Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности работы с детьми дошкольного возраста в хореографии

  • 58 страниц
  • 2018 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user569905

Меня зовут Ольга. Являюсь автором студенческих работ более 15 лет.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Музыкально-ритмическое воспитание существовало уже давно и не возникло на пустом месте. Оно не выдумано, а складывалось, видоизменялось, на протяжении не одного столетия. Также психологами и педагогами было отмечено заметное влияние хореографического воспитания на формирование у детей хороших способностей к восприятию информации и способности концентрировать внимание.
В танце нет условных границ, здесь могут использоваться, как и ритмические, так и пластические движения. В танец можно добавить и гимнастические движения. Всё ограничивается человеческой фантазией и физическими возможностями, но и то и другое можно развивать. Музыка переносит слушателя в другой мир, навевает настроение, вызывает нужные для восприятия танца ассоциации.
Проблема разработки методических подходов, обеспечивающих приоритетное решение образовательно-развивающих задач в процессе двигательно-ритмического воспитания дошкольников не нашла должного отражения в специальной литературе. Изучая источники, нами была сделана попытка собрать воедино и систематизировать работу по хореографии у детей дошкольного возраста. В связи с выше сказанным тема исследования «Особенности работы с детьми дошкольного возраста в хореографии» - является актуальной.
Цель исследования - теоретически обосновать и проверить программу занятий хореографии, в процессе музыкально-ритмического воспитания у детей дошкольного возраста
Объект исследования — хореографическое воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – хореография детей дошкольного возарста в процессе музыкально-ритмического воспитания.

Введение 3
Глава 1. Хореография, как эффективный путь воздействия на двигательную сферу ребенка дошкольного возраста 7
1.2. Цели и методы обучения хореографии детей дошкольного возраста 14
1.3. «Золотые правила» ритмики 21
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
2.1. Процесс исследование работы с детьми дошкольного возраста 28
2.2. Исследование эффективности экспериментального комплекса 31
2.2. Реализация программы хореографических занятий с дошкольниками 34
2.4. Сравнительные результаты исследования после реализации программы 46
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 1 57
Приложение 2 59

В последние годы многие родители, заботясь о всестороннем развитии детей, уже с первых месяцев их жизни немало внимания уделяют физическому воспитанию. Задача создания всех необходимых условий для того чтобы дети росли физически здоровыми, крепкими, умственно развитыми, является одной из важнейших. Поэтому правильно поставленной воспитательной работой может считаться только та, в рамках которой большое место занимает эстетическое, хореографическое и физическое воспитание детей.
Социально-экономические изменения во всех сферах жизни общества привели к смене ценностных ориентаций в образовании. Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а гармоничное разностороннее развитие личности, дающее возможность реализации уникальных возможностей человека, подготовка ребёнка к жизни, его психологическая и социальная адаптация

Список литературы

1. Александрова Н.Г. Ритмическое воспитание. Революция- искусство-дети / Н.Г. Александрова - М.: Просвещение, 1968.– 312c.
2. Базарова Н. Азбука классического танца- М.: Искусство, 1983
3. Барышникова Т. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий / Т. Барышникова - СПб.: "ЛЮКСИ", "РЕСПЕКС", 2001 - 272с.
4. Бондаренко, А.Ф. Кузнецов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-2016. - №2. – 6-8с.
5. Бриске И.Э. Основы детской хореографии. Ч.1 и Ч. 2.Челябинск. 2012
6. Буренина А.И. Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста) / А.И. Буренина — 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: ЛОИРО, 2000 - 220 с.
7. Венгер Л.А. Развитие восприятия и сенсорного воспитания в дошкольном возрасте. Автореф.дисс…докт.пед.наук.- М., 1968 – 37с.
8. Ветлугина Н.А. Развитие музыкальных способностей дошкольников в процессе муз-ых игр / Н.А. Ветлугина // - М.: Изд-во АПН РС ФСР,1958. – 248с.: нот.
9. Волконский С.М. Ритмическая гимнастика. Листки курсов ритмической гимнастики / С.М. Волконский // - М.,1913 - №1. – 17с.
10. Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Словарь пантомимических и танцевальных движений для детей 5—7 лет. Пособие для музыкальных руководителей ДОУ / Е.В. Горшкова — М.: Издательство «Гном и Д», 2004 — 144 с.
11. Жак-Далькроз Э. Ритм / Э. Жак-Далькроз-М.:Классика XXI, 2006 – 248с.:илл.
12. Жак-Далькроз Э. Система эстетического воспитания в детском саду / Э. Жак-Далькроз- М.,1962.–136c
13. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров - 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 – 272с.
14. Карелина И.О. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: курс лекций: учебно-методическое пособие / сост. И. О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012 – 68с.
15. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. (Роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности) / М.М. Кольцова. М.: Советская Россия, 1973 – 160с.
16. Коренева Т.Ф. Музыкальные ритмопластические спектакли - ч.1, ч. 2. Владос. 2002.
17. Краснов И. Айседора Дункан и Сергей Есенин: Их жизнь, творчество, судьба / И. Краснов - М.: ТЕРРА – Книжный клуб, 2005 – 736с.
18. Кыверляг А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике / А.А. Кыверляг - М.: Таллин «Ваягус», 1980 – 335с.
19. Лифиц И.В. Ритмика: Учебное пособие. - М.: Академия, 1999.
20. Любимова З.В., Никитина А.А. Возрастная анатомия и физиология: в 2 т.Т.2. Опорно-двигательная и висцеральные системы: учебник для СПО / З.В. Любимова, А.А. Никитина – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во Юрайт, 2016 – 447с.: ил., табл.
21. Михайлова М.А., Воронина Н.В. «Танцы, игры, упражнения для красивого движения», в помощь музыкальным руководителям, воспитателям и родителям, издательство «Академия развития», 2004 год.
22. Овчинникова Т.С., Симкина А.А. Музыка, движение и воспитание / Т.С. ОВчинникова, А.А. Симкина - М.: КАРО; Санкт- Петербург, 2011 – 77с.
23. Палавандишвили М.Л. Формирование чувства ритма у детей 5- 7лет. Автореф.дисс…канд.пед.наук.- М.,1973. – 7с.
24. Передельский А.А. История развития спортивных танцев в мировой и отечественной практике / А.А. Передельский, К. Крухмалева // Теория и практика физической культуры.-2015. - №12. – 49-51с.
25. Пинаева Е.А. Детские образные танцы: Учебно-методическое пособие / ГОУ ДОД Областной центр художественного творчества учащихся «Росток».сотст. Е.А. Пинаева. – Пермь, 2005 – 36с.
26. Пинаева Е.А. Ритмика 1,2 часть - Пермь, 1997.
27. Полонский В. Терминология классического танца - Смоленск, 1999.
28. Россихина В.Г. Г. Александрова и ритмика Далькроза в нашей стране / Из прошлого советской музыкальной культуры.- М., 1982 – 249с.
29. Сальников В.А. Способности и индивидуальные различия в процессе возрастного развития / В.А. Сальников, С.П. Хозей, А.М.
30. Сироткина И. Свободное движение и пластический танец в России / И. Сироткина -Изд-е 2-е, испр. и доп.- М.: ООО «Новое литературное обозрение», 2012 – 212с.
31. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей №5 – сборник танцев, игр и упражнений для детей 4 - 7 лет. / Суворова Т.И. // М.: Издательство Музыкальная палитра, 2007 – 68с.
32. Таймазов В.А., Курамшин Ю.Ф., Марьянович А.Т. Петр Францевич Лесгафт: История жизни и деятельности / В.А. Таймазов, Ю.Ф. Курамшин, А.Т. Марьянович-СПб.: Печатный двор, 2006 – 303с.
33. Тарасова К.В. Воспроизведение звукового ритма дошкольного возраста // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии.- М., 1970 - №2. – 82с.
34. Трофимова М.П., Князь С.М. Волконский и его курсы ритмической гимнастики // Искусство движения. История и современность / Ред. Т.Б. Клим. М.: ГЦТМ, 2002 – 92с.
35. Уханева Е.В. Организация физического воспитания детей раннего возраста на основе развития функции равновесия. Автореф. дис…канд.пед.наук.- М.,2003. – 262с.
36. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, 2013
37. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр « Академия», 2002 – 408с.
38. Чибрикова-Луговская А.Е. Ритмика / А.Е. Чибрикова-Луговская- М.: Дрофа, 1998 — 104 с.
39. Шалеев Я.В. Эстетическое воспитание дошкольников / Я.В,Шалеев, М,:Просвещение, 2014. – 287с.
40. Яковлев И.И.Хореография дошкольников / И.И.Яковлев, М.:Просвещение, 2015.- 285с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Музыкально-ритмическое воспитание существовало уже давно и не возникло на пустом месте. Оно не выдумано, а складывалось, видоизменялось, на протяжении не одного столетия. Также психологами и педагогами было отмечено заметное влияние хореографического воспитания на формирование у детей хороших способностей к восприятию информации и способности концентрировать внимание.
В танце нет условных границ, здесь могут использоваться, как и ритмические, так и пластические движения. В танец можно добавить и гимнастические движения. Всё ограничивается человеческой фантазией и физическими возможностями, но и то и другое можно развивать. Музыка переносит слушателя в другой мир, навевает настроение, вызывает нужные для восприятия танца ассоциации.
Проблема разработки методических подходов, обеспечивающих приоритетное решение образовательно-развивающих задач в процессе двигательно-ритмического воспитания дошкольников не нашла должного отражения в специальной литературе. Изучая источники, нами была сделана попытка собрать воедино и систематизировать работу по хореографии у детей дошкольного возраста. В связи с выше сказанным тема исследования «Особенности работы с детьми дошкольного возраста в хореографии» - является актуальной.
Цель исследования - теоретически обосновать и проверить программу занятий хореографии, в процессе музыкально-ритмического воспитания у детей дошкольного возраста
Объект исследования — хореографическое воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – хореография детей дошкольного возарста в процессе музыкально-ритмического воспитания.

Введение 3
Глава 1. Хореография, как эффективный путь воздействия на двигательную сферу ребенка дошкольного возраста 7
1.2. Цели и методы обучения хореографии детей дошкольного возраста 14
1.3. «Золотые правила» ритмики 21
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
2.1. Процесс исследование работы с детьми дошкольного возраста 28
2.2. Исследование эффективности экспериментального комплекса 31
2.2. Реализация программы хореографических занятий с дошкольниками 34
2.4. Сравнительные результаты исследования после реализации программы 46
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 1 57
Приложение 2 59

В последние годы многие родители, заботясь о всестороннем развитии детей, уже с первых месяцев их жизни немало внимания уделяют физическому воспитанию. Задача создания всех необходимых условий для того чтобы дети росли физически здоровыми, крепкими, умственно развитыми, является одной из важнейших. Поэтому правильно поставленной воспитательной работой может считаться только та, в рамках которой большое место занимает эстетическое, хореографическое и физическое воспитание детей.
Социально-экономические изменения во всех сферах жизни общества привели к смене ценностных ориентаций в образовании. Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а гармоничное разностороннее развитие личности, дающее возможность реализации уникальных возможностей человека, подготовка ребёнка к жизни, его психологическая и социальная адаптация

Список литературы

1. Александрова Н.Г. Ритмическое воспитание. Революция- искусство-дети / Н.Г. Александрова - М.: Просвещение, 1968.– 312c.
2. Базарова Н. Азбука классического танца- М.: Искусство, 1983
3. Барышникова Т. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий / Т. Барышникова - СПб.: "ЛЮКСИ", "РЕСПЕКС", 2001 - 272с.
4. Бондаренко, А.Ф. Кузнецов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-2016. - №2. – 6-8с.
5. Бриске И.Э. Основы детской хореографии. Ч.1 и Ч. 2.Челябинск. 2012
6. Буренина А.И. Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста) / А.И. Буренина — 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: ЛОИРО, 2000 - 220 с.
7. Венгер Л.А. Развитие восприятия и сенсорного воспитания в дошкольном возрасте. Автореф.дисс…докт.пед.наук.- М., 1968 – 37с.
8. Ветлугина Н.А. Развитие музыкальных способностей дошкольников в процессе муз-ых игр / Н.А. Ветлугина // - М.: Изд-во АПН РС ФСР,1958. – 248с.: нот.
9. Волконский С.М. Ритмическая гимнастика. Листки курсов ритмической гимнастики / С.М. Волконский // - М.,1913 - №1. – 17с.
10. Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Словарь пантомимических и танцевальных движений для детей 5—7 лет. Пособие для музыкальных руководителей ДОУ / Е.В. Горшкова — М.: Издательство «Гном и Д», 2004 — 144 с.
11. Жак-Далькроз Э. Ритм / Э. Жак-Далькроз-М.:Классика XXI, 2006 – 248с.:илл.
12. Жак-Далькроз Э. Система эстетического воспитания в детском саду / Э. Жак-Далькроз- М.,1962.–136c
13. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров - 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 – 272с.
14. Карелина И.О. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: курс лекций: учебно-методическое пособие / сост. И. О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012 – 68с.
15. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. (Роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности) / М.М. Кольцова. М.: Советская Россия, 1973 – 160с.
16. Коренева Т.Ф. Музыкальные ритмопластические спектакли - ч.1, ч. 2. Владос. 2002.
17. Краснов И. Айседора Дункан и Сергей Есенин: Их жизнь, творчество, судьба / И. Краснов - М.: ТЕРРА – Книжный клуб, 2005 – 736с.
18. Кыверляг А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике / А.А. Кыверляг - М.: Таллин «Ваягус», 1980 – 335с.
19. Лифиц И.В. Ритмика: Учебное пособие. - М.: Академия, 1999.
20. Любимова З.В., Никитина А.А. Возрастная анатомия и физиология: в 2 т.Т.2. Опорно-двигательная и висцеральные системы: учебник для СПО / З.В. Любимова, А.А. Никитина – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во Юрайт, 2016 – 447с.: ил., табл.
21. Михайлова М.А., Воронина Н.В. «Танцы, игры, упражнения для красивого движения», в помощь музыкальным руководителям, воспитателям и родителям, издательство «Академия развития», 2004 год.
22. Овчинникова Т.С., Симкина А.А. Музыка, движение и воспитание / Т.С. ОВчинникова, А.А. Симкина - М.: КАРО; Санкт- Петербург, 2011 – 77с.
23. Палавандишвили М.Л. Формирование чувства ритма у детей 5- 7лет. Автореф.дисс…канд.пед.наук.- М.,1973. – 7с.
24. Передельский А.А. История развития спортивных танцев в мировой и отечественной практике / А.А. Передельский, К. Крухмалева // Теория и практика физической культуры.-2015. - №12. – 49-51с.
25. Пинаева Е.А. Детские образные танцы: Учебно-методическое пособие / ГОУ ДОД Областной центр художественного творчества учащихся «Росток».сотст. Е.А. Пинаева. – Пермь, 2005 – 36с.
26. Пинаева Е.А. Ритмика 1,2 часть - Пермь, 1997.
27. Полонский В. Терминология классического танца - Смоленск, 1999.
28. Россихина В.Г. Г. Александрова и ритмика Далькроза в нашей стране / Из прошлого советской музыкальной культуры.- М., 1982 – 249с.
29. Сальников В.А. Способности и индивидуальные различия в процессе возрастного развития / В.А. Сальников, С.П. Хозей, А.М.
30. Сироткина И. Свободное движение и пластический танец в России / И. Сироткина -Изд-е 2-е, испр. и доп.- М.: ООО «Новое литературное обозрение», 2012 – 212с.
31. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей №5 – сборник танцев, игр и упражнений для детей 4 - 7 лет. / Суворова Т.И. // М.: Издательство Музыкальная палитра, 2007 – 68с.
32. Таймазов В.А., Курамшин Ю.Ф., Марьянович А.Т. Петр Францевич Лесгафт: История жизни и деятельности / В.А. Таймазов, Ю.Ф. Курамшин, А.Т. Марьянович-СПб.: Печатный двор, 2006 – 303с.
33. Тарасова К.В. Воспроизведение звукового ритма дошкольного возраста // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии.- М., 1970 - №2. – 82с.
34. Трофимова М.П., Князь С.М. Волконский и его курсы ритмической гимнастики // Искусство движения. История и современность / Ред. Т.Б. Клим. М.: ГЦТМ, 2002 – 92с.
35. Уханева Е.В. Организация физического воспитания детей раннего возраста на основе развития функции равновесия. Автореф. дис…канд.пед.наук.- М.,2003. – 262с.
36. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, 2013
37. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр « Академия», 2002 – 408с.
38. Чибрикова-Луговская А.Е. Ритмика / А.Е. Чибрикова-Луговская- М.: Дрофа, 1998 — 104 с.
39. Шалеев Я.В. Эстетическое воспитание дошкольников / Я.В,Шалеев, М,:Просвещение, 2014. – 287с.
40. Яковлев И.И.Хореография дошкольников / И.И.Яковлев, М.:Просвещение, 2015.- 285с.

Купить эту работу

Особенности работы с детьми дошкольного возраста в хореографии

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user569905
4.5
Меня зовут Ольга. Являюсь автором студенческих работ более 15 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user569905 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user569905 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user569905 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user569905 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽