Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сказки как средство нравственного воспитания детей 3-4 лет

  • 38 страниц
  • 2018 год
  • 113 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В Концепции дошкольного воспитания, одной из главных задач указывается становление базиса личностной культуры. Это значит, что начиная с первых лет жизни, ребенок должен приобщаться к непреходящим ценностям, то есть к тем, что заложены в представлениях об истине, добре и красоте. В жизни детей должно быть что-то особенное, что поможет им, даст нужные ориентиры – это может быть и должна быть народная культура. Национальное своеобразие народа, его культурные ценности лучше всего познавать через русские народные сказки.
Актуальность темы обусловлена социальным заказом общества на воспитание личности, ориентированной на нравственно значимые общечеловеческие ценности и нормы поведения. Нравственное воспитание подрастающего поколения объявлено приоритетным в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». В частности, в данном документе сказано, что ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации является «обеспечение духовно-нравственного воспитания, приобщение подрастающего поколения к духовным ценностям».

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы нравственного воспитания детей 3-4 лет 5
1.1 Теоретические подходы к нравственному воспитанию детей 3-4 лет 5
1.2 Сказки как средство нравственного воспитания детей 3-4 лет 10
Глава 2 Описание опытно-экспериментальной работы по нравственному воспитанию детей 3-4 лет 15
2.1 Особенности нравственного воспитания детей 3-4 лет 15
2.2 Анализ работы ДОУ по нравственному воспитанию детей 3-4 лет 21
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37

Курсовая работа "Сказки как средство нравственного воспитания детей 3-4 лет" по предмету "Дошкольная педагогика" была сделана в мае 2018 года для Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета.
Практическая часть работы сделана на примере деятельности МБДОУ детский сад №14 г. Амурска.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.04.2019 г. составила 74%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2016)[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 17.05.2018).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 2. – с. 9-14.
3. Аблитарова А. Р., Эмоциональная отзывчивость как элемент социального развития детей дошкольного возраста/ А.Р. Аблитаров, Э. Ванеев // Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - №2. - С. 8-10
4. Баранова какой С.П., формироваПедагогика / С.П. Баранова, В.А. Сластенина - М.: Просвещение, 2013. С. 256 – 277
5. Богданова О. С., О нравственном воспитании детей/ О.С. Богданова, Л.И. Катаева. - М.: Просвещение, 2013. - 213 с.
6. Большунова Н.Я. Технология организации занятий в детском саду в формах игры средствами сказки/ Н.Я. Большунова// Сибирский педагогический журнала.- 2013.- №3.- С. 45-48.
7. Боровенская И. Ю. Особенности восприятия сказки детьми дошкольного возраста/ И.Ю. Боровенская // Молодой ученый. - 2017. - №41. - С. 154-160.
8. Бутенко Н. В. Художественно-эстетическое развитие личности в
период детства в условиях реализации ФГОС дошкольного образовании / Н.В. Бутенко// Вестник Челябинского государственного педагогического университета.- 2014.- Вып. 4.- С. 56 – 60.
9. Ветлугина Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду/ Н.А. Ветлугина. - М.: Айрис-Пресс, 2011. - 204 с 3.
10. Виноградова С. А. Русская народная сказка как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста/ С.А. Виноградова, Ф. Е. Баймухамбетова // Педагогика и современность. - 2014.- № 3. - С. 39-42.
11. Ежова Н.С. Дошкольная педагогика: учебное пособие / Н.С. Ежова.- М .: Юрайт, 2017.- 183 с.
12. Кадырова Р. М. Нравственное воспитание детей в условиях детского
сада: его составляющие, принципы, направления, средства и методы/ Р.М. Кадырова // Молодой ученый. - 2015. - №7. - С. 762-
13. Кондрашова Н.В. Нравственно-духовное воспитание дошкольников посредством народных сказок [Электронный ресурс]/ Н.В. Кондрашова, М.О. Шорчева// Концепт: электронный научно-методический журнал.- 2014.- №4.- Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2012/07/pdf/45, свободный.- Загл. с экрана.- (дата обращения 09.05.2018)
14. Кондрашова Н.В. Использование народной педагогики в современных ДОУ/ Н.В. Кондрашова// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2013.- №7.- С. 152-155.
15. Кудрина Л. В., Педагогические возможности сказки в работе с детьми с ОНР/ Л.В. Кудрина// Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. - С. 58 – 63.
16. Макаров А.В. Влияние русской народной сказки на формирование ценностных ориентаций дошкольников/ А.В. Макаров// Общество: Социология, психология, педагогика.- 2013.- №4.- С. 67- 69.
17. Микляева Н.В. Теоретические основы дошкольного образования: учебник/ Н.В. Микляева. – М.: Юрайт, 2015. – 119 с.
18. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5–7 лет/ И.Ф. Мулько. - М.: Детство-Пресс, 2010. - 96 с.
19. Мустафаева С.Т.Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок/ С.Т. Мустафаева// Теория и практика дошкольного образования.- 2017.- №1.- С.63-69.
20. Сабодаш О.А. Традиционная народная культура как средство нравственного воспитания дошкольников/ О.А. Сабодаш// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.- 2013.- №1.- С. 23-30.
21. Свадковский И. Ф. Нравственное воспитание. - М.: Академия, 2011. - 144 с.
22. Смердова Т.Н. Сказка в концептуальном пространстве детства/ Т.Н. Смердова // Вестник Тюменского Государственного университета.- 2012.-№1.- с. 67
23. Снегирева О.Ф. Сказка как метод развития речевого творчества у детей дошкольного возраста/ О.Ф. Снегирева// Теория и практика дошкольного образования.- 2014.- №1.- С.56-60.
24. Тарасова М.Н. Использование сказки в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками/ М.Н. Тарасова//Теория и практика дошкольного образования.- 2014.- с.121
25. Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://gufo.me/dict/ozhegov, свободный.- Загл. с экрана.- (дата обращения 13.05.2018)
26. Трофимова Г.А. Сказка развивает, воспитывает, учит, лечит/ Г.А. Трофимов// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.- 2012.- №3.- С. 56-58.
27. Ушинский К. Д. Избранное/ К.Д. Ушинский. - М.: Владос, 2009. - 465 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В Концепции дошкольного воспитания, одной из главных задач указывается становление базиса личностной культуры. Это значит, что начиная с первых лет жизни, ребенок должен приобщаться к непреходящим ценностям, то есть к тем, что заложены в представлениях об истине, добре и красоте. В жизни детей должно быть что-то особенное, что поможет им, даст нужные ориентиры – это может быть и должна быть народная культура. Национальное своеобразие народа, его культурные ценности лучше всего познавать через русские народные сказки.
Актуальность темы обусловлена социальным заказом общества на воспитание личности, ориентированной на нравственно значимые общечеловеческие ценности и нормы поведения. Нравственное воспитание подрастающего поколения объявлено приоритетным в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». В частности, в данном документе сказано, что ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации является «обеспечение духовно-нравственного воспитания, приобщение подрастающего поколения к духовным ценностям».

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы нравственного воспитания детей 3-4 лет 5
1.1 Теоретические подходы к нравственному воспитанию детей 3-4 лет 5
1.2 Сказки как средство нравственного воспитания детей 3-4 лет 10
Глава 2 Описание опытно-экспериментальной работы по нравственному воспитанию детей 3-4 лет 15
2.1 Особенности нравственного воспитания детей 3-4 лет 15
2.2 Анализ работы ДОУ по нравственному воспитанию детей 3-4 лет 21
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37

Курсовая работа "Сказки как средство нравственного воспитания детей 3-4 лет" по предмету "Дошкольная педагогика" была сделана в мае 2018 года для Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета.
Практическая часть работы сделана на примере деятельности МБДОУ детский сад №14 г. Амурска.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.04.2019 г. составила 74%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2016)[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 17.05.2018).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 2. – с. 9-14.
3. Аблитарова А. Р., Эмоциональная отзывчивость как элемент социального развития детей дошкольного возраста/ А.Р. Аблитаров, Э. Ванеев // Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - №2. - С. 8-10
4. Баранова какой С.П., формироваПедагогика / С.П. Баранова, В.А. Сластенина - М.: Просвещение, 2013. С. 256 – 277
5. Богданова О. С., О нравственном воспитании детей/ О.С. Богданова, Л.И. Катаева. - М.: Просвещение, 2013. - 213 с.
6. Большунова Н.Я. Технология организации занятий в детском саду в формах игры средствами сказки/ Н.Я. Большунова// Сибирский педагогический журнала.- 2013.- №3.- С. 45-48.
7. Боровенская И. Ю. Особенности восприятия сказки детьми дошкольного возраста/ И.Ю. Боровенская // Молодой ученый. - 2017. - №41. - С. 154-160.
8. Бутенко Н. В. Художественно-эстетическое развитие личности в
период детства в условиях реализации ФГОС дошкольного образовании / Н.В. Бутенко// Вестник Челябинского государственного педагогического университета.- 2014.- Вып. 4.- С. 56 – 60.
9. Ветлугина Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду/ Н.А. Ветлугина. - М.: Айрис-Пресс, 2011. - 204 с 3.
10. Виноградова С. А. Русская народная сказка как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста/ С.А. Виноградова, Ф. Е. Баймухамбетова // Педагогика и современность. - 2014.- № 3. - С. 39-42.
11. Ежова Н.С. Дошкольная педагогика: учебное пособие / Н.С. Ежова.- М .: Юрайт, 2017.- 183 с.
12. Кадырова Р. М. Нравственное воспитание детей в условиях детского
сада: его составляющие, принципы, направления, средства и методы/ Р.М. Кадырова // Молодой ученый. - 2015. - №7. - С. 762-
13. Кондрашова Н.В. Нравственно-духовное воспитание дошкольников посредством народных сказок [Электронный ресурс]/ Н.В. Кондрашова, М.О. Шорчева// Концепт: электронный научно-методический журнал.- 2014.- №4.- Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2012/07/pdf/45, свободный.- Загл. с экрана.- (дата обращения 09.05.2018)
14. Кондрашова Н.В. Использование народной педагогики в современных ДОУ/ Н.В. Кондрашова// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2013.- №7.- С. 152-155.
15. Кудрина Л. В., Педагогические возможности сказки в работе с детьми с ОНР/ Л.В. Кудрина// Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. - С. 58 – 63.
16. Макаров А.В. Влияние русской народной сказки на формирование ценностных ориентаций дошкольников/ А.В. Макаров// Общество: Социология, психология, педагогика.- 2013.- №4.- С. 67- 69.
17. Микляева Н.В. Теоретические основы дошкольного образования: учебник/ Н.В. Микляева. – М.: Юрайт, 2015. – 119 с.
18. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5–7 лет/ И.Ф. Мулько. - М.: Детство-Пресс, 2010. - 96 с.
19. Мустафаева С.Т.Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок/ С.Т. Мустафаева// Теория и практика дошкольного образования.- 2017.- №1.- С.63-69.
20. Сабодаш О.А. Традиционная народная культура как средство нравственного воспитания дошкольников/ О.А. Сабодаш// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.- 2013.- №1.- С. 23-30.
21. Свадковский И. Ф. Нравственное воспитание. - М.: Академия, 2011. - 144 с.
22. Смердова Т.Н. Сказка в концептуальном пространстве детства/ Т.Н. Смердова // Вестник Тюменского Государственного университета.- 2012.-№1.- с. 67
23. Снегирева О.Ф. Сказка как метод развития речевого творчества у детей дошкольного возраста/ О.Ф. Снегирева// Теория и практика дошкольного образования.- 2014.- №1.- С.56-60.
24. Тарасова М.Н. Использование сказки в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками/ М.Н. Тарасова//Теория и практика дошкольного образования.- 2014.- с.121
25. Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://gufo.me/dict/ozhegov, свободный.- Загл. с экрана.- (дата обращения 13.05.2018)
26. Трофимова Г.А. Сказка развивает, воспитывает, учит, лечит/ Г.А. Трофимов// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.- 2012.- №3.- С. 56-58.
27. Ушинский К. Д. Избранное/ К.Д. Ушинский. - М.: Владос, 2009. - 465 с.

Купить эту работу

Сказки как средство нравственного воспитания детей 3-4 лет

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽