все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Образование всегда являлось одной из важнейших сфер жизни общества, состояние которой напрямую влияло на все другие части социального организма и на развитие страны в целом. Партийно-государственное руководство всегда относилось к образовательной отрасли с особым вниманием, тщательно выверяя политику в этой области. Изменения в системе образования, как правило, становились неотъемлемой частью каждого крупного политического поворота во внутренней жизни страны. Не стало исключением и первое десятилетие после смерти И. В. Сталина, вошедшее в историю как период «оттепели».
Перестройка системы народного образования в 1950-х — первой половине 1960-х годов проходила под знаком определенной либерализации партийно-государственной системы СССР, предпринятой первым секретарем ЦК КПСС Н. С. Хрущевым. Однако основные детали ее начинали разрабатываться еще на излете сталинской эпохи — в самом начале 1950-х годов. Именно тогда стало очевидным, что экономика все в большей степени подвергается воздействию научно-технической революции, предъявляющей повышенные требования к качеству подготовки трудовых кадров
ВВЕДЕНИЕ 3
1.РЕФОРМА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1958 ГОДА В СССР 5
1.1 Предпосылки и цели реформы народного образования 5
1.2 Особенности реализации реформы народного образования 10
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К 1956 ГОДУ 17
2.1 Удовлетворение потребностей школ в квалифицированных педагогических кадрах 17
2.2 Улучшение учебно-воспитательной работы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Объектом данного исследования являются школы Петрозаводска в условиях реформы народного образования в СССР 1958 года.
Предметом исследования являются особенности функционирования и развития школ в условиях реформы народного образования.
Целью исследования является изучение особенностей ведения образовательной деятельности школами Петрозаводска в условиях реформы народного образования в СССР 1958 года.
Цель работы определила ряд задач, среди которых:
- изучить предпосылки и цели реформы народного образования;
- Рассмотреть особенности реализации реформы народного образования;
- Рассмотреть вопросы удовлетворения потребностей школ в квалифицированных педагогических кадрах
- Рассмотреть вопросы улучшения учебно-воспитательной работы.
1. 25 лет Петрозаводского государственного университета им. О. В. Куусинена. Петрозаводск: Карельское кн. изд-во, 1965. 226 с.
2. Алмаев Р.З. Обеспечение кадрами советских школ Южного Урала в послевоенный период 1945−1956 гг. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России. 2018. Том 17. № 4. С. 914–941.
3. Веселов В.Р. Формирование учительских кадров в СССР. – М.: МГПИ, 1983. – 88 с.
4. Закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР // Вестн. высш. шк. – 1959. – № 1. – С. 6–13.
5. Иванова Г.М. Социальные аспекты развития советской системы образования в 1950–1960-е гг. // Вестник славянских культур. 2013. № 3. С. 25−31.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Образование всегда являлось одной из важнейших сфер жизни общества, состояние которой напрямую влияло на все другие части социального организма и на развитие страны в целом. Партийно-государственное руководство всегда относилось к образовательной отрасли с особым вниманием, тщательно выверяя политику в этой области. Изменения в системе образования, как правило, становились неотъемлемой частью каждого крупного политического поворота во внутренней жизни страны. Не стало исключением и первое десятилетие после смерти И. В. Сталина, вошедшее в историю как период «оттепели».
Перестройка системы народного образования в 1950-х — первой половине 1960-х годов проходила под знаком определенной либерализации партийно-государственной системы СССР, предпринятой первым секретарем ЦК КПСС Н. С. Хрущевым. Однако основные детали ее начинали разрабатываться еще на излете сталинской эпохи — в самом начале 1950-х годов. Именно тогда стало очевидным, что экономика все в большей степени подвергается воздействию научно-технической революции, предъявляющей повышенные требования к качеству подготовки трудовых кадров
ВВЕДЕНИЕ 3
1.РЕФОРМА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1958 ГОДА В СССР 5
1.1 Предпосылки и цели реформы народного образования 5
1.2 Особенности реализации реформы народного образования 10
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К 1956 ГОДУ 17
2.1 Удовлетворение потребностей школ в квалифицированных педагогических кадрах 17
2.2 Улучшение учебно-воспитательной работы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Объектом данного исследования являются школы Петрозаводска в условиях реформы народного образования в СССР 1958 года.
Предметом исследования являются особенности функционирования и развития школ в условиях реформы народного образования.
Целью исследования является изучение особенностей ведения образовательной деятельности школами Петрозаводска в условиях реформы народного образования в СССР 1958 года.
Цель работы определила ряд задач, среди которых:
- изучить предпосылки и цели реформы народного образования;
- Рассмотреть особенности реализации реформы народного образования;
- Рассмотреть вопросы удовлетворения потребностей школ в квалифицированных педагогических кадрах
- Рассмотреть вопросы улучшения учебно-воспитательной работы.
1. 25 лет Петрозаводского государственного университета им. О. В. Куусинена. Петрозаводск: Карельское кн. изд-во, 1965. 226 с.
2. Алмаев Р.З. Обеспечение кадрами советских школ Южного Урала в послевоенный период 1945−1956 гг. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России. 2018. Том 17. № 4. С. 914–941.
3. Веселов В.Р. Формирование учительских кадров в СССР. – М.: МГПИ, 1983. – 88 с.
4. Закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР // Вестн. высш. шк. – 1959. – № 1. – С. 6–13.
5. Иванова Г.М. Социальные аспекты развития советской системы образования в 1950–1960-е гг. // Вестник славянских культур. 2013. № 3. С. 25−31.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую