Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

makolya22

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Первая методика была проведена с целью обнаружения сформированности единого способа постановления проблем и закономерных операций. В процессе диагностики обучающимся были предложены задачи для решения арифметическим методом.
В ходе проведения методики были установлены последующие степени сформированности единого приёма решения задач:
Низкий: при рассмотрении проблемы ученик акцентирует не только лишь значительные, однако и неважные смысловые единицы текста; формирует неполные условия задачи; использует стандартные методы решения; не может сопоставлять результат решения с начальным условием задачи.
Средний: при рассмотрении ученик акцентирует только лишь значительные смысловые текстовые единицы. При формировании схемы решения не предусматривает все без исключения взаимосвязи среди цели и условия; использует стандартные методы решения; делает ошибки в соотнесении результата решения с начальными сведениями задачи.
Высокий: при рассмотрении ученик отделяет только лишь значительные смысловые единицы текста; формирует разнообразные схемы решения; применяет различные методы решения; аргументирует соотношение полученных результатов начальному условию задачи.
Вторая методика «Нахождение схем к задачам» (А.Н. Рябинкина) была проведена с целью установления сформированности умений акцентировать вид задачи и метода ее решения.
Учащимся было предложено отыскать к любой задаче надлежащую схему.
В ходе проведения методики были установлены последующие степени сформированности воздействия прогнозирования:
Низкий: ученик не определяют схему к данной задаче.
Средний: ученик определяет, однако никак не обретает в информации схемах доли, им надлежащие.
Высокий: ученик акцентирует смысловые текстовые единицы решения, взаимоотношения среди них и выбирает из нескольких методов решения задачи более подходящий.
Вследствие проведенной диагностики были определены уровни сформированности общеучебных и предметных умений у младших
школьников (таблица 1).

2.1. Изучение уровня сформированности общеучебных и предметных умений младших школьников на уроках математики
2.2. Результаты экспериментальной работы по изучению общеучебных и предметных умений младших школьников на уроках математики
2.3. Рекомендации по совершенствованию общеучебных умений младших школьников

Целью эксперимента стало обнаружение уровня сформированности общеучебных и предметных умений младших школьников на уроках математики. Исследование проводилось в экспериментальной группе среди учеников третьего класса одной из школ г. Луганска. В экспериментальную группу вошли ученики, которые показывали хорошие результаты в течение года. С целью данного эксперимента были применены последующие методики:
1. «Диагностика универсального действия единого приёма решения задач» (А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова)
2. «Нахождение схем к задачам» (А.Н. Рябинкина)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенова, Н.И. Формирование метапредметных образовательных результатов за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий / Н.И. Аксенова // Актуальные задачи педагогики: материалы науч. конф. Чита, декабрь, 2011 г. – Чита : Изд-во молодой учёный, 2011. – С. 94–100.
2. Александрова, Н.В. Проектная деятельность на уроках в начальной школе и её роль в формировании универсальных учебных действий / Н.В. Александрова // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. Челябинск, апрель, 2013 г. – Челябинск : Два комсомольца, 2013. – С. 1–4.
3. Аммосова, Н.В. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики / Н.В. Аммосова, А.М. Черкасова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 3. – С. 42–45.
4. Анненкова, Е.Ю. Использование информационных технологий в проектной деятельности младших школьников / Е.Ю. Анненкова // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – № 4. – С. 71–73.
5. Байрамукова, П.У. Методика обучения математике в начальных классах: курс лекций / П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 299 с.
6. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педагогика и методика начального образования» / А.В. Белошистая. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 455 с.
7. Бижова, Т.В. Метод проектов на уроках математики как одна из эффективных технологий достижения планируемых универсальных учебных действий в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Т.В. Бижова // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. науч. конф. Москва, декабрь, 2012 г. – М. : Буки-Веди, 2012. – С. 102–104.
8. Болотова, А.И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на основе синергетического подхода / А.И. Болотова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 5. – С. 50–54.
9. Бредихин, А.Н. Использование информационных коммуникативных технологий на уроках математики с целью формирования познавательных универсальных учебных действий / А.Н. Бредихин, М.Н. Савоненко // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. Москва, ноябрь, 2014 г. – М. : Буки-Веди, 2014. – С. 66–67.
10. Булатова, О.В. Познавательный интерес в структуре общей способности к учению в младшем школьном возрасте / О.В. Булатова // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – № 11. – С. 78–81.
11. Буренкова, Н.В. Использование знаково-символических средств при обучении младших школьников решению задач / Н.В. Буренкова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 47–52.
12. Васильев, В.П. Конструирование универсальных учебных действий в начальной школе в рамках реализации основной образовательной программы / В.П. Васильев // Актуальные задачи современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. Чита, апрель, 2014 г. – Чита : Изд-во Молодой учёный, 2014. – С. 106–109.
13. Воровщиков, С.Г. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения: Монография / С.Г. Воровщиков, Е.В. Орлова. – М. : МПГУ, 2012. – 210 с.
14. Гайворонская, Н.И. Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность / Н.И. Гайворонская // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 7. – С. 31–33.
15. Гилядов, С.Р. Управление развитием универсальных учебных действий в исследовательской деятельности школьников / С.Р. Гилядов // Педагогическое образование и наука. – 2013. – № 2. – С. 134–140.
16. Денисова, Т.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5-м классе / Т.А. Денисова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 67–72.
17. Дятлова, К.Д. Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля / К.Д. Дятлова // Школьные технологии. – 2014. – № 4. – С. 150–163.
18. Егорина, В.С. Формирование универсальных логических действий младших школьников и повышение эффективности образования / В.С. Егорина // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 38–43.
19. Елисеева, Д.С. Возрастные особенности формирования познавательных универсальных учебных действий младшего школьника / Д.С. Елисеева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. Уфа, март, 2013 г. – Уфа : Лето, 2013. – С. 91–94.
20. Елисеева, Д.С. Познавательные универсальные учебные действия младшего школьника как педагогический феномен / Д.С. Елисеева // Вестник ЮУрГУ. – 2014. – № 4. – Т. 6. – С. 16–26.
21. Зайцева, С.А. Методика обучения математике в начальной школе / С.А. Зайцева, И.Б. Румянцева, И.И. Целищева. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 192 с.
22. Игошина, Н.В. Проектная деятельность в педагогике саморазвития / Н.В. Игошина // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – № 1. – С. 68–73.
23. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.] ; под ред. А.Г. Асмолова. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 152 с.
24. Калашникова, Н.Г. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи: схемы анализа, рекомендации, фрагменты уроков / Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 158 с.
25. Кашицына, Ю.Н. Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках математики / Ю.Н. Кашицына // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 16–20.
26. Козлова, С.А. Универсальные учебные действия как основа для формирования предметных математических умений и производная от них / С.А. Козлова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 3–9.
27. Колмычек, Т.Н. Использование проектных задач при отработке учениками универсальных учебных действий / Т.Н. Колмычек // Управление начальной школой. – 2014. – № 2. – С. 35–43.
28. Короленко, Л.П. Развитие УУД в процессе проектной деятельности в начальной школе / Л.П. Короленко // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 8. – С. 28–32.
29. Котова, С.А. Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: российское видение: Рекомендации по результатам научных исследований / С.А. Котова, О.А. Граничина, Л.Ю. Савинова ; под ред. акад. Г.А. Бордовского. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 101 с.
30. Ломакина, Е.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики / Е.Н. Ломакина // Методист. – 2013. – № 5. – С. 59–63.
31. Мазитова, Ф.Г. Комплекс технологий как средство формирования УУД / Ф.Г. Мазитова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 8. – С. 73.
32. Маслов, П.А. Самореализация младших школьников в проектной деятельности / П.А. Маслов // Начальная школа плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 71–74.
33. Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / М.И. Моро [и др.]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, - 2012. – Ч. 1. – 112 с.
34. Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / М.И. Моро [и др.]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, - 2012. – Ч. 2. – 112 с.
35. Махотин, Д.А. Методические основы формирования УУД / Д.А. Махотин // Педагогическая мастерская. Всё для учителя. – 2014. – № 4. – С. 4–8.
36. Медведева, Н.В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н.В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 7. – С. 39–41.
37. Мельникова, Е.Л. Что такое проблемный диалог / Е.Л. Мельникова // Начальная школа плюс до и после. – 2008. – № 8. – С. 3–8.
38. Мендыгалиева, А.К. Методические приёмы при обучении решению задач в начальной школе / А.К. Мендыгалиева // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 43–47.
39. Мошнина, Р.Ш. Использование типовых задач формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко // Управление образованием. – 2013. – № 5. – С. 109–113.
40. Носикова, Я.Н. Развитие познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС / Я.Н. Носикова // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – № 2. – С. 24–28.
41. Пачина, А.Г. Педагогические условия формирования универсальных учебных действий у обучающихся / А.Г. Пачина // Управление начальной школой. – 2013. – № 5. – С. 15–27.
42. Петрова, И.В. Средства и методы формирования универсальных учебных действий младшего школьника / И.В. Петрова // Молодой учёный. – 2011. – № 5. – Т. 2. – С. 151–155.
43. Петрова, И.В. Формирование познавательных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках окружающего мира / И.В. Петрова // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. Чита, декабрь, 2011 г. – Чита : Изд-во Молодой учёный, 2011. – С. 113–116.
44. Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева [и др.] ; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 120 с.
45. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 4­е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2013. – 223 с.
46. Примерные программы начального общего образования в 2-х частях. – М. : Просвещение, 2010. – Ч. 1. – 231 с.
47. Прохорова, С.Ю. Методические условия формирования УУД у младших школьников / С.Ю. Прохорова, Я.М. Брагина // Управление начальной школой. – 2013. – № 8. – С. 19–25.
48. Романович, И.Ю. Ведение учёта сформированности УУД у младших школьников / И.Ю. Романович // Управление начальной школой. – 2014. – № 1. – С. 35–39.
49. Сиденко, Е.А. О начале эксперимента по обучению универсальным учебным действиям при введении ФГОС / Е.А. Сиденко, А.С. Сиденко // Эксперимент и инновации в школе. – 2013. – № 1. – С. 40–47.
50. Старостина, О.А. Формирование универсальных учебных действий в ходе реализации новых образовательных стандартов / О.А. Старостина // Управление качеством образования. – 2013. – № 2. – С. 87–90.
51. Страхова, И.А. Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий / И.А. Страхова // Методист. – 2012. – № 4. – С. 12–17.
52. Тужик, С.В. От формирования общеучебных умений в подготовке учителя к развитию универсальных учебных действий обучающихся / С.В. Тужик // Методист. – 2013. – № 3. – С. 50–53.
53. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 2010. – 31 с.
54. Черкасова, А.М. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики посредством самостоятельной работы / А.М. Черкасова // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 6. – С. 38–41.
55. Швецова, Р.Ф. Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе / Р.Ф. Швецова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 53–57.
56. Шевцова, Е.А. Формирование универсальных учебных действий / Е.А. Шевцова // Начальное образование. – 2013. – № 3. – С. 12–17.
57. Шегаев, И.С. Способы формирования универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС (начальная школа) / И.С. Шегаев, А.В. Шегаева // Молодой учёный. – 2013. – № 10. – С. 550–552.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Первая методика была проведена с целью обнаружения сформированности единого способа постановления проблем и закономерных операций. В процессе диагностики обучающимся были предложены задачи для решения арифметическим методом.
В ходе проведения методики были установлены последующие степени сформированности единого приёма решения задач:
Низкий: при рассмотрении проблемы ученик акцентирует не только лишь значительные, однако и неважные смысловые единицы текста; формирует неполные условия задачи; использует стандартные методы решения; не может сопоставлять результат решения с начальным условием задачи.
Средний: при рассмотрении ученик акцентирует только лишь значительные смысловые текстовые единицы. При формировании схемы решения не предусматривает все без исключения взаимосвязи среди цели и условия; использует стандартные методы решения; делает ошибки в соотнесении результата решения с начальными сведениями задачи.
Высокий: при рассмотрении ученик отделяет только лишь значительные смысловые единицы текста; формирует разнообразные схемы решения; применяет различные методы решения; аргументирует соотношение полученных результатов начальному условию задачи.
Вторая методика «Нахождение схем к задачам» (А.Н. Рябинкина) была проведена с целью установления сформированности умений акцентировать вид задачи и метода ее решения.
Учащимся было предложено отыскать к любой задаче надлежащую схему.
В ходе проведения методики были установлены последующие степени сформированности воздействия прогнозирования:
Низкий: ученик не определяют схему к данной задаче.
Средний: ученик определяет, однако никак не обретает в информации схемах доли, им надлежащие.
Высокий: ученик акцентирует смысловые текстовые единицы решения, взаимоотношения среди них и выбирает из нескольких методов решения задачи более подходящий.
Вследствие проведенной диагностики были определены уровни сформированности общеучебных и предметных умений у младших
школьников (таблица 1).

2.1. Изучение уровня сформированности общеучебных и предметных умений младших школьников на уроках математики
2.2. Результаты экспериментальной работы по изучению общеучебных и предметных умений младших школьников на уроках математики
2.3. Рекомендации по совершенствованию общеучебных умений младших школьников

Целью эксперимента стало обнаружение уровня сформированности общеучебных и предметных умений младших школьников на уроках математики. Исследование проводилось в экспериментальной группе среди учеников третьего класса одной из школ г. Луганска. В экспериментальную группу вошли ученики, которые показывали хорошие результаты в течение года. С целью данного эксперимента были применены последующие методики:
1. «Диагностика универсального действия единого приёма решения задач» (А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова)
2. «Нахождение схем к задачам» (А.Н. Рябинкина)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенова, Н.И. Формирование метапредметных образовательных результатов за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий / Н.И. Аксенова // Актуальные задачи педагогики: материалы науч. конф. Чита, декабрь, 2011 г. – Чита : Изд-во молодой учёный, 2011. – С. 94–100.
2. Александрова, Н.В. Проектная деятельность на уроках в начальной школе и её роль в формировании универсальных учебных действий / Н.В. Александрова // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. Челябинск, апрель, 2013 г. – Челябинск : Два комсомольца, 2013. – С. 1–4.
3. Аммосова, Н.В. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики / Н.В. Аммосова, А.М. Черкасова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 3. – С. 42–45.
4. Анненкова, Е.Ю. Использование информационных технологий в проектной деятельности младших школьников / Е.Ю. Анненкова // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – № 4. – С. 71–73.
5. Байрамукова, П.У. Методика обучения математике в начальных классах: курс лекций / П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 299 с.
6. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педагогика и методика начального образования» / А.В. Белошистая. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 455 с.
7. Бижова, Т.В. Метод проектов на уроках математики как одна из эффективных технологий достижения планируемых универсальных учебных действий в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Т.В. Бижова // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. науч. конф. Москва, декабрь, 2012 г. – М. : Буки-Веди, 2012. – С. 102–104.
8. Болотова, А.И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на основе синергетического подхода / А.И. Болотова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 5. – С. 50–54.
9. Бредихин, А.Н. Использование информационных коммуникативных технологий на уроках математики с целью формирования познавательных универсальных учебных действий / А.Н. Бредихин, М.Н. Савоненко // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. Москва, ноябрь, 2014 г. – М. : Буки-Веди, 2014. – С. 66–67.
10. Булатова, О.В. Познавательный интерес в структуре общей способности к учению в младшем школьном возрасте / О.В. Булатова // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – № 11. – С. 78–81.
11. Буренкова, Н.В. Использование знаково-символических средств при обучении младших школьников решению задач / Н.В. Буренкова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 47–52.
12. Васильев, В.П. Конструирование универсальных учебных действий в начальной школе в рамках реализации основной образовательной программы / В.П. Васильев // Актуальные задачи современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. Чита, апрель, 2014 г. – Чита : Изд-во Молодой учёный, 2014. – С. 106–109.
13. Воровщиков, С.Г. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения: Монография / С.Г. Воровщиков, Е.В. Орлова. – М. : МПГУ, 2012. – 210 с.
14. Гайворонская, Н.И. Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность / Н.И. Гайворонская // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 7. – С. 31–33.
15. Гилядов, С.Р. Управление развитием универсальных учебных действий в исследовательской деятельности школьников / С.Р. Гилядов // Педагогическое образование и наука. – 2013. – № 2. – С. 134–140.
16. Денисова, Т.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5-м классе / Т.А. Денисова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 67–72.
17. Дятлова, К.Д. Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля / К.Д. Дятлова // Школьные технологии. – 2014. – № 4. – С. 150–163.
18. Егорина, В.С. Формирование универсальных логических действий младших школьников и повышение эффективности образования / В.С. Егорина // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 38–43.
19. Елисеева, Д.С. Возрастные особенности формирования познавательных универсальных учебных действий младшего школьника / Д.С. Елисеева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. Уфа, март, 2013 г. – Уфа : Лето, 2013. – С. 91–94.
20. Елисеева, Д.С. Познавательные универсальные учебные действия младшего школьника как педагогический феномен / Д.С. Елисеева // Вестник ЮУрГУ. – 2014. – № 4. – Т. 6. – С. 16–26.
21. Зайцева, С.А. Методика обучения математике в начальной школе / С.А. Зайцева, И.Б. Румянцева, И.И. Целищева. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 192 с.
22. Игошина, Н.В. Проектная деятельность в педагогике саморазвития / Н.В. Игошина // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – № 1. – С. 68–73.
23. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.] ; под ред. А.Г. Асмолова. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 152 с.
24. Калашникова, Н.Г. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи: схемы анализа, рекомендации, фрагменты уроков / Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 158 с.
25. Кашицына, Ю.Н. Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках математики / Ю.Н. Кашицына // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 16–20.
26. Козлова, С.А. Универсальные учебные действия как основа для формирования предметных математических умений и производная от них / С.А. Козлова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 3–9.
27. Колмычек, Т.Н. Использование проектных задач при отработке учениками универсальных учебных действий / Т.Н. Колмычек // Управление начальной школой. – 2014. – № 2. – С. 35–43.
28. Короленко, Л.П. Развитие УУД в процессе проектной деятельности в начальной школе / Л.П. Короленко // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 8. – С. 28–32.
29. Котова, С.А. Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: российское видение: Рекомендации по результатам научных исследований / С.А. Котова, О.А. Граничина, Л.Ю. Савинова ; под ред. акад. Г.А. Бордовского. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 101 с.
30. Ломакина, Е.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики / Е.Н. Ломакина // Методист. – 2013. – № 5. – С. 59–63.
31. Мазитова, Ф.Г. Комплекс технологий как средство формирования УУД / Ф.Г. Мазитова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 8. – С. 73.
32. Маслов, П.А. Самореализация младших школьников в проектной деятельности / П.А. Маслов // Начальная школа плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 71–74.
33. Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / М.И. Моро [и др.]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, - 2012. – Ч. 1. – 112 с.
34. Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / М.И. Моро [и др.]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, - 2012. – Ч. 2. – 112 с.
35. Махотин, Д.А. Методические основы формирования УУД / Д.А. Махотин // Педагогическая мастерская. Всё для учителя. – 2014. – № 4. – С. 4–8.
36. Медведева, Н.В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н.В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 7. – С. 39–41.
37. Мельникова, Е.Л. Что такое проблемный диалог / Е.Л. Мельникова // Начальная школа плюс до и после. – 2008. – № 8. – С. 3–8.
38. Мендыгалиева, А.К. Методические приёмы при обучении решению задач в начальной школе / А.К. Мендыгалиева // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 43–47.
39. Мошнина, Р.Ш. Использование типовых задач формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко // Управление образованием. – 2013. – № 5. – С. 109–113.
40. Носикова, Я.Н. Развитие познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС / Я.Н. Носикова // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – № 2. – С. 24–28.
41. Пачина, А.Г. Педагогические условия формирования универсальных учебных действий у обучающихся / А.Г. Пачина // Управление начальной школой. – 2013. – № 5. – С. 15–27.
42. Петрова, И.В. Средства и методы формирования универсальных учебных действий младшего школьника / И.В. Петрова // Молодой учёный. – 2011. – № 5. – Т. 2. – С. 151–155.
43. Петрова, И.В. Формирование познавательных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках окружающего мира / И.В. Петрова // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. Чита, декабрь, 2011 г. – Чита : Изд-во Молодой учёный, 2011. – С. 113–116.
44. Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева [и др.] ; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 120 с.
45. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 4­е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2013. – 223 с.
46. Примерные программы начального общего образования в 2-х частях. – М. : Просвещение, 2010. – Ч. 1. – 231 с.
47. Прохорова, С.Ю. Методические условия формирования УУД у младших школьников / С.Ю. Прохорова, Я.М. Брагина // Управление начальной школой. – 2013. – № 8. – С. 19–25.
48. Романович, И.Ю. Ведение учёта сформированности УУД у младших школьников / И.Ю. Романович // Управление начальной школой. – 2014. – № 1. – С. 35–39.
49. Сиденко, Е.А. О начале эксперимента по обучению универсальным учебным действиям при введении ФГОС / Е.А. Сиденко, А.С. Сиденко // Эксперимент и инновации в школе. – 2013. – № 1. – С. 40–47.
50. Старостина, О.А. Формирование универсальных учебных действий в ходе реализации новых образовательных стандартов / О.А. Старостина // Управление качеством образования. – 2013. – № 2. – С. 87–90.
51. Страхова, И.А. Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий / И.А. Страхова // Методист. – 2012. – № 4. – С. 12–17.
52. Тужик, С.В. От формирования общеучебных умений в подготовке учителя к развитию универсальных учебных действий обучающихся / С.В. Тужик // Методист. – 2013. – № 3. – С. 50–53.
53. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 2010. – 31 с.
54. Черкасова, А.М. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики посредством самостоятельной работы / А.М. Черкасова // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 6. – С. 38–41.
55. Швецова, Р.Ф. Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе / Р.Ф. Швецова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 10. – С. 53–57.
56. Шевцова, Е.А. Формирование универсальных учебных действий / Е.А. Шевцова // Начальное образование. – 2013. – № 3. – С. 12–17.
57. Шегаев, И.С. Способы формирования универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС (начальная школа) / И.С. Шегаев, А.В. Шегаева // Молодой учёный. – 2013. – № 10. – С. 550–552.

Купить эту работу

ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
makolya22
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе makolya22 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе makolya22 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе makolya22 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе makolya22 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽