Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста средствами природы

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

vipauthor

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста является важным аспектом будущего здоровья россиян. Уже не секрет, что человечество плохо справляется с миссией по защите природы. Из-за плохой экологии ухудшается здоровье взрослых и детей. В магазинах нам продают некачественную еду, мы пьем загрязненную воду и дышим выхлопами и продуктами переработки промышленных предприятий. Нельзя сказать, что плохая экология только в России. Весь мир задыхается от перенаселения и промышленности.
Ориентация современной педагогики на гуманизацию образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий для развития личности каждого ребенка, бережно относящегося к окружающей среде.
Вопросы воспитания экологической культуры личности приобрели особую актуальность в прошлом столетии, когда экологические проблемы стали глобальными. За последние годы экологическое образование дошкольников стало одним из важных направлений дошкольной педагогики и реализуется в дошкольных учреждениях страны.Изучение опыта творчески работающих воспитателей говорит о том, что умелое использование разных форм и видов трудовой деятельности детей имеет решающее значение в повышении экологической культуры личности.
Экологическое воспитание дошкольников осуществляется в соответствии с комплексными и перцептивными программами: «Наш дом - природа» Н.А. Рыжовой, программа и технология экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаевой.
Актуальность данного исследования заключается в том, что бережное отношение к природе невозможно сформировать только на основе знаний, необходим еще и труд в природе как проявление активной заботы о ней. Для достижения этой цели педагоги должны развивать у дошкольников трудовые умения, способствовать формированию навыков труда.
Экологическое воспитание детей – чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас. Специфика процесса экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста объективно обусловлена ориентированностью его на окружающую среду.Актуальность рассматриваемого вопроса обусловило выбор темы исследования «Трудовая деятельность в природе как средство экологического воспитания старших дошкольников».
Цель исследования – теоретически изучить и практически исследовать процесс организации трудовой деятельности в природе как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - экологическое воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет исследования -процесс экологического воспитания старших дошкольников в ходе организации трудовой деятельности в природе.
Гипотеза исследования: трудовая деятельность в природе как средство экологического воспитания старших дошкольников будет эффективна при соблюдении следующих условий:
1. Экологическое воспитание дошкольников систематически осуществляется в ходе организации труда в природе;
2. Содержание труда в природе соответствует возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста как важнейшую психолого-педагогическую проблему современности.
2. Изучить трудовую деятельность дошкольников в вопросах воспитания.
3. Определить экологическое воспитание старших дошкольников в трудовой деятельности в природе.
4. Практически исследовать процесс организации экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством трудовой деятельности в природе.
В ходе исследования использовались различные методы: изучение и анализ литературных источников; наблюдение, тестирование и беседа; эксперимент.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Практическая деятельность осуществлялась на базе МБДОУ«ЦРР –детский сад № 7 «Золотой петушок».
Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты и выводы исследования проблемы могут быть рекомендованы для применения в работе педагогов дошкольного образовательного учреждения, студентов-практикантов педагогических образовательных учреждений.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ 6
1.1. Педагогические условия воспитания трудолюбия у дошкольников средствами природы 6
1.2. Труд в природе, как основа экологического воспитания старших дошкольников 14
2. ОПЫТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ 19
2.1. Констатирующий этап исследования уровня экологической воспитанности детей старшего дошкольного возраста 19
2.2. Формирующий этап работы по воспитанию трудолюбия у детей дошкольного возраста средствами природы 23
2.3. Контрольный этап исследования уровня экологической воспитанности детей старшего дошкольного возраста 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Объект исследования - экологическое воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет исследования -процесс экологического воспитания старших дошкольников в ходе организации трудовой деятельности в природе.
Гипотеза исследования: трудовая деятельность в природе как средство экологического воспитания старших дошкольников будет эффективна при соблюдении следующих условий:
1. Экологическое воспитание дошкольников систематически осуществляется в ходе организации труда в природе;
2. Содержание труда в природе соответствует возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста как важнейшую психолого-педагогическую проблему современности.
2. Изучить трудовую деятельность дошкольников в вопросах воспитания.
3. Определить экологическое воспитание старших дошкольников в трудовой деятельности в природе.
4. Практически исследовать процесс организации экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством трудовой деятельности в природе.
В ходе исследования использовались различные методы: изучение и анализ литературных источников; наблюдение, тестирование и беседа; эксперимент.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Практическая деятельность осуществлялась на базе МБДОУ«ЦРР –детский сад № 7 «Золотой петушок».
Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты и выводы исследования проблемы могут быть рекомендованы для применения в работе педагогов дошкольного образовательного учреждения, студентов-практикантов педагогических образовательных учреждений.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Барковская О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания / О.М. Барковская // Начальная школа. - 2014. - №2. - С. 32-33.
2. Бобылева Л.Д. Повышение эффективности экологического воспитания / Л.Д. Бобылева // Биология в школе. - 2016. - №3. - С. 57-59.
3. Буре Р.С., Година Г.Н. Учите детей трудиться / Р.С. Буре, Г.Н Година. - М.: Просвещение, 2013. – 200 с.
4. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста / Н.Ф. Виноградова // Экологическое образование: концепции и методические подходы. - М.: Просвещение, 2014. - С. 66-79.
5. .оспитание дошкольника в труде / Под ред. В.Г. Нечаевой. - М.: Просвещение, 2015. – 180 с.
6. Захлебный А.Н. Научно технический прогресс и экологическое образование / А.Н. Захлебный, И.Т. Суравегина // Педагогика. - 2015. - №12. - С. 10-12.
7. Захлебный А.Н. Общее и экологическое образование: единство целей и принципов реализации / А.Н. Захлебный // Педагогика. - 2016. - №9. - С. 16-22.
8. Зверев И.Д. Экогласность и образование / И.Д. Зверев // Педагогика. - 2016. - №1. - С. 9-11.
9. Климцова Т.А. Экология в начальной школе / Т.А. Климцова // Начальная школа. - 2016. - №6. - С. 75-76.
10. Кучер Т.В. Экологическое воспитание учащихся / Т.В. Кучер.- М.: Просвещение, 2015. - 126 с.
11. Кириллова Д.А. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе изучения природы / Д.А. Кириллова // Начальная школа. - 2014. - №5. - С. 25-27.
12. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2010. – 380 с.
13. Комарова Т.С. Эстетическая развивающая среда в ДОУ: учебно-методическое пособие / Т.С. Комарова, О.Ю. Филлилс. - М.: Педагогическое общество России, 2015. - 323 с.
14. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев. - М.: Юрайт-М, 2011. - 566 с.
15. Лола В.Л. Учим воспринимать эстетические свойства природы / В.Л. Лола // Начальная школа. –2014. - № 1.- С. 25-27.
16. Молодова Л.П. Нравственно-экологическое воспитание старших дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.П. Молодова. - Минск: Асар, 2013. - 212 с.
17. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: учебное пособие / С.Н.Николаева. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 345 с.
18. Нестерова И.А. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru -http://odiplom.ru/lab/ekologicheskoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
19. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников / Под ред. С.А. Козловой. - М.: Академия, 2002.
20. Печко Л.П. Воспитание у школьников эстетического отношения к природе / Л.П. Печко // Педагогика. - 2013. - №3. - С. 29-32.
21. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду / Н.А. Рыжова. - М.: Карапуз, 2014. - 277 с.
22. Салеева Л.П. Опыт экологического воспитания младших школьников / Л.П. Салеева // Начальная школа. - 2016. - №4. - С. 24-27.
23. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. М.: Академия, 2015. - 208 с.
24. Указ Президента РФ В.В. Путина от 05.01.2016 г. №7 «О проведении в Российской Федерации Года экологии» [Электронный ресурс]. – Электрон.текст. дан. – Режим доступа: http://ecoyear.ru/documentation/ukaz7
25. Цветкова И.В. Экологическое воспитание младших школьников: теория и методика внеурочной работы / И.В. Цветкова. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 299 с
26. Ясвин В.А. Формирование экологической культуры /В.А. Ясвин- М.: Акрополь, 2013. с.234.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста является важным аспектом будущего здоровья россиян. Уже не секрет, что человечество плохо справляется с миссией по защите природы. Из-за плохой экологии ухудшается здоровье взрослых и детей. В магазинах нам продают некачественную еду, мы пьем загрязненную воду и дышим выхлопами и продуктами переработки промышленных предприятий. Нельзя сказать, что плохая экология только в России. Весь мир задыхается от перенаселения и промышленности.
Ориентация современной педагогики на гуманизацию образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий для развития личности каждого ребенка, бережно относящегося к окружающей среде.
Вопросы воспитания экологической культуры личности приобрели особую актуальность в прошлом столетии, когда экологические проблемы стали глобальными. За последние годы экологическое образование дошкольников стало одним из важных направлений дошкольной педагогики и реализуется в дошкольных учреждениях страны.Изучение опыта творчески работающих воспитателей говорит о том, что умелое использование разных форм и видов трудовой деятельности детей имеет решающее значение в повышении экологической культуры личности.
Экологическое воспитание дошкольников осуществляется в соответствии с комплексными и перцептивными программами: «Наш дом - природа» Н.А. Рыжовой, программа и технология экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н. Николаевой.
Актуальность данного исследования заключается в том, что бережное отношение к природе невозможно сформировать только на основе знаний, необходим еще и труд в природе как проявление активной заботы о ней. Для достижения этой цели педагоги должны развивать у дошкольников трудовые умения, способствовать формированию навыков труда.
Экологическое воспитание детей – чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас. Специфика процесса экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста объективно обусловлена ориентированностью его на окружающую среду.Актуальность рассматриваемого вопроса обусловило выбор темы исследования «Трудовая деятельность в природе как средство экологического воспитания старших дошкольников».
Цель исследования – теоретически изучить и практически исследовать процесс организации трудовой деятельности в природе как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - экологическое воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет исследования -процесс экологического воспитания старших дошкольников в ходе организации трудовой деятельности в природе.
Гипотеза исследования: трудовая деятельность в природе как средство экологического воспитания старших дошкольников будет эффективна при соблюдении следующих условий:
1. Экологическое воспитание дошкольников систематически осуществляется в ходе организации труда в природе;
2. Содержание труда в природе соответствует возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста как важнейшую психолого-педагогическую проблему современности.
2. Изучить трудовую деятельность дошкольников в вопросах воспитания.
3. Определить экологическое воспитание старших дошкольников в трудовой деятельности в природе.
4. Практически исследовать процесс организации экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством трудовой деятельности в природе.
В ходе исследования использовались различные методы: изучение и анализ литературных источников; наблюдение, тестирование и беседа; эксперимент.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Практическая деятельность осуществлялась на базе МБДОУ«ЦРР –детский сад № 7 «Золотой петушок».
Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты и выводы исследования проблемы могут быть рекомендованы для применения в работе педагогов дошкольного образовательного учреждения, студентов-практикантов педагогических образовательных учреждений.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ 6
1.1. Педагогические условия воспитания трудолюбия у дошкольников средствами природы 6
1.2. Труд в природе, как основа экологического воспитания старших дошкольников 14
2. ОПЫТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ 19
2.1. Констатирующий этап исследования уровня экологической воспитанности детей старшего дошкольного возраста 19
2.2. Формирующий этап работы по воспитанию трудолюбия у детей дошкольного возраста средствами природы 23
2.3. Контрольный этап исследования уровня экологической воспитанности детей старшего дошкольного возраста 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Объект исследования - экологическое воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет исследования -процесс экологического воспитания старших дошкольников в ходе организации трудовой деятельности в природе.
Гипотеза исследования: трудовая деятельность в природе как средство экологического воспитания старших дошкольников будет эффективна при соблюдении следующих условий:
1. Экологическое воспитание дошкольников систематически осуществляется в ходе организации труда в природе;
2. Содержание труда в природе соответствует возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста как важнейшую психолого-педагогическую проблему современности.
2. Изучить трудовую деятельность дошкольников в вопросах воспитания.
3. Определить экологическое воспитание старших дошкольников в трудовой деятельности в природе.
4. Практически исследовать процесс организации экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством трудовой деятельности в природе.
В ходе исследования использовались различные методы: изучение и анализ литературных источников; наблюдение, тестирование и беседа; эксперимент.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Практическая деятельность осуществлялась на базе МБДОУ«ЦРР –детский сад № 7 «Золотой петушок».
Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты и выводы исследования проблемы могут быть рекомендованы для применения в работе педагогов дошкольного образовательного учреждения, студентов-практикантов педагогических образовательных учреждений.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Барковская О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания / О.М. Барковская // Начальная школа. - 2014. - №2. - С. 32-33.
2. Бобылева Л.Д. Повышение эффективности экологического воспитания / Л.Д. Бобылева // Биология в школе. - 2016. - №3. - С. 57-59.
3. Буре Р.С., Година Г.Н. Учите детей трудиться / Р.С. Буре, Г.Н Година. - М.: Просвещение, 2013. – 200 с.
4. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста / Н.Ф. Виноградова // Экологическое образование: концепции и методические подходы. - М.: Просвещение, 2014. - С. 66-79.
5. .оспитание дошкольника в труде / Под ред. В.Г. Нечаевой. - М.: Просвещение, 2015. – 180 с.
6. Захлебный А.Н. Научно технический прогресс и экологическое образование / А.Н. Захлебный, И.Т. Суравегина // Педагогика. - 2015. - №12. - С. 10-12.
7. Захлебный А.Н. Общее и экологическое образование: единство целей и принципов реализации / А.Н. Захлебный // Педагогика. - 2016. - №9. - С. 16-22.
8. Зверев И.Д. Экогласность и образование / И.Д. Зверев // Педагогика. - 2016. - №1. - С. 9-11.
9. Климцова Т.А. Экология в начальной школе / Т.А. Климцова // Начальная школа. - 2016. - №6. - С. 75-76.
10. Кучер Т.В. Экологическое воспитание учащихся / Т.В. Кучер.- М.: Просвещение, 2015. - 126 с.
11. Кириллова Д.А. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе изучения природы / Д.А. Кириллова // Начальная школа. - 2014. - №5. - С. 25-27.
12. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2010. – 380 с.
13. Комарова Т.С. Эстетическая развивающая среда в ДОУ: учебно-методическое пособие / Т.С. Комарова, О.Ю. Филлилс. - М.: Педагогическое общество России, 2015. - 323 с.
14. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев. - М.: Юрайт-М, 2011. - 566 с.
15. Лола В.Л. Учим воспринимать эстетические свойства природы / В.Л. Лола // Начальная школа. –2014. - № 1.- С. 25-27.
16. Молодова Л.П. Нравственно-экологическое воспитание старших дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.П. Молодова. - Минск: Асар, 2013. - 212 с.
17. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: учебное пособие / С.Н.Николаева. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 345 с.
18. Нестерова И.А. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru -http://odiplom.ru/lab/ekologicheskoe-vospitanie-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
19. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников / Под ред. С.А. Козловой. - М.: Академия, 2002.
20. Печко Л.П. Воспитание у школьников эстетического отношения к природе / Л.П. Печко // Педагогика. - 2013. - №3. - С. 29-32.
21. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду / Н.А. Рыжова. - М.: Карапуз, 2014. - 277 с.
22. Салеева Л.П. Опыт экологического воспитания младших школьников / Л.П. Салеева // Начальная школа. - 2016. - №4. - С. 24-27.
23. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. М.: Академия, 2015. - 208 с.
24. Указ Президента РФ В.В. Путина от 05.01.2016 г. №7 «О проведении в Российской Федерации Года экологии» [Электронный ресурс]. – Электрон.текст. дан. – Режим доступа: http://ecoyear.ru/documentation/ukaz7
25. Цветкова И.В. Экологическое воспитание младших школьников: теория и методика внеурочной работы / И.В. Цветкова. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 299 с
26. Ясвин В.А. Формирование экологической культуры /В.А. Ясвин- М.: Акрополь, 2013. с.234.

Купить эту работу

Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста средствами природы

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе vipauthor 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе vipauthor 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе vipauthor 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе vipauthor 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽