Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Одарѐнные дети и особенности их обучения в условиях профессионального обучения

  • 34 страниц
  • 2019 год
  • 31 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

sadberserk

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения одаренности .................................... 5
1.1 Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок» ............ 5
1.2 Виды и признаки одаренности ..................................................................... 8
1.3 Педагогические особенности развития одаренных детей ....................... 17
Глава 2. Практические аспекты обучения одаренных детей............................ 21
2.1 Методы обогащения и ускорения обучения для одаренных детей ........ 21
2.2 Метод развивающего дискомфорта ........................................................... 24
2.3 Подготовка педагога для работы с одаренными детьми ......................... 27
Заключение ............................................................................................................ 32
Список литературы .............................................................................................. 34

Проблема одаренности в настоящее время становится очень
актуальной. Потому что современное общество нуждается в высокой
активности человека, его умении, способности нестандартного поведения и
мышления. Из этого следует одна из приоритетных задач педагогики - раннее
выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей.
Организация работы с одарѐнными детьми – это создание научных и
организационно-педагогических условий для обеспечения развития личности
одаренного ребѐнка. Организация работы с одарѐнными детьми должна
обеспечивать поддержку и развитие каждого ребѐнка, оказывать помощь в
самоопределении, в том числе профессиональном, содержать разработку и
использование новых технологий обучения и воспитания. Она
характеризуется многообразием методов, форм и приѐмов педагогической
деятельности, альтернативностью и гибкостью, динамичностью,
целостностью и интегративностью образовательного процесса.
Цель исследования: выявить особенности развития одаренных детей в
условиях профессионального обучения.
Задачи исследования:
- раскрыть определения понятий «одаренность» и «одаренный
ребенок»;
- раскрыть виды и признаки одаренности;
- изучить педагогические особенности развития одаренных детей;
-разобрать методы обогащения и ускорения обучения, как условия
развития одаренных детей;
- изучить метод развивающего дискомфорта;
- изучить особые подготовки педагогов для работы с одаренными
детьми;
Объект исследования: процесс профессионального обучения.
Предмет исследования: особенности обучения одаренных детей.
4
Методы исследования: анализ, систематизация и обобщение
литературных источников по теме исследования.

Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте

1. Бернс Р. Развитие Я-концепциии воспитание. М.: Прогресс. 1999. 420с.
2. Коноплева Н. Легко ли быть вундеркиндом? // Директор школы. 2004.
№ 3. С.54-59
3. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. Пособие для
студ. высш. пед. учеб. Заведений. М.: Издательский центр «Академия».
2001. 320 с.
4. Одаренные дети. Пер. с англ./ Под общ.ред. Бурменской Г.В., Слуцкого
В.М. М., Прогресс. 1991. 383 с.
5. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных
детей: Учеб. Пособие/ под. Ред. А. М. Матюшкина, М.: Издательство
Московского психолого-социального института; Воронеж:
Издательство НПО «МОДЭК». 2004. 192 с.
6. Одарѐнные дети /Под ред. Г.В. Бурменской, В.М.Слуцкого. М.:
Прогресс. 1991. 380 с.
7. Психология одаренности детей и подростков: Учебн. пособие для
студентов высших и средних педагогических учебных заведений/ Ю. Д.
Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др; под ред. Н. С. Лейтеса 2-е
изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия». 2000.
8. Петровский А.М. История психологии. М.: Педагогика. 1994. 448с.
9. Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учебн.
пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.:
Издательский центр «Академия». 2000. 232 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения одаренности .................................... 5
1.1 Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок» ............ 5
1.2 Виды и признаки одаренности ..................................................................... 8
1.3 Педагогические особенности развития одаренных детей ....................... 17
Глава 2. Практические аспекты обучения одаренных детей............................ 21
2.1 Методы обогащения и ускорения обучения для одаренных детей ........ 21
2.2 Метод развивающего дискомфорта ........................................................... 24
2.3 Подготовка педагога для работы с одаренными детьми ......................... 27
Заключение ............................................................................................................ 32
Список литературы .............................................................................................. 34

Проблема одаренности в настоящее время становится очень
актуальной. Потому что современное общество нуждается в высокой
активности человека, его умении, способности нестандартного поведения и
мышления. Из этого следует одна из приоритетных задач педагогики - раннее
выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей.
Организация работы с одарѐнными детьми – это создание научных и
организационно-педагогических условий для обеспечения развития личности
одаренного ребѐнка. Организация работы с одарѐнными детьми должна
обеспечивать поддержку и развитие каждого ребѐнка, оказывать помощь в
самоопределении, в том числе профессиональном, содержать разработку и
использование новых технологий обучения и воспитания. Она
характеризуется многообразием методов, форм и приѐмов педагогической
деятельности, альтернативностью и гибкостью, динамичностью,
целостностью и интегративностью образовательного процесса.
Цель исследования: выявить особенности развития одаренных детей в
условиях профессионального обучения.
Задачи исследования:
- раскрыть определения понятий «одаренность» и «одаренный
ребенок»;
- раскрыть виды и признаки одаренности;
- изучить педагогические особенности развития одаренных детей;
-разобрать методы обогащения и ускорения обучения, как условия
развития одаренных детей;
- изучить метод развивающего дискомфорта;
- изучить особые подготовки педагогов для работы с одаренными
детьми;
Объект исследования: процесс профессионального обучения.
Предмет исследования: особенности обучения одаренных детей.
4
Методы исследования: анализ, систематизация и обобщение
литературных источников по теме исследования.

Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте

1. Бернс Р. Развитие Я-концепциии воспитание. М.: Прогресс. 1999. 420с.
2. Коноплева Н. Легко ли быть вундеркиндом? // Директор школы. 2004.
№ 3. С.54-59
3. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. Пособие для
студ. высш. пед. учеб. Заведений. М.: Издательский центр «Академия».
2001. 320 с.
4. Одаренные дети. Пер. с англ./ Под общ.ред. Бурменской Г.В., Слуцкого
В.М. М., Прогресс. 1991. 383 с.
5. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных
детей: Учеб. Пособие/ под. Ред. А. М. Матюшкина, М.: Издательство
Московского психолого-социального института; Воронеж:
Издательство НПО «МОДЭК». 2004. 192 с.
6. Одарѐнные дети /Под ред. Г.В. Бурменской, В.М.Слуцкого. М.:
Прогресс. 1991. 380 с.
7. Психология одаренности детей и подростков: Учебн. пособие для
студентов высших и средних педагогических учебных заведений/ Ю. Д.
Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др; под ред. Н. С. Лейтеса 2-е
изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия». 2000.
8. Петровский А.М. История психологии. М.: Педагогика. 1994. 448с.
9. Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учебн.
пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.:
Издательский центр «Академия». 2000. 232 с.

Купить эту работу

Одарѐнные дети и особенности их обучения в условиях профессионального обучения

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sadberserk
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе sadberserk 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе sadberserk 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе sadberserk 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе sadberserk 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽