Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку в средней школе

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

katiainkina

Качественно и в срок выполняю работы, имею двухлетний опыт написания студенческих работ

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Психолого-возрастные особенности учащихся средней школы…….5
Выводы по первой главе…………………………………………………………9
Глава II. Особенности организации внеклассной работы на уроках иностранного языка в средней школе………………………………………….10
2.1 Принципы организации внеклассной работы……………………………...11
2.2. Формы организации внеклассной работы…………………………………15
Выводы по второй главе………………………………………………………...19
Заключение ………………………………………………………………………20
Список используемой литературы……………………………………………...21
Приложение………………………………………………………………………23

Актуальность данного исследования заключается в огромной роли внеклассной работы по иностранному языку, которая отражается в общеобразовательной, воспитательной и развивающей сфере личности. Такие учёные как К.В Веселухина, Л.И. Ковалева, Н.И Гез, А.Л. Димент, Э.П. Бурлакова занимались изучением методики преподавания иностранного языка во внеурочное время. Они придерживались той позиции, что посредством внеклассной работы учитель не только углубляет и расширяет знания по иностранному языку, но и даёт возможности расширить культурный кругозор, повысить уровень эрудиции обучающегося, развить их творческую активность, духовно-нравственную сферу, эстетические вкусы, что, в свою очередь, помогает повысить мотивацию к изучаемому языку и культуре другой страны.
Исследованиями возрастных особенностей учащихся средней школы, которые взаимосвязаны с деятельностью школьников во внеклассной работе -занимались М.Е. Хилько, М.С. Ткачева, И.П. Подласый, Л.Д. Столяренко, А.Г. Маклакова. Они установили, что учёт психолого-возрастных особенностей детей среднего возраста оказывает большое влияние на выбор принципов и форм организации внеклассной деятельности. При этом именно
от правильности выбора формы организации совместной деятельности учащихся и учителя зависит результат усвоения тех знаний, умений и навыков, которые школьники приобретут на внеклассных занятиях по иностранному языку в начальной школе.
Цель исследования – проанализировать УМК по английскому языку с целью выявления в их содержании форм организации внеклассной деятельности.
Объект исследования – внеклассная деятельность обучающихся по иностранному языку в средней школе.
Предмет исследования – принципы и формы организации внеклассной работы по иностранному языку в средней школе.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
Выявить специфику возрастных особенностей учащихся средней школы для того, чтобы показать взаимосвязь психических процессов с темой исследования.
Рассмотреть принципы, на которых строится внеклассная работа по иностранному языку.
Оценить и выбрать наиболее эффективные формы организации внеурочной работы по иностранному языку в средней школе.
Методы исследования:
Организационные методы: сравнительный метод.
Теоретические методы: теоретический анализ понятий.
Методологическая основа: труды М.Е. Хилько, М.С. Ткачевой, И.П. Подласого, Л.Д. Столяренко, А.Г. Маклакова по исследованию возрастных особенностей учащихся средней школы, труды С.Н. Савиной, З.М. Цветковой, Л.Н. Шабановой, Н.А. Щурковой, Л.З. Якушиной по организации внеклассной деятельности обучающихся в средней школе, труды В.И. Шепелева, Ю.К. Бабанского, Л.Г. Денисова по принципам организации внеклассной работы.
Структура курсовой работы включает в себя следующие части: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение.

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. – М.: Изд-во «ИКАР», 2009. – 448 с.
2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5–6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Изд-во «Титул», 2011. – 224 с.
3. Воронина С.А. Современный учитель: личность и деятельность. Сборник материалов по итогам VI общеуниверситетских педагогических чтений. В 2–х тт. Т. 1 – М.: Изд-во «Directmedia», 2014. – 453 с.
4. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам. Продуктивные образовательные технологии. – М.: Изд-во «Академия», 2010. – 192 с.
5. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2008. – 583 с.
6. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Изд-во «Академия», 2001. – 456 с.
7. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов. – М.: Изд-во «ВЛАДОС-пресс», 2004. – 365 с.
8. Столяренко Л.Д. Психология. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2003. – 448 с.
9. Хилько М.Е., М.С. Ткачева Возрастная психология – М.: 2010. - 194 с.
10. Азимов Э.Г., Вильшинецкая Е.Н. Материалы Интернета на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 1- 79 с.
11. Беляк Н.Б., Мануэльян Ж.И., Мартыненко Н.Я., Тхорик В.И. Методико-лингвистический практикум по английскому языку. –Краснодар, 2014. – 251 с.
12. Беляк Н.Б., Мартыненко Н.Л., Тхорик В.И. Профессиональная подготовка учителя английского языка: от теории к практике. –Краснодар, 2015 – 354 с.
И другие...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Психолого-возрастные особенности учащихся средней школы…….5
Выводы по первой главе…………………………………………………………9
Глава II. Особенности организации внеклассной работы на уроках иностранного языка в средней школе………………………………………….10
2.1 Принципы организации внеклассной работы……………………………...11
2.2. Формы организации внеклассной работы…………………………………15
Выводы по второй главе………………………………………………………...19
Заключение ………………………………………………………………………20
Список используемой литературы……………………………………………...21
Приложение………………………………………………………………………23

Актуальность данного исследования заключается в огромной роли внеклассной работы по иностранному языку, которая отражается в общеобразовательной, воспитательной и развивающей сфере личности. Такие учёные как К.В Веселухина, Л.И. Ковалева, Н.И Гез, А.Л. Димент, Э.П. Бурлакова занимались изучением методики преподавания иностранного языка во внеурочное время. Они придерживались той позиции, что посредством внеклассной работы учитель не только углубляет и расширяет знания по иностранному языку, но и даёт возможности расширить культурный кругозор, повысить уровень эрудиции обучающегося, развить их творческую активность, духовно-нравственную сферу, эстетические вкусы, что, в свою очередь, помогает повысить мотивацию к изучаемому языку и культуре другой страны.
Исследованиями возрастных особенностей учащихся средней школы, которые взаимосвязаны с деятельностью школьников во внеклассной работе -занимались М.Е. Хилько, М.С. Ткачева, И.П. Подласый, Л.Д. Столяренко, А.Г. Маклакова. Они установили, что учёт психолого-возрастных особенностей детей среднего возраста оказывает большое влияние на выбор принципов и форм организации внеклассной деятельности. При этом именно
от правильности выбора формы организации совместной деятельности учащихся и учителя зависит результат усвоения тех знаний, умений и навыков, которые школьники приобретут на внеклассных занятиях по иностранному языку в начальной школе.
Цель исследования – проанализировать УМК по английскому языку с целью выявления в их содержании форм организации внеклассной деятельности.
Объект исследования – внеклассная деятельность обучающихся по иностранному языку в средней школе.
Предмет исследования – принципы и формы организации внеклассной работы по иностранному языку в средней школе.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
Выявить специфику возрастных особенностей учащихся средней школы для того, чтобы показать взаимосвязь психических процессов с темой исследования.
Рассмотреть принципы, на которых строится внеклассная работа по иностранному языку.
Оценить и выбрать наиболее эффективные формы организации внеурочной работы по иностранному языку в средней школе.
Методы исследования:
Организационные методы: сравнительный метод.
Теоретические методы: теоретический анализ понятий.
Методологическая основа: труды М.Е. Хилько, М.С. Ткачевой, И.П. Подласого, Л.Д. Столяренко, А.Г. Маклакова по исследованию возрастных особенностей учащихся средней школы, труды С.Н. Савиной, З.М. Цветковой, Л.Н. Шабановой, Н.А. Щурковой, Л.З. Якушиной по организации внеклассной деятельности обучающихся в средней школе, труды В.И. Шепелева, Ю.К. Бабанского, Л.Г. Денисова по принципам организации внеклассной работы.
Структура курсовой работы включает в себя следующие части: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение.

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. – М.: Изд-во «ИКАР», 2009. – 448 с.
2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5–6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Изд-во «Титул», 2011. – 224 с.
3. Воронина С.А. Современный учитель: личность и деятельность. Сборник материалов по итогам VI общеуниверситетских педагогических чтений. В 2–х тт. Т. 1 – М.: Изд-во «Directmedia», 2014. – 453 с.
4. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам. Продуктивные образовательные технологии. – М.: Изд-во «Академия», 2010. – 192 с.
5. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2008. – 583 с.
6. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Изд-во «Академия», 2001. – 456 с.
7. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов. – М.: Изд-во «ВЛАДОС-пресс», 2004. – 365 с.
8. Столяренко Л.Д. Психология. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2003. – 448 с.
9. Хилько М.Е., М.С. Ткачева Возрастная психология – М.: 2010. - 194 с.
10. Азимов Э.Г., Вильшинецкая Е.Н. Материалы Интернета на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 1- 79 с.
11. Беляк Н.Б., Мануэльян Ж.И., Мартыненко Н.Я., Тхорик В.И. Методико-лингвистический практикум по английскому языку. –Краснодар, 2014. – 251 с.
12. Беляк Н.Б., Мартыненко Н.Л., Тхорик В.И. Профессиональная подготовка учителя английского языка: от теории к практике. –Краснодар, 2015 – 354 с.
И другие...

Купить эту работу

Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку в средней школе

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katiainkina
4
Качественно и в срок выполняю работы, имею двухлетний опыт написания студенческих работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе katiainkina 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе katiainkina 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе katiainkina 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе katiainkina 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽