Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения

  • 37 страниц
  • 2019 год
  • 89 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

swetl.panarina78

Кандидат педагогических наук, магистр психолого-педагогических наук, переводчик (английский язык)

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дистанционное обучение – это планируемое обучение, которое обычно пространственно разделено с преподаванием и требует поэтому особым образом организованного учебного материала, особых методов обучения, особых методов общения посредством электронных или других технологий, а также особой организации и управления.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью решить следующие противоречие: дистанционные технологии обучения широко применяются сегодня в образовательных учреждениях всех уровней. Тем не менее, нет единого реестра требований к организации обучения по программам дистанционного образования, позволяющего гарантировать эффективность таких программ. Необходимость составить список дидактических и организационных требований к программам дистанционного обучения составляет актуальность нашего исследования.
Необходимость данного исследования продиктована современной проблемой качества программ дистанционного обучения: не всегда их освоение ведет к успешному практическому применению обучающимися приобретенных компетенций. Поэтому важно выявить и описать условия, соблюдение которых при организации дистанционного обучения будет гарантировать эффективность применения полученных знаний, умений и навыков на практике.
Задачами настоящего исследования являются:
- описать ключевые характеристики программ дистанционного обучения;
- выявить и сформулировать проблемы реализации программ дистанционного обучения;
- определить и описать ключевые факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения, разделив данные факторы на педагогические, организационные и факторы успешности обучающегося.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 6
1.1. Характеристика системы дистанционного обучения 6
1.2. Проблемы успешной реализации программ дистанционного обучения 13
Глава 2. Факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения 17
2.1. Педагогические факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения 17
2.2. Факторы, влияющие на успешность обучающегося в процессе дистанционного образования 20
2.3. Организационные факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения 24
2.4. Анализ результатов программа и анализ эмпирического исследования 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36

В работе проанализированы особенности современного дистанционного обучения и факторы, влияющие на успешный процесс его реализации. Проведен опрос экспертов в области дистанционного образования и выявлены наиболее значимые такие факторы.

1. Клименских, М.В., Виндекер, О.С., Шека, А.С., Корепина, Н.А. и Голендухина Е.А. (2017). «К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений», Педагогическое образование в России, №10, С. 41-47
2. Елизаров, А.А., Ястребов, Л.И. и Гужеля, Д.Ю. (2005). «Общая характеристика дистанционного образования», Информационное общество, №4, С.30-35.
3. Сериков, В.В. (1998). Личностно ориентированное образование: поиск новой парадигмы, Москва.
4. Голованова, Ю. В. (2013). «Модульность в образовании: методики, сущность, технологии», Молодой ученый, №12, с. 437-442. URL https://moluch.ru/archive/59/8492/ (дата обращения: 11.03.2019).
5. Азимов, Э.Г. и Щукин, А.Н. (2009). Новый словарь методических терминов и понятий, Икар, Москва.
6. Мите, Л.В. (2013). «Самостоятельная работа – основное звено в системе дистанционного обучения», Известия Петербургского университета путей сообщения, № 1 (34), С. 221-225.
7. Геращенко, И.Г. и Геращенко Н.В. (2017). «Проблемы дистанционного образования: методологический аспект», Studia Humanitatis, (2), 7
8. Романов, Е.В. и Дроздова, Т.В. (2017). «Дистанционное обучение: необходимые и достаточные условия эффективной реализации», Современное образование, № 1, С.172-195.
9. Белухина, Н.Н. (2007). «Роль тьютора в системе дистанционного профессионального образования региона», Сибирский педагогический журнал, (12), С. 119-124.
10. Айсмонтас, Б.Б. (2002). Педагогическая психология: схемы и тесты, Владос-Пресс, Москва.
11. Зимняя, И. А. (2010) Педагогическая психология : учебник для вузов, МПСИ : МОДЭК, Москва, Воронеж.
12. Соловова, Е.Н. (2010). Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс, АСТ, Астрель, Москва.
13. Калуцкий, П.В., Снегирева, Л.В., Рубцова, Е.В., Фетисова, Е.В., Дмитриева, Д.Д., Чиркова, В.М. (2017). Современные педагогические технологии в преподавании непрофильных дисциплин студентам медицинского вуза: монография, Москва.
14. Коломинский, Я. Л. (2001). Психология взаимоотношений в малых группах: учебное пособие для студентов вузов, ТетраСистемс, Минск.
15. Назаренко, А.Л. (2008). «Лингвистическое образование  века: новые ориентиры, новые формы», Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации, выпуск № 3, С.10

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дистанционное обучение – это планируемое обучение, которое обычно пространственно разделено с преподаванием и требует поэтому особым образом организованного учебного материала, особых методов обучения, особых методов общения посредством электронных или других технологий, а также особой организации и управления.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью решить следующие противоречие: дистанционные технологии обучения широко применяются сегодня в образовательных учреждениях всех уровней. Тем не менее, нет единого реестра требований к организации обучения по программам дистанционного образования, позволяющего гарантировать эффективность таких программ. Необходимость составить список дидактических и организационных требований к программам дистанционного обучения составляет актуальность нашего исследования.
Необходимость данного исследования продиктована современной проблемой качества программ дистанционного обучения: не всегда их освоение ведет к успешному практическому применению обучающимися приобретенных компетенций. Поэтому важно выявить и описать условия, соблюдение которых при организации дистанционного обучения будет гарантировать эффективность применения полученных знаний, умений и навыков на практике.
Задачами настоящего исследования являются:
- описать ключевые характеристики программ дистанционного обучения;
- выявить и сформулировать проблемы реализации программ дистанционного обучения;
- определить и описать ключевые факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения, разделив данные факторы на педагогические, организационные и факторы успешности обучающегося.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 6
1.1. Характеристика системы дистанционного обучения 6
1.2. Проблемы успешной реализации программ дистанционного обучения 13
Глава 2. Факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения 17
2.1. Педагогические факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения 17
2.2. Факторы, влияющие на успешность обучающегося в процессе дистанционного образования 20
2.3. Организационные факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения 24
2.4. Анализ результатов программа и анализ эмпирического исследования 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36

В работе проанализированы особенности современного дистанционного обучения и факторы, влияющие на успешный процесс его реализации. Проведен опрос экспертов в области дистанционного образования и выявлены наиболее значимые такие факторы.

1. Клименских, М.В., Виндекер, О.С., Шека, А.С., Корепина, Н.А. и Голендухина Е.А. (2017). «К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений», Педагогическое образование в России, №10, С. 41-47
2. Елизаров, А.А., Ястребов, Л.И. и Гужеля, Д.Ю. (2005). «Общая характеристика дистанционного образования», Информационное общество, №4, С.30-35.
3. Сериков, В.В. (1998). Личностно ориентированное образование: поиск новой парадигмы, Москва.
4. Голованова, Ю. В. (2013). «Модульность в образовании: методики, сущность, технологии», Молодой ученый, №12, с. 437-442. URL https://moluch.ru/archive/59/8492/ (дата обращения: 11.03.2019).
5. Азимов, Э.Г. и Щукин, А.Н. (2009). Новый словарь методических терминов и понятий, Икар, Москва.
6. Мите, Л.В. (2013). «Самостоятельная работа – основное звено в системе дистанционного обучения», Известия Петербургского университета путей сообщения, № 1 (34), С. 221-225.
7. Геращенко, И.Г. и Геращенко Н.В. (2017). «Проблемы дистанционного образования: методологический аспект», Studia Humanitatis, (2), 7
8. Романов, Е.В. и Дроздова, Т.В. (2017). «Дистанционное обучение: необходимые и достаточные условия эффективной реализации», Современное образование, № 1, С.172-195.
9. Белухина, Н.Н. (2007). «Роль тьютора в системе дистанционного профессионального образования региона», Сибирский педагогический журнал, (12), С. 119-124.
10. Айсмонтас, Б.Б. (2002). Педагогическая психология: схемы и тесты, Владос-Пресс, Москва.
11. Зимняя, И. А. (2010) Педагогическая психология : учебник для вузов, МПСИ : МОДЭК, Москва, Воронеж.
12. Соловова, Е.Н. (2010). Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс, АСТ, Астрель, Москва.
13. Калуцкий, П.В., Снегирева, Л.В., Рубцова, Е.В., Фетисова, Е.В., Дмитриева, Д.Д., Чиркова, В.М. (2017). Современные педагогические технологии в преподавании непрофильных дисциплин студентам медицинского вуза: монография, Москва.
14. Коломинский, Я. Л. (2001). Психология взаимоотношений в малых группах: учебное пособие для студентов вузов, ТетраСистемс, Минск.
15. Назаренко, А.Л. (2008). «Лингвистическое образование  века: новые ориентиры, новые формы», Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации, выпуск № 3, С.10

Купить эту работу

Факторы, влияющие на успешный процесс дистанционного обучения

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
swetl.panarina78
4.8
Кандидат педагогических наук, магистр психолого-педагогических наук, переводчик (английский язык)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе swetl.panarina78 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе swetl.panarina78 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе swetl.panarina78 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе swetl.panarina78 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽