е.В. Как сделать эффективным урок истории // Преподавание истории в школе. 2001 №4
20. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории в школе. М., 2002
21. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. М., 2002.
22. Троицкий Ю.Л. Новая технология исторического образования //История. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» 1994 №45
23. Троицкий Ю. Л. Нужен ли школе учебник истории? //Полемика.№41.
24. Умбрашко К. Б. Развитие творческого мышления на уроках
истории// Методика. 1999 №3
25. Харлашова Е. В. Работы с источниками на уроках истории // Преподавание истории и обществознания в школе. 2003 №1
26. Юдовская А. Я. Критически осмысливать прочитанное // Преподавание истории и обществознания в школе. 2004 №6

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Документ является одним из основных средств в процессе обучения истории в школе. Однако его значение в методической науке и практике до сих пор не определено однозначно. Актуальность исследуемой темы подчеркивается тем, что сегодняшние ученики - завтра активные участники общественной жизни. В силу этого важно насколько учителю истории удастся использовать воспитательный потенциал документов для формирования мировоззрения своих учеников.
Объектом данной работы является использование документальных источников на уроках истории в 7-8 классах, предметом данной - процесс обучения истории в школе. Целью данного исследования является раскрытие существующих методов работы с документами в школе. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести обзор исторических источников и их классификаций;
2. Изучить проблему использования документов в методической литературе;
3. Изучить основные методы использования документов на уроках истории;
4. Провести анализ учебников по вопросу использования документов на уроках истории;
5. Привести примеры использования документов на уроках истории в 7-8 классах.
Особое внимание в работе уделено вопросу использования мультимедийных средств в работе с документами, как перспективному и новому направлению в методике обучения.

Введение………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы использования документов в обучении истории
1.1Исторические источники и их классификация……………4-6
1.2Состояние проблемы использования исторических документов в методической литературе……………………………………………7-12
1.3Методика использования документов на уроках истории классах…………………………………………………………………13-20
Глава 2. Организация работы с документами на уроках истории в 7-8 классах.
2.1Анализ школьных учебников истории по вопросу использования документов на уроках истории (по проблеме исследования)…….21-24
2.2 Примеры использования документов на уроках истории в 7-8 классах…………………………………………………………………25-29
Заключение…………………………………………………….30
Список используемой литературы………………………...31-32

Теоретические основы использования документов в обучении истории. Организация работы с документами на уроках истории в 7-8 классах.

1.Абдулаев И.В. Методика рекомендованная к раздаточным заданиям по истории// Преподавание истории в школе. 2007 №10
2.Ананьева О.Б. Работа с источником на уроке истории// Советская педагогика. 1962 №4
3.Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. М., 1984.
4.Вяземский Е.Е. , Стрелова О. Ю. Методические рекомендации учителя истории. Основы профессионального мастерства. М., 2004.
5.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. М., Просвещение, 1999
6.Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. М., 1988г
7. Дайри Н.Г. Обучение истории в старших классах средней школы. М., 1966.
8. Данилов Л.Г., Косулин Л.Г. История России 8 класс. М., 2002
9. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики. М., 1982
10. Долгодворова Е.Ю. Лабораторные формы работы в преподавании общественных дисциплин и истории в школе// Преподавание истории в школе. 2007 №10
11. Методика преподавания истории в средней школе/ С.А.Ежова, И.М.Лебедева, А.В.Дружкова и др. М., 1986.
12. Запорожец Н.И. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (IV-VIII) М., 1969г
13. Лернер И.Я. Изучение истории СССР в IX классе. М., 1963.
14.Лисунова К.И. Использование документов на уроках истории и народоведени// Народное образование. 2001 №5
15. Преображенский А.А. История России 7 класс. М.,2005
16. Пушкарев Л.Н. Исторический источник: основные подходы к классификации. М., 2000
17. Румянцев В.Я. Работы с историческими источниками // Преподавание истории в школе. 2003 №3
18. Румянцев В.Я. . Работы с историческими источниками по теме «Россия при первых Романовых»// Преподавание истории в школе.2004 №21
19. Саплина Е.В. Как сделать эффективным урок истории // Преподавание истории в школе. 2001 №4
20. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории в школе. М., 2002
21. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. М., 2002.
22. Троицкий Ю.Л. Новая технология исторического образования //История. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» 1994 №45
23. Троицкий Ю. Л. Нужен ли школе учебник истории? //Полемика.№41.
24. Умбрашко К. Б. Развитие творческого мышления на уроках
истории// Методика. 1999 №3
25. Харлашова Е. В. Работы с источниками на уроках истории // Преподавание истории и обществознания в школе. 2003 №1
26. Юдовская А. Я. Критически осмысливать прочитанное // Преподавание истории и обществознания в школе. 2004 №6

Купить эту работу

Использование документов на уроках истории в 7-8 классах

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Арвен
4.8
Кандидат наук. Более 10 лет работы в вузе, опыт написания научно-исследовательских работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Арвен 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Арвен 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Арвен 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Арвен 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽