все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данное исследование посвящено проблемам в области науки «Методика преподавания иностранных языков» и имеет отношение к изучению формирования и дальнейшего развития навыков и умений аудирования у учащихся общеобразовательных учреждений с использованием аудитивных игр. В методике преподавания иностранных языков под аудированием понимают процесс восприятия и понимания речи на слух с дальнейшей переработкой информации [4, с.116]. Без понимания речи собеседника на слух невозможно осуществление процесса коммуникации. «Аудирование» является наиболее сложным видом речевой деятельности. Обучение аудированию предполагает использование различных средств обучения, среди которых Интернет-ресурсы, фонетические упражнения, аудитивные игры, видеофильмы, кинофрагменты. На наш взгляд, учитывая возрастные особенности учащихся, наиболее эффективным средством обучения аудированию на начальном этапе в среднем звене общеобразовательной школы являются аудитивные игры. Отсюда следует актуальность проблемы, поднятой в данной курсовой работе. Мы считаем, что для положительного результата при обучении аудированию необходимо применять не только аудиовизуальные средства обучения, но и аудитивные игры, представляющие собой мотивационную базу при обучении аудированию.
Целью данной исследовательской работы является изучение эффективности использования аудитивных игр в процессе обучения аудированию в среднем звене общеобразовательной школы.
Для осуществления поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с отечественной психолого-педагогической и методической литературой по теме исследования;
2. Изучить основные определения и понятия по теме исследования;
3. Разработать алгоритм работы и этапы подготовки и проведения аудитивной игры.
Объектом исследования служит процесс обучения аудированию на средней ступени обучения иностранному языку.
Предмет данной исследовательской работы – использование аудитивных игр в процессе обучения аудированию в средней школе.
Теоретическая значимость исследовательской работы заключается в……
Практической значимостью данного исследования является разработка алгоритма работы и этапов подготовки и проведения аудитивной игры на начальном этапе обучения аудированию в средней школе.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из 2 глав: теоретической и практической, введения, заключения, библиографического списка – 10 единиц и приложения (3 единицы).
1.1. Понятия «игра», «дидактическая игра». Классификация дидактических игр. Понятие аудитивной игры
В настоящее время, в условиях мировой глобализации изучение иностранных языков приобретает особую важность, являясь одной из основных составляющих культурного и экономического взаимодействия.
Однако, обучение иностранному языку процесс сложный, довольно длительный и предусматривает формирование навыков и умений в таких видах речевой деятельности как: аудирование, чтение, письмо и говорение. Самым сложным и важным из них является аудирование, так как в ситуациях реального общения для выражения собственных мыслей, необходимо, прежде всего, понимать речь говорящего на слух. Вот почему сегодня развитию и разработке технологий обучения аудированию уделяется особое внимание методистов.
В настоящее время одной из наиболее эффективных форм обучения аудированию учащихся начального и среднего звена является игра. Игре отводится не меньшая роль, чем другим формам обучения.
...
2.1. Анализ УМК для шестого класса на наличие достаточного количества упражнений на развитие аудитивного навыка
Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения иностранному языку в шестом классе.
В шестом классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. Каждый урок имеет специальные тексты, предназначенные для проведения аудирования, эти тексты постепенно усложняются за счет включения нового лексического и грамматического материала.
На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста; б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации в) аудирование с извлечением специфической информации.
...
2.2. Алгоритм работы, этапы подготовки и проведения аудитивных игр на начальном этапе обучения аудированию в средней школе
В педагогической практике средней школы стоит использовать аудитивные игры на этапе закрепления изученного материала и редко применяются игры для получения новых знаний в ходе урока. Проводить аудитивные игры на уроке возможно в любое время, методисты не выделяют конкретное время проведения аудитивной игры, это может быть начало урока, середина или конец.
Для достижения положительного результата необходимо придерживаться следующего алгоритма работы и этапов подготовки и проведения аудитивной игры на уроке французского языка.
Этап первый: введение в игру. На этом этапе необходимо соблюдать следующие правила:
1. Определение цели игры, ответ на вопрос «для чего её проводить»;
2. Постановка задач игры;
3. Определение желаемого результата игры.
Этап второй: подготовка к игре. Этот этап предусматривает следующие действия:
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – Спб.: АСТ, Университетская книга, 1996. – 399 с.
2. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе игры, исследования, дискуссии. – Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. – 175 с.
3. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – 2-е изд., дораб. – М. Просвещение , 1988. – 223 с.
4. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение,1988. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данное исследование посвящено проблемам в области науки «Методика преподавания иностранных языков» и имеет отношение к изучению формирования и дальнейшего развития навыков и умений аудирования у учащихся общеобразовательных учреждений с использованием аудитивных игр. В методике преподавания иностранных языков под аудированием понимают процесс восприятия и понимания речи на слух с дальнейшей переработкой информации [4, с.116]. Без понимания речи собеседника на слух невозможно осуществление процесса коммуникации. «Аудирование» является наиболее сложным видом речевой деятельности. Обучение аудированию предполагает использование различных средств обучения, среди которых Интернет-ресурсы, фонетические упражнения, аудитивные игры, видеофильмы, кинофрагменты. На наш взгляд, учитывая возрастные особенности учащихся, наиболее эффективным средством обучения аудированию на начальном этапе в среднем звене общеобразовательной школы являются аудитивные игры. Отсюда следует актуальность проблемы, поднятой в данной курсовой работе. Мы считаем, что для положительного результата при обучении аудированию необходимо применять не только аудиовизуальные средства обучения, но и аудитивные игры, представляющие собой мотивационную базу при обучении аудированию.
Целью данной исследовательской работы является изучение эффективности использования аудитивных игр в процессе обучения аудированию в среднем звене общеобразовательной школы.
Для осуществления поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с отечественной психолого-педагогической и методической литературой по теме исследования;
2. Изучить основные определения и понятия по теме исследования;
3. Разработать алгоритм работы и этапы подготовки и проведения аудитивной игры.
Объектом исследования служит процесс обучения аудированию на средней ступени обучения иностранному языку.
Предмет данной исследовательской работы – использование аудитивных игр в процессе обучения аудированию в средней школе.
Теоретическая значимость исследовательской работы заключается в……
Практической значимостью данного исследования является разработка алгоритма работы и этапов подготовки и проведения аудитивной игры на начальном этапе обучения аудированию в средней школе.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из 2 глав: теоретической и практической, введения, заключения, библиографического списка – 10 единиц и приложения (3 единицы).
1.1. Понятия «игра», «дидактическая игра». Классификация дидактических игр. Понятие аудитивной игры
В настоящее время, в условиях мировой глобализации изучение иностранных языков приобретает особую важность, являясь одной из основных составляющих культурного и экономического взаимодействия.
Однако, обучение иностранному языку процесс сложный, довольно длительный и предусматривает формирование навыков и умений в таких видах речевой деятельности как: аудирование, чтение, письмо и говорение. Самым сложным и важным из них является аудирование, так как в ситуациях реального общения для выражения собственных мыслей, необходимо, прежде всего, понимать речь говорящего на слух. Вот почему сегодня развитию и разработке технологий обучения аудированию уделяется особое внимание методистов.
В настоящее время одной из наиболее эффективных форм обучения аудированию учащихся начального и среднего звена является игра. Игре отводится не меньшая роль, чем другим формам обучения.
...
2.1. Анализ УМК для шестого класса на наличие достаточного количества упражнений на развитие аудитивного навыка
Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения иностранному языку в шестом классе.
В шестом классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. Каждый урок имеет специальные тексты, предназначенные для проведения аудирования, эти тексты постепенно усложняются за счет включения нового лексического и грамматического материала.
На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста; б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации в) аудирование с извлечением специфической информации.
...
2.2. Алгоритм работы, этапы подготовки и проведения аудитивных игр на начальном этапе обучения аудированию в средней школе
В педагогической практике средней школы стоит использовать аудитивные игры на этапе закрепления изученного материала и редко применяются игры для получения новых знаний в ходе урока. Проводить аудитивные игры на уроке возможно в любое время, методисты не выделяют конкретное время проведения аудитивной игры, это может быть начало урока, середина или конец.
Для достижения положительного результата необходимо придерживаться следующего алгоритма работы и этапов подготовки и проведения аудитивной игры на уроке французского языка.
Этап первый: введение в игру. На этом этапе необходимо соблюдать следующие правила:
1. Определение цели игры, ответ на вопрос «для чего её проводить»;
2. Постановка задач игры;
3. Определение желаемого результата игры.
Этап второй: подготовка к игре. Этот этап предусматривает следующие действия:
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – Спб.: АСТ, Университетская книга, 1996. – 399 с.
2. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе игры, исследования, дискуссии. – Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. – 175 с.
3. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – 2-е изд., дораб. – М. Просвещение , 1988. – 223 с.
4. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение,1988. – 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145090 Курсовых работ — поможем найти подходящую