Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль внеурочной деятельности по географии в патриотическом воспитании учащихся школы

  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 122 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Montevideo

Учитель географии и биологии.Вхожу в ТОП-10 авторов сайта по биологии и географии.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования: процесс воспитания духовно-нравственных ценностей на внеурочных мероприятиях по географии,которые направленны на формирование патриотизма у учащихся среднего и старшего школьного возраста в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: педагогические условия воспитания у учащихся среднего и старшего школьного возраста духовно-нравственных ценностей отечественной культуры в процессе изучения географии в школе.
Цель исследования: выявление и обоснование педагогических условий воспитания духовно-нравственных ценностей отечественной культуры, то есть патриотизма, у учащихся среднего и старшего школьного возраста в процессе изучения географии в школе.
Гипотеза исследования состоит в том, что процесс воспитания духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у школьников в процессе изучения географии будет более эффективным, если:
- обращение к духовно-нравственным ценностям отечественной культуры осуществляется целенаправленно и системно;
- содержание учебного материала изучается контекстно с ценностями отечественной культуры;
- старшеклассники включаются в субъектную творческую деятельность по освоению духовно-нравственных ценностей отечественной культуры;
- воспитание духовно-нравственных ценностей отечественной культуры организуется интегративно во взаимосвязи учебной и внеучебной деятельности по географии.
Задачи:
1. Уточнить и охарактеризовать категории исследования: духовность, патриотизм.
2. Выявить и охарактеризовать содержание и уровень развития духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у учащихся среднего и старшего школьного возраста.
3. Рассмотреть воспитательный потенциал содержания современного географического образования в школе как средство воспитания у школьников духовно-нравственных ценностей отечественной культуры.
4. Разработать модель воспитания духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у школьников в процессе изучения географии и выявить педагогические условия ее реализации.
Основными методами исследования являются: теоретические методы: метод теоретического анализа философской, психологической, педагогической литературы, систематизация, обобщение.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………....6
1.Патриотическое воспитание в школьном курсе географии………………….6
1.1. Патриотизм и духовность как категории исследования…………………..6
1.2.Патриотическое воспитание школьников на уроках и внеурочных мероприятиях по географии……………………………………………………...8
2.Внеурочные мероприятия по географии, воспитывающие патриотизм, в рамках Недели географии в школе...................................................................11
2.1. Сценарий внеурочного мероприятия для 7 класса «Русские первооткрыватели и путешественники - вклад в освоение планеты »……….11
2.2. Сценарий внеурочного мероприятия для 8 класса «Знай и люби объекты природного наследия Юнеско в России ! »…………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сценарный план Виртуальной экскурсии “ Объекты природного наследия Юнеско в Российской Федерации - их уникальность и ценность “……………………………………………………37

К высоким духовным национальным ценностям относят такие, как любовь к Отечеству и забота о ближних, самоценность личности каждого человека, стремление к доброте и отвержение насилия по отношению к другим, забота об окружающей природе. Содержание школьных курсов географии обладают огромным воспитательным потенциалом. Изучение школьного курса географии на материале, раскрывающем духовно-нравственные ценности отечественной культуры, способствует воспитанию у учащихся таких ценностей, как нравственный идеал, совесть и патриотизм.
Проблема воспитания духовно-нравственных ценностей отечественной культуры особую актуальность приобретает у учащихся среднего и старшего школьного возраста, когда впервые пробуждается интерес к своему внутреннему миру, который проявляется в самоуглублении и размышлении над собственными переживаниями, мыслями, негативизме, неопределенности, крушении авторитетов. В этот период развивается самосознание и выходит на новый, более высокий уровень. Поэтому возникает задача такой целостной организации образовательного пространства в школе, которое создавало бы условия для наполнения внутреннего мира старшеклассника ценностным содержанием. Особая роль в решении этой задачи принадлежит духовно-нравственному воспитанию на основе патриотических ценностей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни Текст./ К.А. Абульхано-ва-Славская. М. : Мысль, 1991—286 с.
2. Актуальные проблемы дополнительного образования Текст./ учебный материал. — Таллин : Таллин ПУ, 1983.-С. 5—7.
3. Артюхова, И.С. Воспитательная работа с подростками Текст./ И.С. Ар-тюхова. М. : Первое сентября. 2004. - 206 с.
4. Архангельский, Л.М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности Текст./ Л.М. Архангельский. М.: Знание, 1978. - 61 с.
5. Базовая культура личности: теоретические и методические проблемы Текст./ Под ред. О.С. Газмана, Л.И. Романовой. М. : АПН СССР, 1989. -149 с.
6. Баранский, H.H. Методика преподавания географии Текст./ H.H. Баранский. -М. : Просвещение, 1990.-303 с.
7. Баринова, И.И. Современный урок географии Ч. 2. Методические разработки уроков с использованием новых педагогических технологий Текст. / И.И. Баринова. М. : Школа Пресс, 2001.-80 с.
8. Баринова, И.И. География России. 8-9 кл. Текст. : методическое пособие / И.И. Баринова, В.Я. Ром. М.: Дрофа, 2000 - 144 с.
9. Бахарева, Л.Н. Родной край Текст.// Московский рабочий, Рязанское отделение, 1989. 109 с.
10. Белинский, В.Г. Избр. пед. соч. Текст./ В.Г. Белинский.- М., 1982. 543 с.
11. Бердяев, H.A. О назначении человека. Опыт парадоксальной эти-киТекст. / H.A. Бердяев// Путь в философию. Антология. М., 2001. - С. 302.
12. Блинов, В.И. Развитие теории и практики образование в России XVIII — начала XX века под влиянием ценностных ориентаций, представлений об идеале человека и целях его воспитания : дис. . д-ра пед. наук: 13.00.01//
13. Образование: исследовано в мире Электрон, ресурс. / под патронажем Российской академии образования, ГНПБ им. К.Д. Ушинского. — М. : OIM.RU, 2000-2001. Режим доступа : World Wide Web. URL: http://www.oim.ru. - 01.03.2003.
14. Богучарсков, B.T. О некоторых проблемах школьной географииТекст. / В.Т. Богучарсков, З.М. Тимофеева// География в школе. — 1996. № 2. С. 36-38.
15. Богданова, О.С. Нравственное воспитание старшеклассников Текст. : кн. для учителя / О.С. Багданова, C.B. Черенкова. — М. : Просвещение, 1988.-206 с.
16. Гессен, С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию Текст. / С.И. Гессен. -М.: Педагогика, 1995. 485 с.
17. Гладкий, Ю.Н. Экономическая география России Текст./ Ю.Н. Гладкий, В.А. Доброскок, С.П. Семенов. — М.: Гардарика, 2000. -752 с.
18. Додонов, Б.И. Эмоции как ценность Текст./ Б.И. Додонов. М. : Политиздат, 1978. - 272 с.
19. Духовность. Нравственность. Образование. История и современность: научные труды участников межрегион, науч-практ. конф. 3-5 июня2002 г. Текст./ отв. ред. проф. В.А. Беляева; Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. Рязань : РГПУ, 2002. - 128 с.
120. Душина, И.В. Методика преподавания географии Текст./ И.В. Душина, Г.А. Понурова. М., 1996. - 192 с.
121. Душина, И.В. Методика и технология обучения географии в школе Текст./ И.В. Душина, Е.А. Таможня, В.Б. Пяутин. М. : Астрель, 2002. -224 с.
22. Есева, О.В. Воспитание чувства совести у старшеклассников Текст.: автореферат дис. . канд. пед. наук. -М., 2000.
23. Зайцева, Л.Н. Формирование у подростков духовно-нравственных ценностей в учебно-воспитательном комплексе общеобразовательной школы и школы искусств Текст.: дисс. канд. пед. наук. — Рязань, 2008.
24. Закон Российской Федерации «Об образовании» Текст. -М.: ИНФРА — М, 2001. 52 . - (Серия «Федеральный закон»).
25. Залесский, Г.Е. Психология мировоззрения Текст./ Г.Е. Залесский. М. : Наука, 1994. - 144 с.
26. Ильичева, И.М. Психология духовности Текст.: автореф. дис. . канд. психол. наук. СПб., 2003.
27. История родного края. Учебное пособие для 8-9 классов общеобразовательной школы по курсу краеведения. часть 1 Текст./ под ред. П.В. Акулыпина. Рязань : ООО Диприн, 2007. - 160 с.
28. История родного края. Учебное пособие для 8-9 классов общеобразовательной школы по курсу краеведения часть 2 Текст./ под ред. П.В. Акулыпина. Рязань : ООО Диприн, 2007. - 256 с.
29.Кабернюк Т. П. Патриотическое воспитание на уроках географии и во внеурочной деятельности [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 169-171. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6327/ (дата обращения: 16.05.2019).
30. Кон, И.С. Психология старшеклассника Текст./ И.С. Кон. М. : Просвещение, 1982. - 207 с.
31. Кучер, Т.В. Экологическое образование учащихся в обучении географии Текст./ Т.В. Кучер. М. : Просвещение, 1990. - 128 с.
32. Лернер, И.Я. Главное о процессе обучения (методологические заметки) Текст./ И.Я. Лернер // География в школе. 1991. - № 4. - С. 21-26.
33. Леонов, A.M. Нравственное воспитание старшеклассников на морально-этических традициях русских (семейных) Забайкалья Текст.: автореф. дис. . канд. пед. наук. -М., 1994.
34. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность Текст./ А.Н. Леонтьев. М.: Политиздат, 1977. - 304 с.
35. Максаковский, В.П. О сквозных направлениях в школьной географии Текст./ В.П. Максаковский // География в школе. — 1998. — № 1. — С. 45-50.
36. Максаковский, В.П. Географическая культура Текст./ В.П. Максаковский. — М. : Владос, 1998. 416 с.
37. Максаковский, В.П. Преподавание географии в зарубежной школе Текст./ В.П. Максаковский. М.: Владос, 2001. — 368 с.
38. Методика обучения географии в школе Текст./ Под ред. Л.М. Панчеш-никовой. -М. : Просвещение, 1997. 320 с.
39. Мусина, В. Е. Патриотическое воспитание школьников: учебно-мето-дическое пособие / В. Е. Мусина. — Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2013. — 156 с.
40. Николина, В.В. Педагогические технологии в географическом образовании Текст./ В.В. Николина// География. 1998. - № 46. - С. 14-15.
41. Николина, В.В. Ценностный компонент содержания географического образования как фактор развития культуры школьников Текст./ В.В. николина// География в школе. 1995. — № 5. - С. 48.
42. Николина, В.В. Теоретические основы формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к природе в процессе обучения географии Текст.: дисс. . д-ра. пед. наук / В.В. Николина. Нижегород. гос. пед. ун-т. -Н. Новгород, 1999.
43. Новые взгляды на географическое образование Текст./ под ред. В.П. Максаковского, JI.M. Панчешниковой. М. : Прогресс, 1986.- 33 с.
44. Педагогика Текст.: учебное пособие для студентов пед. учеб. завед./ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, E.H. Шиянов. М. : Школа-Пресс, 1997.-512 с.
45. Педагогика Текст.: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/ под ред. П.И. Пидкасистого. М. : Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.
46. Плаксина, Т.И. Формирование духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у студентов негуманитарного вуза в процессе изучения русского языка и культуры речи Текст.: дисс. . канд. пед. наук/ Т.И. Плаксина. Рязань, 2006.
47. Родзевич, H.H. География и экологическая культура Текст./ H.H. Род-зевич// География в школе. 1999, № 3. - С. 49-54.
48. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии Текст./ С.Л. Рубинштейн. -М., 1976.-С. 148.
49. Рыжаков, М.В. Школьная география: современное состояние и перспективы развития Текст./ М.В. Рыжаков// География в школе. 2003. -№ 10. - С. 47-53
50. Садовничая, Л.И. Возможности человека с точки зрения теории идеала Текст./ Л.И. Садовничая// Возможности человека в современную эпоху. Философский анализ. — М., 1989.
51. Стандарт среднего (полного) общего образования по географии. Электронный ресурс — http://window.edu.ru
52. Судаков, Н.И. Нравственный идеал и формирование личности школьника Текст./ Н.И. Судаков// Вопросы психологии. 1973 г. - № 3. - С. 104-113
53. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения : в 3 т. Текст./В.А. Сухомлинский. М. : Педагогика, 1979. - Т. 1. - 558 с.
54. Титаренко, А.И. Структуры нравственного сознания Текст./ А.И. Ти-таренко. М., 1972.- 254 с.
55. Щенев, В.А. Культурологический принцип в изучении географии своей области Текст./ В.А. Щенев // География в школе. 2001. —N 5. - С. 44-53.
56. Элькин, Г.Н. География населения и хозяйства России. 9 класс Текст./ Г.Н. Элькин. СПб. : Паритет, 2002. -256 с.
57. Янотовская, М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности Текст./ М.Г. Янотовская// Классный руководитель. 2003. - № 4. - С. 24-43.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект исследования: процесс воспитания духовно-нравственных ценностей на внеурочных мероприятиях по географии,которые направленны на формирование патриотизма у учащихся среднего и старшего школьного возраста в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: педагогические условия воспитания у учащихся среднего и старшего школьного возраста духовно-нравственных ценностей отечественной культуры в процессе изучения географии в школе.
Цель исследования: выявление и обоснование педагогических условий воспитания духовно-нравственных ценностей отечественной культуры, то есть патриотизма, у учащихся среднего и старшего школьного возраста в процессе изучения географии в школе.
Гипотеза исследования состоит в том, что процесс воспитания духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у школьников в процессе изучения географии будет более эффективным, если:
- обращение к духовно-нравственным ценностям отечественной культуры осуществляется целенаправленно и системно;
- содержание учебного материала изучается контекстно с ценностями отечественной культуры;
- старшеклассники включаются в субъектную творческую деятельность по освоению духовно-нравственных ценностей отечественной культуры;
- воспитание духовно-нравственных ценностей отечественной культуры организуется интегративно во взаимосвязи учебной и внеучебной деятельности по географии.
Задачи:
1. Уточнить и охарактеризовать категории исследования: духовность, патриотизм.
2. Выявить и охарактеризовать содержание и уровень развития духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у учащихся среднего и старшего школьного возраста.
3. Рассмотреть воспитательный потенциал содержания современного географического образования в школе как средство воспитания у школьников духовно-нравственных ценностей отечественной культуры.
4. Разработать модель воспитания духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у школьников в процессе изучения географии и выявить педагогические условия ее реализации.
Основными методами исследования являются: теоретические методы: метод теоретического анализа философской, психологической, педагогической литературы, систематизация, обобщение.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………....6
1.Патриотическое воспитание в школьном курсе географии………………….6
1.1. Патриотизм и духовность как категории исследования…………………..6
1.2.Патриотическое воспитание школьников на уроках и внеурочных мероприятиях по географии……………………………………………………...8
2.Внеурочные мероприятия по географии, воспитывающие патриотизм, в рамках Недели географии в школе...................................................................11
2.1. Сценарий внеурочного мероприятия для 7 класса «Русские первооткрыватели и путешественники - вклад в освоение планеты »……….11
2.2. Сценарий внеурочного мероприятия для 8 класса «Знай и люби объекты природного наследия Юнеско в России ! »…………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сценарный план Виртуальной экскурсии “ Объекты природного наследия Юнеско в Российской Федерации - их уникальность и ценность “……………………………………………………37

К высоким духовным национальным ценностям относят такие, как любовь к Отечеству и забота о ближних, самоценность личности каждого человека, стремление к доброте и отвержение насилия по отношению к другим, забота об окружающей природе. Содержание школьных курсов географии обладают огромным воспитательным потенциалом. Изучение школьного курса географии на материале, раскрывающем духовно-нравственные ценности отечественной культуры, способствует воспитанию у учащихся таких ценностей, как нравственный идеал, совесть и патриотизм.
Проблема воспитания духовно-нравственных ценностей отечественной культуры особую актуальность приобретает у учащихся среднего и старшего школьного возраста, когда впервые пробуждается интерес к своему внутреннему миру, который проявляется в самоуглублении и размышлении над собственными переживаниями, мыслями, негативизме, неопределенности, крушении авторитетов. В этот период развивается самосознание и выходит на новый, более высокий уровень. Поэтому возникает задача такой целостной организации образовательного пространства в школе, которое создавало бы условия для наполнения внутреннего мира старшеклассника ценностным содержанием. Особая роль в решении этой задачи принадлежит духовно-нравственному воспитанию на основе патриотических ценностей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни Текст./ К.А. Абульхано-ва-Славская. М. : Мысль, 1991—286 с.
2. Актуальные проблемы дополнительного образования Текст./ учебный материал. — Таллин : Таллин ПУ, 1983.-С. 5—7.
3. Артюхова, И.С. Воспитательная работа с подростками Текст./ И.С. Ар-тюхова. М. : Первое сентября. 2004. - 206 с.
4. Архангельский, Л.М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности Текст./ Л.М. Архангельский. М.: Знание, 1978. - 61 с.
5. Базовая культура личности: теоретические и методические проблемы Текст./ Под ред. О.С. Газмана, Л.И. Романовой. М. : АПН СССР, 1989. -149 с.
6. Баранский, H.H. Методика преподавания географии Текст./ H.H. Баранский. -М. : Просвещение, 1990.-303 с.
7. Баринова, И.И. Современный урок географии Ч. 2. Методические разработки уроков с использованием новых педагогических технологий Текст. / И.И. Баринова. М. : Школа Пресс, 2001.-80 с.
8. Баринова, И.И. География России. 8-9 кл. Текст. : методическое пособие / И.И. Баринова, В.Я. Ром. М.: Дрофа, 2000 - 144 с.
9. Бахарева, Л.Н. Родной край Текст.// Московский рабочий, Рязанское отделение, 1989. 109 с.
10. Белинский, В.Г. Избр. пед. соч. Текст./ В.Г. Белинский.- М., 1982. 543 с.
11. Бердяев, H.A. О назначении человека. Опыт парадоксальной эти-киТекст. / H.A. Бердяев// Путь в философию. Антология. М., 2001. - С. 302.
12. Блинов, В.И. Развитие теории и практики образование в России XVIII — начала XX века под влиянием ценностных ориентаций, представлений об идеале человека и целях его воспитания : дис. . д-ра пед. наук: 13.00.01//
13. Образование: исследовано в мире Электрон, ресурс. / под патронажем Российской академии образования, ГНПБ им. К.Д. Ушинского. — М. : OIM.RU, 2000-2001. Режим доступа : World Wide Web. URL: http://www.oim.ru. - 01.03.2003.
14. Богучарсков, B.T. О некоторых проблемах школьной географииТекст. / В.Т. Богучарсков, З.М. Тимофеева// География в школе. — 1996. № 2. С. 36-38.
15. Богданова, О.С. Нравственное воспитание старшеклассников Текст. : кн. для учителя / О.С. Багданова, C.B. Черенкова. — М. : Просвещение, 1988.-206 с.
16. Гессен, С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию Текст. / С.И. Гессен. -М.: Педагогика, 1995. 485 с.
17. Гладкий, Ю.Н. Экономическая география России Текст./ Ю.Н. Гладкий, В.А. Доброскок, С.П. Семенов. — М.: Гардарика, 2000. -752 с.
18. Додонов, Б.И. Эмоции как ценность Текст./ Б.И. Додонов. М. : Политиздат, 1978. - 272 с.
19. Духовность. Нравственность. Образование. История и современность: научные труды участников межрегион, науч-практ. конф. 3-5 июня2002 г. Текст./ отв. ред. проф. В.А. Беляева; Ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. Рязань : РГПУ, 2002. - 128 с.
120. Душина, И.В. Методика преподавания географии Текст./ И.В. Душина, Г.А. Понурова. М., 1996. - 192 с.
121. Душина, И.В. Методика и технология обучения географии в школе Текст./ И.В. Душина, Е.А. Таможня, В.Б. Пяутин. М. : Астрель, 2002. -224 с.
22. Есева, О.В. Воспитание чувства совести у старшеклассников Текст.: автореферат дис. . канд. пед. наук. -М., 2000.
23. Зайцева, Л.Н. Формирование у подростков духовно-нравственных ценностей в учебно-воспитательном комплексе общеобразовательной школы и школы искусств Текст.: дисс. канд. пед. наук. — Рязань, 2008.
24. Закон Российской Федерации «Об образовании» Текст. -М.: ИНФРА — М, 2001. 52 . - (Серия «Федеральный закон»).
25. Залесский, Г.Е. Психология мировоззрения Текст./ Г.Е. Залесский. М. : Наука, 1994. - 144 с.
26. Ильичева, И.М. Психология духовности Текст.: автореф. дис. . канд. психол. наук. СПб., 2003.
27. История родного края. Учебное пособие для 8-9 классов общеобразовательной школы по курсу краеведения. часть 1 Текст./ под ред. П.В. Акулыпина. Рязань : ООО Диприн, 2007. - 160 с.
28. История родного края. Учебное пособие для 8-9 классов общеобразовательной школы по курсу краеведения часть 2 Текст./ под ред. П.В. Акулыпина. Рязань : ООО Диприн, 2007. - 256 с.
29.Кабернюк Т. П. Патриотическое воспитание на уроках географии и во внеурочной деятельности [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 169-171. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6327/ (дата обращения: 16.05.2019).
30. Кон, И.С. Психология старшеклассника Текст./ И.С. Кон. М. : Просвещение, 1982. - 207 с.
31. Кучер, Т.В. Экологическое образование учащихся в обучении географии Текст./ Т.В. Кучер. М. : Просвещение, 1990. - 128 с.
32. Лернер, И.Я. Главное о процессе обучения (методологические заметки) Текст./ И.Я. Лернер // География в школе. 1991. - № 4. - С. 21-26.
33. Леонов, A.M. Нравственное воспитание старшеклассников на морально-этических традициях русских (семейных) Забайкалья Текст.: автореф. дис. . канд. пед. наук. -М., 1994.
34. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность Текст./ А.Н. Леонтьев. М.: Политиздат, 1977. - 304 с.
35. Максаковский, В.П. О сквозных направлениях в школьной географии Текст./ В.П. Максаковский // География в школе. — 1998. — № 1. — С. 45-50.
36. Максаковский, В.П. Географическая культура Текст./ В.П. Максаковский. — М. : Владос, 1998. 416 с.
37. Максаковский, В.П. Преподавание географии в зарубежной школе Текст./ В.П. Максаковский. М.: Владос, 2001. — 368 с.
38. Методика обучения географии в школе Текст./ Под ред. Л.М. Панчеш-никовой. -М. : Просвещение, 1997. 320 с.
39. Мусина, В. Е. Патриотическое воспитание школьников: учебно-мето-дическое пособие / В. Е. Мусина. — Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2013. — 156 с.
40. Николина, В.В. Педагогические технологии в географическом образовании Текст./ В.В. Николина// География. 1998. - № 46. - С. 14-15.
41. Николина, В.В. Ценностный компонент содержания географического образования как фактор развития культуры школьников Текст./ В.В. николина// География в школе. 1995. — № 5. - С. 48.
42. Николина, В.В. Теоретические основы формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к природе в процессе обучения географии Текст.: дисс. . д-ра. пед. наук / В.В. Николина. Нижегород. гос. пед. ун-т. -Н. Новгород, 1999.
43. Новые взгляды на географическое образование Текст./ под ред. В.П. Максаковского, JI.M. Панчешниковой. М. : Прогресс, 1986.- 33 с.
44. Педагогика Текст.: учебное пособие для студентов пед. учеб. завед./ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, E.H. Шиянов. М. : Школа-Пресс, 1997.-512 с.
45. Педагогика Текст.: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/ под ред. П.И. Пидкасистого. М. : Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.
46. Плаксина, Т.И. Формирование духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у студентов негуманитарного вуза в процессе изучения русского языка и культуры речи Текст.: дисс. . канд. пед. наук/ Т.И. Плаксина. Рязань, 2006.
47. Родзевич, H.H. География и экологическая культура Текст./ H.H. Род-зевич// География в школе. 1999, № 3. - С. 49-54.
48. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии Текст./ С.Л. Рубинштейн. -М., 1976.-С. 148.
49. Рыжаков, М.В. Школьная география: современное состояние и перспективы развития Текст./ М.В. Рыжаков// География в школе. 2003. -№ 10. - С. 47-53
50. Садовничая, Л.И. Возможности человека с точки зрения теории идеала Текст./ Л.И. Садовничая// Возможности человека в современную эпоху. Философский анализ. — М., 1989.
51. Стандарт среднего (полного) общего образования по географии. Электронный ресурс — http://window.edu.ru
52. Судаков, Н.И. Нравственный идеал и формирование личности школьника Текст./ Н.И. Судаков// Вопросы психологии. 1973 г. - № 3. - С. 104-113
53. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения : в 3 т. Текст./В.А. Сухомлинский. М. : Педагогика, 1979. - Т. 1. - 558 с.
54. Титаренко, А.И. Структуры нравственного сознания Текст./ А.И. Ти-таренко. М., 1972.- 254 с.
55. Щенев, В.А. Культурологический принцип в изучении географии своей области Текст./ В.А. Щенев // География в школе. 2001. —N 5. - С. 44-53.
56. Элькин, Г.Н. География населения и хозяйства России. 9 класс Текст./ Г.Н. Элькин. СПб. : Паритет, 2002. -256 с.
57. Янотовская, М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности Текст./ М.Г. Янотовская// Классный руководитель. 2003. - № 4. - С. 24-43.


Купить эту работу

Роль внеурочной деятельности по географии в патриотическом воспитании учащихся школы

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Montevideo
5
Учитель географии и биологии.Вхожу в ТОП-10 авторов сайта по биологии и географии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Montevideo 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Montevideo 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Montevideo 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Montevideo 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽